Activity

Соревнования по F-3-M и 3D пилотажу.
Projack:

Шанс на что? На призовое место? А с какого, простите, начинающий должен оказываться на тумбочке!? Прорыв года?! Похоже на отношение к детям, которых действительно надо мотивировать как только можно, лишь бы в телефоне не сидели. Но тут вроде все взрослые люди. Кубок Поволжья скорее всего (не дай Бог) будет убит состоянием, в которое погружается страна… Главная идея любых соревнований это выявление сильнейшего, как мне всегда казалось. Это не умоляет важности идеи привлечения новых пилотов. В F3A за последние 12 лет 10 раз побеждал один и тот же человек, а когда он 2 года отдыхал, то побеждал другой с таким же отрывом от всех остальных. То есть интригу в борьбе за 1 место можно получить если убрать первых двух. Класс от этого не умер. Новых лиц не много, но все летают, совершенствуются и соревнуются.

Шанс посоревноваться! Есть пилоты которые хотят полетать но не на проф-уровне. Речь идет в основном о комплексе “новичок”. И да Жень, для начала надо мотивировать (как детей) и конфеткой и чем угодно лижбы сделали первый шаг, а патом втянутся и из “воды не выганеш”. Основная задача любых соревнований это разумеется выявление сильнейших, пусть будет популяризация 3D и привлечение новых пилотов второй основной задачей, хотя мне кажется что на сегодняшний день это первостепенней. А то сильнейших выявлять не с кем будет. Про F3A уже писал - клуб элитных пилотов. Если спорт то спорт, тяжолый труд со всеми вытикающими! А Кубок Поволжья это хобби клуб! Первая ступенька к спорту, это если кому-то захочется пойти дальше. И напоследок, ввод класса F3M был расчитан на привлечение летающих пилотов F3A и даже были такие разговор с их стороны, вот мол будут соревнования по правилам Федерации и мы поучаствуем. Ни один не приехал!

Соревнования по F-3-M и 3D пилотажу.
Baloo:

Други, вопрос появился. Сейчас составляю Положение по Этапу Кубка Поволжья… Собсна, вопрос: должен ли участник летать только в одной категории, или может выступать хоть во всех трех? Лично я за то что бы каждый летал в одной категории. Это дает возможность большему числу участников стать призерами и подняться на пьедестал, да и судьям с секретарями меньше работы. Хотя с другой стороны, если пилот хорошо тренировался, то почему бы ему не проявить себя во всех классах…
Я свою точку зрения высказал: хорошо летаешь- не вопрос, но дай и другим себя показать. А Ваше мнение?

Все правильно ты Леха мыслишь! Если разрешить участвовать во всех категориях то это совсем добъет “Кубок” который и так уже лежит на земле! Просто можно себе представить как приезжают скажем пило Чайковский, пилот Носов и пилот Илюшин😁 и разыгрывают тумбочку во всех категориях, ну растановка мест на ней может поменяться!😒 Забыли о главной идеи “Кубка Поволжья” а она заключалась в том чтобы привлекать новых пилотов а не как элитный клуб для ограниченного числа пилотов. Немного статистики: 7 лет назат в соревнованиях участвовало 3 пилота через 4 года 23 пилота а потом услажнение комплекса введение F3M и имеем 6-9 пилотов в зависимости от этапа. Через пару лет все закончиться! Поймите одну вещ, не все могут или хотят делать по 500- 700 полетов за сезон. Наверное надо оставить шанс начинающим.

