Activity
Два свч диода весь прибор . На фрискае стрелка зашкаливает . Господа , бустер кто ставил ?
А поподробнее можно устройство прибора ?
Я тоже долго трехался, пока не почитал мануал и не узнал что винт качества завод. настройки 1.1 оборота. Китайцы просто жгут…
В реале почти так и оказалось, только доходил до этого пару дней,
без мануала… Русские тоже жгут…
Обычно в день хватает сделать 2-3 полета, да и подзарядить не долго.
Заменил все элементы по карте ремонте и заменил два резистора, стала нормально разряжать батареи, но остался баг - не хочет заряжать батареи с малым напряжением -short err
Смотри внимательно резисторы, диоды шотки бывают тоже вылетают.
Достался движок DLE-20, на зажигалке написано питание 4.8-8.4в можно-ли за питать от липольки двухбаночной,
я думаю 800 ma -2S хватит.
Движок очень мало проехал, на каком масле катать, и в каком проценте.
Я так думаю идет програмное управление усилителем G5C,
или cypress выдает разный сигнал, которым управляет микроконтролер который стоит там-же.
у меня нет таких приборов, нечем даже замерить.
Вот его полное название μPG2250T5N (G5C), еще стоят ключи комутации G4K,
у восьмерки модуль работает прием-передача, для все этого нужен высокочастотный измеритель и паяльное оборудование.
Это уже СВЧ.
Можно, я не про бывал.
Нет, там не хватает половины сигналов.
Лучший способ заменить усилок G5C, они даже продаются и стоят копейки, но как его припаять?
Он жутко боится температуры и статики. Из трех не один не заработал.
После тщательного осмотра, выяснилось гремит не кольцо, а стук идет от шейки коленвала. Самое интересное стружки нет. Отлетаю этот сезон,
попробую выточить новую шейку. Пока буду добавлять SMT2, с ней кстати и обкатывал.
Достался Mintor 22cc,пролежал в коробке два года новый, решил обкатать.
Масло синтетика, 2% , бензин 95. Мотор завелся сразу, отработал на данный
момент почти литр топлива. Но есть одна проблема сразу-же после первого
запуска, при прокручивании винта рукой вперед-назад появился стук,
похожий на люфт. Мотор разобрал, криминала не нашёл, собрал назад,
скормил ему 1 литр топлива, сейчас разобрал обратно и пришёл к выводу
что стучит поршневое кольцо, перемещаясь вверх-вниз. Без кольца мотор вращается тихо. Люди как быть с таким мотором.
ВЧ модули от DX6i и DX8 не взаимозаменяемы(путем обычной перестановки)
Актуальность по прежнему высокая, буду рад за любую помощь и совет. Спасибо.
Но есть запчасти, которые заказал, привезут, попробую поставить на этой недели.
Я так понял выгорает усилок с кодом G5C полное название UPG2250T5N-Е2-A.
Большая проб лемма его припаять температура пайки 260 градусов не больше 2 минут.
В итоге изучил TM1000, платы разных ревизий , в итоге разная распайка на процессор, так что платы не совместимые.
Но вч часть одинаковая. Пошел дальше стал менять , с вч части детальки с родного модуля, на TM 1000.
Менял G5C (датащит не нашёл) в итоге результата ноль. Что такое G4K тоже пока ума не приложу.
Но, Я пришел к выводу вся моща прёт из CRYF6936. Завтра, буду менять.
Все выше просто коммутация. Сегодня Пятница, да и глаза так недолго сломать.
Еще бы понять как мощу руками прибавлять.
Кстати, как вариант починки воткнуть выносной усилок внутрь передатчика по прообразу Чем усилить 2.4гига
Тоже рассматриваю как вариант, подобрать усилок.
Но есть мысли и все таки отремонтировать, может потом и другим будет польза.
Передатчик покупали в Москве у мужичка, причем брали пару штук, друган пока не проверял, гоняет по командировкам. Так что возвращать бесполезно, если только по гарантии отправлять в Horizon (правда одно слово ПОЧТА) убивает. Передатчик сделан в Китае, серийник нормально
зарегистрировался, в итоге аппаратура прошилась до 2.06 версии,была 2.02, аппаратура Европа. Факт подделки похоже мало вероятен.
правда везде наклейки PID HS108X, а в серийнике HH108X.
