Activity
Понял, спасибо!
Скорее рычаги из металла это не серьезно)
а можно разъяснить?
хыыы… совет понял. Но со временем все равно думаю, что придется менять рычаги на металл, так как пластик все таки не серьезно.
Всем привет!
Вчера произошло столкновение с железным каркасом, что привело к поломке правого держателя поворотного кулака на моей модельке GS Storm Evo.
Подскажите пожалуйста, стоковые держатели я уже нашел, но они такие же пластиковые, а реально найти из метала? Где и как искать?
в первую очередь должно волновать, сколько ампер он (светодиод) будет потреблять. А вольт - светодиод и от 1.5 вольта рабботает.
используй паяльник не более 40 ватт. Как по твоему конденсаторы припаиваются на схемах?! =)
а как можно угробить мотор? перегревом?
Мне просто с юга в крылатское ехать после работы очень напряжно, пробки там жуткие собираются. =( Либо до выходных ждать остается… Тачка никак не хочет работать на высоких оборотах, даешь ей газу и она тут же глохнет, вроде подстроил все, газу даешь, она едет, но мне кажется, что очень много дыма валит.
неужели нет знатаков?
Всем доброй ночи!
Сегодня обкатывал машинку по одной из инструкций, вроде все шло хорошо и не предвещало беды. выставили холостой ход, обороты были маленькие, машинка не глохла. После чего продолжили подстраивать основную иглу (высокие обороты), видимо друг ее перекрутил сильно, затянул до упора и когда я начал ругаться за такой безответственный поступок он начал его ослаблять, но как уже позже до меня дошло, видимо ослабился не сам винт, а втулка в которую вкручинается винт, но заметил я это не сразу, завели машинку и попробовали прокатиться и как только мы ей прибавили пореще газа до половины нажатия она заглохла, я завел снова машинку и решил сразу резко нажать на газ, машинка тут же заглохла как будто остановили маховик. И так еще раза два, при этом слегка закручивая винт, думали что смесь слишком богатая и двигатель заливает. Так как уже стемнело, сидели при свете ксенона и тут я обнаружил при смене свечки (думали что может свеча накрылась, так как машинка отказывалась заводиться) я обнаружил что под карбюратором очень сыро, и начал смотреть. оказалось разболтана эта втулка и патрубок по которому поступает бензин. вроде все затянул но машинку завести не удалось. Посоветуйте пожалуйста.
На картинке 1. Винт, 2. Втулка, 3. Подтеки (на самом деле больше было залито).
P.S. Решил обкатать машинку сам, так как это хобби и если кто то делает что то за тебя, то оно перестает быть таковым и интерес затухает.
и еще одна напасть, прогарел глушитель, попытался заглушить машинку методом затыкания, но тут обнаружил, что трубка слегка подплавиласть. А стальные вообще продаются? И как искать глушитель в магазинах?
To goshan
Спасибо, как раз то что надо.
To F-1
спасибо за инфу.
в моей теме мне очень хорошо ответили: “главное начать…”
мы же не для соревнований машинки покупаем, а вдруг надоесть и будут эти 30 кило валяться в шкафе или гараже.
взяв ключи и отвертку слегка ужаснулся, колеса мне еще в магазине продавец закрутил, но в нутри многие болты плохо закручены, особенно крепежи амортизаторов и некоторые крепления подвески. Или так и должно быть?
Сам так же искал, как раз ссылка на мою тему, вот сегодня по магазинам прокатился, жалко в мкм не работают сегодня, но и в остальных продавцы все доходчиво объяснили и рассказали. В 15 т.р. не уложиться, сам сегодня отдал 21 т.р. (сама машинка 16 т.р. и допы в виде аккума для электростартера, зарядка для аккума, нагреватель свечи с зарядкой, топливо и это не считая того, что еще нужно 12 аккумуляторов в машинку и пульт, пока просто батарейки стоят, но на долго их не хватит). А продавец еще в подарок свечку дал запасную. И даже предлагал еще покататься у магазина. =)
Съездий в крыло к Стольнику , он тебе все обкатает.
а по подробней можно?
Приобрел сегодня себе машинку GS Storm Evolution.
В комплекте электростартер, накал и бутылка для топлива.
Вооружившисть статьей с форума хочу начать обкатку, вот только думаю что придется перенести на завтра. Вобще сколько по времени займет обкатка и настройка двигателя?
Всем спасибо за объяснения и разъяснения, завтра поеду по магазинам, посмотрю, потрогаю, послушаю продавцов, может, что и выберу.
Еще раз всем, кто откликнулся, спасибо!
А что за бортовой аккум? И на счет масла, желательно менять сразу после покупки? На заводе льют фигню чтоли?
а можно немного подробней?
Расходники, необходимый тюнинг? И как понять много всего еще нужно? И что такое минимальный ЗИП?
ок, спасибо! Впереди как раз выходные.
Еще раз спасибо!
Да дело в том, что там не все есть в наличии. По этому и спросил кто что посоветует, а потом уже самому посмотреть и взвесить все за и против.
А вообще на что стоит обращать внимание при выборе такой модельки?
ну диапазон не такой большой 10 - 13 т.р., ну максимум 15… Большее пока что не тяну.
Всем привет!
Давно смотрел на разные модельки и вот наконец то решил приобрести себе, по душе больше всего багги но в таком разнообразии моделей разбегаются глаза.
Остановился все таки на модельках с ДВС, так как они все таки по интересней, да и с бензином удобней, залил бак и поехал дальше кататься. Наткнулся на модельку HPI Trophy 3.5 RTR, очень понравилась, почитал про нее, видео посмотрел. На форуме что то мало про эту машинку написано или плохо смотрел. Кто что может сказать и вообще посоветовать для новичка? Или может стоит еще на что то обратить свое внимание?