Activity

Полукопийные воздушные бои на Яме. Приходите!
Андрей_Зазулин:

Даже не знаю , как реагировать… Если в Питере все умерло , я буду туда ездить с цветами на могилки Великого скоростника Наталенко , Гранда и Мэтра воздушного боя , легенды мирового спорта , трехкратного Чемпиона Мира , Вячеслава Алексеевича Беляева , Рекордсмена Книги Гиннесса , Заслуженного Мастера Спорта СССР Валерия Брониславовича Пахомова , Чемпиона Европы Андрея Беляева , Великого строителя лучших в мире моторов “Репа” , Мастера спорта международного класса Александра Редько. И , поверьте, когда это время придет, ( дай Бог , попозже ) , никто не вспомнит , что были в этом благословенном городе такие люди , как Миронов и Курочкин . Или сделайте ЧТО-НИБУДЬ ДОСТОЙНОЕ в моделизме , или не смешите народ…Все , господа. Ваше мнение по моделям "воздушного боя " более меня не интересует.Маленькая справка: "Теорию лопаточных машин " я изучал в МАИ под руководством Д,В,Хронина , гидрогазовую динамику мне преподавал Г.В.Абрамович ,имею 26 авторских свидетельств и изобретений.И прекратите , наконец , издеваться над Русским языком ! Наймите себе редактора , или положите Словарь рядом с клавиатурой. Читать противно…

изобретение-это оригинальное конструкторское решение или новаторская технология!
список изобретений применяемых при изготовлении бутылочников;

  1. изготовление деревянных болванок (конструкция засекречена)
  2. термоосаждение бутылок (технология засекречена)
  3. склеивание сегментов из бутылок
  4. окраска бутылочных фюзеляжей цветным скотчем
  5. изготовление сендвичевых пенопластовых крыльев
  6. крепёж крыльев к фюзеляжу на лепестках
  7. крепёж хвостового оперения к фюзеляжу
  8. крепёж рулевых машинок через буфер прямо на борт
  9. крепёж акку и приёмника на липучках прямо на борт
  10. крепёж крыльев на бипланах
  11. крепёж шасси -3 типа
  12. электронный запуск ракет, сброс бомбочек, выпуск тормозного парашюта
  13. изготовление пенопластвых лыж и поплавков
  14. крепёж мотора(отсутствие моторамы)
  15. охлаждение энергомотоусановки
  16. скадной винт со скошенными лопастями
Бойцовка 1/12
Free_Fly:

Предлагаю командные соревнования по альтернативным правилам:
эрсирэд устанавливается в позицию домиком на удалении 50 м.
Соискатель премии старается загнать шамолетик с максимальной точностью прямо в дупло,
При этом, измеряется скорость полета, если скорость ниже 50км/час, пилот дисквалифицируется,
При отклонении от цели не более 5 см, разрешается брать вторую попытку.
Всего летается не менее пяти, но не более десяти туров.
Как вариант - три упражненя

  1. Групповой налет (упражнение Перл-Харбор)
  2. Индивидуальное упражнение - достижение максимальной скорости (упражнение Ветка Сакуры)
  3. Вольная программа - при подлете к цели исполняется не менее трех фигур из кодекса ФАИ (упражнение - Банзай)
    Дупло ничем не прикрывается, амортизирующие устройства, как на модели, так и на заднице - запрщены.
    К соревнованиям допусккаются только самолеты, выполненные по бутылочной технологии.

не хами, а то лично твоим же угольным планером отрублю тебе твой длинный нос,
чтоб не совал куда не звали!

Бойцовка 1/12
Андрей_Курылев:

Ух ты… день тут не был а уже лбы в ход пошли.
Возмите меня разнимающим 😃 Хачу 10% и и ксклюзивное право на видеосъемку убиенного моделькой лба.
Хотя можно и без споров- Алексей загоняет себе в лоб самолет выкладывает сюда видео. От нас как от публики аплодисменты и деньги. Осталось определить цену билета на смешное или уж как получится кино
А чё… яб глянул на чужой лоб… но только чтоп пропеллер на всем газу

за эксклюзивную видео заплатишь сам дуэлянтам по отдельному тарифу!
у нас многолетний рефлекс при падении глушить мотор! и потом смысл дуэли в следующем- алексей миронов закатит себе в лоб свой бутылочник в 12 масштабе на
электротяге сделанную по правилам history-combat ,а вот принемающая вызов сторона закатит себе в лоб супер- пупер
килограммовую бойцовку с двс ,сделанную по правилам rc-combat12!!вопрос то о безопасности!!!

