Activity
А вопрос по данному самику, можно ли его пускать просто кинув с руки или обязательно разбегаться?
п.с. просьба не ругать чайник, а вот самолет такой мне перепал в идеальном состояние!
п.п.с. Еще боюсь на нем летать, но руки блин прям чешутся:)
на хобби центре есть какое то японское топливо, вот ссылка на него (не реклама) www.hobbycenter.ru/product_info_21335.html вот интересно на нем кто нибудь ездил, масло 100% синтетика!?
sf73 смысл обсуждения горючки, в том что на некотором топливе двигатель в гоночном режиме работает на холостых стабильнее, а на другом просто помирает!
Так вот интересно купить другого топлива, на пробу!! Из поста понял что можно с москвы пачку из 4 банок заказать транспортной компанией!!!
Есть вроде еще какое то топливо очень хорошее читал про него но названия не помню в Москве раньше вроде где то продавали!
Не согласен пробавал топливо пилотаж - кончил мотор за 2 галлона, байрон 33% ниттры моторы хорошо ходят и долго но вот был на кубке урфо и купили мекамы на ней двигатель работает стабильнее на холостых!!! вот знаю еще есть какое то которое в России можно купить вот только какое?
а каких фирм топливо!? что лучше использовать мекаму или байрон или есть другие альтернативы? более качественного топлива
А какой вынос на трагге ST-RR !? Подскажите плизз а то с траггами не общался никогда до этого!
Есть бытовые аккумы для вспышек фотоаппаратов из серии варта про очень хорошо вам подойдут! использовал их мини-з с мощными двигателями! Хорошо себя зарекомендовали.
www.hobbycenter.ru/…/Futaba-3pm-2_4-RUS_fix.pdf вот ссылка на инструкциюна русском там все четко написано!!! Внимательнее на моменте работы канала HRS or PPM, не помню на каком то файл сейф надо каждый раз включать!!!
да есть такое что надо доработать чуток деку дремелем с алмазной насадкой и да карданы там вроде на сколько то центральные короче!!! я вот подумываю на базе ST-RR такую собрать там ничего не надо дорабатывать, возникает проблема с шкуркой где достать такого размера кузов!!!
рычаги на GT от 7,5/777 а не от трагги!!!
что на GT и GT2
Artiom да стоит брать, а мелочи по ходу можно устранять, и не забывай её всегда можно переделать в St-RR версию, тем более сразу тогда купишь карданы легкие под биг боры, и тд и тп… цена-качества соответствует, конечно у Losi РТР набор по лучше будет но и стоит он по больше! вопрос как всегда упирается в финансы!
Нормальный апарат за свои деньги в разы лучше всяких пилотажей, мотор реально может проехать ну 3-5 галлонов, вот только аппа и сервы желательно в мусорку, сервы слабые и медленные.
Внимание сервы не защищены от влаги!!!
читать тут про влага изоляцию rc-auto.ru/articles_elekton/id/387/
А в общем аппарат 100% соотношение цена качества + всегда можно переделать в st-rr и докупить весь тюнинг во время эксплуатации…
Но учтите модель хоббийная а не профессиональная и не рассчитана на жестокие условия соревнований!!! а так поздравляю всех с приобретением.
Как дополнение на вал сервы можно надеть резиновое кольцо от двигателей осмах авиа 50 вроде серии, от иглы высоких оборотов… по позже смогу дать точный номер детали.
По поводу прокладки диффа попробуйте прокладку от центрального диффа Kuosho mp777wc она оранжевого цвета, сделана из силикона , не реклама www.hobbycenter.ru/product_info_8515.html ! да и вот такие кольца в дифф могут подойти такие www.hobbycenter.ru/product_info_9166.html или такие www.hobbycenter.ru/product_info_14125.html последнии идут в стандартный дифф 777, по опыту на этих прокладках даже намека на протекания не было, а вот на стоковых черных вечно все текло!!!
а по нормальному проще взять 777wc и докупить коробку от gt и новые бабочки и биг боры и стойки и будет вам бесконечное счастье, т.к. тут и карданы и привода другие и рычаги усиленные, и много чего еще уже есть и самое главное дека уже другая. не пластилиновая как на стоке GT
по сути, её удлинили для того чтобы кузов стал более пропорциональным, а то у GT1 было не соответствие пропорции переда и зада центральной части, ну и тормоза другие и бак чуть по больше стал длина шасси увеличилась, за счет чего большая устойчивость, в остальном переделать первую во вторую труда не составит!
На Урале в Е-бурге снегу хоть отбавляй, народ трассу чистит и на баггах гоняет, но после -20-23 никто не хочет идти))) почему-то 😃
есть трасса специальная построенная + строим новую классом выше и с электричеством и светом!!!
просто цена на рем коплект кусается
спасибо понял а если в этом случаи если изнасились сателиты можно только сатилиты поменять на те что без корпусов !? вставив в эти же корпуса или эти большей прочности!?
в том то и дело что необычный !!! вот только в чем разница с обычным???
www.hobbycenter.ru/product_info_9107.html
TCD Fainal Gear Set
Осевой дифференциал TCD ( Traction Control Differential ) работает по принципу LSD ( Limited Slip Different)
в чем разница этого дифиринциала от обычного что в стоке в 777 идет? я как понял туда не надо добовлять силикон или что!? обьясните? в чем суть тут? и как работает?