Activity

Хочу купить модель ! Помогите!
Fuckname:

Если разница не большая, то можно и у нас (хотя верится с трудом, пример приведи) или даже с рук.

Например,вот тут, по гарантии лучшей цены по ссылке из этого магазина (не реклама). Ну или на крайняк у меня там есть скидка в размере 1500 рублей.
А с эмейна получается 470$ + 94$ доставка = 16900 рублей.

Аппа есть, Futaba 3pm, надо только второй приемник купить.

Хочу купить модель ! Помогите!

Помогите, пожалуйста, с выбором.
Решил прикупить себе модель Team Associated RC8.2e.
Имеется две версии: РТР и КИТ (не реклама).
При чем цена китовой версии с доставкой не сильно отличается от наших магазинов. Чего не скажешь про РТР.
Но, как видно из описания, в китовой версии отсутствует БК система. По этому весь сыр бор из-за нее. Вроде и хочется Фактори Тим, но отсутствие электроники (в том числе сервы) все портит. Что лучше взять из БК, да еще что бы и по карману сильно не било?
Опыта общения с электричками нет. Но в пользовании находится модель GS Storm Evo ДВС. Которую перебирал и производил замену жидкостей.
Или не заморачиваться и заказать РТР? В которой уже будет и серва, и мотор с регулятором, еще и аппа.
А может кто отговорит от Ассошки в пользу HPI Trophy Buggy Flux? (не реклама)

подскажите какую машинку лучше взять .

Помогите, пожалуйста, с выбором.
Решил прикупить себе модель Team Associated RC8.2e.
Имеется две версии: РТР и КИТ (не реклама).
При чем цена китовой версии с доставкой не сильно отличается от наших магазинов. Чего не скажешь про РТР.
Но, как видно из описания, в китовой версии отсутствует БК система. По этому весь сыр бор из-за нее. Вроде и хочется Фактори Тим, но отсутствие электроники (в том числе сервы) все портит. Что лучше взять из БК, да еще что бы и по карману сильно не било?
Опыта общения с электричками нет. Но в пользовании находится модель GS Storm Evo ДВС. Которую перебирал и производил замену жидкостей.
Или не заморачиваться и заказать РТР? В которой уже будет и серва, и мотор с регулятором, еще и аппа.
А может кто отговорит от Ассошки в пользу HPI Trophy Buggy Flux? (не реклама)

Выбор аппаратуры

После стоковой взял себе Futaba 3PM, сразу заметил разницу, при чем ощутимую. Сама аппа нравится, пока нет нареканий по работе. Но и сравнивать особо не с чем, только сток был.
Кстати чуть ниже обсуждают rcopen.com/forum/f71/topic142941
А еще была тема и там сравнивали Футабу и Спектрум. В поиске вбей Futaba 3PM.

gs storm evo

спасибо за ссылку.
Я и сам пока не знаю, нужны ли они мне и как вообще они изменят поведение машины. Думаю пока не начнешь посещать постоянно трассу и участвовать в соревнованиях смысла особого в них нет.

gs storm evo

Приветствую!
А какие именно Big bor’ы, сам просто тоже подумывал. Но пока экспериментирую с родными аммортами.

Помогите новичку с выбором
Stas426:

там уж какая то слишком навороченная радиоаппаратура.она одна небось штук 10 стоит

После того как у меня накрылся приемник, я купил себе именно такую (в плане цены) аппаратуру, убрав стоковый передатчик обратно в коробку.
Ты не смотри на компоненты (это конечно только плюс, но…), ты смотри на шасси, наличие запчастей в разных магазинах (онлайн и оффлайн), отзывы о поломках и ремонтах, настройках шасси. В общих словах ремонтопригодность и легкость обслуживания.
И вообще советую посетить какие либо соревнования или просто покатушки, там посмотреть на модельки, очень жалею, что сделал это уже после покупки модели.

Помогите новичку с выбором

Ассошка лучше GS, хотя бы посмотри, сколько народу катается на этом шасси. А сколько народу выступает на ассо? и занимает призовые места. Сейчас сам желею что поспешил и купил себе то что было.
У меня модель GS Storm Evo, ничего плохого сказать не хочу, с запчастями вроде проблем не возникало, но вот например того же тюнинга на нее мало. Пока вроде держится, но мне не с чем сравнивать, я сам пока новичек. А вот Ассошки нескольк раз видел на соревнованиях, да и просто на покатушках. Оставляют положительные эмоции. Так что по поиску найди тему про RC8.

gs storm evo

купил и поставил новую серву на руль и сегодня при включении обнаружил, что она жужжит. Как будто внутри моторчик крутится. Серва HB Digital DS120M, аппа Futaba 3PM. Кто знаешь, из-за чего это может быть?
При чем то постоянный звук, то после включения молчит, а после того как рулем подергаю начинает жжужать, а если шасси поднять рукой с пола то смолкает.

gs storm evo

труба же пластиковая, я катал усиленно, она жутко нагрелась и скорее всего от бокового удара сломалась, точнее саму трубку выпускную погнуло и вместе стыка с самим глушителем образовалась дырочка, которая в последствии только увеличивалась. И из-за которой в трубке с топливом была куча пузырьков воздуха.

