Монстер Hammer S18
у кого есть свет на хаммере??
У меня стоит,посмотри ветку.
Есть более крутой от самого ТТ как тебе и писали, можно и такой сделать,(не особо дорого и выдет) только смысла не вижу, всё будет опутанно проводами, ну подсветку под
днище хотя не проблемма при моёй схеме, только зачем она? Машинка не для дрифта…Фары нормально светят, можно в темноте аккуратно погонять.Главная
задумка, это фары и стопы видно и днём, что хорошо когда машинка отьехала на такое расстояние, когда не видно перед это или зад(идея не моя, на форуме прочитал, но очень понравилось), затем не забудеш выключать борт. Идея с концевиком мне непонятно, кроме как похожесть на авто 1:1.
Про отдельный бокс под питание тоже не проблемма его поставить, просто у меня акуммы 2500…зачем он мне…
Если хочеш пиши в личку, разработаем вариант со всеми причендалами.
Стяжки рулят 😃.
Есть еще идея поставить короткий, жёсткий амортизатор на верхний рычаг, там как раз 3 точки крепления есть.
По поводу ротостартера.Сам еще новичёк,был на “соревнованиях” в мае этого года.Обратил внимание, что владельцы более кубатурной техники типа МТА или
ST-1 используют обычные шуроповёрты, а до 18 пуллстартеры, не знаю с чем связанно, может трудно прокрутить кубатуру пуллстартером или эти модели его лишены.Крутили обычно секунд по 10, когда техника с пуллстартером заводилась на ура с одного-двух дерганий. Тогда у меня еще шоссейка была (GS Vision) c мотором 18 и соответственно с пуллстартером, хотя возможность завести её со стартового стола была, но она зараза заводилась с полтыка и пуллстартером
несмотря, что к тому моменту топливо нормальное закончалось, катал на первом близком 20\17 от “топ-про” вроде (какашка полная).Вот мои рассуждения…
Не нужно дрели\шуруповерта\отвёртки, если двигло и топливо нормально, то и с родного заводиться хорошо.
Еще, поставил себе помпочку для ручной подкачки топлива (не нужно дергать и трубу зажимать), после простоя скажем недельного я после залива топлива и подкачки топлива кузов сразу одеваю, ибо не разу небыло что бы не завелась с 1го или максимум 3го разу, если конечно топливо не менял посему в карб не нужно лезть.Правда на передатчике при заводе всегда треммирую на более высокие обороты нежели холостые обороты, но это говорят нормально, на прошлой машинке делал аналогично, главное не переборщить с газом чтобы она через ногу не перепрыгнула 😁
И ещё…У меня слетел один один “сальник” на одном подшипнике в суппорте.Менять конечно нужно, но сколько проходит примерно в таком виде?
ЗЫ Подшипник полон смазки, купить пока нет возможности, но ездить хочется…
И ещё…У меня слетел один один “сальник” на одном подшипнике в суппорте.Менять конечно нужно, но сколько проходит примерно в таком виде?
ЗЫ Подшипник полон смазки, купить пока нет возможности, но ездить хочется…
Подшибник переверни, что бы часть без сальника внутри ступицы была. По возможности замени, долго такой подшибник не проходит.
Прошу прощения за вопрос о свете:) Сынок под моим ником писал:) Этот вопрос я решил.
А вот движок так и брыкается:(
Думаю с чуваком поменяться на Traxxas slash. Обмен 1к1.
Скажите кто что думает=)
Думаю, чувак будет доволен 😉
…Крутили обычно секунд по 10, когда техника с пуллстартером заводилась на ура с одного-двух дерганий…
Имхо как раз на подкачку топлива они и тратили эти 10 секунд. Достижимо и с помощью пуллстартера (без зажима выхлопной трубки) - но надо терпеливо и шустро подергать секунд 20-40 😃. Чисто из интереса как-то раз проверил - работает, но без гарантий.
…А вот движок так и брыкается:(…
Имеет смысл расписать подробнее что за движок, как брыкается и в какие моменты. А там может и ответить предметно сможем.
Вот фото моего шасси, на котором при помощи “нейлоно-стяжечного метода” клиренс снижен до 2см:
В прошедшие выходные удалось провести тестирование на асфальте. Результаты обнадежили.
Ожидайте видео 😃
Господа братья по разуму! Почему не отвечаем на поставленные вопросы и просьбы? 😈 Или ничего не знаем и не помним? 😂
для makim:
В ходе поиска нашел следующую субару от TT: 1/10 nitro TS-4N LUXE IMPREZA (TTR6169-F714). Здесь двухскоростной режим реализован также при помощи 2-х спуров и колокола с шестернями 17/21.
Вы, помнится, упоминали про 18 зубьев. То ли это самое?!
Обещанное видео:
Применение соответствующих асфальтных(шоссейных) покрышек могло бы полностью устранить все еще возможные досадные перевороты шасси.
утром зайду в гараж - посчитаю
тема интересна - гляньте скока просмотров!
Подскажите размер внешнего подшипника суппорта?
Нужно срочно.
В партсе он PD8029, размера там нет, а штангель в гараже, внутренний у
него вроде 6мм.
Вообщем было некогда ждать ответа.Подшипник внешний там 6х12х4мм.
Теперь расскажите как углы выставить правильно?
Пришлось шаровые откручивать, дабы извлечь подшипник.Теперь нужно после замены назад закрутить и за одно, второе заднее колесо проверить на углы.
Угломера нет, может как ещё подскажите?
Анналогично - разбирал суппорта (случай с WD40), после чего подвеска настроена весьма приблизительно. В заезде с управлением из салона полномасштабного авто с управляемостью на асфальте были сложности. Но все равно получилось весело 😁 Если кого заинтересует могу дать ссылку на видео.
