Activity
Лист регистрации участников можно увидеть?
Организаторам большое спасибо за отличный праздник ! Участникам за душевную копанию ! Вьяс=Радуга=Форэва!!!
Открытие в силе? А то мы уже самолеты с “чаем” грузим!
Ураааа! С дем варенья! Здоровья! Удачи! Мягких посадок!
Красивое имя!
Согласен.
Наиль, поздравляю! Как назвали?
Спасибо всем за поздравления! Губанову отдельное спасибо за хороший перенос моих мыслий в текстовый вариант!😁
Шанс на что? На призовое место? А с какого, простите, начинающий должен оказываться на тумбочке!? Прорыв года?! Похоже на отношение к детям, которых действительно надо мотивировать как только можно, лишь бы в телефоне не сидели. Но тут вроде все взрослые люди. Кубок Поволжья скорее всего (не дай Бог) будет убит состоянием, в которое погружается страна… Главная идея любых соревнований это выявление сильнейшего, как мне всегда казалось. Это не умоляет важности идеи привлечения новых пилотов. В F3A за последние 12 лет 10 раз побеждал один и тот же человек, а когда он 2 года отдыхал, то побеждал другой с таким же отрывом от всех остальных. То есть интригу в борьбе за 1 место можно получить если убрать первых двух. Класс от этого не умер. Новых лиц не много, но все летают, совершенствуются и соревнуются.
Шанс посоревноваться! Есть пилоты которые хотят полетать но не на проф-уровне. Речь идет в основном о комплексе “новичок”. И да Жень, для начала надо мотивировать (как детей) и конфеткой и чем угодно лижбы сделали первый шаг, а патом втянутся и из “воды не выганеш”. Основная задача любых соревнований это разумеется выявление сильнейших, пусть будет популяризация 3D и привлечение новых пилотов второй основной задачей, хотя мне кажется что на сегодняшний день это первостепенней. А то сильнейших выявлять не с кем будет. Про F3A уже писал - клуб элитных пилотов. Если спорт то спорт, тяжолый труд со всеми вытикающими! А Кубок Поволжья это хобби клуб! Первая ступенька к спорту, это если кому-то захочется пойти дальше. И напоследок, ввод класса F3M был расчитан на привлечение летающих пилотов F3A и даже были такие разговор с их стороны, вот мол будут соревнования по правилам Федерации и мы поучаствуем. Ни один не приехал!
Други, вопрос появился. Сейчас составляю Положение по Этапу Кубка Поволжья… Собсна, вопрос: должен ли участник летать только в одной категории, или может выступать хоть во всех трех? Лично я за то что бы каждый летал в одной категории. Это дает возможность большему числу участников стать призерами и подняться на пьедестал, да и судьям с секретарями меньше работы. Хотя с другой стороны, если пилот хорошо тренировался, то почему бы ему не проявить себя во всех классах…
Я свою точку зрения высказал: хорошо летаешь- не вопрос, но дай и другим себя показать. А Ваше мнение?
Все правильно ты Леха мыслишь! Если разрешить участвовать во всех категориях то это совсем добъет “Кубок” который и так уже лежит на земле! Просто можно себе представить как приезжают скажем пило Чайковский, пилот Носов и пилот Илюшин😁 и разыгрывают тумбочку во всех категориях, ну растановка мест на ней может поменяться!😒 Забыли о главной идеи “Кубка Поволжья” а она заключалась в том чтобы привлекать новых пилотов а не как элитный клуб для ограниченного числа пилотов. Немного статистики: 7 лет назат в соревнованиях участвовало 3 пилота через 4 года 23 пилота а потом услажнение комплекса введение F3M и имеем 6-9 пилотов в зависимости от этапа. Через пару лет все закончиться! Поймите одну вещ, не все могут или хотят делать по 500- 700 полетов за сезон. Наверное надо оставить шанс начинающим.
А есть еще синкопы-
А ты Леха какие синкопы имееш в виду: внутритактовые, межтактовые или внутридолевые 😁😁😁
А если серьезно то судейство музыкалки можно сравнить с судейством фигурного катания, сложность и насыщенность фигур и хореография. Для этого не нужно музыкальное образование а просто достаточно быть пилотом и любить слушать музыку! Вот я плавно и подошол к своему предложению, озвученному на Кубке во Вьясе, судить должны сами пилоты. Скажем имеем 10 пилотов и каждому раздаем по 9 именных карточек и он (пилот) подходит к судье и отдает свой голос за понравившиеся выступление (-ния) пилотов. Или как вариант отдает карточку непосредственно пилоту а тот в свое время копит эти бумажки и в конце концов у кого больше карточек тот и чемпион! Можно попробовать паралельно с судейской оценкой и увидим что выйдет.
