Помогите новичку с выбором

Stas426

Разве она лучше Storm CL-1 pro?Ну есле не считать радио аппаратуру?Или Trophy 3.5 например?И вообще чем они особо различаются?

Kyosho я понимаю вообще лучше не брать?

maxim_boltunov

лучше чем задавать такие вопросы что лучше что хуже надо почитать форум про все эти модели много отзывов и описаний!

Stas426

да читал уже,некоторые за а некоторые против

Fox2040

Ассошка лучше GS, хотя бы посмотри, сколько народу катается на этом шасси. А сколько народу выступает на ассо? и занимает призовые места. Сейчас сам желею что поспешил и купил себе то что было.
У меня модель GS Storm Evo, ничего плохого сказать не хочу, с запчастями вроде проблем не возникало, но вот например того же тюнинга на нее мало. Пока вроде держится, но мне не с чем сравнивать, я сам пока новичек. А вот Ассошки нескольк раз видел на соревнованиях, да и просто на покатушках. Оставляют положительные эмоции. Так что по поиску найди тему про RC8.

Stas426

там уж какая то слишком навороченная радиоаппаратура.она одна небось штук 10 стоит

Fox2040
Stas426:

там уж какая то слишком навороченная радиоаппаратура.она одна небось штук 10 стоит

После того как у меня накрылся приемник, я купил себе именно такую (в плане цены) аппаратуру, убрав стоковый передатчик обратно в коробку.
Ты не смотри на компоненты (это конечно только плюс, но…), ты смотри на шасси, наличие запчастей в разных магазинах (онлайн и оффлайн), отзывы о поломках и ремонтах, настройках шасси. В общих словах ремонтопригодность и легкость обслуживания.
И вообще советую посетить какие либо соревнования или просто покатушки, там посмотреть на модельки, очень жалею, что сделал это уже после покупки модели.

Boev_Dmitry

Если есть деньги на РТР ассо - берите. моделька более новая в сравнении с GS, едет замечательно, хорошая аппаратура в комплекте, любители тюнинга тоже не разочаруются - есть и сторонние запчасти, и неплохие опции ФТ. По мотору сказать не могу - я не эксплуатировал эту модель, только пару раз брал “порулить” для сравнения со своей CL-1

CL-1 не могу сказать что плохая модель, у меня такая была, сменил не так давно на другое изделие GS. Вполне крепкая и надежная, хороший эластичный пластик, неплохо рулиться, хотя в сравнении с ассо не такая резкая как мне показалось. Также всегда можно проапгрейдить деталями от КИТ версии. мотор Б03 неприхотливый и не требует постоянной коррекции настроек. если ориентируетесь на покупку ЗЧ из-за бугра, то учтите что AMAIN только распродает остатки запчастей на эту модель. новых поступлений GS скорее всего у них не будет в ближайшее время.

Киошу “из коробки” я б не рекомендовал. Хотя после небольшой “послепродажной” подготовки модель вполне заслуживает внимания. Знакомый такую себе покупал РТР… пока он ее не разобрал и не собрал с локтайтом она у него периодически сама разбиралась во время движения. Умерла машина после достаточно сильного удара в покрышку в Раменках - согнулось шасси и сломало привод. машину продали на ЗЧ, знакомый теперь крошит вертолеты…

Stas426

Значит ассо более шустрая чем CL1, да и наверно вобще лучше будет.А CLX только кит бывает?

Stas426

значит присматрюсь к ассо.А ссылка на двигатель от нее есть?

Кстати как у ассо с качеством?

Stas426

И еще:А если сравнивать ассо RTR и CL-1 RTR а не наборы кит?

Stas426

а можно поконкретнее о различиях?Что лучше,что хуже…

Tofick

Блин, товарищь, у тебя слишком дофига безтолковых вопросов для новичка… Возьми уже чё-нить из предложенного и начни катать. дофига вопросов отпадут сами собой, когда в конструкции/инструкции разберёшься. На все остальные вопросы ответы есть в профильных ветках по модели и www.rc-auto.ru/articles/ . и прочитать там всё, на 2 раза.