Фотика нет под рукой, завтра фоткну, а стоит CYRF6936-40LTXC Трансивер
и еще CY8C214-3424LTX1 похоже на проц с прошивочкой.
Мужики нужна помощь, совет. Извините может не в тему. Купил Спектрум DX8, попался с битым вч модулем X1TXO,
связь от силы 50 метров. Модуль вскрыл пропаял, прогрел, похоже битый усилитель G5S, G4K-ключи комутации.
По датащитам нечего не накопал, модуль я так понял такой негде не купить.
Пришла в голову идея в TM1000 стоит такой-же, даже мощнее, крышку отпаял различй не нашёл, если
поставлю его в передатчик будет-работать ? или у них разные прошивки в процах.
Серийник в системном меню, там первые шесть цифер номер аппаратной ревизии. Причем брали две аппы в одном месте, у другой все нормально.
Эксплуатация покажет.
Тоже, купил в феврале, аппаратура супер, до этого была Futaba, Wfly 08, очень понравилась.
Был в раздумьях брать Аврору или Спектрум. Сразу прошил на новую прошивку 2.06. была 2.02.
Но правда стик элеронов показывает -1 в мониторе, но пока решил на это забить.
Ребята! Проверяйте, если меняете полевики, транзисторы перед полевиками, операционик, обязательно проверяйте резисторы в затворах транзисторов,
резисторы по 10 Ом уходят в большее сопротивление. Попадался уже не первый горелый зарядник.
Я тоже нос запасной сделал, точно такая же болванка. А что теперь делать дальше, какой материал применить.
Буду рад если кто подскажет. Пока мысли это бутылка, но спереди будет отверстие.
Приносили I-max, сгорел полевик по выходу, утащил за собой Atmeg-у , купил новую-200 р, полевик -50р, прошил (прошивку брал здесь, на сайте поиском).
Работает до-сих пор как часы.
Тоже летаю на Avionix 4250-800 пока доволен, думаю на порядок лучше турниг.
Винты EMP сильно портят КПД…если сравнивать с АРС.
у меня 1100 гр. летает отменно, очень хорошая летучесть, слабое место шасси, сильно проседает при посадке, в итоге царапанный винт.
Поднимайте и не бойтесь, правильный самолёт, даже если задняя центровка полетит нормально, поднять повыше и отримировать.
У меня стоит sbec turnigy 3A, питаю липолькой 1300 3 банки, сервы стандартные, за один полёт 7-8 мин сьедает где-то 100 ма. Мотор Avionix SK4250-800, регуль Avionix 80A, винт 14х7, батарейки 4 банки 2200, 2600, 3000.
за один полет 7мин сьедает 1500 ма. Думаю установка подобранна правильно.
ну вот опять двадцать пять
зачем так грузить самик - 200 грамм силовая плюс 100грамм бортовая и ещё 50 грамм свинца.
поставь БЭК весом 10-15 грамм убери бортовой АКБ, а про свинец вовсе забудь.
при увеличении нагрузки на крыло - падает “летучесть”. что бы удержать такой “Кирпичь” его надо постоянно держать на средней и выше скорости. для продвинутых пилотов это не проблема, только не следует забывать что на такойже скорости придется сажать его. хорошо если полоса позволяет, а если она 10-15 метров, как у нас… надеюсь мои советы вам пригодятся , могу добавить , что рождены они на личном опыте. кстати не старайтесь переделать данный аппарат в 3 д, - это птица вполне достойная пилотага. всем удачных полетов!
я с вами согласен, но это если выкинуть стандартные сервы, поставить микро. Батарейку вниз. тогда ещё можно будет выползти на центровку 20 см от хвоста.
На каком токе нагрузки смотрели пульсации?
Почитал отзывы по этой плате. Народ ругается, что никаких 5А там и близко нет. Говорят о мах 2 амперах нагрузки (некоторые о 3А но суть одна…). Прошу, если есть время, сделайте несколько замеров. Т.к. для радуги 2А маловато будет. При работе сервами будет явно больше. И что там творится с шумом на этих токах… Пока сказать сколько не могу т.к. свой комплект еще не собрал.
Сегодня проверил свой SBEC Turnigy в итоге при нагрузке 2A вх напр 12.6 в, пульсации около 200 мв, вых упало 4.64в, (джампер 5в). Слабовата штучка.
