Activity

По чертежам Cat v1 400

:)Да, собственно, остался один комплект: гибкий тросик + вал винта + латунная шалабушка, которая фиксируеццо болтиком к валу и которая держит (имеет два выступа) винт.
Надо ещё комплект - чтобы было два рабочих катера…
Зы: Извинте за мою терминологическую дремучесть - не знаю как и чего называеццо…

По чертежам Cat v1 400
levdon:

Колечки реально рулят, я тоже применяю такую конструкцию.
Вот этот аппарат можно использовать как прототип при подборе мотора и регуля.
Там стоит мотор 20х40 3200 об/в по китайской классификации 10х25 (это размеры ротора). расчитан на 32А в максимуме. Но на практике у меня более 16А никогда не потреблял. Моделька бегает до 50 км/ч, но очень не любит волну. Важная вещь - центровка должна быть на 5-10% впереди от середины.

Здравствуйте Уважаемые.
Я являюсь счастливым обладателем “Mini Carbon Racing Boat” , который с “карбоновым”😃 кузовом…
www.rcfun.dk/product.asp?product=4817
Катерок неплохой - доставил многа удовольствие мне и моему сыну…
Аднака: однажды - потерялсо и утонул винт вместе с валом, на котором винт сидит (отвалилось в том месте, где гибкий вал припаян внутри вала, на котором сидит винт)… 😦
Прикупил незадорого ещё один катерок (такой же, только со стеклотканевым корпусом красного цвета) - для того, чтобы можно было снять и скопировать “утонувшие” детали от карбонового катерка, ну и для запчастей тож…
Хотел заморочиццо и отдать для изготовления образец знакомому токарю - тот коварно “пошёл в отказ”…😦
Тогда я стратежно:) - задумал прикупить необходимые детали вот здеся:
www.offshoreelectrics.com/products.php?cat=51
Вот такая вот деталь:
www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=mcr-…

Аднака: у меня она (деталь) выглядит несколько иначе (смотри фоты ниже)

…Похоже на:
www.tenshock.com/img/2007621141643820.jpg
С китайского сайта, как я понял…

Кароч: Чо делать-то??
Как вернуть катерок в рабочее состояние ???
Спасибо.

HPI Baja 5B SS Kit

Понятно (про рычаги)…
Спасибо.
Но, всё-равно, хочеццо!!! 😃
Кароч., владение бензиновой афтой - оказалось делом увлекательным!
Увлекает даже сам факт владения (можно и не катаццо) !😂
Приобрёл, на днях, у знакомого дядьки - SS-вариант с конверсией под “про-лайновский” кузовок (красный на фото).
Есть ещё (дядька всё отдал) белый, нулёвый кузов - для него надо покупать доп. примочки для крепления к шасси. Я бы и не против купить (есть маза), да только, после покатушек по поверхности планеты Земля (грунт с травой) - твёрдо решил сделать снизу защиту: из цельного дюралевого листа. А к ней (к дюралевой хрени) - думаю приделать уже и кузов.
Зы: А ваще - катать белый кузов боюсь, ибо рано или поздно перевернусь и поломаю.😦

HPI Baja 5B SS Kit

Уважаемые, хочу вам сообщить, что с удовольствием рассматриваю картинки и, особенно, цены, - на “ништяки” с америкосовского “EBAY” (не реклама ни разу) !!!
Например это:
cgi.ebay.com/GPM-Alloy-Complete-Arm-Set-for-HPI-Ba…
Или это:
cgi.ebay.com/GPM-ALLOY-R-RIM-10-SPOKE-BJ1003R-P-FI…
И вообще - огромная куча разного “добра”:
shop.ebay.com/i.html?_nkw=Baja 5B SS&_dmpt=Radio_C…

