Activity

Монстер Hammer S18
Seych:

Стандартный пулстартер очень информативен с точки зрения обратной связи. По сопротивлению вы всегда почувствуете залило ли поршень топливом или двигатель совсем сухой. Опять же для подкачки топлива при зажатом выхлопном патрубке можно действовать если лишь чуток подергивать за шнур в полтакта - вы увидите что топливо гораздо быстрее продвигается к двигателю по шлангу нежели когда вы будете дергать по полной.

Для завода с дрели обороты высокие не нужны 😁 Стандартный шуруповерт без рекордных показателей (даже компактный) имхо вполне устроит.

Но имейте ввиду - шуруповерт в карман не положишь как в случае с накалом. Считаю что лучше минимизировать кол-во барахла сопровождающего вас на выезде. Впрочем, решать вам.

Если захлебывается на полном газе - значит смесь переобогащена - вкручивайте иглу высоких оборотов по 1/4 за попытку и пробуйте. У меня на умолчальных настройках было также. Имеет смысл осознанно прочесть ряд статей по настройке двигателя, коих в сети предостаточно. Важно не перекрутить иглу т.к. в противном случае можно запросто заполучить перегрев ДВС.

Что за “серва колес” такая?

Спасибо. Серва колес я имел ввиду ту серву что колеса крутит.
По поводу шурупа, проверить нужно, по мне так кажется маловато оборотов у обычный отвертки. Ну будем пробовать.😃 😉

Монстер Hammer S18

Привет, я тоже являюсь обладателем данной модельки с января 09 года.
Однажды при езде по гравию, была утеряна качалка от сервы колес ( искал месяц ).
Еще хочу посоветоваться, кто как заводит эту модель?
Я до сих пор заводил стандартным пуллстартером, но недавно пригляделся к крышке с обгонкой - хочу купить. Но под неё надо дрель. И я вот думаю сколько минимум надо оборотов для такой дрели.
Еще есть проблема:
Короче, при езде на высоких оборотах - на прямой моделька как бы захлебывается, и перестает крутить на ~1 секунду, потом при повторном нажатии на газ все возращается и повторяется через какое то время. Не настроен карб?
Кто сталкивался с такой проблемой?

Завести двигатель с помощью дрели.

Привет.
В январе купил свой первый авто с двс Thunder Tiger S18.
Решил убрать пулл и поставить ротор, но потом узнал что также заводят с помощью дрели.
Собираюсь купить крышку с обгонным подшипником. И останется купить дрель и заводить.
Хотел бы поинтересоваться:

  1. Какой ценовой диапазон
  2. Сколько минимум оборотов надо для старта 3 кубового движка (PRO18BX) стоковый
  3. Есть ли вероятность убить двиг и тд с помощью дрели?
    Спасибо.