Activity

HK-310 3 Channel 2.4ghz FHSS Ground Radio
matador:

Я о таком ничего не слышал. Надо трясти местных электронщиков.
Хотя, если хотя бы убрать глюки 310-й, то это будет просто-таки идеальная бюджетная аппа.

Ребят кто-нить занимался устранением глюка “задержки” в среднем положении при резкой перекладке с одного крайнего положения в другое?

HK-310 3 Channel 2.4ghz FHSS Ground Radio
punk9696:

юзаю 2 дня эту аппу, и все бы хорошо, но вот сегодня глюк появился назад стала ехать через раз, тобишь на курок назад до упора надо нажать раз по пять иногда, в стоковых настройках менял только расходы газа

это у тебя проблемы в регуле а не в аппе, среднюю точку нормально настрой и все будет срабатывать

HK-310 3 Channel 2.4ghz FHSS Ground Radio
matador:

те же самые сервы проверял на Траксасовской аппе и на Спектруме DX3S, там четко видно, какова максимальная скорость перекладки для каждой сервы, задержек нет. А на 310-й полное ощущение, что сама аппаратура в околонулевой зоне меняет сигнал медленнее, чем может отработать серва.

А на Спектруме и Траксасе экспоненты выставлены в минус или в нуле?

HK-310 3 Channel 2.4ghz FHSS Ground Radio
matador:

Братцы, а ни у кого нет мыслей на тему того, чтобы увеличить ход рулевого колеса на нашей любимой аппе? Как кто-то уже писал, простое удаление ограничителей не работает. Может, помудрить с заменой потенциометра? Ау, электронщики, подкиньте идей, как это (хотя бы в теории) можно было бы провернуть.

PS Чешутся руки что-нибудь усовершенствовать )))

У меня есть только одна идея, может Вам и поможет.
Возьмите или рулевое колесо с большим диаметром и соответственно к нему новую “шину”, или просто из микропорки сделать “шину” большего внешнего диаметра и поставить на родное колесо.
Во первых для взрослого человека я считаю что рулевое колесо с таким диаметром маловато
Во вторых мы серьезно ничего не изменяя увеличиваем длину пути проходимого колесом при одном и том же угле поворота

Новая аппа от FlySky: GT3B

Я себе покупал тоже китайский GEPower 2200 мА 3S, и тоже просаживал до 7,5 вольт. Сам себя ругаю: дурак блин! но сильно я его и не убил! Сейчас набирает 1800 мА, при условии заряда током не больше 300мА и в режиме балансира

Новая аппа от FlySky: GT3B
xcrash:

и как она после этой? сам думаю что то из них двоих

Советую ХК-310 потому что если у тебя будут такие задержки с сигналом как у меня при большом скоплении подобных аппаратур, то никакого смысла в этой аппаратуре нет, потому что ты ей не сможешь нормально пользоваться несмотря на её все заслуги. И еще к тому же у ХК-310 больше настроек, которые не нужны для хобби, но могут пригодиться при участии в спортивных заездах

Новая аппа от FlySky: GT3B

Потому что ты крутишь экспоненту на 2-й канал, а рули находяться на 1-м канале 😆

SYM:

Аналогично. Только по другим причинам.
Перехожу в стан другой китайской аппы…

Кстати я на такую же и перешел 😁

Scanner RC, что это?

Вчера попробовал этот регуль с заранее рабочим сенсорным мотором спидпэшн 5.5Т. Работает на ура! Оказывается сканеровские моторы мусор, и их можно использовать как безсенсорные.

Новая аппа от FlySky: GT3B

После года использования отказался от сабжевой аппы по причине задержек происходящих при большом скоплении подобных аппаратур, чуть не просрал ссоры. Возможно причина именно в моем передатчике, но прикол в том что когда выхожу на большое открытое пространство то радиус действия в порядке, отпускал модель на 500 метров, что аж в точку превращалась и возвращался назад без проблем, и никаких задержек с сигналом нет

Scanner RC, что это?

Купил Сканеровский регуль на 150 А, и мотор ( к нему на 3600 об/вольт.
У меня такая проблема: регуль то стартует, а бывает вместо старта начинает пищать, и пока не сбросишь газ в ноль пищит и не едет, такое же происходит и на ходу, когда сбрасываю газ и модель продолжает катиться сама по инерции. Все вроде сенсорное а вот такие чудеса творит. Пробовал менять настройки, слава богу купил програматор, вобщем выставлял минимальное опережение, и ноль автотормоз, стало чуть лучше но иногда все равно проскакивает, а мне то нужен автотормоз, вот не знаю как теперь быть

Выбор шасси для опытного дрифтера

Вот что то я не пойму: топикстартер просил посоветовать профессиональное шасси для дрифта а ему советуют хобийные туринговые шаськи…
(минута молчания)…вобщем вопрос такой droboeb на какую сумму ты расчитываешь для покупки “профессионального” дрифтового шасси?
Вот тебе три варианта:
Tamiya VDF

Yokomo DRB

Hot Bodies TC-D

самый дорогой Yokomo.
Tamiya пользуется некоторое количество дрифтеров Москвы, отзывы отличные

Новая Аппаратура за 24,95$ - Hobby King GT-2 2.4Ghz 2Ch Tx & Rx
Електричка:

Подскажите что с аппой, ловит не больше 5 метров в радиусе! Уже поменял все антенны, поменял приемник, проблема осталась. На другой же машинке с этим же передатчиком все отлично работает! в чем проблема?