Полукопийные воздушные бои на Яме. Приходите!
VicF5:

Не за что. Кстати Чемпионат Европы 2007 проводился уже и в этом классе. Оттуда и правила. GWS действительно не все соответствуют, а вот FlyingStyro Kit подходят практически все. Только дорогие они неоправданно, по крайне мере, дешевле 98 евро не нашел 😦

а вот бутылочные полукопии советских истребителей в 12 масштабе идеально
подходят!!!

девочки
Пророк:

с возрастом так все меняеться. сначала хочеться отношений, потом хочеться тока удовлетворять потребности, оптом опять отношения не первом месте ) вот что будет дальше незнаю )

если реально хочешь ‘‘дружить’’ с девушкой, то воспринимай её как ‘‘пацанку’’-
не думай членом о ней и не трахай мозги другим!

хищные птицы в городе
Aps:

Летом каждый вечер на даче ездили смотреть на сов, они почему-то сидели прямо на дороге, машины почти не боятся. Раньше их стока не было, а счас штук 15 можно увидеть проехав всего 5 км.

кто сказал,что человек хозяйн планеты- дикие животные наступают!!!
как узнать кто чем питается;поймать орла ,прицепить телепередатчик ему на голову или
полетать на мотопланере за орлом-глядишь и увидем что у него на обед!

хищные птицы в городе
АКС:

В последние годы, из-за упадка сельхозпроизводства на полях практически перестали использовать химпрепараты и удобрения. Как следствие расплодились грызуны - кормовая база хищных птиц. Всяких соколовых и сов везде стало заметно больше. Ну и чудненько - красивые птицы.

но орёл птица величавая,за мелкими грызунами бегать не будет,может
какой -то буржуй их подкармливает свининкой килограмм пять в день!

хищные птицы в городе

вот уже четвёртый раз вижу ночью как мимо моего окна на восьмом
этаже пролетает метровая сова или филин!вот прикольно! у нас во дворе около помойки
много крыс,так как в 90 -е годы бомжы сожрали всех бездомных кошек,вот они и разплодились,теперь кошкам на смену прилетели редкие хищники,а ёщё мы воюем
у себя в парке не только с чайками и воронами,но иногда с маленьким ястребом! а
сразу за кадом живёт семейство трёхметровых орлов(мама и папа) и полутора метровый
орлёнок-пытались с ним воевать на ил-2,а ему по барабану,махнёт спокойно крылышком!
интересно чем эти птиродактели питаются-бродящими собаками и бомжами!

Слаб человек, грешен

в принципе я поддерживаю этот проект-в коем веке строят большой многомоторник
да ещё на электро! сам уже четвертый год агитирую за двухмоторники,но народ ясчо
не созрел-вот и не допонимание! с налетающим новым 2008 годом!от винта!

Слаб человек, грешен
Lazy:

Уважая людей, которым на самом деле интересно - открою новую тему. Когда появятся новости - там и опубликую.

для того чтобы комфортно пилотировать 3кг и 3 м дуремар необходима суммарная мощность
на среднем газу 400 вт на валу-с учётом кпд моторов потребляемая моща 450вт! значит на
двухмоторнике мощность для одного электромотора 225вт ,при 4 банках это 14,8 в-ток 15а,
при полётном времени 10 минут (1/6 часа или 6с ток разряда) емкость минимальная на один
акку 2500 ма*ч, для 15 минут (1/4 часа или 4с ток разряда) ёмкость 3750 ма*ч , мотора б/к 2814/20
стограммового хватит с лихвой!его пиковая мощность 400вт!!! логично мотор ,регулятор и акку
запихнуть в мотогондолу и провода короткие и масса минимальна и момент энерции по крену увеличен! теперь всё повторить для второй мотогондолы-дороговато получается…

Многомоторные модели
Wherewolf:

rcopen.com/blogs/7185?

