Activity

Замочил двигатель

Подшипник лучше смазать капелькой мобил 1 или типо того моторным маслом, силиконовое масло как таковое не дает смазки шарикам, надо капельку масла на иголочке! Данного способа смазки хватает примерно на 5-8 часов налета потом желательно промыть подшипники и снова так же смазать, промывал голошой или очистителем тормозных колодок.

EP Jet Illusion DF45

50мм или 48 + мотор из китая за все 20 уе + доставка, на амейне есть родной но за 100уе проще самик взять новый то на то и выходит! а если из китая то выгодно брать, есть но с моторами, непонятки что встанет а что нет !
читай посты выше есть в продаже бу импеллеры 45

EP Jet Illusion DF45

Сейчас жду две тушки EP Jet Illusion DF45 из барахолки новых и буду проводить эксперименты с ними, из китая выпишу 48 и 50 мм и разные моторы после отпишусь, но в связи с загрузом по работе и работой почты может занять около месяца или двух, + фото отчет!)

EP Jet Illusion DF45

Есть еще вопрос там в тех условиях указан мотор максимум 19 мм а этот 20, он хорошо подошел!? переходник к лопостям ставил какой нибудь, примерная тяга выходит 1.1, вместо 0.7-0.8 на стоке! ощутимая разница!

давай фото ! очень был бы благодарен! я просто еще нашел импеллер на 48 мм! сомневался что на 50 влезет!

Каким зарядным устройсвом вы пользуетесь?

GT A-6-10 200W Balance charger & discharger
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… не реклама
The GT A6 is a very advanced charger, able to charge, balance and discharge Lion, LiPo, LiFe (A123), NiCd and NiMH batteries on a maximum output power of 200W.It can charge or discharge up to 18 cells of NiCd / NiMH and 6 series of lithium batteries with maximum current of 10A. It can accept three types of Lithium batteries (Lilo/Lipo/LiFe).

Features;
Microprocessor controlled
Delta-peak sensitivity
Individual cell balancing
Li-ion, LiPo and LiFe capable
Ni-Cd and NiMH capable
Large range of charge currents
Store function, allows safe storage current
Time limit function
Input voltage monitoring. (Protects car batteries at the field)
Data storage (Store up to 5 packs in memory)
Battery break in and cycling.

Spec.
Input Voltage: 10~18v
Circuit power: Max Charge: 200W / Max Discharge: 25W
Charge Current Range: .1~10.0A
Discharge current range: .1~5.0A
Ni-MH/NiCd cells: 1~18
Li-ion/Poly cells: 1~6
Pb battery voltage: 2~24v
Weight: 540g
Dimensions: 143x124x37mm
This charger has a JST-XH charge plug, which makes it compatible with Zippy, HXT, Loong Max and any pack with a JST adapter.

Пользуюсь таким уже год, доволен на все 100%, банки четко балансируют, стоит своих денег, ни чуть не хуже ЭОСа!!!
из плюсов балансирует с точностью, 0,01 вольт, из минусов нет кейса как с IMAX и слабоват мануал,
на сегодня посоветовал брать G.T.Power A8 8Cell balancer/Charger www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… не реклама

из минусов нет балансировочного порта под 2S втыкать в любой разъем, в правый угол!
И та и та зарядка хорошо зарекомендовали, 8А у друга в планах самому такую взять второй.

EP Jet Illusion DF45

Сразу, но из-за не хватки времени раньше недели двух не получиться, с работой запара, вот есть мысль нашел тут тушки без импеллеров и воткнуть в нее импеллер на 48 мм вместо 45 вот мучает голову на сколько оборотов на вольт мотор брать и на сайте хиппериона увидел новую модель акб 45С 900ма 3s акб точно не будет греться, и можно мотор по быстрее воткнуть но есть ли смысл!?

EP Jet Illusion DF45

А вопрос по данному самику, можно ли его пускать просто кинув с руки или обязательно разбегаться?
п.с. просьба не ругать чайник, а вот самолет такой мне перепал в идеальном состояние!
п.п.с. Еще боюсь на нем летать, но руки блин прям чешутся:)

кто как покупает топливо в регионы?

на хобби центре есть какое то японское топливо, вот ссылка на него (не реклама) www.hobbycenter.ru/product_info_21335.html вот интересно на нем кто нибудь ездил, масло 100% синтетика!?
sf73 смысл обсуждения горючки, в том что на некотором топливе двигатель в гоночном режиме работает на холостых стабильнее, а на другом просто помирает!