Кубок Поволжья по 3Д пилотажу 2015 (04-06 сент. в Самаре)
Baloo:

А есть еще синкопы-

А ты Леха какие синкопы имееш в виду: внутритактовые, межтактовые или внутридолевые 😁😁😁
А если серьезно то судейство музыкалки можно сравнить с судейством фигурного катания, сложность и насыщенность фигур и хореография. Для этого не нужно музыкальное образование а просто достаточно быть пилотом и любить слушать музыку! Вот я плавно и подошол к своему предложению, озвученному на Кубке во Вьясе, судить должны сами пилоты. Скажем имеем 10 пилотов и каждому раздаем по 9 именных карточек и он (пилот) подходит к судье и отдает свой голос за понравившиеся выступление (-ния) пилотов. Или как вариант отдает карточку непосредственно пилоту а тот в свое время копит эти бумажки и в конце концов у кого больше карточек тот и чемпион! Можно попробовать паралельно с судейской оценкой и увидим что выйдет.

Этап Кубка России в классе зальных р/у моделей Пенза 23-24 марта 2013 г.
Евгений_Маслов:
  1. Это не Пензенские правила.
  2. Там запрета на выход техников после конца боя тоже нет.
  3. Обсуждать правила желательно не в Гатчинской (если кто туда не ездил, то за ней не следит), а в специальной боевой ветке, причем разослать извещения в личку всем бойцам.
  4. Хорошо бы в будущем воевать спортивными методами, с тем чтобы сохранить добрые отношения участников. Не смог нарубить сам - не ставь подножки другим на ровном месте, особенно если нет прямой связи с результатом. Поклон Владимиру Викторовичу Григорьеву за взвешенное и справедливое разруливание ситуации. У нас инета в зале не было, мы даже проверить правила не могли, вот бы засада сейчас была.

Позволю себе не согласится с твоим Евгений высказыванием что эта ошибка не повлияла на результат и я уж не знаю как ты уговорил Григорьева но исходя из твоих же высказываний все должно быть по спортивному а это означает что правила одинаковые для всех !!! Ты безусловно молодец что здорово воевал и нарубил не мало но правила ты нарушил и тебе это простили что безусловно повлияло на конечный результат. Сейчас можно говорить о том что в правилах это не прописано и т.д., но ты же не первый раз летаешь в Пензе и в этот раз на брифинге все оговаривали и в том числе то что нельзя заходить в зону после команды финиш пока не приземлятся все модели. Я видел как твой механик ступив в зону тут же сообразил что допустил ошибку, значит он правила знал!
Считай все выше написанное дружеским разбором полетов !!!
Еще раз поздравляю с победой!!!

Этап Кубка России в классе зальных р/у моделей Пенза 23-24 марта 2013 г.
Orlik-S:

А инициаторами таких требований как раз и были команды Самары и Тольятти

Вот не помню совсем про машинки, про компенсаторы и шасси помню !😃
Ну да ладно нет так нет !
Честно говоря делать просто лень.😌

Этап Кубка России в классе зальных р/у моделей Пенза 23-24 марта 2013 г.

Наверное уже поздно но все же спрошу, может уберем этот пункт из технических требований к моделям ?! :

Сервоприводы, расположенные вне «зоны винта» должны быть закрыты обтекателями с плавными обводами.

Я понимаю что это скопировано с “ОПЕНА”, хотя и не до конца понимаю зачем оно и там, с таким же успехом можно включить в правила и обтекатели на “кабанчик” элерона, он же тоже высоко торчит, хотя и то и другое не выступает за переднюю кромку модели ! Просто существует дополнительный “геморойчик” с изготовлением и установкой к тому же лично у меня самолет с обтекателями летит чуток хуже, скорости и вес не те что в “опене” и посему отражается на полете.

"Кубок Поволжья по 3D пилотажу 2012 года". город Самара.

Всем участникам, зрителям, фотокорреспондентам, судьям, всем кто помогал в подготовке и проведении Фестиваля а также отдельное спасибо ребятам из Димитровграда за активную помощь!
Всем всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО !!!
Всем удачи и до новых встреч !!!

"Кубок Поволжья по 3D пилотажу 2012 года". город Самара.

РАСПИСАНИЕ ФЕСТИВАЛЯ

10.08.2012
с 11-00 до 21-00 прибытие, размещение, тренировочные полеты.