…
- Это не Пензенские правила.
- Там запрета на выход техников после конца боя тоже нет.
- Обсуждать правила желательно не в Гатчинской (если кто туда не ездил, то за ней не следит), а в специальной боевой ветке, причем разослать извещения в личку всем бойцам.
- Хорошо бы в будущем воевать спортивными методами, с тем чтобы сохранить добрые отношения участников. Не смог нарубить сам - не ставь подножки другим на ровном месте, особенно если нет прямой связи с результатом. Поклон Владимиру Викторовичу Григорьеву за взвешенное и справедливое разруливание ситуации. У нас инета в зале не было, мы даже проверить правила не могли, вот бы засада сейчас была.
Позволю себе не согласится с твоим Евгений высказыванием что эта ошибка не повлияла на результат и я уж не знаю как ты уговорил Григорьева но исходя из твоих же высказываний все должно быть по спортивному а это означает что правила одинаковые для всех !!! Ты безусловно молодец что здорово воевал и нарубил не мало но правила ты нарушил и тебе это простили что безусловно повлияло на конечный результат. Сейчас можно говорить о том что в правилах это не прописано и т.д., но ты же не первый раз летаешь в Пензе и в этот раз на брифинге все оговаривали и в том числе то что нельзя заходить в зону после команды финиш пока не приземлятся все модели. Я видел как твой механик ступив в зону тут же сообразил что допустил ошибку, значит он правила знал!
Считай все выше написанное дружеским разбором полетов !!!
Еще раз поздравляю с победой!!!
Всем участникам и организаторам огромное спасибо за праздник !!! Как всегда отлично провели время и отдохнули !!!
Пенза фореВа 😁 !!!
А сколько метров до потолка? Чего-то больно низко. Боюсь не помещусь
Поместитесь ! В пылу борьбы потолок и стены не мешают !
А инициаторами таких требований как раз и были команды Самары и Тольятти
Вот не помню совсем про машинки, про компенсаторы и шасси помню !😃
Ну да ладно нет так нет !
Честно говоря делать просто лень.😌
Наверное уже поздно но все же спрошу, может уберем этот пункт из технических требований к моделям ?! :
Сервоприводы, расположенные вне «зоны винта» должны быть закрыты обтекателями с плавными обводами.
Я понимаю что это скопировано с “ОПЕНА”, хотя и не до конца понимаю зачем оно и там, с таким же успехом можно включить в правила и обтекатели на “кабанчик” элерона, он же тоже высоко торчит, хотя и то и другое не выступает за переднюю кромку модели ! Просто существует дополнительный “геморойчик” с изготовлением и установкой к тому же лично у меня самолет с обтекателями летит чуток хуже, скорости и вес не те что в “опене” и посему отражается на полете.
Новиков Александр Александрович город Самара.
Пилотаж (упрощенный), гонка, бой.
Прибытие 22-го убытие 25-го, столовая не нужна, банкет нужен!!!
Отличная новость!!! А то я даже как то переживал, будет ! не будет ?, даже настроение поднялось от нахлынувших воспоминаний!😁
Всё, готовимся !!!
Всем участникам, зрителям, фотокорреспондентам, судьям, всем кто помогал в подготовке и проведении Фестиваля а также отдельное спасибо ребятам из Димитровграда за активную помощь!
Всем всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО !!!
Всем удачи и до новых встреч !!!
РАСПИСАНИЕ ФЕСТИВАЛЯ
10.08.2012
с 11-00 до 21-00 прибытие, размещение, тренировочные полеты.
11.08.2012
с 8-00 до 9-00 регистрация участников
9-00 Открытие Фестиваля
с 9-30 до 12-00 первая попытка отборочного тура
с 12-00 до 13-00 показательные выступления
с 13-00 до 14-00 первый тур аэромузыкального комплекса
с 14-00 до 16-00 вторая попытка отборочного тура
с 16-00 до 17-00 показательные выступлекния
с 17-00 до 18-00 второй тур аэромузыкального комплекса
с 18-00 до … произвольные полеты всех желающих
20-00 БАНКЕТ
12.08.2012
с 10-00 до 12-00 финал - два тура
с 12-00 до 13-00 финал аэромузыкального комплекса
14-00 НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
По всем вопросам звоните:
Александр Новиков +7 927 207 03 87
Игорь Губанов +7 927 728 20 84
- Наиль Баязитов Салават
- Сергей Никитин Ульяновск
- Олег Артемкин Ульяновск
- Михаил Парфенов Димитровград
- Александр Дойников Димитровград
- Антон Каштанов Раменское
- Виталий Лаврентьев Жуковский
- Валерий Голодаев Жуковский
- Василий Альхимович Жуковский
- Алексей Горбунов Нижний Новгород
- Василий Помысухин Нижний Новгород
- Дмитрий Ситников Ижевск
- Дниил Чугунов Ижевск
- Дмитрий Николаев Ижевск
- Евгений Власов Самара
- Андрей Печенин Самара
- Андрей Федотов Самара
- Александр Руднев Самара
- Алексей Черноусов Санкт-Петербург
- Дмитрий Семен Тольятти
Кормили от души!