Вот в этой замечательной статье
www.rc-auto.ru/articles_models/id/776/
есть замечательная фотография:
Но руки все не доходят сообразить такую же приспособу - в квартире как-никак ремонт идет и если б не мое последнее сабжевое приобретение то он возможно продвигался бы быстрее 😁
И где только автор такие транспортиры модные “надобыл”?
и правда 17 на 21!
А нафига для замены подшибника было поворотный кулак разбирать ?
Проще было верхнюю ось рычага снять (2 болтика накладки) и рулевую тягу (1 болтик). Я так полуось на колесе менял, заодно и на подшибники посмотрел.
roman2712 +1 😃
Немного подрасчитал в йокселе по шестерням и передаточным отношениям.
Результат ниже. В качестве опорных данных были взяты цифры из русского мануала по HAMMER S18 а также результаты замера максималки с использованием спидометра семейного авто. Собственно совпадения по результатам в вариантах A, B и C подтвердили верность направления. Попутно обнаружил ошибку в мануале - касательно передаточного отношения для варианта B 1-й скорости.
В варианте D (реализован у makim) взяты колокол и шестерни присутствующие в каталоге запчастей к шоссейкам на “планете”. Изучение оригинальных мануалов TS-4N LUXE обнаружило совсем иные по параметрам детали. Либо мануалы устарели либо одно из трех…
Понимаю, что седовласые RC-пилоты со стажем могут быть возмущены вариантом E.
Но он пока интересен чисто теоретически 😁
Здесь следует обратить внимание на ряд моментов:
- суммарно зубья совпадают, это означает что если их калибр одинаковый то шестерни по обеим скоростям сойдутся без зазоров
- диаметры “субарных” спуров значительно меньше хамеровских (в полтора раза) - могут возникнуть сложности с размещением (данное предположение следует проверить)
- бонус в виде максималки впечатляет, но для получения хоть какой-то управляемости (на такой короткой базе) на такой скорости (естественно на асфальте!) необходимо особенно внимательно подойти к доводке подвески и привода до ума.
- реальная скорость возможно будет несколько ниже ввиду неоптимальной загрузки двигла
P/S/ Мысль вслух напоследок: для вараинта D с установкой двигла PRO-21 - обороты 36krpm против 32krpm у стока.
А нафига для замены подшибника было поворотный кулак разбирать ?
Проще было верхнюю ось рычага снять (2 болтика накладки) и рулевую тягу (1 болтик). Я так полуось на колесе менял, заодно и на подшибники посмотрел.
Знал бы где упасть соломы постелил…😁
У меня до этого шоссейка была, так не ломалась она вообще.Опыта практически нет.Сегодня поменял подшипник, углы выставил тупо штангелем со второго колеса на этой оси, т.е. как закрученна шаровая на “эталоне” так и на другом выставил “рулевую тягу” я не крутил, да и заднее колесо это, но понял о чём речь.😁
Мысль вслух напоследок: для вараинта D с установкой двигла PRO-21 - обороты 36krpm против 32krpm у стока.
А трансмисия выдержит такой движок? И так особой прочностью не блещет.
Катали в четверг машинку, точнее 3 машинки. Все хорошо ездит, дым из трубы валит, разгон неплохой, но есть одно но… Как только движек нагревается, топливо закипает в карбюраторе, толиво вытесняется из карба (даже если точнее из топливной трубки) и машина глохнет. Как тока двигатель немного остынет - все приходит в норму. Это на 2 машинах. Богатить смесь, что бы охладить двигатель , не получается - машина перестает ехать. Думаю, что с этим делать.
Кто сталкивался, помогите, плиз. 😃
P.S. Топливо 16 % нитры, какоето отечественное, питерского разлива.
“Топ про” похоже, слышал о такой проблеме на хаммере, НО, “топ про” здесь не хвалят. У меня сейчас “морган” 25\12 такой проблемы нет, карб просто по мануалу настроил и не подкручивал, все хорошо, валит… Хотя у нас жара под 40 была, не ездил вообще, последний раз ездил когда около 30 было. Термометра нет, но не перегревал двигло (пальцем щупал).
Завтра собираюсь поехать в сервис , масла в диффы залить и развал\схождение настроить. Сам боюсь лезть пока. Писал уже, что первый монстр, а прошлая шоссейка не ломалась, да и масло там было просто залить.
И ВОТ ВОПРОС! Кто, чего\заливает\не заливает вообще в двигло после покатушек, чтобы избежать коррозии от нитры?
Вспоминая прошлую машинку от GS так ни чего не делал вообще. Выжила и ходит до сей поры.
Почитал на форуме от авиамоделистов, там говорят про качество самого металла движка, у некоторых заржавел, у некоторых ни чего не случилось через длительное время…
Пообщался в магазине про движки от ТТ вообще, говорят нужно промывать, если предвидится стоять долго,а как долго не сказали (наверное подвержены коррозии, знают, ибо у них ТТ основной бренд). Вообщем почитал форум, говорят, что WD40 защищает от ржи сталь и её сплав,от неё и "ржавее"т цветной металл…
Сам гоняю редко, ну, может быть пару раз в месяц, капаю касторки из аптеки пару капель в цилиндр, затем аккуратно прокручиваю, чтобы не вылетело и закручаваю свечку, былоб неплохо еще в карб капнуть, чтобы еще в подшипники попала, но не капал.
Кто как делает у себя на хаммере?
без фанатизма - WD40, если денег дофига - то спец масло “после гонок”, так вроде с английского переводится