gs storm evo
ну с утра перед работой хороший заряд позитивной энергии, но уже не катал месяца четыре, не было возможности. 😉
СЕгодня продолжил переборку и понял, что нет подшипников на тормозных качалках и износ пластиковх втулок сильный.
Также не могу понять почему в переднем дифе просто смазка, а в заднем жесткий силикон. Удивительно.
Привет всем, ломались передние рычаги поворотные кулаки , держатель поворотного кулака,корпус редуктора дифа, держатель рычагов, заменена серва руля,держатель выхлопнойтрубы(пружинка) , атикрыло, стойки антикрыла, уже 3 двигатель катаю)))
- сток
- go .21
- os 21 vg
аппаратура futaba 2pl
to Pe4atnik
подскажи пожалуйста, а где именно находятся качалки тормозные? И как с износом бороться? А для дифов я сегодня как раз масло купил.
to gstefanio
И тебе привет! Ну и какой из двигателей тебе больше понравился?
os21 vg, на нем машинка просто парит над землей)))
из тюнинга сразу советую поставить крыло от kyoshо, оно по крепче будет))
стоковая резина прожила 10 галлонов)))(именно стоковая , другую резину в эту циыру не считал)
из тюнинга первым делом поставилась металлическая выхлопная труба, так как стоковая очень быстро навернулась. А крыло пока держится, как сломается, так задумаюсь. =)
Готовился на днях покататься, но видать не судьба, сегодня при разборке модели обнаружил трещины у крепления заднего держателя поворотного кулака и невозможность открутить хаб колеса, так как не за что зацепиться шестигранником, при чем с другой стороны все отлично разобралось. А тут шестигранник просто не проваливается в отверстие крепежного болта. И еще сорвана резьба у переднего поворотного кулака, болт проворачивается и не выкручивается.
Зато почистил и помыл всю машинку и поменял масло в амортизаторах. При чем в задних амортизаторах масло гораздо чернее, чем в передних. На завтра оставил замену масла в дифференциалах. И сборку модели, на замену запчастей пока что нет финансов. =(
а что с трубой у тебя случилось я так и не понял)
труба же пластиковая, я катал усиленно, она жутко нагрелась и скорее всего от бокового удара сломалась, точнее саму трубку выпускную погнуло и вместе стыка с самим глушителем образовалась дырочка, которая в последствии только увеличивалась. И из-за которой в трубке с топливом была куча пузырьков воздуха.
Сегодня поменял масло в дифах. Не думал что передний и задний дифы так сложно будет открыть. И еще столкнулся с проблемой, как вычистить старую смазку. Использовал топливо автомодельное (галимое Пилотажевское осталось, не пользуюсь им), а потом решение пришло само собой, промывал Фейри и зубной щеткой. =)
А все таки интересно, чем можно удалить старую смазку, так как на чистку с фейри я убил кучу времени. А потом еще и на чистку раковины. =)
Кинуть в керосин на полчасика, предварительно вынув сальники. Потом при вынимании остаётся только немного побултыхать и всё чистенько… Только делать это вне кваритры =)
купил и поставил новую серву на руль и сегодня при включении обнаружил, что она жужжит. Как будто внутри моторчик крутится. Серва HB Digital DS120M, аппа Futaba 3PM. Кто знаешь, из-за чего это может быть?
При чем то постоянный звук, то после включения молчит, а после того как рулем подергаю начинает жжужать, а если шасси поднять рукой с пола то смолкает.
Любая цифровая серва жужжить !!!
Это удержание положения, так и должно быть.
Имею то же этот агрегат, пользуюсь около года. Перебрал движок, заменил трубу, обе сервы (просто более хорошие очень дешево достались), сменил аппу на 2,4 Гц - что бы с кварцем не было проблем. Вот руки на big bore чешутся, а надо ли пока не решил %) Агрегат радует иногда правда аварии бывают, но это уж… бывает!
Приветствую!
А какие именно Big bor’ы, сам просто тоже подумывал. Но пока экспериментирую с родными аммортами.
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=4880&pPage=2 (не реклама) - типа таких, вроде как дороговато а вроде и руки чешутся, прям и не знаю что делать. Да и в необходимости их есть сомнения.
спасибо за ссылку.
Я и сам пока не знаю, нужны ли они мне и как вообще они изменят поведение машины. Думаю пока не начнешь посещать постоянно трассу и участвовать в соревнованиях смысла особого в них нет.
Немного информации. Действительно сложно разбираются лифы ( пластик из металла вынимается сложно) - выкручивал винты понемногу и поддевал подш отверткой. Потом перед сборкой притеркорпус, чтобы легко снимался.
По льду с маслом 3-3-1 поехало очень стабильно. Прокладки поменял на хпи - потолще и дешевле.
Разборка трансмиссии гораздо проще других ртрных тачек - к обслуживанию шасси приспособлено.
Непонятки возникли с задними аммо: после переборки нормально работать перестали… Буду смотреть и перебирать.
и так
новости:
1.перешёл на 25рб топливо(летает даже не всегда низкобреющим)
2.пул-стартер достал рваться
3. сцеплению трындец приходит…
вопросы:
1.-
2.чем заменить веревку на спуле?
3.на что поменять лучше?
2.чем заменить веревку на спуле?
Стартовым столом и сразу все проблемы отпадут. Все плюсы 101 раз перечислять я думаю не стоит
если я выбрал пул значит это того стоит… я накал кинул в карман и пошёл(от рото я тожет отказался)… вопрос стоит в замене веревки… на тросик… предлдогали стропу парашютную(не найду нигде, парашют покупать дорого)) предлогали сплести из лески плетенки… а я плести не умею(
Кевларовый рыбацкий шнур - проблем будет гораздо меньше 😃
У меня есть парашютные стропы, могу поделиться, приезжайте в бутово)) Только не очень представляю процесс изготовления тросика. Стропа очень толстая, как я понимаю её нужно расплетать на нити, а потом плести трос?