Я бы даже сказал с огоньком!😁
…как будут обстоять дела с размещением и проживанием, можно ли у вас на аэродроме расположиться со своей палаткой?
…до участия еще не дорос, а как насчет позрительствовать - вход свободный? или по билетам?
… во сколько заезд и регистрация?
… как со стоянкой автомобилей?
…Александр, можно номер сотового телефона для контакта, на всякий пожарный случай, если вдруг заблудимся вокруг Бобровки…
…извините за глупые вопросы, но к вам еду впервые…
Вопросы очень даже не глупые!
Расписание и координаты выложу ближе к дате.
Вход и въезд совершенно свободный, будет место под кемпинг и гостиница на аэродроме. Будет работать кафе! В этом году никакой солДатскОй столовки, кто был в прошлом году тот поймет про что я. В километрах 20ти 30ти очень достойная гостиница. Так что милости просим! Поселим! Накормим!
Всем привет! Извиняюсь за долгое молчание, очень много работы!
Выкладываю предварительный список участников.
- Наиль Баязитов Салават
- Сергей Никитин Ульяновск
- Олег Артемкин Ульяновск
- Михаил Парфенов Демитровград
- Александр Дойников Демитровград
- Антон Каштанов Раменское
- Виталий Лаврентьев Жуковский
- Валерий Голодаев Жуковский
- Василий Альхимович Жуковский
- Алексей Горбунов Нижний Новгород
- Василий Помысухин Нижний Новгород
- Дмитрий Ситников Ижевск
- Дниил Чугунов Ижевск
- Дмитрий Николаев Ижевск
- Евгений Власов Самара
- Андрей Печенин Самара
- Андрей Федотов Самара
- Александр Руднев Самара
vitus77
Не понял вот это:
9-я фигура (роллинг-харриер по прямой) относится только для финальных туров и если в финальном туре пилот не выполнит фигуру №10 то оценка фигуры №9 будет анулированна!
Потому, что:
Фигура 10. Полет по коробочке (не оценивается) если не оценивается, можно сразу с роллинга и сесть, или коряво , срезая углы пролететь по коробке. Это будет считаться невыполнением фигуры 10?
Тем более что фигуру 10 мы выполняем дважды (№1 Полет по коробочке (не оценивается))
Не оцениваемая фигура - “связка”, имеется в ввиду что судьи не будут оценивать связку по всем F3Aшным критериям но её наличие да, то есть если полет по коробочке подразумевает под собой четыре поворота и четыре прямых участка а если например, вместо четырех разворотов было выполнено два поворота по дуге и две прямых то судья имеет право поставить 0 за фигуру перед которой выполнялась связка. В финальном комплексе после лифта сразу следует роллингхарриер по прямой и заканчивается на краю зоны, чтобы совершить посадку всеравно нужно вернуться на противоположный край пилотажной зоны и в добавок ко всему, в финальном комплексе, чтобы не нарушать порядок (связка - фигура 3D), введен полет по коробочке только порядок получился наоборот, сначала фигура потом связка.
По поводу добавления двух фигур, у кого какие предложения???
С нашей стороны можем предложить, для отборочного тура: после лифта делаем половину кубинской и выходим на нож (правда по ветру) затем сапог и выходим на медленную бочку.
Какие будут мнения???
Всем привет! Выкладываю архив с положением и описанием двух комплексов.
Правила аэромузыкального комплекса честно стащил:) из F3M но сделал небольшую редакцию.
Хочу прокомментировать некоторые моменты:
- Ограничений по технике нет.
- В этом сезоне оцениваемых фигур стало меньше но не все так просто, связки это тоже фигуры и если их не сделать то за следующую оцениваемую фигуру судьи имеют право поставить 0, так что по совокупности фигур в комплексе стало больше, пусть простота фигур - связок может и покажется простой задачей для выполнения, но могу сказать что по факту, это мы выяснили на сборах при пристрелки комплекса, многие вместо скажем “коробочки” делали два разворота на 180* и т.д.
