Activity

Обороты для модели?!

КОЭФФИЦИЕНТ ПОЛЕЗНОГО ДЕЙСТВИЯ ПРОПЕЛЛЕРА
очень часто новичок пытаясь взлететь на покупной ‘‘фирменной’’ модели
не понимает ,почему она еле держится в воздухе, хотя при полном газе
тяга ощутима на руке! но в полёте скорости нет и модель вяло рулится.
объясняется это различными углами атаки лопастей на стенде или в руке
и в полёте.обычно прилагаемые винты тяговые с низкой поступательной
скоростью, как первая передача на автомобиле в горку ползёт - но на
горизонте скорость очень маленькая!а для аэродинамики самолёта
скоростной поток является определяющим, чем больше ,тем лучше!
для каждого режима полета есть оптимальные углы установки лопастей-
это показывает соотношение диаметра и шага пропеллера и поступь.
для расчёта конкретной геометрии смотри статью ‘‘гений винта’’!

ПЕРВЫЕ ЧИСЛА-ХАРАКТЕРИСТЕКИ НА СТЕНДЕ.ВТОРЫЕ -НА МАКСИМАЛЬНОЙ ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ СКОРОСТИ

ДИАМЕТР ПОСТУПЬ УГОЛ АЭРОДИН. КПД РЕЖИМ ПАДЕНИЕ
/ШАГ ВИНТА АТАКИ КАЧЕСТВО % ПОЛЁТА ТОКА-РАЗ

1/0.4 0.90-0.98 1.25-0.3 10.0-0.5 90-4 ВИСЕНИЕ 1.00
1/0.5 0.85-0.97 1.9-0.5 7.6 -1.1 87-12 3Д 1.1
1/0.61*!!! 0.80-0.95 3.2-0.8 6.5-2.0 84-25 ВЫСШИЙ 1.2
1/0.7 0.75-0.93 4.5-1.0 5.6-2.8 81-40 БОЙ 1.27
1/0.8 0.70-0.9 6.3-1.2 4.8-3.2 75-50 БОЙ 1.35 1/0.9 0.66-0.87 7.0-1.6 4.5-3.5 70-55 БОЙ 1.4
1/1 0.61-0.85 8.0-2.0 4.0-3.8 65-60 ГОНКА 1.44
1.6/1 0.5-0.7 17.0-12.0 1.5-3.0 50-70 ЭКОНОМ 2.0
*-универсальное соотношение ‘‘золотое сечение’’

Cessna 182

к хорошему быстро привыкаешь-даже если оно дороже в начале,
то потом одно удовольствие!-дешёвка не может быть качественной!
одноразовый планер или не убиваемый,никель-кадмий или липолька,
коллекторный или б/к,р/у сомнительного происхождения или
проверенных временем производителей,жёсткий винт или складной-
выбирай,но помни скупой дурак платит всегда и всё время!!!

Cessna 182

почитал данную тему-ужас! такое ощущение ,что за целый год народ
так и не поумнел -были подняты все вопросы и даны грамотные
ответы и опубликованы многочисленные статьи на тему электрического
тренера для начинающих,а воз и ныне там!ну не может входной билет
в качественную микроавиацию стоить меньше 8500 рублей ,например
надёжное р/у даже б/у от 2500 руб дальность1 км(типа фокус,лазер,флеж),
б/к мотор 80вт от 1000 руб,р/х 12а от 1000 руб,полимерка 7,4 в 1,8 ач
от 1000 руб, специально подготовленный планер неубиваемый 1500 руб,
микромашинки типа 55 две штуки от1000 руб, быстрый зарядник 500руб,
складной винт от200 руб-------уже 8700руб!!! и это при условии ещё поискать!
а теперь посмотрим что нам впаривают китайцы и их агенты за 6000 руб-всё типа
включено! ‘‘не гонялся бы ты поп за дешевизной!’’

  1. красивая упаковка и цветная полиграфия -дешёвая приманка для гоблинов
  2. содержимое уже начинает растраивать что то с браком,чего то не хватает
  3. собрал как смог,вроде работает,но то мощности не хватает движка,то передатчик
    не настроен,серво молчит - ну не все пилоты специалисты в радиоэлекронике
  4. первый полёт секунд 30 он же часто последний - потом капитальный ремонт
    для мазохистов–бешенное разочарование и маты
    результат деньги выбрашены ,нервы и время потрачено,а радости от полётов нет!!!
    ps: кстати отпускная цена китайского завода на полный набор меньше 100 долларов
    за такие деньги что либо хорошо летать не может по определению!
Как заставить летать А-10 от gws

есть давняя хитрость-как заставить летать реактивную авиацию-
откажись от импелеров -тяги все равно не более100грамм в сумме
а в нос поставь обыкновенную тянущую электромотоустановку
в полёте не видно,а самолет не еле держится за воздух-летит!