кто как покупает топливо в регионы?

Так вот интересно купить другого топлива, на пробу!! Из поста понял что можно с москвы пачку из 4 банок заказать транспортной компанией!!!
Есть вроде еще какое то топливо очень хорошее читал про него но названия не помню в Москве раньше вроде где то продавали!

кто как покупает топливо в регионы?

Не согласен пробавал топливо пилотаж - кончил мотор за 2 галлона, байрон 33% ниттры моторы хорошо ходят и долго но вот был на кубке урфо и купили мекамы на ней двигатель работает стабильнее на холостых!!! вот знаю еще есть какое то которое в России можно купить вот только какое?

Futaba 3PM 2.4GHz Нужна помощь.

www.hobbycenter.ru/…/Futaba-3pm-2_4-RUS_fix.pdf вот ссылка на инструкциюна русском там все четко написано!!! Внимательнее на моменте работы канала HRS or PPM, не помню на каком то файл сейф надо каждый раз включать!!!

Ingerno GT -> Inferno GT2

да есть такое что надо доработать чуток деку дремелем с алмазной насадкой и да карданы там вроде на сколько то центральные короче!!! я вот подумываю на базе ST-RR такую собрать там ничего не надо дорабатывать, возникает проблема с шкуркой где достать такого размера кузов!!!

Kyosho Inferno ST US Sports 2

Artiom да стоит брать, а мелочи по ходу можно устранять, и не забывай её всегда можно переделать в St-RR версию, тем более сразу тогда купишь карданы легкие под биг боры, и тд и тп… цена-качества соответствует, конечно у Losi РТР набор по лучше будет но и стоит он по больше! вопрос как всегда упирается в финансы!

Kyosho Inferno ST US Sports 2

Нормальный апарат за свои деньги в разы лучше всяких пилотажей, мотор реально может проехать ну 3-5 галлонов, вот только аппа и сервы желательно в мусорку, сервы слабые и медленные.

Внимание сервы не защищены от влаги!!!
читать тут про влага изоляцию rc-auto.ru/articles_elekton/id/387/

А в общем аппарат 100% соотношение цена качества + всегда можно переделать в st-rr и докупить весь тюнинг во время эксплуатации…
Но учтите модель хоббийная а не профессиональная и не рассчитана на жестокие условия соревнований!!! а так поздравляю всех с приобретением.

Как дополнение на вал сервы можно надеть резиновое кольцо от двигателей осмах авиа 50 вроде серии, от иглы высоких оборотов… по позже смогу дать точный номер детали.

Mugen MBX6T Truggy... !

По поводу прокладки диффа попробуйте прокладку от центрального диффа Kuosho mp777wc она оранжевого цвета, сделана из силикона , не реклама www.hobbycenter.ru/product_info_8515.html ! да и вот такие кольца в дифф могут подойти такие www.hobbycenter.ru/product_info_9166.html или такие www.hobbycenter.ru/product_info_14125.html последнии идут в стандартный дифф 777, по опыту на этих прокладках даже намека на протекания не было, а вот на стоковых черных вечно все текло!!!

Ingerno GT -> Inferno GT2

а по нормальному проще взять 777wc и докупить коробку от gt и новые бабочки и биг боры и стойки и будет вам бесконечное счастье, т.к. тут и карданы и привода другие и рычаги усиленные, и много чего еще уже есть и самое главное дека уже другая. не пластилиновая как на стоке GT

Ingerno GT -> Inferno GT2

по сути, её удлинили для того чтобы кузов стал более пропорциональным, а то у GT1 было не соответствие пропорции переда и зада центральной части, ну и тормоза другие и бак чуть по больше стал длина шасси увеличилась, за счет чего большая устойчивость, в остальном переделать первую во вторую труда не составит!

по дифу от MP777 по опции?

спасибо понял а если в этом случаи если изнасились сателиты можно только сатилиты поменять на те что без корпусов !? вставив в эти же корпуса или эти большей прочности!?

по дифу от MP777 по опции?

www.hobbycenter.ru/product_info_9107.html

TCD Fainal Gear Set
Осевой дифференциал TCD ( Traction Control Differential ) работает по принципу LSD ( Limited Slip Different)

в чем разница этого дифиринциала от обычного что в стоке в 777 идет? я как понял туда не надо добовлять силикон или что!? обьясните? в чем суть тут? и как работает?