Activity

Построение профиля

размах крыла / (количество нервюр - 1) = расстояние между нервюрами.
Если растояния будут разными, то обтяжка крыла будет неравномерной, следовательно где расстояние побольше там и рвётся (если конечно график распределения Cl похож на горизонтальную прямую).

Изменение подаваемого напряжения

Ой, извините, в упор ссылку не заметил. Спасибо большое. То что надо.

Добавлено

Дико извиняюсь. Вопрос действительно некорректен.
Вывод: если производитель об этом умалчивает, значит, вы не сможете в домашних условиях определить как это отразится на характеристиках двигателя.
P.S. И ещё раз всем большое СПАСИБО!!!

Изменение подаваемого напряжения

Может я что-то не понимаю.
Но что то все ответы около поставленного вопроса, но это не ответы. Мне, и многим начинающим, не понятно то что отвечено на этот вопрос.

Задам вполне конкретно:

Как изменятся остальные параметры если подать на двигатель меньшее напряжение.
Возьмём например напряжение в 2 раза меньшее номинального.

  1. Мощность уменьшается в 4 раза
  2. Сила тока изменится в зависимости от сопротивления, по закону Ома?
  3. Кпд , как и мощность уменьшится в 4 раза?
  4. Частота вращения уменьшится в 2 раза?

Вроде более конкретно.

Изменение подаваемого напряжения
rrteam:

Володя, а что такое “номинальная мощность” 😒 ?
Зто как в госте на ДПМ или ДПР ?
Так они, проклятые буржуины, ничего про енто не пишут…

Я конечно не Володя, но могу дать ответ.
Номинальня мощность тобишь максимальная. На графике представлена прямой помеченной N. КПД - парабола помеченная закорючкой похожей на n. Отчётливо видно что максимальный КПД будет на мощности чуть меньше минимальной.
P.S.Вопрос вдругом: что произойдёт с характеристиками если уменьшится напряжение?

Изменение подаваемого напряжения

Заводская информация о двигателе даёт информацию о том как изменяются характеристики двигателя(КПД, частота вращения, мощность) при изменении силы тока, при номинальном напряжении. Но напряжение не константа, просто при изменении его изменяются характеристики. Знаю только что что мощность будет изменяться пропорционально квадрату подаваемого напряжения. А в какой зависимости будут находиться остальные характеристики (КПД, частота вращения, сила тока) от подаваемого напряжения, отличного от номинального?

Глюк Profili или мой ?

Это что-то Profili глюкует. Там во время подсчёта помощник что-то там вам говорит о том что ваш комп мол быстро работает, ну я так понял что-то с настройками, и просит разрешения оптимизировать, откажитесь=> пустые графики.
А вы не знаете где можно скачать Profili 2.15b?

Вопрос по статье тренер для активных планеристов
  1. Что-то я про Induced Drag Balance так ничего путёвого не услышал.
  2. Ура! Дошёл таки до polar data. 😃
    Так, что видим? 7 таблиц и их нужно заполнять с помощью Profili, нифига себе как много. Чёрт у меня lite версия, придется full искать. А что означают T Xtr, B Xtr, Power F?
    Все расчеты в Profil’ях надо делать на указанное выше числоRe?
    Пока всё.
Вопрос по статье тренер для активных планеристов
Lazy:

Написано - не трогать, вот и не надо трогать…И интересоваться не стоит. 😁

Следующая порция вопросов:

  1. Structural Parameters:
    Total Model Weight – если не ошибаюсь полный вес модели?
    Ballasted Weight – вес балласта, это наверное оборудование модели?
    Что такое G-Loading, Max Launch Line Tension, Wing Bending Moment, Design Root Bending Moment?
  2. Induced Drag Balance:
    Что-то не пойму, балласт, унции(Oz), углы (drag), проценты. Что это за параметры?
Вопрос по статье тренер для активных планеристов
Lazy:

В принципе, для термы можно принять диапазон 8-15 м/с. При меньшем значениии - уже полёт “на бровях”…

Поподробнее пожалуйста что за брови?

Ммда ну и выходные. Хорошо хоть на зубы не жалуюсь, этого ещё не хватало.

  1. Stability Parameters:
    B – судя по примечанию, какой-то спиральный коэффициент стабильности(устойчивости). Нужно чтобы значение стремилось к 5?
    V(v), V(H) – тоже некие «константы», первая коэффициент продольной устойчивости, а второе путевой?
    А куда делась поперечная устойчивость (по крену)?
    Что такое Tail Dampening Power Factor?
    А что за аэродинамический центр крыла (Wing Aerodynamic Center)?
    Что такое a, a1, de/da?
    Что такое Neutral Point, NP%?

Всё пора «баяньки».

Вопрос по статье тренер для активных планеристов

После небольшого перерыва «грызу» дальше:

  1. Operational Parameters
    Как можно вписать скорости и число Thermal Re если ты их не знаешь? Набум? Или почти?
    Что такое: Planform Efficiency (Avg/Max Cl), Wing Lift Generated, Level Flight Force Imbalance, Wing Induced Drag?
  2. Horizontal Stabilizer Parameters:
    Что такое: Stabilizer Force Required, Stabilizer Lift Coefficient Require, Stabilizer Drag?
    Stabilizer Angle of Attack – разве у стабилизатора должен быть угол атаки?
  3. Vertical Fin Parameters:
    Что такое Stabilizer Drag?
  4. Wing Parameters:
    Что такое: Wing Span, Wing Loading (нагрузка крыла?), FAI Area, FAI Loading, Aspect Ratio, Taper Ratio, 1/4 MAC Setback?
    Пока всё.
Вопрос по статье тренер для активных планеристов

Так. Едем дальше.
1)Есть там такие Airfoil Parameters. Судя по всему там нужно вводить значения самому. Вот как я понял эти параметры
Airfoil Thickness – толщина крыла?
Cl (max), Cm – тоже самое немного левее и выше. Это определять с помощью profili?
Airfoil Form Factor – как тип крыла выразить в числах?
2) Теперь по Operational Parameters:
Как узнать эти скорости и число Re? Писать на бум? В Wing Dimensions уже было Thermal Re?
3) Скажите пожалуйста что такое Level Flight Overall WingCL?
Пока всё. 😎

Вопрос по статье тренер для активных планеристов

Так. Владимир давайте по порядку.

  1. То, что за пределы цветной таблицы выходить не надо - это понятно.
  2. Нужно начертить эскиз крыла и постоянно сверяться со вкладкой Planform diagram.
    Так теперь со вводом Wing Dimensions (вроде как измерения крыла)
  3. столбцы: длина крыла разбита на три промежутка(break1,2,3)?
  4. в каких единицах писать хорду и длину крыла? В дюймах? Извините за глупый вопрос: 1дюйм это сколько сантиметров?
  5. площадь крыла не вводим. А почему оно разное, это площадь крыла на промежутках?
  6. (вопрос по переводу) Что такое TE Sweep, Airfoil Zero-Lift Angle, Geometric Twist, Semi-Span Station, Moment Fraction, Thermal Re?
    Теперь там немного ниже какие-то вопросики:
  7. что ещё за V хвост (V-tail)? Это V образный стабилизатор?
  8. Does the stab have an airfoil? (перевёл дословно, бессмыслица: удар имеет крыло?)
  9. Tailboom mounting? (тоже что-то непонятно)
    Вот так, это только первая порция вопросов. Я буду очень благодарен вам за ответы. 😇
    P.S. Владимир, а у вас icq есть?