Помогите новичку с выбором
rcdrive.ru/unit.php?unit=2146&pPage=1 ( не реклама )
если уж брать так брать нормальную модель! вот ассоху возьми комплект очень хороший аппа там лежит грамотная! останется только топливо взять и в путь…
Разве она лучше Storm CL-1 pro?Ну есле не считать радио аппаратуру?Или Trophy 3.5 например?И вообще чем они особо различаются?
Kyosho я понимаю вообще лучше не брать?
лучше чем задавать такие вопросы что лучше что хуже надо почитать форум про все эти модели много отзывов и описаний!
да читал уже,некоторые за а некоторые против
Ассошка лучше GS, хотя бы посмотри, сколько народу катается на этом шасси. А сколько народу выступает на ассо? и занимает призовые места. Сейчас сам желею что поспешил и купил себе то что было.
У меня модель GS Storm Evo, ничего плохого сказать не хочу, с запчастями вроде проблем не возникало, но вот например того же тюнинга на нее мало. Пока вроде держится, но мне не с чем сравнивать, я сам пока новичек. А вот Ассошки нескольк раз видел на соревнованиях, да и просто на покатушках. Оставляют положительные эмоции. Так что по поиску найди тему про RC8.
там уж какая то слишком навороченная радиоаппаратура.она одна небось штук 10 стоит
там уж какая то слишком навороченная радиоаппаратура.она одна небось штук 10 стоит
После того как у меня накрылся приемник, я купил себе именно такую (в плане цены) аппаратуру, убрав стоковый передатчик обратно в коробку.
Ты не смотри на компоненты (это конечно только плюс, но…), ты смотри на шасси, наличие запчастей в разных магазинах (онлайн и оффлайн), отзывы о поломках и ремонтах, настройках шасси. В общих словах ремонтопригодность и легкость обслуживания.
И вообще советую посетить какие либо соревнования или просто покатушки, там посмотреть на модельки, очень жалею, что сделал это уже после покупки модели.
Если есть деньги на РТР ассо - берите. моделька более новая в сравнении с GS, едет замечательно, хорошая аппаратура в комплекте, любители тюнинга тоже не разочаруются - есть и сторонние запчасти, и неплохие опции ФТ. По мотору сказать не могу - я не эксплуатировал эту модель, только пару раз брал “порулить” для сравнения со своей CL-1
CL-1 не могу сказать что плохая модель, у меня такая была, сменил не так давно на другое изделие GS. Вполне крепкая и надежная, хороший эластичный пластик, неплохо рулиться, хотя в сравнении с ассо не такая резкая как мне показалось. Также всегда можно проапгрейдить деталями от КИТ версии. мотор Б03 неприхотливый и не требует постоянной коррекции настроек. если ориентируетесь на покупку ЗЧ из-за бугра, то учтите что AMAIN только распродает остатки запчастей на эту модель. новых поступлений GS скорее всего у них не будет в ближайшее время.
Киошу “из коробки” я б не рекомендовал. Хотя после небольшой “послепродажной” подготовки модель вполне заслуживает внимания. Знакомый такую себе покупал РТР… пока он ее не разобрал и не собрал с локтайтом она у него периодически сама разбиралась во время движения. Умерла машина после достаточно сильного удара в покрышку в Раменках - согнулось шасси и сломало привод. машину продали на ЗЧ, знакомый теперь крошит вертолеты…
Значит ассо более шустрая чем CL1, да и наверно вобще лучше будет.А CLX только кит бывает?
Да
значит присматрюсь к ассо.А ссылка на двигатель от нее есть?
Кстати как у ассо с качеством?
И еще:А если сравнивать ассо RTR и CL-1 RTR а не наборы кит?