Большая просьба ответить!

современные б/к имеют в среднем 2-3ватт/грамм удельной мощности-
поэтому мотор можно подбирать как 10% от полётной массы!

повышать напряжение более чем в два раза не рекомендуется-
износ подшипников растёт в кубе от частоты тоесть в 8раз!!!
при желании аутрайер может крутить и импелеер на 40000 но не долго

лампа или процессор

лампочка или процессор

ещё ‘‘дедушка’’ миль 20 лет назад рекомендовал зарежать акку через авто-
лампу 20 минутным током контролируя заряд по напряжению тестером и температуре,но это только для думующих людей дружных с электричеством-классику надо знать ! профессиональный подход!
для обывателей и ‘‘незнаек’’ промышленность выпускает цифровые
зарядники от 100 до 1500 долларов взависимости от тупости и богатства
клиента.большая беда процессора -глюки от импульсных помех в сети и
в радио эфире,следствие часто перезаряд и порча акку ,а иногда пожар. при заряде через лампу ситуацию контолирует сам человек ,если он
в твёрдом уме и трезвой памяти. подробности в статье ‘‘акку’’ на сайте
www.aviamodelshow.narod.ru

что такое"gws"

саше2 -твой бальзовый уродец с б/к летал наравне и не лучше
моего пенопластового мессера с’‘400’',а стоит гораздо дороже!!!

что такое"gws"

ЧТО ТАКОЕ “GWS”-ЗАМЕТКИ ЭКСПЕРТА

МОДЕЛИ И АКССЕСУАРЫ ДАННОЙ ФИРМЫ ИМЕЮТ КРАСИВУЮ
УПАКОВКУ И ОДНОРАЗОВОЕ СОДЕРЖИМОЕ ЧТО ВЫГОДНО
ДЛЯ МАГАЗИНОВ,НО НЕ КАК ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ!!! НАПРИМЕР:
1)ВСЕ МОДЕЛИ САМОЛЁТОВ ТЯЖЁЛЫЕ, ОЧЕНЬ ХИЛЫЕ И ТРЕБУЮТ СЕРЬЁЗНЫЙ ТЮНИНГ -ЛОНЖЕРОНЫ И АРМИРОВАНИЕ СКОТЧЕМ.
2) ОТСУТСТВУЕТ ЕДИНЫЙ МАСШТАБ- ХОТЯ БЫ 1/12.
3) ПРОПЕЛЛЕРЫ НЕ СБАЛАНСИРОВАНЫ И БОЯТСЯ МОРОЗА.
4) МОТОУСТАНОВКИ ТИПА “280-300” СОВСЕМ ПЛОХО,"400"ХОРОШО,
НО ВАЛЫ РЕДУКТОРА ТОНКИЕ И НЕ КАЛЕННЫЕ.
5) МАШИНКИ ОЧЕНЬ НЕЖНЫЕ ПРОТИВ “55”.
6) МИКРОПРИЁМНИК НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ.
7) АККУ МЕТАЛЛ-ГИДРИД ТИПА ААА НЕ ДАЁТ БЕЗ ПРОСАДКИ
БОЛЕЕ 4А, ЛИТИЙ -ПОЛИМЕР 11.1 В 1300МА*Ч -8С ТОК РАЗРЯДА-
ПОЛНОЕ ВРАНЬЁ-НА САМОМ ДЕЛЕ 1050МА*Ч -3С!!!
ИТОГО-РЕКОМЕНДУЕМ МАГАЗИНАМ И ПОКУПАТЕЛЯМ
ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ПРОДУКЦИИ ДАННОЙ ФИРМЫ ЧТОБЫ НЕ
РАЗОЧАРОВЫВАТЬСЯ В ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ МИКРО-АВИАЦИИ!!!

Переключение обмотки с треугольника на звезду?

по поводу аэродинамики-высшие формулы я знаю на зубок перелопаченно
куча спецлитературы и расчитываю настоящие самолёты по ним ,а
для новичков '‘незнаек’'даю сокращённые эмперические формулы
когда сможешь поднять тридцать различных полукопиий и спецпроектов
на крыло я прислушаюсь к твоему мнению

Переключение обмотки с треугольника на звезду?