Сегодня поменял масло в дифах. Не думал что передний и задний дифы так сложно будет открыть. И еще столкнулся с проблемой, как вычистить старую смазку. Использовал топливо автомодельное (галимое Пилотажевское осталось, не пользуюсь им), а потом решение пришло само собой, промывал Фейри и зубной щеткой. =)
А все таки интересно, чем можно удалить старую смазку, так как на чистку с фейри я убил кучу времени. А потом еще и на чистку раковины. =)

gs storm evo

из тюнинга первым делом поставилась металлическая выхлопная труба, так как стоковая очень быстро навернулась. А крыло пока держится, как сломается, так задумаюсь. =)
Готовился на днях покататься, но видать не судьба, сегодня при разборке модели обнаружил трещины у крепления заднего держателя поворотного кулака и невозможность открутить хаб колеса, так как не за что зацепиться шестигранником, при чем с другой стороны все отлично разобралось. А тут шестигранник просто не проваливается в отверстие крепежного болта. И еще сорвана резьба у переднего поворотного кулака, болт проворачивается и не выкручивается.
Зато почистил и помыл всю машинку и поменял масло в амортизаторах. При чем в задних амортизаторах масло гораздо чернее, чем в передних. На завтра оставил замену масла в дифференциалах. И сборку модели, на замену запчастей пока что нет финансов. =(

gs storm evo

to Pe4atnik
подскажи пожалуйста, а где именно находятся качалки тормозные? И как с износом бороться? А для дифов я сегодня как раз масло купил.

to gstefanio
И тебе привет! Ну и какой из двигателей тебе больше понравился?

gs storm evo

ну с утра перед работой хороший заряд позитивной энергии, но уже не катал месяца четыре, не было возможности. 😉

gs storm evo

Всем привет! Я тоже обладатель данной модели. Менял: держатель поворотного кулака (правый), неудачная авария; переднюю бабочку на тюнинговую после того как друг загнал модельку под авто и погнул стоковую и аппу на Futaba 3PM. Сейчас на замену серва руля, так как срезало зубцы у одной из шестеренок.

ЮАО off road
FAzer:

Она не в коломенском. Остановка Музей Коломенское, если на автобусе ехать. Там есть макдак. Неподалеку есть школа и рядом с ней BMX трек. Там еще площадка для обучения вождению есть.

а на карте можешь отметить?

багги становится бешенной
Mikotka:

Сегодня тоже ганял так вот снова дрож такая нервная газует тормозит вперёд назад просто достала я начал стучать по корпусе приёмника и всё пропало так что всё теперь ясно переходим на новый уровень 2,4 Ггц!
Всем спасибо удачи!

тут дело не в Герцах, а в приемнике, с 2,4 ГГц может случиться тоже самое. Отличие только в том, что ты теперь ни с кем не пересечешься и не словишь помеху.

багги становится бешенной

Ходил сегодня запускать машинку, как только включил серву рулевую вывернуло, после отключения и повторного включения выровнилась, попробовал реакцию на руль и газ, все нормально, но стоило постучать по отсеку где батарейки и приемник, начали немного содрагаться, потом достал приемник и постучал по нему, симптомы теже. А когда завел, сервы вообще дергались как бешеные. Машина сама и порулила и погазовала, минут через 5 немного успокоилась, попробовал прокатиться, руль сам выворачивается вправо, а в лево с большой задержкой, потом раскаталась, вроде перестала сама газовать, но очень сильно тормозит на действия пульта. =(
Всем спасибо за советы, понял что надо менять приемник.

багги становится бешенной

симптомы с рулевой схожи, тоже выворачивает иногда при включении, потом выключаю и заново включаю и все на свои места встает. Вчера все почистил и поменял запчасти, сегодня попробую завести и посмотреть, что да как. А так наверное придется покупать новую аппу, я конечно все равно хотел менять на 2,4 Ггц (но не так быстро), так как уже раза 3 ловил помехи, благо два раза машинка застревала, а вот последний раз пришлось догонять. =)

багги становится бешенной

да, другого приемника нет, аппа стандартная с RTR комплектом шла. Блин, сегодня доставал, но постучать не додумался. Спасибо за ссылку. будем изучать.
На счет батареек понял, в ближайшее время буду менять на аккум. Бокс цел, проверил. Просто подумал что аккумы 2700 мА, а бортовой аккум где то 1600 - 1800 мА.

багги становится бешенной

сервы у меня аналоговые и отклик был даже при постукивании отверткой по глушителю и осталным металическим предметам конструкции.
Питание у меня: батарейки на пружинках, точнее аккумуляторы GP, но сидят крепко и обмотаны стяжкой-липучкой.
С выключателем вроде изменений не было замечено, так же жестко включается и вылючается. Визуально тоже нет изменений.