HPI Baja 5B SS Kit

Всем спасибо - завёл машинку!
Завелась “с пол-пинка” - разок дёрнул и всё…
Просто разобрав чуть (снял карбюратор и почистил заодно, посушил) - понял как всё работает и что и как надо делать.😃
Выхлоп чистый, хороший.
Только шумная зараза! У меня глушак “бубликом” - такой резкий “аллюминиевый” треск (на холостых). Если газку поддать - похоже на Ф1 !! 😃
Покатался чуть - впечатлений масса - динамика обалденная! Не понимаю - как можно ездить с мотором 30 кубов, если у меня (23 куб см) машинко “из-под задницы” выскакивает!!?
Очень шустрое авто…
Землю роет колёсами - “мама не горюй” как…😮

HPI Baja 5B SS Kit

Спасибо.
Куплю очиститель - моторчик почищу (пока разобран слегка).
Свечка новая есть.
Сегодня масло прикупил - 1 литр для мотоциклов. Написано “синтетика”. За 340 руб. "Полусинтетика была за 305 руб - купил типа “синтетику”😃. Хватит надолго думаю… Синего цвета. Воняить… Смешал в пропорции около 1 : 40 - найду мерную посуду - буду точнее отмерять…
Зы: А 1 : 25 - не очень много масла будет-то ?? И так - липкое всё стало какое-то… А в бензобаке появилась подозрительная голубизна! 😃
Я вот тут про “правильное” соотношение масло\бенз читал:
www.rc-auto.ru/forum/lofiversion/…/t9107.html
ЗЗы: Прокладки (с двух сторон карбюратора) - не надо на герметик сажать? У меня они прям так стояли… Паронитовую (со стороны мотора) - снял легко.

HPI Baja 5B SS Kit

Уважаемые - я опять пристаю с вопросами…😃
Баджу прикупил (б\у) неделю назад, но ни разу не ездил (по работе заморочен как никогда). Пробовал заводить - насиловал “дрыгалку” неистово - нифига не работает. При покупке машинко не заводил - посмотрел в честные глаза хозяина - и поверил, что всё нормуль. В общем-то в честности продавца и не сомневаюсь - я сам затупил.
Вот как:
Выкручивал и сушил свечку - она вся мокрая была, а в цилиндре - было прям болото.
Перевернул машинку - из свечного отверстия вытекло много бенза и сажи. Из глушака тоже натекло много каки… Также бенз был перед воздушной заслонкой и даже на пластмассках - которые держат возд. фильтр.
Рассердилсо я - снял карбюратор (зато знаю теперь как устроен и работает) - всё посушил и почистил. Обратно собрать не успел - теперь только в понедельник к машинке подойду - и соберу. Пусть сохнет.
Собственно вопрос:

  1. Это что - всегда так - если “перенасосать” бенза - получаеццо “болото” в цилиндре и хрен мотор заведёшь? У всех так?? Как бороться с “пересосом”? Только выкручивая свечку и просушивая унутренности цилиндра?? Я с двухтактниками дела практически не имел - отсюда и незнание предмета, сорри…😦

Зы: Т.е. если после нескольких попыток пуска - мотор не заводиццо - что делать? Открывать возд. заслонку и снова дёргать - сушить цилиндр??
ЗЗы: “Пимпа” которую перед пуском надо нажимать - если её раз, скажем, пятнадцать нажать (прикольно так:)) - зальёт бензом цилиндр? Или заливает только когда стартёр дёргать??
Спасибо.

есть ли смысл менять штатную серву на baja 5
GAGARIN:

спектр гибридник как и любой другой норм аппарат. единственное сервы обе либо аналог либо цифра

Ок!
Спасибо!
А то, после того, как я проплыл около 1,2 км в “тамбовском море” (есть в Тамбове такое водохранилище) , спасая перевернувшийся “кверху ногами” катерок - я решил (пока так, в целях самосохранения организма 😃) - переключиццо на, типа, машинки…😃
А “тема” новая… Вот, заморачиваюсь, читаю…

Зы: Ещё вопрос (обнаглел в конец йа 😃) :
Чего это у меня в авто??
foto.rambler.ru/users/…/2009_08270002/?res=upload_…

Какая-то хрень… Приделана к крышке коробочки где рулевая серва и “мозги”. Моргаить!
Я так понимаю - предыдущий хозяин “вкорячил” опцию (в мануале на инглише - нету).
Зачем она?
Как понимать моргание её (приблуды этой) типа “огоньгофф” ??
Спасибо.

