EP Jet Illusion DF45

konan321

Есть еще вопрос там в тех условиях указан мотор максимум 19 мм а этот 20, он хорошо подошел!? переходник к лопостям ставил какой нибудь, примерная тяга выходит 1.1, вместо 0.7-0.8 на стоке! ощутимая разница!

давай фото ! очень был бы благодарен! я просто еще нашел импеллер на 48 мм! сомневался что на 50 влезет!

aes

мотор входит идеально ничего подтачивать не надо.крыльчатку пришлось рассверлить до 2.2мм и в последствии просто запресовать на вал мотора,т.к вал мотора 2.3мм крыльчатка запресовалась намертво:)
Тяги стало не намного больше,но думаю за такие деньги замена достойная.

Dmitriyfly

…не знаю как там конструкция mirage но в jet illusion, 48 EDF вставляеться с трудом. А поместится ли 50 в него?!
aes, если не трудно, покажи как оно там сидит.

konan321

влезит мерил тушку сегодня но в притык, с соплом надо что тогда думать! и хочу вот этот мотор поставить hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… не уверен что в 50мм войдет, надо выписывать и экспериментировать

konan321

Вопрос только один а центр тяжести у тебя не ушел? как выставлял ?
и что скажете насчет такого мотора на 6000кв

aes

центр тяжести подгонял расположением липольки.
6000об/в я считаю очень много… если только под 2 банки.
у меня сейчас стоит мотор с 4300 об/в и то есть предположения что много т.к при увеличении тока с 12 до 16 ампер прироста тяги и оборотов нет…покрайней мере в статике;)

konan321

Сейчас жду две тушки EP Jet Illusion DF45 из барахолки новых и буду проводить эксперименты с ними, из китая выпишу 48 и 50 мм и разные моторы после отпишусь, но в связи с загрузом по работе и работой почты может занять около месяца или двух, + фото отчет!)

falcoo

классный самолет. несмотря на малые размеры летит на удивление ровно - как по рельсам даже в сильный ветер. при этом развивает прекрасную скорость. При этом достаточно прочен и красив.
Но вот незадача. Пришел кирдык импеллеру родному. Хочу заказать родной, но везде "нет в наличии. смотрю тут активно ищут ему замену. поделитесь, как он летает с альтернативными импеллерами? И с какими именно? Жалко, что в разгар сезона такой красивый птиц простаивает…

ЗЫ Может кто продает родной импеллер ? мне он понравился…

konan321

50мм или 48 + мотор из китая за все 20 уе + доставка, на амейне есть родной но за 100уе проще самик взять новый то на то и выходит! а если из китая то выгодно брать, есть но с моторами, непонятки что встанет а что нет !
читай посты выше есть в продаже бу импеллеры 45

aes

самому пришлось искать альтернативу родному импеллеру,зимой сломал родную крыльчатку,а родную предложили ждать 3 месяца да и цена была сопоставима с китайским импеллером.

falcoo

Да уж, я хотел сделать предзаказ на июль ( в одном магазинчике нашел такую возможность), но когда мне прислали предварительный счет на 6400 р без доставки (а живу я в Хабаровске сейчас), то я чуть со стула не упал ! )) Это уже оскорбление какое-то ! )))

falcoo

кстати не поделитесь опытом, кто какие расходы выставлят на руле высоты ? если по инструкции, то он получается очень ватным. у меня на 1 мм больше + экспонента, но думаю, ему не хватает все-равно. мертвая петля получается очень размазанной. Хотя может ему так и надо… Можно попробовать сделать побольше, но боюсь как бы не получить в ответ срыв.
Но вот зато отзывчивость на элероны великолепная - бочки очень четкие. Хотя я взял расходы тоже чуть выше чем рекомендованы мануалом.

12 days later
GARI=

Всем доброго дня!
Заказал данный самолёт… полскажите пжл. Будет аппа HK-7X banned link
Какой микс нужно будет подключать “летающее крыло” ??? И может есть какие нибудь особенности при сборке ???

ZigZag_ZZ:

оттащи от номинла чуть вперёд

Я так понимаю это про ЦТ ???

falcoo

Нет, никаких миксов там не надо. Он 3-канальный: Элероны, РВ и тяга.Особенностей при сборке особых нет. Собирается все достаточно легко. Даже не знаю чего еще подсказать. Самолетик обалденный но требует к своей персоне особой внимательности в полете. очень быстро носится не смотря на мелкие размеры.

GARI=
falcoo:

очень быстро носится не смотря на мелкие размеры.

А как у него на счёт спокойно полететь… или скажем аккум сдох и чуть-чуть спланировать ???

falcoo

Тут дело такое. Летит он вполне себе ровно стабильно и спокойно. Но очень быстро. не знаю даже, как это другими словами объяснить =) Он не вертлявый и вполне предсказуемый. Пилотирование достаточно комфортное. Единственное, что надо - это привыкнуть к скорости. летать не спеша не советую. Думается мне, что возможен срыв. моделька-то изначально заточена под скорость. а вот насчет возможности экстренной посадки - это вроде нормально. опробовал на своей шкуре. Отказ двигателя в полете. Удалось сделать заход и относительно мягко посадить. За счет достаточно благородной аэродинамики этот самолет расстается с набранной скоростью очень не охотно, что дает возможность сдегка подумать как его сажать в случае аварийной ситуации. но сразу говорю. Все-таки не надо от него ожидать намек на что-то планерное )))) Импеллерка есть импеллерка ! )))))

GARI=
falcoo:

Тут дело такое. Летит он вполне себе ровно стабильно и спокойно.

А как с центром тяжести ?? Оставили как по мануалу ??? Вижу некоторые рекомендуют сместить к носу!!

falcoo

Да, вот про ЦТ забыл сказать. Спасбо, что напомнили. ЦТ у меня размещается в самом начале того диапазона, что указан в мануале. возможно еще на 1-2 мм смещена вперед. В общем подобрана так, чтоб ЦТ находился прямо в районе середины круглых вырезов за которые берешься при запуске. Именно с таким положением удалось добиться уверенного полета.
Поначалу выбрал положение в конце указанного в мануале диапазона - вот это был адреналин ! ))))) Мне в тот раз так и не удалось удержать его в небе. Потом уже внял советам опытных.
Потому правильно люди говорят - смещайте чутка вперед и будет вам счастье ! =)