взлетал на чуть опущенных закрылках… останов одного мотора…нехватка элеронов на компенсацию неравномерного обдува закрылков…
в блоге крайний вылет не описан, но в обсчем так… для ГП внатяг одного ТТ36 хватало-бы… чтобы мягенько положить…

в планах 2 ASP-61 поставить 4-х тактных… надеюсь до НГ успеть в магазин…и в январе поднять его в воздух…

я поднял на крыло семь типов двухмоторников размахом от 1000 до 2000 мм в 12масштабе
но только на электромоторах-ни каких проблем с надёжностью,устойчивостью,рулится во!!!

Профиль на KI-61 1/12 - какой делать?
Lazy:

Не совсем понятен смысл этого утверждения… 😃

поправлю-не углы атаки,а максимальный коэффициент подъёмной силы
у двояковыпуклого несимметричного-1,0,у плосковыпуклого-1,2(для одинаковой 10% толщины)!

Бойцовка 1/12

10 лет назад ,когда появились первые бойцовые полукопии в 12 масштабе,полётная масса была 2-3 кг,
сейчас 1-1,5кг!что же какой-то прогресс есть,но ждать и мучиться ещё с десяток лет,когда народ
созреет и научится строить легкие бойцовки 0,4–0,8кг(безопасные и живучие) обидно!!! тем более,что
технология бутылочников(аля автомат калашникова-надёжный,неприхотливый ,легкий и не дорогой), которой уже 6 лет- это позволяет!а если ,наблюдать со стороны за развитием
авиамоделизма у братьев славян, то мы тащимся позади продвинутой западной технологии,а теперь ещё
и китайской промышленности ,отставая лет на 20-30! нам навязывают правила и классы, а не мы -россия
великая авиационая держава, которая должна диктовать моду! позор!

Бойцовка 1/12
Андрей_Курылев:

1:8 состоит и бальзы, пленки и мотора ( аппаратуру в цену не кладу потому как она может быть у всех разная)- итого по максимуму:

бальза-1000р.
мотор- 3500р.
пленка 500р.
остальное г…но-500р
итого 5500+ собственный мозг и руки. Покупное конечно дороже

А смертельно опасно даже на унитазе сидеть, вдуг запор и спазм иль крыса какая нить за промежность…

да для вас как изготовителя модели стоимость материалов является денежной тратой,
и почему-то свой труд (а это как минимум рабочая неделя ) вы не учитываете, а вот
конкретный пилот -человек в основном занятой,ну нет у него времени строить месяцами
большую модель-проще купить! и тут все сразу вспоминают ,что цена определяется как
раз временем работы, а не ценой материала! кстати стоимость материала в любом
сложном техническом изделии не превышает 3% от конечной цены,например разбитый
в хлам мерседес стоимостью 30 000 долларов на разборке у тебя не купят больше чем за1000баксов!

Бойцовка 1/12
Андрей_Курылев:

Я вот про это:

1.8 складывается ничуть не больше чем 1:12, а крылья так вообще пополам.
Столкновения- их практически нет
Разница в цене между 1:8 и 1:12 минимальна, а вот зрительно, по полету, по управляемости, по подобию как прототипу так и реальности воссоздания воздушного поединка WWII- 1:8 несомненно в выигрыше.

Я не против 1:12, но торчащие из капота моторы и гоняющие истребителей штурмовики и бомбардировщики убивают насмерть желание заниматься таким ( 1:12) историческим воздушным боем.

а вот не надо вводить в заблуждение ,что разница в цене минимальна-как не крути
як-3 снаряженный в 12масштабе обходиться в 6000-8000 руб в зависимости от наворотов,
а в 8масштабе 12000-16000 руб и масса 2-3 кг (кирпич в небе!) -смертельно опасен для
пилотов и зрителей,а со стороны теже крестики носятся где-то там- плохо видно а значит
и не интересно!