В любом случае все в одинаковых условиях и если все проголосуют то не проблема добавить еще парочку тройку фигур!😁
Очень радует активность пилотов!!! За два дня заявилось 18 человек!!! Значит верной дорогой идем😁!!!
Небольшая корректировка даты проведения, надеюсь это ни кого не огорчит.
В связи с празднованием дня Военно-воздушного флота, аэродром в установленную дату будет занят, обычно празднование в “Бобровке” проходило на неделю позже и даже в этом году планировалось на 26 августа но сегодня позвонили с аэродрома и сообщили о переносе на 19 августа, нам ничего не остается делать как подстроиться и перенести на неделю раньше.
Итак ВНИМАНИЕ “Кубок Поволжья” пройдет 10, 11, 12 августа 2012 года.
Всем большой привет из Самары!!!
Будем рады увидеть всех старых ну и конечно же новых друзей!!!
Всем здравствуйте!
Друзья, мы рады сообщить Вам что очередной «Кубок Поволжья по 3D пилотажу» пройдет в Самаре 17-18-19 августа 2012 года.
Ставший ежегодным, проходит уже четвертый раз, Фестиваль с каждым годом привлекает все больше участников и давно уже вышел за рамки «Поволжья» чему мы безусловно рады!
Немного истории:
2009 год, в славном городе Елабуга проходит фестиваль, «Кубок Поволжья», устроенный инициативной группой моделистов Республики Татарстан, в рамках которого устраиваются соревнования по 3D пилотажу. Участников всего четверо но надо с чего то начинать! rcopen.com/forum/f86/topic150849
2010 год,город Елабуга «Кубок Поволжья по 3D пилотажу», участников уже 5 человек!
rcopen.com/forum/f86/topic200351
2011 год,город Самара, побороться за главный приз приезжает более 30 пилотов из разных регионов нашей страны и ближнего зарубежья. rcopen.com/forum/f86/topic224778
Обладатели кубков:
2009 год –Старостин Александр, Казань.
2010 год –Власов Евгений, Самара.
2011 год –Каштанов Антон, Раменское.
Идеология соревнований такова, что принять участие и выполнить комплекс может любой пилот освоивший азы 3D пилотирования. В этом году мы устроили сборы и «обкатали» новый комплекс на этот сезон, он мало чем отличается от предыдущего но есть существенные изменения. Коснулись они в основном добавлением связок между фигурами, которые не оцениваются как фигуры, но выполнение их обязательно! Еще одно новшество в порядке проведения, будет два отборочных тура и два финальных, причем в финал проходят половина (50%) участников. Финальный комплекс усложнен добавлением одной фигуры.
Надо сказать,что оцениваемых фигур в отборочном туре всего 4-ре а в финальном соответственно пять. Фигур на выбор теперь не будет это связанно с тем, что на предыдущих соревнованиях была изрядная путаница, как у пилотов, так и у судей.
Еще один сюрприз, в этом году добавлен еще один интереснейший класс «фристайл»! Пилотаж под музыку, это высшая ступень профессионализма и зрелищности! Так что все кто уже «постоял на тумбочке» или просто уверен в своих силах милости просим показать свое мастерство в этом зрелищном классе!
Ага!!! Синенький будет!? Красивый коллёёёррррр…!
Вопрос был очень простой. На каком основании в протоколе указан организатор ФАСР России, и логотип ФАСР России, тогда как сама Федерация об этом не знает. Я не получил на него ответ.
Протокол писался в кордовой Пилотажной программе .(они схожи с F-3-P)
А печать стоит от ФАС Пензенской области, ошибка только в том что логотип ФАСР не стерли. Но я думаю для участников которые отлично провели время это не имеет ни какого значения!
От лиц Самарской команды хочу поблагодарить организаторов за отличный праздник!!! В очередной раз Вы предоставили нам возможность пообщаться и приобрести неоценимый опыт! Отдельное спасибо судьям! Очень надеемся что наша встреча повториться еще не раз!!! Всем крепкого здоровья и удачи!!!
Еще раз СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!!!