11.08.2012
с 8-00 до 9-00 регистрация участников
9-00 Открытие Фестиваля

с 9-30 до 12-00 первая попытка отборочного тура
с 12-00 до 13-00 показательные выступления
с 13-00 до 14-00 первый тур аэромузыкального комплекса
с 14-00 до 16-00 вторая попытка отборочного тура
с 16-00 до 17-00 показательные выступлекния
с 17-00 до 18-00 второй тур аэромузыкального комплекса
с 18-00 до … произвольные полеты всех желающих
20-00 БАНКЕТ

12.08.2012
с 10-00 до 12-00 финал - два тура
с 12-00 до 13-00 финал аэромузыкального комплекса
14-00 НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

По всем вопросам звоните:
Александр Новиков +7 927 207 03 87
Игорь Губанов +7 927 728 20 84

"Кубок Поволжья по 3D пилотажу 2012 года". город Самара.
  1. Наиль Баязитов Салават
  2. Сергей Никитин Ульяновск
  3. Олег Артемкин Ульяновск
  4. Михаил Парфенов Димитровград
  5. Александр Дойников Димитровград
  6. Антон Каштанов Раменское
  7. Виталий Лаврентьев Жуковский
  8. Валерий Голодаев Жуковский
  9. Василий Альхимович Жуковский
  10. Алексей Горбунов Нижний Новгород
  11. Василий Помысухин Нижний Новгород
  12. Дмитрий Ситников Ижевск
  13. Дниил Чугунов Ижевск
  14. Дмитрий Николаев Ижевск
  15. Евгений Власов Самара
  16. Андрей Печенин Самара
  17. Андрей Федотов Самара
  18. Александр Руднев Самара
  19. Алексей Черноусов Санкт-Петербург
  20. Дмитрий Семен Тольятти
"Кубок Поволжья по 3D пилотажу 2012 года". город Самара.
озолс:

…как будут обстоять дела с размещением и проживанием, можно ли у вас на аэродроме расположиться со своей палаткой?
…до участия еще не дорос, а как насчет позрительствовать - вход свободный? или по билетам?
… во сколько заезд и регистрация?
… как со стоянкой автомобилей?
…Александр, можно номер сотового телефона для контакта, на всякий пожарный случай, если вдруг заблудимся вокруг Бобровки…
…извините за глупые вопросы, но к вам еду впервые…

Вопросы очень даже не глупые!
Расписание и координаты выложу ближе к дате.
Вход и въезд совершенно свободный, будет место под кемпинг и гостиница на аэродроме. Будет работать кафе! В этом году никакой солДатскОй столовки, кто был в прошлом году тот поймет про что я. В километрах 20ти 30ти очень достойная гостиница. Так что милости просим! Поселим! Накормим!

"Кубок Поволжья по 3D пилотажу 2012 года". город Самара.

Всем привет! Извиняюсь за долгое молчание, очень много работы!
Выкладываю предварительный список участников.

  1. Наиль Баязитов Салават
  2. Сергей Никитин Ульяновск
  3. Олег Артемкин Ульяновск
  4. Михаил Парфенов Демитровград
  5. Александр Дойников Демитровград
  6. Антон Каштанов Раменское
  7. Виталий Лаврентьев Жуковский
  8. Валерий Голодаев Жуковский
  9. Василий Альхимович Жуковский
  10. Алексей Горбунов Нижний Новгород
  11. Василий Помысухин Нижний Новгород
  12. Дмитрий Ситников Ижевск
  13. Дниил Чугунов Ижевск
  14. Дмитрий Николаев Ижевск
  15. Евгений Власов Самара
  16. Андрей Печенин Самара
  17. Андрей Федотов Самара
  18. Александр Руднев Самара

vitus77
Не понял вот это:
9-я фигура (роллинг-харриер по прямой) относится только для финальных туров и если в финальном туре пилот не выполнит фигуру №10 то оценка фигуры №9 будет анулированна!
Потому, что:
Фигура 10. Полет по коробочке (не оценивается) если не оценивается, можно сразу с роллинга и сесть, или коряво , срезая углы пролететь по коробке. Это будет считаться невыполнением фигуры 10?
Тем более что фигуру 10 мы выполняем дважды (№1 Полет по коробочке (не оценивается))

