Activity
Белое-торчащее-из-коробки это шариковый дифф?
Если ДА, то! Сильно влияет на управляемость? Есть от него смысл?
Я на него повёлся исключительно из-за титановой оси на которую он установлен, наивно полагая, что штатная долго не протянет 😃
Особой разницы в управляемости не заметил, а вот то что он неблокируемый - это минус.
Насчёт подшипников: даже самый недорогой вариант выполнен из закрытых подшипников (“внутренности” не видно, они закрыты шайбами с обеих сторон).
А от колеса дальнего от коробки он далеко стоит?
Стоят далеко, если в дёрт рейсингах не участвовать 😛 , то никакая пыль нестрашна. В фирменном наборе от Kyosho всего девять подшипников.
В наборах от сторонних производителей, как правило, всё честно - подшипников десять и цена колеблется от 7,5 до 30 за полный набор.
Вот например: www.rcxmini.com/index.php?cPath=5_27_46
Сам пользуюсь самым экономичным набором, за два месяца эксплуатации проблем невозникало.
Кстати ось снимается очень просто, открутив крышку коробки, просто тянем за неё и всё, а то я в первый раз пытался E-клипсу снять зачем-то (наверное диф. попутно хотел разобрать 😊 ).
неужели всё в китае делают ?
На моём Mini-Z монстре от надписей made in japan просто всё пестрит, а корпус рулевой микросервы был с заводским дефектом!
Тогда как у товарища моего, с таким же монстром - честно написано, где сделано и всё впорядке.
Куда ставить подшипники (2 шт 4х7х2,5мм.)
❓
В коробку. Снимешь ball diff shat и увидишь, куда их ставить.
А на счёт пылезащитного исполнения - это, imho, дело вкуса.
Вот как бы самому смастерить железное крепление…
Мотор крепиться скобообразной пластиковой пластиной с пластиковой же подкладкой, может если заменить эту прокладку на медную, ситуация с температурным режимом движка несколько улучшится?
Так как на рынке присутствует масса неоригинальных запчастей
для Mini-Z монстра, то значит вполне реально найти (украсть)
чертежи этих самых деталей. По крайней мере, я видел в продаже
цельнометаллическую “коробку передач” на монстра.
Но ещё более простым вариантом 😅 , конечно для людей с руками оттуда,
может послужить идея о 3D сканировании и последующей самостоятельной
доводкой чертежа и изготовлении нужной детали.
Правда, это вряд-ли обойдётся “дёшево”.
Но а если серьёзно, то мне очень понравилось, то что вы самостоятельно изготовили. Проблема поломки переднего дампера может затронуть и моего питомца в скором времени, правда я намереваюсь изготовить деталь аналогичную оригинальной, но из алюминия. Предварительный расчёт себистомости изготовления этой детали в условиях российской действительности даёт сумму в 3.25 раза превышающую таковую в интернет магазине с учётом доставки. Получится неконкурентоспособно - зато Сам!
Разобрал, обнаружил что два чипа которые сзади стоят надулись странным образом
Если ты имеешь ввиду конденсаторы (или что-то вроде), которые стоят на штатном движке (для того чтобы он меньше искрил),
то, по-моему их очень несложно заменить самостоятельно, подобрав аналоги в любом приличном радиомагазине, или обратись в хобби-клуб, коих в твоём городе немало.
И никто из Вас, уважаемые хоббисты не заботится о экологии 😇 ,
вот я например вообще на велике езжу (я даже круче чем Граф со своим скутером). Гринпис рулит! 😂
А в дальних планах, после TRF415 конечно 😁 , что-то вроде Subaru IMPREZA 1998-1999 годов. Ну и что, что 30л высокооктанового бензина на 100км (и это ещё если на газ не жать, ну там в экономичном режиме, с горочек на нитралке) зато двигатель оппозитный, чем не самолёт? Только крылья приделать вместо антикрыла и вперёд! 😋 Заодно отечественных производителей бензина поддержу.
Насчёт зарядки аккумулятора.
У меня зарядник чуть попроще, когда я ставлю аккумулятор на
зарядку, он заряжается в режиме FAST (загорается красный индикатор) и по её окончанию переходит в режим SLOW (зелёный светодиод).
Может быть и твоя зарядка так работает.
GP3300 заряжается за ~90 минут.
Мне также интересно как можно замедлить шасси
У Тамии есть багги Baja King 2WD с возможностью переключения скорости
(для использования на улице или дома). Интересно как это у них реализовано.