EP Jet Illusion DF45

falcoo

Нет, никаких миксов там не надо. Он 3-канальный: Элероны, РВ и тяга.Особенностей при сборке особых нет. Собирается все достаточно легко. Даже не знаю чего еще подсказать. Самолетик обалденный но требует к своей персоне особой внимательности в полете. очень быстро носится не смотря на мелкие размеры.

GARI=
falcoo:

очень быстро носится не смотря на мелкие размеры.

А как у него на счёт спокойно полететь… или скажем аккум сдох и чуть-чуть спланировать ???

falcoo

Тут дело такое. Летит он вполне себе ровно стабильно и спокойно. Но очень быстро. не знаю даже, как это другими словами объяснить =) Он не вертлявый и вполне предсказуемый. Пилотирование достаточно комфортное. Единственное, что надо - это привыкнуть к скорости. летать не спеша не советую. Думается мне, что возможен срыв. моделька-то изначально заточена под скорость. а вот насчет возможности экстренной посадки - это вроде нормально. опробовал на своей шкуре. Отказ двигателя в полете. Удалось сделать заход и относительно мягко посадить. За счет достаточно благородной аэродинамики этот самолет расстается с набранной скоростью очень не охотно, что дает возможность сдегка подумать как его сажать в случае аварийной ситуации. но сразу говорю. Все-таки не надо от него ожидать намек на что-то планерное )))) Импеллерка есть импеллерка ! )))))

GARI=
falcoo:

Тут дело такое. Летит он вполне себе ровно стабильно и спокойно.

А как с центром тяжести ?? Оставили как по мануалу ??? Вижу некоторые рекомендуют сместить к носу!!

falcoo

Да, вот про ЦТ забыл сказать. Спасбо, что напомнили. ЦТ у меня размещается в самом начале того диапазона, что указан в мануале. возможно еще на 1-2 мм смещена вперед. В общем подобрана так, чтоб ЦТ находился прямо в районе середины круглых вырезов за которые берешься при запуске. Именно с таким положением удалось добиться уверенного полета.
Поначалу выбрал положение в конце указанного в мануале диапазона - вот это был адреналин ! ))))) Мне в тот раз так и не удалось удержать его в небе. Потом уже внял советам опытных.
Потому правильно люди говорят - смещайте чутка вперед и будет вам счастье ! =)

GARI=
falcoo:

смещайте чутка вперед и будет вам счастье

Скажите пжл. а какой вес получился и какой аккум используете. Токи, случайно, не измеряли ???

falcoo

Нет, токи не замерял. Но китайского регуля от неизвестного производителя, без маркировки, со слов продавца на 18 А вполне хватает. Если хотите быть уверенным на 100% ставьте 25-амперник. Вывезет играючи. Батарея 3 банки 910 мАч от “Пилотажа”. вес в снаряженном состоянии в районе 350 грамм.

GARI=
falcoo:

Батарея 3 банки 910 мАч от "Пилотажа

И на сколько, по времени, её хватает?

falcoo

Да не на долго. у меня минут на 5 хватало где-то.

12 days later
Роман1971

Вот собрал себе Jet Illusion DF 45. Один вопрос мучает: у всех центр тяжести в крайнем переднем положении, что в инструкции указано, т е посередине дырок для пальцев или у кого в другом месте?

7 days later
Маляр

Но ксожалению приложил 31 января.Упал по отказу РУ метров с 30 вертикально! Нашел под снегом по хвосту антенны . Достал носом БЕТОН! Однако кроме смятого (обтекателя РЛС и сорвавшейся сервы р.высоты) никаких причин расстраиваться! НЕ оживляю-жду зиму.Летом жалко -посадочная высокая!У меня от скорости все наклейки пооторвало!

Роман1971

Да я вообще-то в мягкую траву его планирую сажать, что касается скорости посадочной, то она не самая высокая.

falcoo

Роман прав! посадочная скорость, достаточно невелика для модели такого типа. По крайней мере ее вполне хватает на то, чтоб усадить самолетку аккуратно и обдуманно. в высокую траву сажать вполне можно ! Я сажал и не в высокую по весне )) когда она только начинала пробиваться а испытать его после ремонта ну оооочень хотелось ! =) Кстати самолет достаточно прочен. крылышки выдерживают большие нагрузки, да и стеклотканевый фюзеляж вполне себе не плох ! Потому смело сажайте в травку - ей понравится ! 😉 Ведь летом Ли-Польки не мерзнут и дают много тока.
А зимой я на своей вообще не могу летать. сделал ей пижонские самодельные декали с помощью струйного принтера и самоклеящейся пленки. все б хорошо ! Модель своей внешностью впечатляет всех ! Но краска смывается водой. потому снег губителен для моей цветовой схемы. летаем только летом и посуху =)

Роман1971

Батарейку вертолетную поставил 850 mah 30С. Она, правда по размерам чуть не подходит, т к чуть выше той, что в инструкции. С крепежом были проблемы, но решил все просто - изготовил его из куска EPP. Часть в нос запихнул, выпилив соответственно, а вторую часть за батареей. Дешево и сердито - батарея как влитая сидит. А вес может грамм лишний. У меня весы со шкалой 1 гр - не фиксируют это. Вопрос в другом- у меня просто нет напарника там, куда хожу пускать - так реально одному запустить? У меня МИГ3 есть - тоже весьма шустрая самолетина, так пару раз в землю воткнулся , правда без особых последствий, только из-за того, что не успевал пульт управления перехватить!