Не оцениваемая фигура - “связка”, имеется в ввиду что судьи не будут оценивать связку по всем F3Aшным критериям но её наличие да, то есть если полет по коробочке подразумевает под собой четыре поворота и четыре прямых участка а если например, вместо четырех разворотов было выполнено два поворота по дуге и две прямых то судья имеет право поставить 0 за фигуру перед которой выполнялась связка. В финальном комплексе после лифта сразу следует роллингхарриер по прямой и заканчивается на краю зоны, чтобы совершить посадку всеравно нужно вернуться на противоположный край пилотажной зоны и в добавок ко всему, в финальном комплексе, чтобы не нарушать порядок (связка - фигура 3D), введен полет по коробочке только порядок получился наоборот, сначала фигура потом связка.
По поводу добавления двух фигур, у кого какие предложения???
С нашей стороны можем предложить, для отборочного тура: после лифта делаем половину кубинской и выходим на нож (правда по ветру) затем сапог и выходим на медленную бочку.
Какие будут мнения???

"Кубок Поволжья по 3D пилотажу 2012 года". город Самара.

Всем привет! Выкладываю архив с положением и описанием двух комплексов.
Правила аэромузыкального комплекса честно стащил:) из F3M но сделал небольшую редакцию.
Хочу прокомментировать некоторые моменты:

  1. Ограничений по технике нет.
  2. В этом сезоне оцениваемых фигур стало меньше но не все так просто, связки это тоже фигуры и если их не сделать то за следующую оцениваемую фигуру судьи имеют право поставить 0, так что по совокупности фигур в комплексе стало больше, пусть простота фигур - связок может и покажется простой задачей для выполнения, но могу сказать что по факту, это мы выяснили на сборах при пристрелки комплекса, многие вместо скажем “коробочки” делали два разворота на 180* и т.д.
    В любом случае все в одинаковых условиях и если все проголосуют то не проблема добавить еще парочку тройку фигур!😁

Положение 3 D 2012год.zip

"Кубок Поволжья по 3D пилотажу 2012 года". город Самара.

Очень радует активность пилотов!!! За два дня заявилось 18 человек!!! Значит верной дорогой идем😁!!!
Небольшая корректировка даты проведения, надеюсь это ни кого не огорчит.
В связи с празднованием дня Военно-воздушного флота, аэродром в установленную дату будет занят, обычно празднование в “Бобровке” проходило на неделю позже и даже в этом году планировалось на 26 августа но сегодня позвонили с аэродрома и сообщили о переносе на 19 августа, нам ничего не остается делать как подстроиться и перенести на неделю раньше.
Итак ВНИМАНИЕ “Кубок Поволжья” пройдет 10, 11, 12 августа 2012 года.
Всем большой привет из Самары!!!
Будем рады увидеть всех старых ну и конечно же новых друзей!!!

"Кубок Поволжья по 3D пилотажу 2012 года". город Самара.

Всем здравствуйте!

Друзья, мы рады сообщить Вам что очередной «Кубок Поволжья по 3D пилотажу» пройдет в Самаре 17-18-19 августа 2012 года.

Ставший ежегодным, проходит уже четвертый раз, Фестиваль с каждым годом привлекает все больше участников и давно уже вышел за рамки «Поволжья» чему мы безусловно рады!

Немного истории:

2009 год, в славном городе Елабуга проходит фестиваль, «Кубок Поволжья», устроенный инициативной группой моделистов Республики Татарстан, в рамках которого устраиваются соревнования по 3D пилотажу. Участников всего четверо но надо с чего то начинать! rcopen.com/forum/f86/topic150849

2010 год,город Елабуга «Кубок Поволжья по 3D пилотажу», участников уже 5 человек!

rcopen.com/forum/f86/topic200351

2011 год,город Самара, побороться за главный приз приезжает более 30 пилотов из разных регионов нашей страны и ближнего зарубежья. rcopen.com/forum/f86/topic224778

Обладатели кубков:

2009 год –Старостин Александр, Казань.

