Помогите новичку с выбором
Если есть деньги на РТР ассо - берите. моделька более новая в сравнении с GS, едет замечательно, хорошая аппаратура в комплекте, любители тюнинга тоже не разочаруются - есть и сторонние запчасти, и неплохие опции ФТ. По мотору сказать не могу - я не эксплуатировал эту модель, только пару раз брал “порулить” для сравнения со своей CL-1
CL-1 не могу сказать что плохая модель, у меня такая была, сменил не так давно на другое изделие GS. Вполне крепкая и надежная, хороший эластичный пластик, неплохо рулиться, хотя в сравнении с ассо не такая резкая как мне показалось. Также всегда можно проапгрейдить деталями от КИТ версии. мотор Б03 неприхотливый и не требует постоянной коррекции настроек. если ориентируетесь на покупку ЗЧ из-за бугра, то учтите что AMAIN только распродает остатки запчастей на эту модель. новых поступлений GS скорее всего у них не будет в ближайшее время.
Киошу “из коробки” я б не рекомендовал. Хотя после небольшой “послепродажной” подготовки модель вполне заслуживает внимания. Знакомый такую себе покупал РТР… пока он ее не разобрал и не собрал с локтайтом она у него периодически сама разбиралась во время движения. Умерла машина после достаточно сильного удара в покрышку в Раменках - согнулось шасси и сломало привод. машину продали на ЗЧ, знакомый теперь крошит вертолеты…
Значит ассо более шустрая чем CL1, да и наверно вобще лучше будет.А CLX только кит бывает?
Да
значит присматрюсь к ассо.А ссылка на двигатель от нее есть?
Кстати как у ассо с качеством?
И еще:А если сравнивать ассо RTR и CL-1 RTR а не наборы кит?
я вам и писал про РТР наборы
а можно поконкретнее о различиях?Что лучше,что хуже…
Блин, товарищь, у тебя слишком дофига безтолковых вопросов для новичка… Возьми уже чё-нить из предложенного и начни катать. дофига вопросов отпадут сами собой, когда в конструкции/инструкции разберёшься. На все остальные вопросы ответы есть в профильных ветках по модели и www.rc-auto.ru/articles/ . и прочитать там всё, на 2 раза.
Я лично знаю людей (и даже тут на форуме есть такие), которые тоже были не бум-бум, однако они много читали, и вопросы задавали только по существу…
Ладно,извиняюсь за тупые вопросы,но не судите строго,просто хочется купить достойную модель,чтобы потом не желеть
Я после изучения массы инфы на форуме и мучения продавцов в магазинах выбрал для себя HPI Trophy по ряду причин:
- ещё не знаю понравится мне ДВС или нет, и поэтому не вижу смысла платить больше 17-18к только для того, чтобы понять это;
- ценя опять же не самая дорогая(12240р) за сносное авто, а РТР комплеты примерно все одинаковы;
- т.о. на старте за Trophy со всей аппаратурой для запуска, топливом и аккумами надо выложить от 17к, если брать машину за 22, то тогда ценник стремится в 26, что называется - почувствуй разницу. 😎
- опять же важна близость магазина с запчастями к выбранной модель и распространённость самой модели… как я понял Trophy - версия HB lightning 2 pro для новичков, а lightning 2 pro вроде как неплохо зарекомендовавшее себя авто. Запчасти вроде как взаимозаменяемы.
Опять же понравилось внимание к мелочам у Trophy:
пыльник на кулаке
пыльник между мотором и аппаратурой
Вчера был в микромашине - действительно, lightninп - 1 в 1 Trophy, разве что технология производства бабочек и некоторых элементов подвески и кузова отличается… одни и те же платиковые детали и пр.
День добрый! Решил себе прикупить электрического зверька, долго и нудно шерстил форум, остановился на 3 моделях: HPI E-Firestorm Flux, Traxxas Rustler VXL и, как вы уже могли догадаться по первым двум, разумеется Losi Speed-T. Насколько я понимаю все 3 модели в принципе если и не одинаковы, то крайне похожи, в особенности если их гонять на НиМх, а не на ЛиПо. Или это ошибочное мнение?
Собственно ключевой вопрос идёт по различию цен, при заказе с английского ибэя выходит следующая картина:
HPI E-Firestorm Flux - 285 фунтов
Traxxas Rustler VXL - 260 фунтов
Losi Speed-T - 240 фунтов
Плюс я нашёл представителя ХПИ в Литве (сам я из Латвии), у него E-Firestorm Flux получается за 266 евро. И собственно всё, у меня начали разбегаться глаза =) В общем я не могу выбрать. У траксаса подкупает наличие комплетного акка за эту цену (зарядку всерьёз я так понимаю рассматривать не стоит).
