Intruder DF55 PIP EP Jet A-6 Что скажете ?

GARI=

Всем доброго дня!!!
Я начинающий пилот . летаю на тренере Calmato 1400 EP Red … Видел как летают импелерые модели, загорелся и решил преобрести вот эту модель: www.rcdrive.ru/unit.php?unit=3045&pPage=1
Очень хотелось бы услышать ваши советы… Налет у меня еще не большой, но скажем так, уверенный 😃 Хотел бы услышать об особенностях импелерных самолётов, начитался много и растеряллся… кто-то пишет что главное это скорость иначе сваливание происходит, мой тренерок и при выключеном движке не плохо планирует 😃, кто-то говорит что все зависит от выбраной модели… В общем что посоветуете … стоит брать эту модельку или все таки пока на своем тренерке поднаучиться ???

Sprite

Ну коли начинающий, и с импеллерами дело не имели - тогда вот это!) для новичка в импеллерах - лучше не придумаешь! www.rc-ocean.ru/798089.html а как только освоете его, ножно пересаживаться на более серьёзную вещь.

GARI=
Sprite:

а как только освоете его, ножно пересаживаться на более серьёзную вещь.

Неужели этот самолёт проще в управлении чем Intruder DF55 PIP EP Jet A-6 … ???

e_kalin

Здравствуйте.
Модель А-6 выглядит и в руках и небе классно.Но вот есть поверьте одна маленькая проблемка (как говорят в городе-герое на Черном море ) её трудно поднять в небо.Если у вас нет катапульты то одному нереально .Есть опыт поверьте.Никаждый из нас копьеметатель.Прошлой зимой раза с пятого поняли что модель надо отправлять в небо очень сильно но с небольшим углом.Далее полет с небольшой просадкой и набором скорости.Повторюсь-в небе модель выглядит отлично.Кстати несколько морковок привели к тому что пластикивый желтый нос растрескался и был за ненадобностью удален.