EP Jet Illusion DF45
Да уж, я хотел сделать предзаказ на июль ( в одном магазинчике нашел такую возможность), но когда мне прислали предварительный счет на 6400 р без доставки (а живу я в Хабаровске сейчас), то я чуть со стула не упал ! )) Это уже оскорбление какое-то ! )))
rcmag.ru/#product/2964 не реклама, но тут он дешевле всех!
кстати не поделитесь опытом, кто какие расходы выставлят на руле высоты ? если по инструкции, то он получается очень ватным. у меня на 1 мм больше + экспонента, но думаю, ему не хватает все-равно. мертвая петля получается очень размазанной. Хотя может ему так и надо… Можно попробовать сделать побольше, но боюсь как бы не получить в ответ срыв.
Но вот зато отзывчивость на элероны великолепная - бочки очень четкие. Хотя я взял расходы тоже чуть выше чем рекомендованы мануалом.
Всем доброго дня!
Заказал данный самолёт… полскажите пжл. Будет аппа HK-7X banned link
Какой микс нужно будет подключать “летающее крыло” ??? И может есть какие нибудь особенности при сборке ???
оттащи от номинла чуть вперёд
Я так понимаю это про ЦТ ???
Нет, никаких миксов там не надо. Он 3-канальный: Элероны, РВ и тяга.Особенностей при сборке особых нет. Собирается все достаточно легко. Даже не знаю чего еще подсказать. Самолетик обалденный но требует к своей персоне особой внимательности в полете. очень быстро носится не смотря на мелкие размеры.
очень быстро носится не смотря на мелкие размеры.
А как у него на счёт спокойно полететь… или скажем аккум сдох и чуть-чуть спланировать ???
Тут дело такое. Летит он вполне себе ровно стабильно и спокойно. Но очень быстро. не знаю даже, как это другими словами объяснить =) Он не вертлявый и вполне предсказуемый. Пилотирование достаточно комфортное. Единственное, что надо - это привыкнуть к скорости. летать не спеша не советую. Думается мне, что возможен срыв. моделька-то изначально заточена под скорость. а вот насчет возможности экстренной посадки - это вроде нормально. опробовал на своей шкуре. Отказ двигателя в полете. Удалось сделать заход и относительно мягко посадить. За счет достаточно благородной аэродинамики этот самолет расстается с набранной скоростью очень не охотно, что дает возможность сдегка подумать как его сажать в случае аварийной ситуации. но сразу говорю. Все-таки не надо от него ожидать намек на что-то планерное )))) Импеллерка есть импеллерка ! )))))
Тут дело такое. Летит он вполне себе ровно стабильно и спокойно.
А как с центром тяжести ?? Оставили как по мануалу ??? Вижу некоторые рекомендуют сместить к носу!!
Да, вот про ЦТ забыл сказать. Спасбо, что напомнили. ЦТ у меня размещается в самом начале того диапазона, что указан в мануале. возможно еще на 1-2 мм смещена вперед. В общем подобрана так, чтоб ЦТ находился прямо в районе середины круглых вырезов за которые берешься при запуске. Именно с таким положением удалось добиться уверенного полета.
Поначалу выбрал положение в конце указанного в мануале диапазона - вот это был адреналин ! ))))) Мне в тот раз так и не удалось удержать его в небе. Потом уже внял советам опытных.
Потому правильно люди говорят - смещайте чутка вперед и будет вам счастье ! =)
смещайте чутка вперед и будет вам счастье
Скажите пжл. а какой вес получился и какой аккум используете. Токи, случайно, не измеряли ???
Нет, токи не замерял. Но китайского регуля от неизвестного производителя, без маркировки, со слов продавца на 18 А вполне хватает. Если хотите быть уверенным на 100% ставьте 25-амперник. Вывезет играючи. Батарея 3 банки 910 мАч от “Пилотажа”. вес в снаряженном состоянии в районе 350 грамм.