Ситуацию ещё осложняет то что на местной доске объявлений я наткнулся на предложение о продаже двух нитро моделей за примерно 350 евро. После долгих разговоров и попыток идентифицировать выяснилось, что модельки Kyosho INFERNO MP-7.5 SPORTS 4 и Pilotage Cyclone. Обе машины со слов хозяина на ходу, в пилотаже надо просто заменить батарейки, а в инферно - заменить свечу и стартер (предположительно) 😁. И возникает ещё один вопрос - а может ну его нафиг эту электронику, и проще взять бу нитро? Просто опыта нет ни там, ни там и учиться придётся в любом случае с нуля.
Я понимаю, что наверное я прошу дать ответ на вопрос типа “что лучше круглое или мягкое?”, но всё таки хотелось бы услышать хоть какие-нибудь идеи.
Из заднего привода… мож лучше шорт-корс какой-нить? они хоть популярнее, больше шансов найти с кем покатаццо…
Б/У двс - это “кот в мешке”. Темболее инферна с циклоном, они новые-то неахти, а уж пользованые дык ваще г…
Из заднего привода… мож лучше шорт-корс какой-нить?
Например?
strike blitz sc 10
strike blitz sc 10
что насчёт Слэша?
Я за слеш.
Хотите помидорьте, хотите нет.
Щас все начнут говорит что дрова и т.д. и т.п., но меня вполне устраивает, для башинга нет конкурентов, ибо крепкий очень.
Решать вам.
Ну блитц тоже вроде (судя по форуму) не картонный) Прошерстил форум, пришёл к выводу что яснее ничего не стало. Очень нравятся Блитц и Страйк. Особенно цена. Может кто скажет веское слово по вышеупомянутым 4 машинкам? Что из них предпочтительнее для использования “из коробки”? А то я долго чувствую с выбором мучиться буду…
ПС А что на стоковый Блитц можно поставить ЛиПо?
[QUOTE=StalkerRus;1755785]Ну блитц тоже вроде (судя по форуму) не картонный) Прошерстил форум, пришёл к выводу что яснее ничего не стало. Очень нравятся Блитц и Страйк. Особенно цена. Может кто скажет веское слово по вышеупомянутым 4 машинкам? Что из них предпочтительнее для использования “из коробки”? А то я долго чувствую с выбором мучиться буду…
Тоже мучаюсь. Хотя нет, отмучился)). Помог, в частности, этот англоязычный спецфорум по шортам (пусть администрация не сочтет за нарушение):
www.rcshortcourse.com/forum/forumdisplay.php?f=11
Для себя понял, что Блитц предпочтительнее из коробки, несмотря на аппу простую - один черт, под себя все потом меняется, а в первую очередь шасси должно быть сбалансированным.
Я не могу похвастаться опытом владения этих тележек, основываюсь только на “общем коллективном бессознательном” мнении. Страйк - шасси интересное, и, говорят, крепкое… Вот черт, опять сомневаюсь. )))) Гагарин - знатный лосеводо-страйковод, у него спроси по страйку, чел вроде в адеквате.
вот и слава пришла!
по страйку. Еду на нем весь чемпионат киевского, в своем классе пока первый , но это скорее недразумение ибо гоНСЧик я пока хреновый. катаю очень агрессивно , врезаюсь сильно.
Достоинства - хорошо едет, очень прочный, большие возможности по развесовке, отличная резина для снега - льда.Регулятор водозащищен, понимает липо, 2.4 приемник -передатчик легко забиндился с моим спектрумом дх3р, цифровая быстрая серва , трансмиссия полностью металл.хороший металл.
Недостатки высоковат, неудобно расположен слиппер, многие считают кузов некрасивым, цифровая серва с пластиковыми шестернями - я свою уже убил.Диф не настраивается (открытый).
Хз плюсы минусы - при жестких столкновениях ломается … металл.сломал уже штук шесть тяг. причем как родных так и со слеша и сц10(пробовал разные). наконечников тяг и амортов тоже сломал прилично.В последний раз лопнул болт держащий амортизатор.А весь пластик жив. причем не только у меня.
Блиц - на данный момент лучшее шасси на мой взгляд.
плюсы - грамотно сделанные бампера, сам по себе это тупа трак с другой декой. все запчасти подходят от фаершторма. соответственно и едет он хорошо.
минусы кроме резины пока не найдено.слишком мало эксплуатационное время.
пока все еще остается темной лошадкой. на нем проехали всего 2 соревнования.
Слеш даж описывать не буду - дрова полные.Ну не может первый в своем классе аппарат без изменений выпускатся и быть удачным.все уже учли ошибки траксаса и делают лучше.Многочисленные советы брать слеш идут либо от его хозяев , либо от московских диллеров (на него закупка дешевая. он выгоден в продаже).
У самого стоит нераспечатанный блиц(купили партию) вот думаю махнуть на лося или обратно на склад оттащить. скорее всего оттащу ибо разница между страйк-блиц-сц10 мизерная.Ощутимых преимуществ нет ниукого.Выбирайте от того что ближе к дому по запчастям. если далеко все - берите лося на данный момент он самый прочный
все ИМХО и основано исключительно на моем личном опыте.