2010 год –Власов Евгений, Самара.

2011 год –Каштанов Антон, Раменское.

Идеология соревнований такова, что принять участие и выполнить комплекс может любой пилот освоивший азы 3D пилотирования. В этом году мы устроили сборы и «обкатали» новый комплекс на этот сезон, он мало чем отличается от предыдущего но есть существенные изменения. Коснулись они в основном добавлением связок между фигурами, которые не оцениваются как фигуры, но выполнение их обязательно! Еще одно новшество в порядке проведения, будет два отборочных тура и два финальных, причем в финал проходят половина (50%) участников. Финальный комплекс усложнен добавлением одной фигуры.

Надо сказать,что оцениваемых фигур в отборочном туре всего 4-ре а в финальном соответственно пять. Фигур на выбор теперь не будет это связанно с тем, что на предыдущих соревнованиях была изрядная путаница, как у пилотов, так и у судей.

Еще один сюрприз, в этом году добавлен еще один интереснейший класс «фристайл»! Пилотаж под музыку, это высшая ступень профессионализма и зрелищности! Так что все кто уже «постоял на тумбочке» или просто уверен в своих силах милости просим показать свое мастерство в этом зрелищном классе!

Описание фигур.zip

Чемпионат Пензенской области в классе зальных р/у авиамоделей 2012
Izverg:

Вопрос был очень простой. На каком основании в протоколе указан организатор ФАСР России, и логотип ФАСР России, тогда как сама Федерация об этом не знает. Я не получил на него ответ.

Orlik-S:

Протокол писался в кордовой Пилотажной программе .(они схожи с F-3-P)

А печать стоит от ФАС Пензенской области, ошибка только в том что логотип ФАСР не стерли. Но я думаю для участников которые отлично провели время это не имеет ни какого значения!

Чемпионат Пензенской области в классе зальных р/у авиамоделей 2012

От лиц Самарской команды хочу поблагодарить организаторов за отличный праздник!!! В очередной раз Вы предоставили нам возможность пообщаться и приобрести неоценимый опыт! Отдельное спасибо судьям! Очень надеемся что наша встреча повториться еще не раз!!! Всем крепкого здоровья и удачи!!!
Еще раз СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!!!

Чемпионат Пензенской области в классе зальных р/у авиамоделей 2012
Orlik-S:

Если по серьезному - действительно - класс зальных моделей очень стремительно развивается , он очень актуальный для России, где зимы, больше чем лета!!! Вся Северная Европа тоже неплохо развивается в этом плане. Надо нам тоже - делать все официаааально

Сергей! Пока развивается не класс а тусовка Пено летчиков! И как правильно подметил Антон надо постепенно наращивать обороты, попробую выразить мысль свою и своих товарищей. Все дело в том что у нас в Росси действительно очень длинная зима, но нет тренировочной базы как в Европе, смотря очередной ролик как там тренируются в обычном школьном зале у меня волосы шевелились от зависти! (ЗАЛ РАЗМЕРОМ С ДВЕ БАСКЕТБОЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ!!!) Не хочу сказать что у нас нет достойных залов но не всем так везет и как среднестатистический пилот тренируюсь в школьном зале где комплекс 2010 года с трудом помещается (про бой и гонку вообще молчу, хотя сейчас не о них), а теперь представим что сейчас в славном городе Пензе будет проходить ЧР F3P от ФАС РФ по комплексу
2012 года, изменить то мы уже ни чего не сможем. Дело даже не в сложности и размере комплекса а в упорных тренировках на достойных площадках. Кто то может скажет: зала ему школьного мала, мол летать надо уметь! Но у меня есть предчувствие что если скажем отличный пилот F3A приедет на соревнования не тренировавшись в зале то результат наверное буде мягко говоря не на высоте!
Реале нашей необъятной родины таковы что школьные залы строились по одному типу и подобию а это на сегодняшний день самое доступное место для тренировок. Снимать подходящий зал за СТО баксов в час?, думаю не каждый себе сможет позволить. Прошу понять меня правильно, я не против легализации, Я ЗА МАССОВОСТЬ!!! И ЗА МИР ВО ВСЕМ МИРЕ!!!
Но я пишу не просто так чтобы поумничать, есть конкретное предложение: проводить в рамках Чемпионата Пензенской области официальный F3P от ФАС РФ - это для тех кто уже готов или просто хочет но обязательно оставить неофициальные соревнования, где мы сами, коллегиально, можем принимать решение по какому комплексу лететь а может даже и что-то в нем и поменять. Очень бы не хотелось чтобы получилась тусовка спортсменов из 10-15 человек (пример живой я думаю всем известен).
До встречи в городе герои Пенза!!!