Бойцовка 1/12
moldavan:

А кто вам запрещет строить бипланы? 😦 Было множество прекрасных машин и у нас и за рубежём. Может тогда и уложитесь в разрещённый вес. А никто не спорит, что класс обсолютно безопасный. 😮 Что-то или кого-то можно повредить и воздушным змеем. 😃 У Вас хорошие модели для шоу в городе-сам мечтаю о таких для популяризации спорта и класса, у нас несколько другое направление. 😵 Вот и все проблеммы. Но, как говориться, “в чужой монастырь…” Приедем к Вам-будем выступать по вашим правилам, Вы к нам - уважте хозяина. Вот и всё. А в каком классе летать, что строить-пусть каждый моделист решает сам для себя! 😃

мы и предлагаем ‘‘исторический бой’’, где самолёты летают копийно-то есть линейные
и угловые скорости прямо пропорциональны масштабу 1/12 и тяговооружённость меннее
единицы,а не носятся как ракеты ‘‘воздух-воздух’’ причём вертикально вверх,где
мессеры и фокеры воюют против ишаков и лавок и яков, а непротив зеро и кишек,а
американцы воюют против японцев,а не против русских,чтобы была историческая правдаПРАВИЛА ИСТОРИЧЕСКОГО ВОЗДУШНОГО БОЯ В РЕДАКЦИИ “АВИАМОДЕЛШОУ” С-ПЕТЕРБУРГ

Правила проведения соревнований по R/C ИСТОРИЧЕСКОМУ воздушному бою

1.R/C ИСТОРИЧЕСКИЙ воздушный бой.

1.1 Относительно R/C ИСТОРИЧЕСКИЙ воздушный бой.

Соревнования R/C воздушный бой разработаны для восстановления в исторической перспективе воздушные бои Второй Мировой Войны в интересном, безопасном, масштабном соревновании, которое будет интересным для спортсменов и зрителей.

1.2 Общие правила.

Все нормы FAI , охватывающие полёты R/C моделей и их оборудования, должны применяться всегда, за исключением случаев отмеченных здесь.
Спортсмен ответственен за лётные качества моделей используемых в соревнованиях. Судейская бригада и главный судья отвечают за контроль частот в течении соревнований.

1.3 Безопасность.

Вопросы безопасности являются приоритетными. Любое действие спортсмена, считаемое главным судьёй или судейской бригадой опасными, является причиной для немедленной дисквалификации спортсмена. Любой спортсмен, неизвестный судейской бригаде, может быть обязан выполнить испытательный полёт, чтобы доказать, что он способен пилотировать модели боевых самолётов масштаба 1/12.

2.Зона соревнований.

2.1 Схема

------------------------------ Зона полётов ---------------------------------

Линия безопасности

-----------------------------------------------------------------------------------
Линия пилотов =/ =/ =/ =/ =/ =/ =/
Стартовые места
мин. 5м
-----------------------------------------------------------------------------
Зрители \\///\///\/

2.2 Стартовые места и линия безопасности.
Стартовые места располагаются с промежутками равными 3м. Линия безопасности расположена на расстоянии 5м от стартовых мест.

2.3 Зрители.
Зрители должны находиться на безопасном расстоянии , позади линии безопасности .

2.4 Медицинское обеспечение.
На месте проведения соревнования должно быть оборудовано место для оказания первой медицинской помощи в случае несчастного случая .

  1. Оборудование.

3.1 Модель.
Модель должна быть копией или полукопией боевого самолёта построенного в период между 1935 и 1945 годами в масштабе 1/12. Двигатель прототипа должен иметь мощность не менее 500 л.с. Длина фюзеляжа и размах крыльев не может отклоняться от масштаба более чем на 5% в большую или меньшую сторону. Другие размеры не могут отклоняться более чем на 2см от масштабного размера. Длина самолёта измеряется от передней точки кока до задней точки фюзеляжа или от задней точки фюзеляжа до тыльной стороны пропеллера (или пропеллеров, если их несколько). Толщина профиля крыла должна быть не менее 10% , что измеряется в точке максимальной толщины. Не допускаются никакие выступающие элементы на передних кромках крыльев, стабилизатора и киля. Модель должна выглядеть подобной копируемового самолёта, включая окраску и художественное оформление. Спортсмен представляет судьям официально опубликованный чертёж прототипа в трёх проекциях в масштабе минимум 1:72 для проверки соответствия размеров модели размерам прототипа. Спортсмен не обязан быть изготовителем модели.

