Activity
Результаты Чемпионата мира можно посмотреть по ссылке
www.modelaircraft.org/events/…/f3dscores.aspx
😵
Добрый день!
Двигаясь по трассе Москва-Нижний Новгород не доезжая до Владимира 2 км сворачиваете налево
по указателю “Аэропорт” и едите по этой дороге до конца (2-2.5 км - там казармы где можно переночевать и выезд на летное поле (спросите Собко Анатолия в самом последнем домике - он организатор соревнваний)
АЛ
Уважаемые господа, если есть интерес к F3D и модели для них - загляните на сайт rcf3d.narod.ru
Всех пилотов с Новым Годом - судя по интересу - годом Огненных красных Гонок!
Прочитал обсуждение класса Q500 и удивился - получается, что первые соревнования пройдут в
Воронеже в 2006.
ОЧЕНЬ СТРАННО
Несколько лет , 3-4 раза в сезон соревнования по КВИКУ проводятся во Владимире в рамках
Чемпионата России и Кубка России по радиогонкам (3-4 этапа).
Там достаточно приличная организация соревнований (судьи и стартовое оборудование),
отличный аэродром, гостиница и организовано питание.
Там же летают гонки F3D FAI, F3D/2 - можно посмотреть.
Что касается техники - на мой взгляд после F3D лететь на КВИКЕ просто скучно - очень медленно,
адреналина нет, хотя и на КВИКЕ для начала можно. Надо иметь в виду, что если хотите серьезно
разогнаться, то и финансовые затраты тоже будут …
Пока в гонках допускается участие для массовости практически всех моделей, есть только ограничение
на габариты снизу, кубатуру двигателя - 40, разрешено использование только глушителей.
Обсуждение надо перенести в раздел моделей с ДВС.
Есть вопросы - задавайте.
Здравствуйте Сергей.
Возможно ли используя такую технологию изготовить мастер модель винта D=180 мм
(толщина лопасти на конце около 0,5 мм) ?
Если нет, то можно ли сделать матрицу для формовки винтов (естественно с финишной доводкой ее перед формовкой) - какова твердость получаемого после отверждения материала ?
Можно ли посмотреть, пощупать чтонибудь готовое, я бы подъехал?
Анатолий
Форма действительно для работы сложная, я бы посоветовал сделать по вылеенной и вышкуренной корке (не вынимая из матрицы) пуансон и уже потом
формовать под вакуумом с чуть чуть большим количеством смолы (я понимаю, что это лишняя работа, но искуство требует жертв).
Ткань в местах перигибов - с надрезами и накладными заплатками, НО
если есть возможность еще лучше использовать в таких местах стекломат, рендуемый производителями полиэфирок. Я использовал его при изготовлении матриц, работал с эпокси и остался доволен - отлично пропитывается, на сложных поверхностях он неморщит и не натягивается, обладает очень высокой жесткостью, но требует в вашем случае формовки пуансоном.
PS Если вы имели ввиду гонку у Андрея - то большой ему привет, если встретитесь
У него второй по счету самолетик в серии - были еще огрехи и немного не то использовали в качестве наполнителя смолы, сеичас все идеально.
И еще - если есть возможность работать с L285 то не надо заморачиваться с полиэфиркой - здоровь дороже + получаешь большие усадки + очень быстро полимеризуется+может прихватить (тоже было на заре авиации) ну и есть еще
ряд соображений не в рамках этого разговора.
Уважаемые господа!
Заполнять острые углы (эпокси с аэросилом) не значит мазать строительным мастерком, во всем надо знать меру, радиус закругления не должен быть менее 4 мм при работе с конструкционными тканями (они очень хорошо укладываются, например Т-15).
На краску по матрице с заполненными острыми углами положите 0,03 мм ст ткань.
При определенном терпении вы получите полное отсутствие пузырей.
Я занимаюсь радиогонками которые надо делать и легкими и прочными, фюзеляж
изготавливается методом контактного формования, крыло и стабилизатор - вакуумная формовка тк разнесенные оболочки.
Мои самолеты - все призовые места на Чемпионате России и Кубке, 5 место на
Европе, так что оковалки я не делаю.
По поводу - научить или где почитать - чтобы получить достойный результат
надо самому через это пройти. Лучше один раз увидеть … Слишком много тонкостей.
Добрый вечер!
Приглашаем Вас приехать к нам в гости в г. Долгопрудный 04.12.2004 часов в
15-16. Если решитесь на столь далекое путешествие - сообщите до 01.12, я дам
точный адрес клуба.
С интересом прочитал Ваши ответы по мотивации такой передачи.
Анатолий Леонтьев.
Двух к. полиуретан - это краска (индустриальный полиуретан от Asko Nobel). Кладется по разделительному слою (Blue Waxs от Norpol).
Мастер модель - двух к. грунт (авто - от Body 5:1), 4-5 слоев, вышкуривание (шкурка от 600 до 1500). Далее двух к. акрил (допускает шкурение и полировку - 1500 шкурка + паста ГОИ). Совет - не надо спешить, давайте межслойную сушку 2-3 дня (не менее) и запаситесь терпением и настойчивостью.
Есть матричные гелькоуты выпускаемые в Германии и Чехии, но пользоваться ими не рекомендую - добавки способствуют прихватыванию матрицы к мастер модели
в связи с чем процесс нанесения разделителя очень сложный и требует специальных составов и жесткого соблюдения технологии.
Острые углы заполнять смолой с наполнителем до получения гладких (с точки зрения математики) поверхностей. Вакуумной формовкой сложных поверхностей советую не пользоваться - просто контактное формование (по времени - дольше,
но качество выше) . Успехов.
Чтобы получить качественный оттиск с матрицы прежде всего необходимо иметь
выхоженную и отполированную мастер модель с которой вы снимаете матрицу.
Галькоат использовать не рекомендую - лишний вес, гораздо качественнее
оттиск получается при покраске матрицы краской по разделительному слою
(двух компанентный полиуретан). На фото - мастер модель, и готовое изделие
крашеное в матрицах.
С интересом прочитал Ваше сообщение о возможности подготовки телепередачи
о моделизме и моделистах. Я увлекся авиамоделями лет с 14 и перестроил их много
и в разных классах ( кордовые, радио - планера, копии, радиогонки). Пережил
развал детского моделизма (вел кружок в одном из районов Москвы пока его не прикрыли по коммерческим соображениям)
Приглашаю Вас в единственный клуб г. Долгопрудного где пацаны строят радиогонки не из посылок, купленных за “большие” деньги в хобби магазинах а по собственным чертежам и становятся, кстати, призерами чемпионата России
Нам есть что показать, с уважением Анатолий Лентьев, МС