Я лично знаю людей (и даже тут на форуме есть такие), которые тоже были не бум-бум, однако они много читали, и вопросы задавали только по существу…

Stas426

Ладно,извиняюсь за тупые вопросы,но не судите строго,просто хочется купить достойную модель,чтобы потом не желеть

Gringo

Я после изучения массы инфы на форуме и мучения продавцов в магазинах выбрал для себя HPI Trophy по ряду причин:

  • ещё не знаю понравится мне ДВС или нет, и поэтому не вижу смысла платить больше 17-18к только для того, чтобы понять это;
  • ценя опять же не самая дорогая(12240р) за сносное авто, а РТР комплеты примерно все одинаковы;
  • т.о. на старте за Trophy со всей аппаратурой для запуска, топливом и аккумами надо выложить от 17к, если брать машину за 22, то тогда ценник стремится в 26, что называется - почувствуй разницу. 😎
  • опять же важна близость магазина с запчастями к выбранной модель и распространённость самой модели… как я понял Trophy - версия HB lightning 2 pro для новичков, а lightning 2 pro вроде как неплохо зарекомендовавшее себя авто. Запчасти вроде как взаимозаменяемы.

Опять же понравилось внимание к мелочам у Trophy:
пыльник на кулаке

пыльник между мотором и аппаратурой

Gringo

Вчера был в микромашине - действительно, lightninп - 1 в 1 Trophy, разве что технология производства бабочек и некоторых элементов подвески и кузова отличается… одни и те же платиковые детали и пр.

StalkerRus

День добрый! Решил себе прикупить электрического зверька, долго и нудно шерстил форум, остановился на 3 моделях: HPI E-Firestorm Flux, Traxxas Rustler VXL и, как вы уже могли догадаться по первым двум, разумеется Losi Speed-T. Насколько я понимаю все 3 модели в принципе если и не одинаковы, то крайне похожи, в особенности если их гонять на НиМх, а не на ЛиПо. Или это ошибочное мнение?
Собственно ключевой вопрос идёт по различию цен, при заказе с английского ибэя выходит следующая картина:
HPI E-Firestorm Flux - 285 фунтов
Traxxas Rustler VXL - 260 фунтов
Losi Speed-T - 240 фунтов
Плюс я нашёл представителя ХПИ в Литве (сам я из Латвии), у него E-Firestorm Flux получается за 266 евро. И собственно всё, у меня начали разбегаться глаза =) В общем я не могу выбрать. У траксаса подкупает наличие комплетного акка за эту цену (зарядку всерьёз я так понимаю рассматривать не стоит).
Ситуацию ещё осложняет то что на местной доске объявлений я наткнулся на предложение о продаже двух нитро моделей за примерно 350 евро. После долгих разговоров и попыток идентифицировать выяснилось, что модельки Kyosho INFERNO MP-7.5 SPORTS 4 и Pilotage Cyclone. Обе машины со слов хозяина на ходу, в пилотаже надо просто заменить батарейки, а в инферно - заменить свечу и стартер (предположительно) 😁. И возникает ещё один вопрос - а может ну его нафиг эту электронику, и проще взять бу нитро? Просто опыта нет ни там, ни там и учиться придётся в любом случае с нуля.
Я понимаю, что наверное я прошу дать ответ на вопрос типа “что лучше круглое или мягкое?”, но всё таки хотелось бы услышать хоть какие-нибудь идеи.

Tofick

Из заднего привода… мож лучше шорт-корс какой-нить? они хоть популярнее, больше шансов найти с кем покатаццо…
Б/У двс - это “кот в мешке”. Темболее инферна с циклоном, они новые-то неахти, а уж пользованые дык ваще г…

StalkerRus
Tofick:

Из заднего привода… мож лучше шорт-корс какой-нить?

Например?