Перенес батарею в нижний отсек - центровка сдвинулась вперед на 2 см и самолет полетел!!!
Точно сделал также, силову вниз 2600, бортовую 1600 Ni-MH на верх, + плюс свинца 50 г. Оооо чудо он полетел как помаслу. Расходы по 50% с экспонентой 50%. В итоге получился интересный глюк, при заваливании в крен стал
с трудом из него выходить, то-ли отказ об или сильно передняя центровка. В итоге попелац критично посадил в
паханое поле, и опять сломанный винт.
Брал вот такой banned link проверил на осцилографе шум 70мВ. Считаю пульсации не большие.
Можно было обойтись встроенным BEC,но при таком раскладе были случаи отключения Bec, регуль греется происходит откл питания в итоге планета. Да и Радугу как не грузи, всё в центровку заднию.
Смотря чем понижать… Допустим ставим 2S. Напряжение полностью заряженного/разряженного 8,4/ <6 v. Ставим линейный стабилизатор на стандартной микрухе. Получаем стабильное выходное напряжение 5v до 7v питающего акка. Примерно 50% разряда и каюк…
Нужен другой стабилизатор, с возможностью выдавать питание до Uвх=6v
У меня точно такие-же были мысли …
Свою Радугу поднимал 2-раза, летает на хвосте, на первые полёты надо брать центровку 21 см, и расходы поменьше. С расходами 100 % трудно держать. Я так понял у кого машинки микро в хвосте, прокатывает центровка 19 см. Вот и думаю скинуть стандартные машинки HS-425BB минус
60 грамм с хвоста, или грузов на перёд грамм 130. Мотор поставил Avionix C4250-800, батарейки планирую 3000-2600-4S+ борт 1300-3S.
Самое интересное если ставить силовую батарею вниз, к мотору где шасси проще добиться правильной центровки, но туда всё подряд не воткнёшь.
Если вес планируете штатный около 2кг- то использовать штатное шасси.
Если вес выше - так прежде решите как безгеморойно другое шасси крепить будите…
Ну все-таки, какие заказать шасси с hobyking, чтобы удобно крепились и подходили по высоте?
Может кто-то брал уже, и пробовал ставить.
Люди, подскажите какие лучше шасси заказать Rainbow. Планирую летать с винтом 14Х7.
Мне тоже приехал бипланчик, прошу совета есть на него мотор Dualsky 3536-980 можно на таком будет полетать, и сервы есть HXT900, одна есть в метале Turnigy. Вот думаю ставить HXT900 или заказывать все в металле.
Я тоже купил вот такой www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… зарядил, вставил, без всяких диодов стабилизаторов.
Работает без проблемм, заряжаю раз в два месяца, скоро будет год, как пользуюсь. Аппаратура WFLY-08.
Поднимал была задняя центровка, второй раз убрал расходы-центровка задняя, в итоге планета. Облетываю третий раз, последний раз поставил мотор турнигу 1900, 8*4, 800-2S вес 400г, скинул пилоны обшивку шасси, расходы максимум, экспонента 80%. переделал мотораму под мотор.тяги за глаза. О чудо он полетел малышь полетел, видать центровка в норму вошла, на большой скорости рулится, думать времени нет, резво заваливается в штопор. В итоге 1,5 минуты грохнул, при падении повреждения минимальны, крепкий малыш. Жду зимы, зимой по мягче ронять и привыкать будет. Вобщем в самолёте похожа засада с элеронами, центровкой, и похоже очень большая нагрузка на крыло. А вобще говорят биплан-это адреналина полные штаны, но зато красота. поэтому решил взять Gemini от мультика.
так мучаются китайцы www.hobbycity.com/hobbycity/…/forum_posts.asp?TID=…
Уменя Trojan T-28, похож чем то, не самолёт, а песня. Parkzone рулит, жалко у них
новых моделей мало появляется.
Болтами там не прикрутишь, у него мотор бесколекторный.
А если посыль уже два (2) раза “покинула место международного обмена”, тогда на что надеяться?
…а после “сортировки” попала на PCI-2, то когда ее ждать?
У меня точно также, попала в Каширу, а нада в Шатуру. пригнали посыль PCI-2, висит
с 19 мая, дали телефон 918-55-11. Почтообразные трубку не берут.