Монстер Hammer S18
у кого есть свет на хаммере??
…
по 2
Зачем разбирать, проше цепи или тросики ограничивающие поставить. И дешевле и снять\поставить проще.
…
Пару-тройку вариантов ограничения хода подвески (и не только 😁) с применением нейлоновых стяжек можно увидеть в тематическом альбоме.
А если серьезно, то наиболее практичный вариант вижу следующим:
Здесь петля стяжки зацеплена за пекрекрестие нижнего рычага подвески и стойку бабочки. Обе нагруженные точки крепежа представляются достаточно надежными.
Точность настройки будет зависеть от калибра стяжки (читай от “гибкости сцепки”).
Методика грубо следующая:
- подготавливаем шасси в сборе с надетыми колесами на ровной поверхности
- продеваем стяжку в нужных местах (согласно фото), соединяем в петлю не затягивая
- используем подкладку нужной толщины для задания клиренса (например спичечный коробок ~15мм), располагаем ее под распредвалами
- опускаем шасси до упора (можно зафиксировать сверху грузом) и затягиваем стяжки на всех 4-х рычагах
Шасси готово к использованию на асфальте!😎
P/S/ Горизонтальное расположение полуосей карданов - есть минимальные потери на трение при их работе! Так на случай конкуренции.
P/P/S/ Куда пропали то все? В отпусках штоли?
В продаже бывают также и черные нейлоновые стяжки. При их использовании “колхоз” будет замаскирован!
у кого есть свет на хаммере??
Вариантов реализации масса. Тема подробно разжевана на одной из веток форума - применительно к любым автомоделям.
Опциональная подсветка от Thunder Tiger стоит внушительно. Но! в комплекте кроме белых фар спереди и красных сзади присуствуют 2 армированные светодиодные линейки для имитации неона на днище + концевик на тягу тормоза и отдельный бокс с батарейкой 😁. И что самое важное - я очень надеюсь на применение LED-драйверов с схеме девайса. В противном случае - оно не стоит своих денег.
Выше в посте #22 от mazepa2000@list.ru представлен наиболее доступный вариант реализации.
Судя по всему у вас нет проблем с электроникой.
В чем же тогда вопрос?
Привет, я тоже являюсь обладателем данной модельки с января 09 года.
Однажды при езде по гравию, была утеряна качалка от сервы колес ( искал месяц ).
Еще хочу посоветоваться, кто как заводит эту модель?
Я до сих пор заводил стандартным пуллстартером, но недавно пригляделся к крышке с обгонкой - хочу купить. Но под неё надо дрель. И я вот думаю сколько минимум надо оборотов для такой дрели.
Еще есть проблема:
Короче, при езде на высоких оборотах - на прямой моделька как бы захлебывается, и перестает крутить на ~1 секунду, потом при повторном нажатии на газ все возращается и повторяется через какое то время. Не настроен карб?
Кто сталкивался с такой проблемой?
Привет, я тоже являюсь обладателем данной модельки с января 09 года.
Однажды при езде по гравию, была утеряна качалка от сервы колес ( искал месяц ).
Еще хочу посоветоваться, кто как заводит эту модель?
Я до сих пор заводил стандартным пуллстартером, но недавно пригляделся к крышке с обгонкой - хочу купить. Но под неё надо дрель. И я вот думаю сколько минимум надо оборотов для такой дрели.
Еще есть проблема:
Короче, при езде на высоких оборотах - на прямой моделька как бы захлебывается, и перестает крутить на ~1 секунду, потом при повторном нажатии на газ все возращается и повторяется через какое то время. Не настроен карб?
Кто сталкивался с такой проблемой?
Стандартный пулстартер очень информативен с точки зрения обратной связи. По сопротивлению вы всегда почувствуете залило ли поршень топливом или двигатель совсем сухой. Опять же для подкачки топлива при зажатом выхлопном патрубке можно действовать если лишь чуток подергивать за шнур в полтакта - вы увидите что топливо гораздо быстрее продвигается к двигателю по шлангу нежели когда вы будете дергать по полной.
Для завода с дрели обороты высокие не нужны 😁 Стандартный шуруповерт без рекордных показателей (даже компактный) имхо вполне устроит.
Но имейте ввиду - шуруповерт в карман не положишь как в случае с накалом. Считаю что лучше минимизировать кол-во барахла сопровождающего вас на выезде. Впрочем, решать вам.