я вам и писал про РТР наборы
а можно поконкретнее о различиях?Что лучше,что хуже…
Блин, товарищь, у тебя слишком дофига безтолковых вопросов для новичка… Возьми уже чё-нить из предложенного и начни катать. дофига вопросов отпадут сами собой, когда в конструкции/инструкции разберёшься. На все остальные вопросы ответы есть в профильных ветках по модели и www.rc-auto.ru/articles/ . и прочитать там всё, на 2 раза.
Я лично знаю людей (и даже тут на форуме есть такие), которые тоже были не бум-бум, однако они много читали, и вопросы задавали только по существу…
Ладно,извиняюсь за тупые вопросы,но не судите строго,просто хочется купить достойную модель,чтобы потом не желеть
Я после изучения массы инфы на форуме и мучения продавцов в магазинах выбрал для себя HPI Trophy по ряду причин:
- ещё не знаю понравится мне ДВС или нет, и поэтому не вижу смысла платить больше 17-18к только для того, чтобы понять это;
- ценя опять же не самая дорогая(12240р) за сносное авто, а РТР комплеты примерно все одинаковы;
- т.о. на старте за Trophy со всей аппаратурой для запуска, топливом и аккумами надо выложить от 17к, если брать машину за 22, то тогда ценник стремится в 26, что называется - почувствуй разницу. 😎
- опять же важна близость магазина с запчастями к выбранной модель и распространённость самой модели… как я понял Trophy - версия HB lightning 2 pro для новичков, а lightning 2 pro вроде как неплохо зарекомендовавшее себя авто. Запчасти вроде как взаимозаменяемы.
Опять же понравилось внимание к мелочам у Trophy:
пыльник на кулаке
пыльник между мотором и аппаратурой
Вчера был в микромашине - действительно, lightninп - 1 в 1 Trophy, разве что технология производства бабочек и некоторых элементов подвески и кузова отличается… одни и те же платиковые детали и пр.
День добрый! Решил себе прикупить электрического зверька, долго и нудно шерстил форум, остановился на 3 моделях: HPI E-Firestorm Flux, Traxxas Rustler VXL и, как вы уже могли догадаться по первым двум, разумеется Losi Speed-T. Насколько я понимаю все 3 модели в принципе если и не одинаковы, то крайне похожи, в особенности если их гонять на НиМх, а не на ЛиПо. Или это ошибочное мнение?
Собственно ключевой вопрос идёт по различию цен, при заказе с английского ибэя выходит следующая картина:
HPI E-Firestorm Flux - 285 фунтов
Traxxas Rustler VXL - 260 фунтов
Losi Speed-T - 240 фунтов
Плюс я нашёл представителя ХПИ в Литве (сам я из Латвии), у него E-Firestorm Flux получается за 266 евро. И собственно всё, у меня начали разбегаться глаза =) В общем я не могу выбрать. У траксаса подкупает наличие комплетного акка за эту цену (зарядку всерьёз я так понимаю рассматривать не стоит).
Ситуацию ещё осложняет то что на местной доске объявлений я наткнулся на предложение о продаже двух нитро моделей за примерно 350 евро. После долгих разговоров и попыток идентифицировать выяснилось, что модельки Kyosho INFERNO MP-7.5 SPORTS 4 и Pilotage Cyclone. Обе машины со слов хозяина на ходу, в пилотаже надо просто заменить батарейки, а в инферно - заменить свечу и стартер (предположительно) 😁. И возникает ещё один вопрос - а может ну его нафиг эту электронику, и проще взять бу нитро? Просто опыта нет ни там, ни там и учиться придётся в любом случае с нуля.
Я понимаю, что наверное я прошу дать ответ на вопрос типа “что лучше круглое или мягкое?”, но всё таки хотелось бы услышать хоть какие-нибудь идеи.
Из заднего привода… мож лучше шорт-корс какой-нить? они хоть популярнее, больше шансов найти с кем покатаццо…
Б/У двс - это “кот в мешке”. Темболее инферна с циклоном, они новые-то неахти, а уж пользованые дык ваще г…