Чемпионат Пензенской области в классе зальных р/у авиамоделей 2012

Уважаемые спортсмены! Люди делают отличное дело на своем интуазизме и за свои деньги! И наверное имеют право называть это дело как им хочется! И никакой ФАСР и никто либо не имеет право указывать какой статус им присваивать!
Теперь вопрос по поводу проведения этого мероприятия под крылом ФАСРа -какие плюсы вы видите в этом? Спрашиваю как участник.
Еще не плохо было бы узнать у участников, хотят ли они становится спортсменами? Спорт это тяжелый труд! и как писал Алексей:

Сообщение от Ланцов Алексей
Предлагал записаться пилотам ,желающим серьёзно летать .
Результат ноль человек .

Чемпионат Пензенской области в классе зальных р/у авиамоделей 2012
Orlik-S:

Что это ?
GPS я догадался - хорошо ! Хотя по адресу Одоевского 1 можно спокойно забить навигатор

В том году забивал по адресу и точка прибытия вышла чуток левее, уперлись в тупик, малость поплутали. Было бы идеально если будут реальные координаты КПП.

Orlik-S:

Губанов в пилотаж ударился ?

Таки да! В том году F3Aшный комплекс прилично налетал! Сейчас в зале тренируется!

Чемпионат Пензенской области в классе зальных р/у авиамоделей 2012
Orlik-S:

Да нет - поредактировал !!! Чдемссс

ANOVIKOV:

Самара.

  1. Захарчук Игорь - гонка, бой
  2. Шпигрев Михаил - гонка, бой
  3. Новиков Александр - пилотаж, гонка, бой
  4. Губанов Игорь - пилотаж, гонка, бой
    Проживание в гостинице: 23, 24, 25, 4 человека.
    Питание на четверых: 24, 25 - завтрак, обед.
    Транспорт:
    а 565 мо 163,
    н 837 хе 63,
    о 326 ку 163,
  • 721 – 163.

Сергей, если не трудно, “жпс” ориентацию к воротам выложи пожалуйста.

Чемпионат Пензенской области в классе зальных р/у авиамоделей 2012

Самара.

  1. Захарчук Игорь - гонка, бой
  2. Шпигрев Михаил - гонка, бой
  3. Новиков Александр - пилотаж, гонка, бой
  4. Губанов Игорь - пилотаж, гонка, бой
    Проживание в гостинице: 23, 24, 25, 4 человека.
    Питание на четверых: 24, 25 - завтрак, обед.
    Транспорт:
    а 565 мо 163,
    н 837 хе 63,
    о 326 ку 163,
  • 721 – 163.
Чемпионат Пензенской области в классе зальных р/у авиамоделей 2012

Спасибо Игорь за комментарий! У меня наверное примитивный вопрос:
Начинать комплекс можно только с лева на право или на оборот тоже можно? и как правильно делать “Кобру” на вид фигура простая но какие стараться углы выдерживать не понятно.