Если захлебывается на полном газе - значит смесь переобогащена - вкручивайте иглу высоких оборотов по 1/4 за попытку и пробуйте. У меня на умолчальных настройках было также. Имеет смысл осознанно прочесть ряд статей по настройке двигателя, коих в сети предостаточно. Важно не перекрутить иглу т.к. в противном случае можно запросто заполучить перегрев ДВС.
Что за “серва колес” такая?
Стандартный пулстартер очень информативен с точки зрения обратной связи. По сопротивлению вы всегда почувствуете залило ли поршень топливом или двигатель совсем сухой. Опять же для подкачки топлива при зажатом выхлопном патрубке можно действовать если лишь чуток подергивать за шнур в полтакта - вы увидите что топливо гораздо быстрее продвигается к двигателю по шлангу нежели когда вы будете дергать по полной.
Для завода с дрели обороты высокие не нужны 😁 Стандартный шуруповерт без рекордных показателей (даже компактный) имхо вполне устроит.
Но имейте ввиду - шуруповерт в карман не положишь как в случае с накалом. Считаю что лучше минимизировать кол-во барахла сопровождающего вас на выезде. Впрочем, решать вам.
Если захлебывается на полном газе - значит смесь переобогащена - вкручивайте иглу высоких оборотов по 1/4 за попытку и пробуйте. У меня на умолчальных настройках было также. Имеет смысл осознанно прочесть ряд статей по настройке двигателя, коих в сети предостаточно. Важно не перекрутить иглу т.к. в противном случае можно запросто заполучить перегрев ДВС.
Что за “серва колес” такая?
Спасибо. Серва колес я имел ввиду ту серву что колеса крутит.
По поводу шурупа, проверить нужно, по мне так кажется маловато оборотов у обычный отвертки. Ну будем пробовать.😃 😉
у электрических отверток обычно 220 об.мин. Мне кажется этого будет мало?
В эту зиму я на хаммер ставил ротостарт. Сразу скажу - из-за неумения заводить и испугался холодов. Он прекрасно заводился впоследствии и в -15, с 5 рывков. Специально пробовал. Ну так вот. На форуме нашел, что надо не менее 1000 об.мин , а у меня шуруповерт - 900 оборотов. Но и он прекрасно справлялся. На работе есть “макита” с двумя скоростями, так на скорости 1200 - сразу заводилась, а на 550 - даже вспышек не давало. Но шуруповерт на поле - еще тот гемор. Просто меня ротостарт научил "чуствовать " двигатель, и сейчас он ваще не нужен - в январе вернул на мотор пулстартер.
у кого есть свет на хаммере??
У меня стоит,посмотри ветку.
Есть более крутой от самого ТТ как тебе и писали, можно и такой сделать,(не особо дорого и выдет) только смысла не вижу, всё будет опутанно проводами, ну подсветку под
днище хотя не проблемма при моёй схеме, только зачем она? Машинка не для дрифта…Фары нормально светят, можно в темноте аккуратно погонять.Главная
задумка, это фары и стопы видно и днём, что хорошо когда машинка отьехала на такое расстояние, когда не видно перед это или зад(идея не моя, на форуме прочитал, но очень понравилось), затем не забудеш выключать борт. Идея с концевиком мне непонятно, кроме как похожесть на авто 1:1.
Про отдельный бокс под питание тоже не проблемма его поставить, просто у меня акуммы 2500…зачем он мне…
Если хочеш пиши в личку, разработаем вариант со всеми причендалами.
Стяжки рулят 😃.
Есть еще идея поставить короткий, жёсткий амортизатор на верхний рычаг, там как раз 3 точки крепления есть.
По поводу ротостартера.Сам еще новичёк,был на “соревнованиях” в мае этого года.Обратил внимание, что владельцы более кубатурной техники типа МТА или
ST-1 используют обычные шуроповёрты, а до 18 пуллстартеры, не знаю с чем связанно, может трудно прокрутить кубатуру пуллстартером или эти модели его лишены.Крутили обычно секунд по 10, когда техника с пуллстартером заводилась на ура с одного-двух дерганий. Тогда у меня еще шоссейка была (GS Vision) c мотором 18 и соответственно с пуллстартером, хотя возможность завести её со стартового стола была, но она зараза заводилась с полтыка и пуллстартером
несмотря, что к тому моменту топливо нормальное закончалось, катал на первом близком 20\17 от “топ-про” вроде (какашка полная).Вот мои рассуждения…
Не нужно дрели\шуруповерта\отвёртки, если двигло и топливо нормально, то и с родного заводиться хорошо.