3.2 Двигатель.
Только электрические,в том числе и импеллеры.

3.3 Ограничения по пропеллеру и оборотам двигателя.

Сумарная тяговооруженность двигателей должна быть меньше или равной единице 1!

3.4 полётная масса модели.

Для одномоторных моделей максимальная снаряженная масса 500г.
Для многомоторных моделей максимальная снаряженная масса 1000г.

3.5 Лента.
Лента - это полоса длинной 10 +/- 0,5 метров и шириной 10 - 15 мм.
Материал должен быть подходящим для индикации отрубов, в том числе должен быть выдерживать влажность.

3.6 Шлем.
Шлем должен быть надет у любого лица, находящегося перед линией зрителей. Шлем должен закрывать верхнюю часть головы и выдерживать прямое попадание модели.

3.7 Радиоаппаратура.
Каждая радиоаппаратура спортсменов должна пройти проверку на дальность перед соревнованиями. Спортсмен несёт ответственность за соответствующую работу своей радиоаппаратуры.

3.8 Все ступицы пропеллеров должны иметь эластичные коки с зоной сминания не менее
двух сантиметров

  1. Соревнования.

4.1 Общие положения.
Каждый участник должен иметь как минимум 2е модели,одна-самолет стран союзников,вторая-самолет стран ОСИ(Германия, Япония,Италия и др.).Тип самолета тоже должен соответствовать историческим событиям(т.е. чтоб не было ЯКов с крестами и Мессершмитов со звездами).Бой ведется по схеме “два на два”,командность определяется жеребьевкой.В случае нехватки участников,бой ведется по схеме"один против двух" или “оди на один”.За отруб “своему”,оба получают по -100 очков.
Когда все пилоты проведут по одному бою - это называется раунд. В следующем раунде полетные списки меняются с той целью, чтобы как можно больше пилотов смогли встретиться в боях друг с другом. Количество раундов в соревнованиях определяется судейской бригадой и после этого сообщается спортсменам. Рекомендуемое количество раундов - 3. Соревнования имеют также заключительный ( финальный) раунд. В нём встречаются четыре пилота набравших наибольшее количество очков в предыдущих раундах. Пилот, имеющий наибольшую сумму очков после финала, является победителем.

4.2 Структура боя.
Бой подразделяется на три части: подготовка, взлет и бой.

4.2.1 Подготовка.
Одна минута для выхода на стартовое место и проверку аппаратуры на совместимость.

4.2.2 Взлет
30сек.на взлет и набор высоты.

4.2.3 Бой.
Через 30сек. после взлета,звучит команда “бой”,время боя 5мин.

4.3 Помощники.
Каждый спортсмен в бое может иметь одного помощника.

4.4 Взлёт.
Взлёт разрешается производить только с площади ограниченной линией пилотов и линией безопасности.

4.5 Повторные взлёты.
В течении боя разрешается неограниченное количество повторных взлётов. Повторные взлёты должны производиться исключительно между стартовым местом пилота и линией пилота.

4.6 Замена модели.
В одном бое может использоваться только одна модель. Новая модель может быть использована в следующем бое. Модель определена как состоящая из двух основных частей : фюзеляжа и крыла.

4.7 Пересечение линий.
Пересечение линии засчитывается любой модели находящейся в воздухе или движущейся по земле. Если модель находится в воздухе , то пересечение засчитывается в случае нахождения модели точно над линией. При нахождении модели на земле пересечение определяется по двигателю, а если модель многомоторная - при пересечении линии любым из мотором.