Батарея 3 банки 910 мАч от "Пилотажа
И на сколько, по времени, её хватает?
Да не на долго. у меня минут на 5 хватало где-то.
Вот собрал себе Jet Illusion DF 45. Один вопрос мучает: у всех центр тяжести в крайнем переднем положении, что в инструкции указано, т е посередине дырок для пальцев или у кого в другом месте?
Но ксожалению приложил 31 января.Упал по отказу РУ метров с 30 вертикально! Нашел под снегом по хвосту антенны . Достал носом БЕТОН! Однако кроме смятого (обтекателя РЛС и сорвавшейся сервы р.высоты) никаких причин расстраиваться! НЕ оживляю-жду зиму.Летом жалко -посадочная высокая!У меня от скорости все наклейки пооторвало!
Да я вообще-то в мягкую траву его планирую сажать, что касается скорости посадочной, то она не самая высокая.
Роман прав! посадочная скорость, достаточно невелика для модели такого типа. По крайней мере ее вполне хватает на то, чтоб усадить самолетку аккуратно и обдуманно. в высокую траву сажать вполне можно ! Я сажал и не в высокую по весне )) когда она только начинала пробиваться а испытать его после ремонта ну оооочень хотелось ! =) Кстати самолет достаточно прочен. крылышки выдерживают большие нагрузки, да и стеклотканевый фюзеляж вполне себе не плох ! Потому смело сажайте в травку - ей понравится ! 😉 Ведь летом Ли-Польки не мерзнут и дают много тока.
А зимой я на своей вообще не могу летать. сделал ей пижонские самодельные декали с помощью струйного принтера и самоклеящейся пленки. все б хорошо ! Модель своей внешностью впечатляет всех ! Но краска смывается водой. потому снег губителен для моей цветовой схемы. летаем только летом и посуху =)
Батарейку вертолетную поставил 850 mah 30С. Она, правда по размерам чуть не подходит, т к чуть выше той, что в инструкции. С крепежом были проблемы, но решил все просто - изготовил его из куска EPP. Часть в нос запихнул, выпилив соответственно, а вторую часть за батареей. Дешево и сердито - батарея как влитая сидит. А вес может грамм лишний. У меня весы со шкалой 1 гр - не фиксируют это. Вопрос в другом- у меня просто нет напарника там, куда хожу пускать - так реально одному запустить? У меня МИГ3 есть - тоже весьма шустрая самолетина, так пару раз в землю воткнулся , правда без особых последствий, только из-за того, что не успевал пульт управления перехватить!
Ну вообще если поискать на Ютюбе рекламное видео этого самолета, то там японец сам его запускает. но сказать по правде, я побаиваюсь и прибегаю к услугам ассистента обычно. Типа пунктик у меня на этом 😉) это у меня со многими моделями связано. лишь для некоторых освоил самостоятельный бросок. все-таки лучше поищите ассистента. неужеди не найдется никого из друзей, кто хотел б посмотреть в поле на полет настоящего истребителя ? Только маааааленького )))))
Ну помощников из числа прохожих на поле - полно! Но к услугам таких лучше не обращаться… Человек должен хотя бы несколько раз должен был пускать. Так быстроходные модели, что на скорость летают вообще со всей дури швырять надо. Они тяжелые до безобразия.
Ну это да ! Ассистент, есессно, должен быть из числа “своих”.
Но вот кстати Иллюжен не такой уж и тяжелый. по идее должен в районе 300-350 грамм получиться. это его спасает =) Первый полет он совершил, будучи запущенным человеком, который не то что не запускал скоростные модели… это вообще был его один из первых запусков. надо только объяснить человеку, что тут ключевое значение имеет не то, как высоко он забросит модель, а то, какую скорость самолет приобретет после броска. и что швырять нужно не вверх, а вперед . Хотя конечно стремно было поначалу ему такое доверять, но все-таки он справился =)