Подшипники в mini-z монстре! Куда ставить то...
Вопрос мучает: Куда ставить “огромные” подшипники (2 шт 4х7х2,5мм.)
❓ И нужно ли им соответственно пылезащитное исполнение?
Куда ставить подшипники (2 шт 4х7х2,5мм.)
❓
В коробку. Снимешь ball diff shat и увидишь, куда их ставить.
А на счёт пылезащитного исполнения - это, imho, дело вкуса.
В коробку. Снимешь ball diff shat и увидишь, куда их ставить.
А на счёт пылезащитного исполнения - это, imho, дело вкуса.
Ага! Примерно так я и думал… Тока пока ось заднюю не вытаскивал…
А от колеса дальнего от коробки он далеко стоит? Все к вопросу о пыльности.
Да и дело отнбть не вкуса… платить 40 нерублей жаба жмет, а отечественная промышленность таких подшипников не делает. Вот подискиваю комплект… Наверное, все таки, лучшее будет защищенные ставить…
Спасиб за информацию!
А от колеса дальнего от коробки он далеко стоит?
Стоят далеко, если в дёрт рейсингах не участвовать 😛 , то никакая пыль нестрашна. В фирменном наборе от Kyosho всего девять подшипников.
В наборах от сторонних производителей, как правило, всё честно - подшипников десять и цена колеблется от 7,5 до 30 за полный набор.
Вот например: www.rcxmini.com/index.php?cPath=5_27_46
Сам пользуюсь самым экономичным набором, за два месяца эксплуатации проблем невозникало.
Кстати ось снимается очень просто, открутив крышку коробки, просто тянем за неё и всё, а то я в первый раз пытался E-клипсу снять зачем-то (наверное диф. попутно хотел разобрать 😊 ).
Стоят далеко, если в дёрт рейсингах не участвовать 😛 , то никакая пыль нестрашна. В фирменном наборе от Kyosho всего девять подшипников.
В наборах от сторонних производителей, как правило, всё честно - подшипников десять и цена колеблется от 7,5 до 30 за полный набор.
Вот например: www.rcxmini.com/index.php?cPath=5_27_46Сам пользуюсь самым экономичным набором, за два месяца эксплуатации проблем невозникало.
Кстати ось снимается очень просто, открутив крышку коробки, просто тянем за неё и всё, а то я в первый раз пытался E-клипсу снять зачем-то (наверное диф. попутно хотел разобрать 😊 ).
😦 на рцхмини приветливые китайци продают только за пэй-пальные баксы 😦 что в России слегка неприемлимо, есть варианты обхода?
На счет дерт-рейсингов, как раз планирую летом на даче поотрываться с ребетенком, если вторую не продам то аж на двухЪ. 😃
За фотку спаибо. Теперь все стало на свои места. ИМХО с защитной шайбой АднАзначнА, хотя бы с одной. У меня после домашне-канторских рейсингов пыли и волос стока набирается… 😵
Кстати а белое-торчащее-из-коробки это шариковый дифф?
Если ДА, то! Сильно влияет на управляемость? Есть от него смысл?
ЗЫ про ось я догадался, я ее никогда не снимал, жалко гайку на колесе попортить, что то, как то в Питере нет гаек М2, ну нету их в Бразилии 😃 хоть сам пили.
Белое-торчащее-из-коробки это шариковый дифф?
Если ДА, то! Сильно влияет на управляемость? Есть от него смысл?
Я на него повёлся исключительно из-за титановой оси на которую он установлен, наивно полагая, что штатная долго не протянет 😃
Особой разницы в управляемости не заметил, а вот то что он неблокируемый - это минус.
Насчёт подшипников: даже самый недорогой вариант выполнен из закрытых подшипников (“внутренности” не видно, они закрыты шайбами с обеих сторон).
Насчёт подшипников: даже самый недорогой вариант выполнен из закрытых подшипников (“внутренности” не видно, они закрыты шайбами с обеих сторон).
Дык ить то ж специяльные киты, само сабой они закрыты (стих получился 😃 ). А исполнения крутикол есть различные: с 1ой, с 2мя, без защитных шайб, металл, пластик и т.д…
Если найти ступичные и осевые с одной шайбой то, я думаю, просто легче мыть будет.
Из отечества, нашел в коробку открытые по 8 р. за штучку правда они высотой не 2.0 а 1.7, шайбу делать придется.
а остальные, увы, брать импортные, то на то и выйдт прим. 8-11 баксов.
Зато САМ 😃 😃 😃 😃 😃 😂