С антенами все в порядке, пайка на 5+ ничего не коротит. Прям не знаю что и делать!? Можно как-то испраить не покупая новый передатчик?

Значит проблема в приемнике!!!

Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

Попробуй снять мотор и проверить сопротивление, возможно провода коротят через болты…
У товарища так было и все в конце концов решилось укорачиванием болтов крепления двигателя.

Подарили на НГ Smartech Winner 1/10. Что за зверь?

Привет! У меня такая есть. Сам покупал уже б/у. У мотора сорвало шатун после того как хорошенько его настроил топливо кстати было 15%, после того модель не трогал, нужно новый шатун сделать и всетаки для ссоревнований купить нормальный мотор т.к. родной ну уж сильно низкооборотистый. Аморты все перезалил и отрегулировал, тормозной диск поставил стеклотекстолитовый, серву перенес вниз на нижнюю раму горизонтально чтобы занизить центр тяжести, также укоротил стойки крепления двигателя, точно не помню, около 5 мм, потому что двигатель тоже очень высоко стоял. Серву газа также закрепил лапками снизу деки, резину поставил микропорку от ЛОЙС.

Советую сразу сделать клиренс 6 мм, задок можешь сделать 7 мм и заменить резину, проинспектируй зазор между шестернями, а так как по инструкции, обкатка двигателя в щадящем богатом режиме, ТО после каждой покатушки. Если не будет включатся вторая скорость то капни ВД40 в коробку(где вылазит язычек) и все будет работать.

Настройки пробуй от Х-рей NТ1

ахах, сразу не заметил, у тебя обычная версия. у меня про версия, с полным спектром регулировок. Запчасти беру вот тут: www.r2hobbies.com/eng/products.php?cat=49 (не реклама)

HK-310 3 Channel 2.4ghz FHSS Ground Radio
Владыко:

Админы пишут, что скоро начнут продажи GT3B под брендом HK, пишут что сейчас происходит наклейка логотипов.

Кстати да! Очень интересно, откуда инфа и насколько можно верить. Также интересуют сроки когда они её наконец-то выложат

HIMOTO
Maxie:

Народ, а у кого Про версия с Full Ball Bearing - колёса в кулаках должны гулять? я думал, что колесо шатается на хексе… а шатаю и вижу, как вся кость шевелится. Это, в принципе, на ходовые качества не будет влиять особо, но подшипники, думаю, убьются очень быстро… хотя может они изначально мёртвые, раз такой люфт? Или так болтается из-за пластиковых кулаков?
Стоит ли подшипники поискать FAG или SKF?

Если есть доступ к станкам или есть где заказать у токаря то лучше сделать новые чашки с нормальной посадкой под подшипники иначе делов не будет. Не забывай что чашки должны быть калёные иначе их сожрет через пару покатушек

Какую б/к систему выбрать?

Регулятор хороший и с запасом, но мотор сильно оборотистый, поэтому не подходит, единственное если у тебя цифровая аппа то можно ограничить газ на некоторое количество процентов

Новая аппа от FlySky: GT3B

Думаю в тему:
как то я купил себе аналоговую серву на хобисити, никаким макаром она не хотела работать! признаки такие-же как у Григория, а именно серва подает какие-то признаки но на рули не реагирует, видно лишь небольшое подергивание вала моторчика и шестеренок, и жужжание…
Я очень расстроился т.к. за серву отдал 20 баксов которые мне совсем не лишние, подумывал уже о том чтобы на ремонт радисту в соседний город отправлять, но не тут то было, вспомнил я что мне как-то пришла серва вобще без признаков жизни, я её разобрал и оказалось что один из трех контактов трехжильного провода идущего к ней тупо не пропаян. После этого я решил “поиздеваться” над своей новой аналоговой сервой, для чего разобрал в надежде обнаружить что-либо легкоустранимое, и о чудо, на установленном в серве трехфазном моторе один из контактов коротил на корпус мотора, я добросовестно подложил кусочек изоленты в проблемное место и собрал серву. Вобщем работает она у меня до сих пор, не жалуюсь.
Может и у Григория подобная проблема?

Лучший способ защиты от влаги.

А пыль разнообразного происхождения к обработанным нанопротеком деталям прилипает и если да то насколько сильно? Приходиться ли из-за этого очишать поверхность, нужно ли после этого заново проводить обработку?