багги становится бешенной

а вот водичка могла попасть, сыровато было и один раз по луже промчались, она хоть и не глубокая была, да и не большая.
Значит надо разбирать и смотреть проводку + приемник.
А где находятся вот эти детальки на приемнике: сменный кварц и пьезофильтр???
И приемник вроде спрятан надежно в дополнительном пластиковом отсеке и высота радиатора двигателя больше высоты этого отсека, разве не должно спасать при ударах?

багги становится бешенной

Всем привет!
Не могу разобраться в чем дело, включаю аппаратуру, проверяю, все работает нормально, но как только завожу машинку сервы сами по себе дергаются, а машинка почти не реагирует на действия передатчика, большие задержки при повороте руля (выкручиваю руль полностью и держу 5 - 7 секунд, после чего только начинают поворачивать колеса), при чем в одну сторону, в другую колеса как бы сами смотрят и поворачивают быстрее, хотя триммер стоит в нейтральном положении (пробовал крутить, не значительные изменения). С газом похожие симптомы, машина сама газует, не смотря на то, что триммер дроссельной заслонки выкручивал почти до упора, она все равно подгазовывает сама, стоит потрогать машинку или приподнять как она тут же начинает сильно газовать, жму газ, реагирует не понятно как бы рывками. А тормоз по моему вообще отсутствует, еле-еле схватывает и тоже с задержками. Заглушил машинку и все нормально функцианирует как раньше. Пробовал раз пять (глушил - заводил) все тоже самое.
Возможно повлияла вчерашняя авария, после работы с другом на парковке покатались немного, но под занавес друг вогнал машинку на большой скорости под бампер припаркованного авто, да так, что загнул переднюю бабочку в месте крепления аммортизатора. После чего сделали на машинке небольшой кружок, другой и заглушили.
Что можно сделать и как разобраться?

Переноска автомодели
kraftwerk:

В продаже есть специализированные сумки - периодически думаю прикупить. Строятся они в большинстве своем по принципу “коробка внутри сумки”. Например:
www.hard-racing.com/production.jsp?id=H8911 (не реклама)
Вопрос - у них внутренние ящики их чего сделаны ? По виду это картон. Но ведь он быстро прийдет в негодность (модель часто мокрая и т д). Иль это чтото другое ?

по разному, есть из картона, а есть из пластика. А по виду тоже кажется, что данной сумки из картона. =)

Держатель поворотного кулака

Всем привет!
Вчера произошло столкновение с железным каркасом, что привело к поломке правого держателя поворотного кулака на моей модельке GS Storm Evo.
Подскажите пожалуйста, стоковые держатели я уже нашел, но они такие же пластиковые, а реально найти из метала? Где и как искать?

Просьба помочь с выбором

а как можно угробить мотор? перегревом?
Мне просто с юга в крылатское ехать после работы очень напряжно, пробки там жуткие собираются. =( Либо до выходных ждать остается… Тачка никак не хочет работать на высоких оборотах, даешь ей газу и она тут же глохнет, вроде подстроил все, газу даешь, она едет, но мне кажется, что очень много дыма валит.
неужели нет знатаков?

Просьба помочь с выбором

Всем доброй ночи!
Сегодня обкатывал машинку по одной из инструкций, вроде все шло хорошо и не предвещало беды. выставили холостой ход, обороты были маленькие, машинка не глохла. После чего продолжили подстраивать основную иглу (высокие обороты), видимо друг ее перекрутил сильно, затянул до упора и когда я начал ругаться за такой безответственный поступок он начал его ослаблять, но как уже позже до меня дошло, видимо ослабился не сам винт, а втулка в которую вкручинается винт, но заметил я это не сразу, завели машинку и попробовали прокатиться и как только мы ей прибавили пореще газа до половины нажатия она заглохла, я завел снова машинку и решил сразу резко нажать на газ, машинка тут же заглохла как будто остановили маховик. И так еще раза два, при этом слегка закручивая винт, думали что смесь слишком богатая и двигатель заливает. Так как уже стемнело, сидели при свете ксенона и тут я обнаружил при смене свечки (думали что может свеча накрылась, так как машинка отказывалась заводиться) я обнаружил что под карбюратором очень сыро, и начал смотреть. оказалось разболтана эта втулка и патрубок по которому поступает бензин. вроде все затянул но машинку завести не удалось. Посоветуйте пожалуйста.

На картинке 1. Винт, 2. Втулка, 3. Подтеки (на самом деле больше было залито).
P.S. Решил обкатать машинку сам, так как это хобби и если кто то делает что то за тебя, то оно перестает быть таковым и интерес затухает.


и еще одна напасть, прогарел глушитель, попытался заглушить машинку методом затыкания, но тут обнаружил, что трубка слегка подплавиласть. А стальные вообще продаются? И как искать глушитель в магазинах?

Просьба помочь с выбором

взяв ключи и отвертку слегка ужаснулся, колеса мне еще в магазине продавец закрутил, но в нутри многие болты плохо закручены, особенно крепежи амортизаторов и некоторые крепления подвески. Или так и должно быть?