есть ли смысл менять штатную серву на baja 5
PaulST:

Смею предположить, что родная аналоговая - не рекомендуется использовать с DSM.

Вау!
Всем привет.
У меня Baia 5B, опять вопросы:

1)Есть передатчик “Спектрум DX3S” с комплектными 2-мя приёмниками. Собирался поменять штатный приёмник на машинке на “спектровский”. Значит, для того чтобы поженить баджика с DX3S - сначала надо поменять обе сервы (рулевую и газ\тормоз) на цифровые? Абалдеть… 😵😃
2)Если рулевую серву ставить вышеуказанную кульную RHINO digi 4 :
www.hobbyforyou.ru/catalog/706-651.html , то какую серву ставить на газ\тормоз, учитывая, что у меня стоят передние дисковые мех. тормоза (купил такую б\у) и серва нуна помощнее… Есть-ли (в природе) такая серва той же масти, что и RHINO digi 4 ?? В смысле - того же производителя… А так, если что - мне уже хорошие люди советовали купить:
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=4_405&p…

HPI Baja 5B SS Kit

Здравствуйте Уважаемые Baja-воды…
Приобрёл на днях такой вот аппарат:

foto.rambler.ru/users/…/2009_08260091/

Предыдущий хозяин поставил дисковые передние тормоза (механические) и “хитрый” воздушный фильтр:


У меня есть вопросы к знатокам:
1)Такой воздухан - эффективен? Не стоит-ли найти и поставить стоковый возд. фильтр? Я его (фильтр) промыл - каким маслом смазывать?
2)У меня есть подозрение, что мощности штатной сервы на “газ-тормоз” - не хватает ещё и на передние тормоза… На какую серву менять? Чтобы была хорошая и с запасом…
3)Если машина стоит на колёсах - задние рычаги должны быть параллельно поверхности пола? Или следовать рекомендации из мануала - регулировочную гайку задних амортизаторов открутить на 12 мм??
4)Планирую подразобрать чутка авто - проверить смазку и прочее: нужно-ли перед разборкой мотора и корпуса редуктора - приобрести комплект прокладок или ещё чего?
Зы: Почему “кракозябли” получаются при ссылке на фото из личного альбома??
Спасибо.

Почему рычажок сервы стоИт не вертикально?

Эх…
Заболел мой катерок - отвалился и потонул винт вместе с валом винта (отсоединилось от гибкого вала). Катер потерял ход - хорошо что недалеко:).
Запчасть чего-то не найду никак. Нету. Жаль…

Почему рычажок сервы стоИт не вертикально?
levdon:

Не бойтесь идите на воду и пускайте, только, чтоб людей рядом не было. Скорость этого чуда до 50 км/ч (сам такую имею).
В связи со скоростью, модель может очень просто перевернуться либо в крутом повороте, либо на волне. Продумайте, как будете доставать модель в случае переворота.
Да, еще, аккуратно заклеивайте скочем верхнюю крышку, что-б вода не попала внутрь. И центр тяжести должен быть в районе моторамы, для правильного старта и движения по воде.

Ок. Спасибо. Только что приехал из Тамбовской деревни - гоняли катер с сыном и на речке, и на водохранилище большом. Насчёт “продумать доставку катера” - прочувствовал актуальность темы по-полной: из воды почти не вылезал - был один заплыв метров на 500 - катер уже почти не было видно, ветром и волнами унесло! Надо бинокль… Жесть. Вода-то уже холодная…😃
Быстрый зараза. Скачет на волнах и норовит перевернуться гатт…😃

Почему рычажок сервы стоИт не вертикально?
Sergey87:

Первым всегда отключается приёмник, а затем передатчик.