Еще, поставил себе помпочку для ручной подкачки топлива (не нужно дергать и трубу зажимать), после простоя скажем недельного я после залива топлива и подкачки топлива кузов сразу одеваю, ибо не разу небыло что бы не завелась с 1го или максимум 3го разу, если конечно топливо не менял посему в карб не нужно лезть.Правда на передатчике при заводе всегда треммирую на более высокие обороты нежели холостые обороты, но это говорят нормально, на прошлой машинке делал аналогично, главное не переборщить с газом чтобы она через ногу не перепрыгнула 😁
И ещё…У меня слетел один один “сальник” на одном подшипнике в суппорте.Менять конечно нужно, но сколько проходит примерно в таком виде?
ЗЫ Подшипник полон смазки, купить пока нет возможности, но ездить хочется…
И ещё…У меня слетел один один “сальник” на одном подшипнике в суппорте.Менять конечно нужно, но сколько проходит примерно в таком виде?
ЗЫ Подшипник полон смазки, купить пока нет возможности, но ездить хочется…
Подшибник переверни, что бы часть без сальника внутри ступицы была. По возможности замени, долго такой подшибник не проходит.
Прошу прощения за вопрос о свете:) Сынок под моим ником писал:) Этот вопрос я решил.
А вот движок так и брыкается:(
Думаю с чуваком поменяться на Traxxas slash. Обмен 1к1.
Скажите кто что думает=)
Думаю, чувак будет доволен 😉
…Крутили обычно секунд по 10, когда техника с пуллстартером заводилась на ура с одного-двух дерганий…
Имхо как раз на подкачку топлива они и тратили эти 10 секунд. Достижимо и с помощью пуллстартера (без зажима выхлопной трубки) - но надо терпеливо и шустро подергать секунд 20-40 😃. Чисто из интереса как-то раз проверил - работает, но без гарантий.
…А вот движок так и брыкается:(…
Имеет смысл расписать подробнее что за движок, как брыкается и в какие моменты. А там может и ответить предметно сможем.
Вот фото моего шасси, на котором при помощи “нейлоно-стяжечного метода” клиренс снижен до 2см:
В прошедшие выходные удалось провести тестирование на асфальте. Результаты обнадежили.
Ожидайте видео 😃
Господа братья по разуму! Почему не отвечаем на поставленные вопросы и просьбы? 😈 Или ничего не знаем и не помним? 😂
для makim:
В ходе поиска нашел следующую субару от TT: 1/10 nitro TS-4N LUXE IMPREZA (TTR6169-F714). Здесь двухскоростной режим реализован также при помощи 2-х спуров и колокола с шестернями 17/21.
Вы, помнится, упоминали про 18 зубьев. То ли это самое?!
Обещанное видео:
Применение соответствующих асфальтных(шоссейных) покрышек могло бы полностью устранить все еще возможные досадные перевороты шасси.
утром зайду в гараж - посчитаю
тема интересна - гляньте скока просмотров!
Подскажите размер внешнего подшипника суппорта?
Нужно срочно.
В партсе он PD8029, размера там нет, а штангель в гараже, внутренний у
него вроде 6мм.
Вообщем было некогда ждать ответа.Подшипник внешний там 6х12х4мм.
Теперь расскажите как углы выставить правильно?
Пришлось шаровые откручивать, дабы извлечь подшипник.Теперь нужно после замены назад закрутить и за одно, второе заднее колесо проверить на углы.
Угломера нет, может как ещё подскажите?
Анналогично - разбирал суппорта (случай с WD40), после чего подвеска настроена весьма приблизительно. В заезде с управлением из салона полномасштабного авто с управляемостью на асфальте были сложности. Но все равно получилось весело 😁 Если кого заинтересует могу дать ссылку на видео.
Вот в этой замечательной статье
www.rc-auto.ru/articles_models/id/776/
есть замечательная фотография:
Но руки все не доходят сообразить такую же приспособу - в квартире как-никак ремонт идет и если б не мое последнее сабжевое приобретение то он возможно продвигался бы быстрее 😁
И где только автор такие транспортиры модные “надобыл”?