Если по серьезному - действительно - класс зальных моделей очень стремительно развивается , он очень актуальный для России, где зимы, больше чем лета!!! Вся Северная Европа тоже неплохо развивается в этом плане. Надо нам тоже - делать все официаааально
Сергей! Пока развивается не класс а тусовка Пено летчиков! И как правильно подметил Антон надо постепенно наращивать обороты, попробую выразить мысль свою и своих товарищей. Все дело в том что у нас в Росси действительно очень длинная зима, но нет тренировочной базы как в Европе, смотря очередной ролик как там тренируются в обычном школьном зале у меня волосы шевелились от зависти! (ЗАЛ РАЗМЕРОМ С ДВЕ БАСКЕТБОЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ!!!) Не хочу сказать что у нас нет достойных залов но не всем так везет и как среднестатистический пилот тренируюсь в школьном зале где комплекс 2010 года с трудом помещается (про бой и гонку вообще молчу, хотя сейчас не о них), а теперь представим что сейчас в славном городе Пензе будет проходить ЧР F3P от ФАС РФ по комплексу
2012 года, изменить то мы уже ни чего не сможем. Дело даже не в сложности и размере комплекса а в упорных тренировках на достойных площадках. Кто то может скажет: зала ему школьного мала, мол летать надо уметь! Но у меня есть предчувствие что если скажем отличный пилот F3A приедет на соревнования не тренировавшись в зале то результат наверное буде мягко говоря не на высоте!
Реале нашей необъятной родины таковы что школьные залы строились по одному типу и подобию а это на сегодняшний день самое доступное место для тренировок. Снимать подходящий зал за СТО баксов в час?, думаю не каждый себе сможет позволить. Прошу понять меня правильно, я не против легализации, Я ЗА МАССОВОСТЬ!!! И ЗА МИР ВО ВСЕМ МИРЕ!!!
Но я пишу не просто так чтобы поумничать, есть конкретное предложение: проводить в рамках Чемпионата Пензенской области официальный F3P от ФАС РФ - это для тех кто уже готов или просто хочет но обязательно оставить неофициальные соревнования, где мы сами, коллегиально, можем принимать решение по какому комплексу лететь а может даже и что-то в нем и поменять. Очень бы не хотелось чтобы получилась тусовка спортсменов из 10-15 человек (пример живой я думаю всем известен).
До встречи в городе герои Пенза!!!
Уважаемые спортсмены! Люди делают отличное дело на своем интуазизме и за свои деньги! И наверное имеют право называть это дело как им хочется! И никакой ФАСР и никто либо не имеет право указывать какой статус им присваивать!
Теперь вопрос по поводу проведения этого мероприятия под крылом ФАСРа -какие плюсы вы видите в этом? Спрашиваю как участник.
Еще не плохо было бы узнать у участников, хотят ли они становится спортсменами? Спорт это тяжелый труд! и как писал Алексей:
Сообщение от Ланцов Алексей
Предлагал записаться пилотам ,желающим серьёзно летать .
Результат ноль человек .
Судя по афише, F3P пилотаж поменялся на 3D пилотаж!😁
Что это ?
GPS я догадался - хорошо ! Хотя по адресу Одоевского 1 можно спокойно забить навигатор
В том году забивал по адресу и точка прибытия вышла чуток левее, уперлись в тупик, малость поплутали. Было бы идеально если будут реальные координаты КПП.
Губанов в пилотаж ударился ?
Таки да! В том году F3Aшный комплекс прилично налетал! Сейчас в зале тренируется!
Да нет - поредактировал !!! Чдемссс
Самара.
- Захарчук Игорь - гонка, бой
- Шпигрев Михаил - гонка, бой
- Новиков Александр - пилотаж, гонка, бой
- Губанов Игорь - пилотаж, гонка, бой
Проживание в гостинице: 23, 24, 25, 4 человека.
Питание на четверых: 24, 25 - завтрак, обед.
Транспорт:
а 565 мо 163,
н 837 хе 63,
о 326 ку 163,
- 721 – 163.
Сергей, если не трудно, “жпс” ориентацию к воротам выложи пожалуйста.
Уточните классы в которых учавствуете
Отредактировал.
Самара.
- Захарчук Игорь - гонка, бой
- Шпигрев Михаил - гонка, бой
- Новиков Александр - пилотаж, гонка, бой
- Губанов Игорь - пилотаж, гонка, бой
Проживание в гостинице: 23, 24, 25, 4 человека.
Питание на четверых: 24, 25 - завтрак, обед.
Транспорт:
а 565 мо 163,
н 837 хе 63,
о 326 ку 163,
- 721 – 163.
Спасибо Игорь за комментарий! У меня наверное примитивный вопрос:
Начинать комплекс можно только с лева на право или на оборот тоже можно? и как правильно делать “Кобру” на вид фигура простая но какие стараться углы выдерживать не понятно.
Правила всех устраивают ? Что то тишина … Кто готовится приехать?
Я что то пропустил? Заявку надо куда-то отправить?