прежде чем поливать грязью наш сайт получите высшее инженернное
электротехническое образование или хотя бы прочитай курс теория
электрических машин . я даю на сайте только готовые решения и
эмпирические формулы чтобы не грузить’’ незнаек’’ теорией,
все наши статьи выведены в теории и проверены на практике,
поверни щётки на 30 градусов - ток хх минимальный 350-400 ма

Изменение подаваемого напряжения

SPEED 400 “СКРЫТЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ”

КОЛЛЕКТОРНЫЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ ЕЩЁ НЕ СДАЮТ СВОИ ПОЗИЦИИ
БЕЗКОЛЛЕКТОРНЫМ ТРЁХФАЗНЫМ НОВОМОДНЫМ ДВИЖКАМ,НЕСМОТРЯ НА ТО, ЧТО ПЕРВЫЕ ИМЕЮТ РЯД НЕДОСТАТКОВ,А ИМЕННО КПД НИЖЕ НА 10%,
МЕНЬШЕ УДЕЛЬНУЮ МОЩНОСТЬ,ЕСТЕСТВЕННЫЙ ИЗНОС ЩЁТОК ,ИСКРЕНИЕ

МОЩНОСТЬ И КПД ОГРАНИЧИВАЮТСЯ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТЬЮ
ЩЁТОЧНО-КОЛЛЕКТОРНОГО УЗЛА ПО СИЛЕ ТОКА,НАПРИМЕР:
“280”-2,2А,“300”-7А,“400”-9А(6В),А ВОТ НАПРЯЖЕНИЕ МОЖНО ПОВЫШАТЬ В 1,5-2 РАЗА!!!

ПРИМЕР “400”-6В
МОЩНОСТЬ НА ВАЛУ P=U*(I-J)-I*I*(R1+R2),ГДЕ U-НАПРЯЖЕНИЕ В,I-ТОК А,
J-ТОК ХОЛОСТОГО ХОДА А,(R1+R2)-СОПРОТИВЛЕНИЕ ОБМОТКИ+ЩЁТОК ОМ
Р=12В*(8А-0,7А)-8А*8А*0,24ОМ=87,6ВТ-15,36ВТ=72,24ВТ!!! СРАВНИМ

ХАРАКТЕРИСТИКА ПАСПОРНАЯ ФОРСИРОВАННАЯ

ЭДС В 6 12
ТОК Х/Х А 0,7 1
ТОК ПОТРЕБЛЕНИЯ А 4 8
МОЩНОСТЬ НА ВАЛУ ВТ 16 72
КПД % 66 75 УДЕЛ.МОЩНОСТЬ ВТ/ГРАММ 0,22 1
ЧАСТОТА Х/Х ОБОРОТЫ/С 300 600
РЕСУРС ЩЁТОК ЧАСЫ 30 7,5

ЧТОБЫ ОСЕДЛАТЬ ТАКУЮ МОЩНОСТЬ СРАВНИМУЮ С ДВС 1СМ КУБ
НУЖЕН РЕДУКТОР 1/З ,ВИНТ Ш/Д=120ММ/180ММ -ТЯГА 450 ГРАММ ИЛИ
РЕДУКТОР 1/4,4 , ВИНТ Ш/Д=150ММ/250ММ-ТЯГА 700 ГРАММ

К ПЛЮСАМ “400” ТАКЖЕ ОТНОСИТСЯ НИЗКАЯ ЦЕНА: МОТОР+РЕДУКТОР+ВИНТ–900РУБ, РЕГУЛЯТОР ХОДА -600РУБ ИТОГО 1500!!!
ПРОТИВ БЕЗКОЛЛЕКТОРНОГО ДВИЖКА ТОЙ ЖЕ МОЩИ 2200РУБ+ ТРЁХ
ФАЗНЫЙ Р/Х 2300РУБ --ИТОГО 4500!!!

бой на электрополукопиях

24 апреля 2005 года в воскресенье в 12 часов в питере на поляне парка имени сахарова
угол пискарёвского и маршала блюхера пройдут р/у бои полукопиий 2 мировой войны.
будут зрители и призы -стартовый взнос это ваше желание и любовь к авиации!!!
рекомендуются объёмные полукопии модели массой не более 500 грамм в масштабе 1/12 только электрички. допускаются промышленные модели близкие по масштабу ,
но их желательно обтянуть прозрачным скотчем. более подробные требования
в статье ‘‘копийный бой’’ на сайте www.aviamodelshow.narod.ru
заявки и вопросы присылать по мылу arashx@mail.ru

Зазоры в бесколлекторниках

в теории ,чем меньше зазор тем больше плотность магнитного поля и
больше момент и меньше частота вращения на один вольт
на практике зазор 0,2-0,6 мм в зависимости от типа и задач мотора