Когда вы отключаете передатчик, приёмник переходит в режим Fail Safe, и устанавливает все машинки в заранее настроенное положение, поэтому если хотите при выключенном передатчике видеть руль в нейтрали, то настраивайте Fail Safe на нужные положения машинок.

Ок. Спасибо.
Пойду ещё (внимательно) почитаю про “Fail Safe”…
Я про него (Fail Safe) уже читал, алгоритм включения аппаратуры вроде-как тоже понял (включаем и выключаем всегда первым приёмник, потом передатчик).
Приёмник у меня SR3001 (не штатный). У него есть кнопка. Т.е. алгоритм “женитьбы” передатчика с приёмником - несколько другой чем в мануале (там к приёмнику коннектиццо специальная приблуда из комплекта) понял, что:
1)нажимаем кнопку на приёмнике более 3 сек и, не отпуская кнопку - включаем питание приёмника. Индикатор приёмника пищит и моргает…
2)включаем передатчик. Находим в меню “BIND” - “женим” приёмник с передатчиком. Руль при этом (у меня) выставляется КРИВО !!😦
Зы: В каком месте “алгоритма женитьбы” приёмник\передатчик - есть место для “выставления руля в нейтраль” ?? Нужно-ли, если у меня приёмник SR3001 (с кнопкой) - пользовать “джампер” из комплекта “спектрума” ??
ЗЗы: Сорри - я новичок в радиоуправлении моделями - сын увидел на речке ПАПУ:) с пацанчиком, которые юзали катерок. Стал просить… А я - обещал! Да что-то и сам подсел, чувствую, на енто дело… 😃

Ещё вопросы:

  1. Зачем в комплекте Spektrum DX3S 3Ch DSM имеется ДВЕ штуки приёмников??
    3-х канальный микроприемник SR3300 DSM
    3-х канальный приемник SR3300T DSM
    Чем приёмник отличается от МИКРОприёмника??
  2. Надо-ли менять мой нынешний приёмник SR3001 (с кнопкой) на штатный из комплекта (какой из двух) ??
    Спасибо.
Почему рычажок сервы стоИт не вертикально?

Спасибо.
Рычажок сервы - не по центру - из-за этого руль криво и стоИт. Просто есть, почему-то, почти уверенность - что дело не в “серве”, а в моём непонимании каких-то особенностей настроек передатчика (связки передатчик-приёмник). 😦
Зы: Зато разобрался с “конечными точками” (travel) - актуально: пацан у меня малый - быстро катерок-то в берег отправит. 😃 Можно ограничить скорость катера легко…

Почему рычажок сервы стоИт не вертикально?

Здравствуйте Уважаемые.
Помогайте плиз…
Есть катерок “PowerCat Mini Carbon Racing Boat” Аццкая сотона!😃
www.rcfun.dk/product.asp?product=4817
Есть передатчик “Spektrum DX3S 3Ch DSM”
www.xmodels.ru/catalog/198/4782/

Юзаю второй день (на диване) - осваиваю технику - пока не плавал. Боюсь…😃
Такая тревожная ситуация:
Никак не пойму - почему у меня рычажок сервы (к которому тяга от пера руля идёт) - стоИт не вертикально, а смотрит несколько вбок: из-за этого перо руля криво стоИт. В настройках “спектрума” есть фИча “sub trim” - добавил +60 вправо (по каналу руля) - руль встал прямо. А когда выключаешь передатчик - опять руль влево отклонён… Эт так должно быть? Так и юзать фИчу “sub trim” ?? Или есть способ - как поставить прямо рычажок сервы?? Спасибо.
Зы: А если укоротить тягу - тогда углы поворотов руля влево и вправо - будут не одинаковыми. Чувствую - не догоняю я… 😦
Помогайте плиз, а то перед сыном неудобно… 😃