gs storm evo

gstefanio

os21 vg, на нем машинка просто парит над землей)))

из тюнинга сразу советую поставить крыло от kyoshо, оно по крепче будет))
стоковая резина прожила 10 галлонов)))(именно стоковая , другую резину в эту циыру не считал)

Fox2040

из тюнинга первым делом поставилась металлическая выхлопная труба, так как стоковая очень быстро навернулась. А крыло пока держится, как сломается, так задумаюсь. =)
Готовился на днях покататься, но видать не судьба, сегодня при разборке модели обнаружил трещины у крепления заднего держателя поворотного кулака и невозможность открутить хаб колеса, так как не за что зацепиться шестигранником, при чем с другой стороны все отлично разобралось. А тут шестигранник просто не проваливается в отверстие крепежного болта. И еще сорвана резьба у переднего поворотного кулака, болт проворачивается и не выкручивается.
Зато почистил и помыл всю машинку и поменял масло в амортизаторах. При чем в задних амортизаторах масло гораздо чернее, чем в передних. На завтра оставил замену масла в дифференциалах. И сборку модели, на замену запчастей пока что нет финансов. =(

gstefanio

а что с трубой у тебя случилось я так и не понял)

Fox2040

труба же пластиковая, я катал усиленно, она жутко нагрелась и скорее всего от бокового удара сломалась, точнее саму трубку выпускную погнуло и вместе стыка с самим глушителем образовалась дырочка, которая в последствии только увеличивалась. И из-за которой в трубке с топливом была куча пузырьков воздуха.

Сегодня поменял масло в дифах. Не думал что передний и задний дифы так сложно будет открыть. И еще столкнулся с проблемой, как вычистить старую смазку. Использовал топливо автомодельное (галимое Пилотажевское осталось, не пользуюсь им), а потом решение пришло само собой, промывал Фейри и зубной щеткой. =)
А все таки интересно, чем можно удалить старую смазку, так как на чистку с фейри я убил кучу времени. А потом еще и на чистку раковины. =)

Tofick

Кинуть в керосин на полчасика, предварительно вынув сальники. Потом при вынимании остаётся только немного побултыхать и всё чистенько… Только делать это вне кваритры =)

Fox2040

купил и поставил новую серву на руль и сегодня при включении обнаружил, что она жужжит. Как будто внутри моторчик крутится. Серва HB Digital DS120M, аппа Futaba 3PM. Кто знаешь, из-за чего это может быть?
При чем то постоянный звук, то после включения молчит, а после того как рулем подергаю начинает жжужать, а если шасси поднять рукой с пола то смолкает.

titan777

Любая цифровая серва жужжить !!!
Это удержание положения, так и должно быть.

Serjinio

Имею то же этот агрегат, пользуюсь около года. Перебрал движок, заменил трубу, обе сервы (просто более хорошие очень дешево достались), сменил аппу на 2,4 Гц - что бы с кварцем не было проблем. Вот руки на big bore чешутся, а надо ли пока не решил %) Агрегат радует иногда правда аварии бывают, но это уж… бывает!

Fox2040

Приветствую!
А какие именно Big bor’ы, сам просто тоже подумывал. Но пока экспериментирую с родными аммортами.

Serjinio

www.rcdrive.ru/unit.php?unit=4880&pPage=2 (не реклама) - типа таких, вроде как дороговато а вроде и руки чешутся, прям и не знаю что делать. Да и в необходимости их есть сомнения.

Fox2040

спасибо за ссылку.
Я и сам пока не знаю, нужны ли они мне и как вообще они изменят поведение машины. Думаю пока не начнешь посещать постоянно трассу и участвовать в соревнованиях смысла особого в них нет.

17 days later
Pe4atnik

Немного информации. Действительно сложно разбираются лифы ( пластик из металла вынимается сложно) - выкручивал винты понемногу и поддевал подш отверткой. Потом перед сборкой притеркорпус, чтобы легко снимался.
По льду с маслом 3-3-1 поехало очень стабильно. Прокладки поменял на хпи - потолще и дешевле.
Разборка трансмиссии гораздо проще других ртрных тачек - к обслуживанию шасси приспособлено.
Непонятки возникли с задними аммо: после переборки нормально работать перестали… Буду смотреть и перебирать.

2 months later
Rustlеr_vxl

и так
новости:

1.перешёл на 25рб топливо(летает даже не всегда низкобреющим)
2.пул-стартер достал рваться
3. сцеплению трындец приходит…
вопросы:
1.-
2.чем заменить веревку на спуле?
3.на что поменять лучше?

Вовян
Rustlеr_vxl:

2.чем заменить веревку на спуле?

Стартовым столом и сразу все проблемы отпадут. Все плюсы 101 раз перечислять я думаю не стоит

Rustlеr_vxl

если я выбрал пул значит это того стоит… я накал кинул в карман и пошёл(от рото я тожет отказался)… вопрос стоит в замене веревки… на тросик… предлдогали стропу парашютную(не найду нигде, парашют покупать дорого)) предлогали сплести из лески плетенки… а я плести не умею(

HawkIn

Кевларовый рыбацкий шнур - проблем будет гораздо меньше 😃

11 days later
Mordor

У меня есть парашютные стропы, могу поделиться, приезжайте в бутово)) Только не очень представляю процесс изготовления тросика. Стропа очень толстая, как я понимаю её нужно расплетать на нити, а потом плести трос?

Pe4atnik

установил на модель некоторое количество тюнинга.

Из нужного - передние и задние держатели нижних осей рычагов. Фрезерованные и анодированные - гораздо лучше стандартного силлумина. Из плюсов - пропал люфт сзади в рычагах.

Понял проблему с аммортизаторами. Корпуса аллюминиевые без покрытия - аллюминий понемногу стирается и мешается с маслом. Как результат внизу огромный зазор между корпусом и поршнем, вверху минимальный. Вариан решения - только замена корпусов или аммортизаторов целиком.