falcoo

Ну вообще если поискать на Ютюбе рекламное видео этого самолета, то там японец сам его запускает. но сказать по правде, я побаиваюсь и прибегаю к услугам ассистента обычно. Типа пунктик у меня на этом 😉) это у меня со многими моделями связано. лишь для некоторых освоил самостоятельный бросок. все-таки лучше поищите ассистента. неужеди не найдется никого из друзей, кто хотел б посмотреть в поле на полет настоящего истребителя ? Только маааааленького )))))

Роман1971

Ну помощников из числа прохожих на поле - полно! Но к услугам таких лучше не обращаться… Человек должен хотя бы несколько раз должен был пускать. Так быстроходные модели, что на скорость летают вообще со всей дури швырять надо. Они тяжелые до безобразия.

falcoo

Ну это да ! Ассистент, есессно, должен быть из числа “своих”.
Но вот кстати Иллюжен не такой уж и тяжелый. по идее должен в районе 300-350 грамм получиться. это его спасает =) Первый полет он совершил, будучи запущенным человеком, который не то что не запускал скоростные модели… это вообще был его один из первых запусков. надо только объяснить человеку, что тут ключевое значение имеет не то, как высоко он забросит модель, а то, какую скорость самолет приобретет после броска. и что швырять нужно не вверх, а вперед . Хотя конечно стремно было поначалу ему такое доверять, но все-таки он справился =)

Роман1971

Вам повезло с человеком значит. Я потренировался со своим МИГ-ом - у него тяги 1,5 веса примерно, и скорость не больше 60-70 км /ч. Получается конечно, но МИГ маневренный очень. Пару раз, как раньше говорил все равно его в траву ронял из-за того, что пульт схватить не успевал…

falcoo

ну тогда может быть какую-нибудь катапульту придумать… Типа Хай-старта, которым планера забрасывают. Слышал кстати , что мпеллерники тоже иногда с его помощью оказываются в небе. меня самого иногда посещает мысль о катапульте.

Роман1971

Такое уже придумано. Даже в комплекте идет - стержень в землю и метров 5 резинки. Но что-то все равно не то…

Роман1971

Сегодня наконец-то облетал свой DF 45. Погода была очень жаркая, но почти безветренная и очень солнечная. Вышел на поле задом к солнцу, т к ветра почти не было, то садится и взлетать можно с любого направления. Честно скажу в руках был легкий треммор, т к был один и при пуске боялся , что не успею подхватить самолет. Ну волков бояться - в лес не ходить! Вообщем полный газ и швырнул самолет в небо! И первое, что поразило - никаких намеков на слабую тягу, носом в землю или что-то в этом роде. Самолет достаточно шустро пошел по траекторийй - т е его можно просто пускать одному!!! Набрав метров 50 чуть отреммировал модель т к эти тяги на элеронах, вообщем не самые лучшие с точки зрения регулировки. Самолет весьма предсказуем, летит ровно, управляется без особых проблем. По элеронам думаю надо увеличить расходы по сравнению с теми, что в инструкции, а по рулям высоты все ОК вроде. По центровке поставил посередине дырок для пальцев - вроде попал точно. Вообщем полетал малька, повертеляся. Из недостатков - моделька маленькая, весьма быстро уходит из поля зрения. Самое интересное началось , когда решил садиться. Поле примерно 150х150м, причем часть скошена и туда садится, значит повредить пленку об острые скошенные края травы. Еще до взлета приметил кусок целины приммерно 50х30 м. Принял решения сажать туда. Вообщем кинул взгляд на землю, и малость обалдел… Так когда пришел, то приметил несколько человек, что загорали в траве, а после моих проходов на высоте метров 5 из травы повскакивало столько народу, что посадка стала большой проблемой… Но садится надо, ведь аккумулятор не вечен. Первые попытки были престрелочные, отключал двигатель над лесом и самолет примерно с 10 метровой высоты проскакивал поле за секунды. Тогда принял решения , что простое планирование как с винтокрылой самолетиной не получится, т к у DF 45 нет тормоза в виде воздушного винта. На последнем заходе отключил двигатель на высоте примерно 20 м и на растоянии примерно 200 м. Самолет стал снижаться, но глиссада не была достаточна крута для посадки, тогда стал потихонечку тянуть руль высоты. Это единственное, что может уменьшить скорость DF 45. Так и получилось, самолет существенно замедлилися и сел. Мимо высокой травы я промахнулся примерно метров на 5, но сел штатно. Самолет не пострадал, не получил даже царапины, хотя вмятины от травы на пленке чуть остались. Вообщем выводы сделал такие: самолет летает и летает весьма неплохо. В полете проблем нет. При взлете - проблем нет. А вот с посадкой… Надо найти поле побольше с высокой травой!!! Да и еще - моя конструкция крепления аккумулятора с помощью кусков EPP показала себя с лучшей стороны - никакой вибрации, никаких перемещений, акк сидит как влитой!