4.8 Пересечение линии безопасности.
Пересечение моделью линии безопасности в бою спортсмен наказывается штрафными очками. При повторном пересечении моделью линии безопасности спортсмен немедленно дисквалифицируется с соревнований и обязан немедленно посадить модель, если она находится в воздухе.

4.9 Обрыв ленты.
Спортсмен несёт ответственность за крепление ленты к модели и взлёт с соответствующей, распущенной на всю длину лентой.

4.10 Отруб ленты.
Спортсмен, отрубивший в воздухе ленту любой модели, получает + 100 очков. Если на модели повисла часть ленты противника, то применяются следующие правила:
отруб повисшей ленты считается как обычный отруб и спортсмен, сделавший отруб, получает за это +100 очков;
пилот, которому отрубили часть повисшей ленты, не теряет в этом случае свои + 100 очков за сохранение ленты, так как он теряет эти очки только в случае потери части или всей ленты действительно прикреплённой к его модели;
если в течение одной атаки модели противника сделаны отрубы нескольких лент (закреплённой и повисших) или несколько отрубов одной ленты, то это считается как один отруб и спортсмен, сделавший это, получает только + 100 очко

4.11 Уклонение от боя.
Если пилот уклоняется от боя более 30 секунд, он должен быть предупреждён главным судьёй. Если пилот после предупреждения продолжает уклоняться от боя следующие 30 секунд, он получает штрафные очки за уклонение от боя ( - 50 очков ). Пилот, модель которого имеет технические проблемы, после первого предупреждения главного судьи должен немедленно посадить модель в месте и способом безопасным для других спортсменов и судей.

4.12 Финал.
Если после финального боя суммы очков двух пилотов равны, то побеждает тот пилот, который набрал большее количество очков в финальном бое. Если и в финальном бое их очки одинаковы, то побеждает тот пилот, который набрал большее количество очков в бое, предшествующем финалу.
4.13 Частоты передатчиков.
Спортсмен должен обеспечить возможность замены частот передатчика как минимум двух каналов. Если в финале встречаются спортсмены с одинаковыми частотами передатчиков, то спортсмен с меньшей суммой очков должен поменять частоту передатчика, На это должно быть специально выделено время, чтобы часть « подготовка » финального боя
не была начата пока пилот не произведёт замену канала. Пилот несёт ответственность за избежание частотных накладок при замене частоты передатчика на новый канал.

4.14 Жалобы.
Если погодные или другие условия являются плохими, или спортсмен выражает недовольство погодными или другими условиями судейской бригаде, то судейская бригада обязана устроить голосование между пилотами для решения вопроса об откладывании или отмене соревнований и способе определения результатов соревнований.

4.15 Протест.
Любой спортсмен может заявить протест против судейских решений. Протест обязательно должен быть принят. Протест всегда должен быть рассмотрен с привлечением замешанных в этом спортсменов. Решение по протесту должно быть принято как можно скорее. Если протест поддержан, то об этом должно быть официально объявлено.

5 Судьи.

5.1 Главный судья.
Главный судья отвечает за хронометрирование времени на соревнованиях. Он так же отвечает за нахождение пилотов за линией безопасности во время полётов моделей. Он несёт ответственность за дисквалификацию спортсменов, в случае нарушении ими данных правил. Решения главного судьи должны быть основываться на голосовании пилотов.

5.2 Судья пилота.
Судья пилота обязан записывать очки пилота в его полётный лист . Более того, он отвечает за регистрацию пересечений линии безопасности , уклонение пилота от боя, столкновения, а также проверяет ленту модели после приземления.

  1. Начисление очков.
    Применяется следующая система начисления очков. Десятичные доли не учитываются.

6.1 Штрафные и поощрительные очки.

Пересечение линии безопасности (применяется
в течение всех дней соревнований ) – 200
Уклонение от боя – 50
Сохранение целостности собственной
ленты в течении боя + 50
Отруб ленты сопернику + 100
Потеря ленты в результате отруба-100
Отруб"своему" -100

Бойцовка 1/12
10V:

rccombatblr.com/planes/prototypes/il2/il2.html вот по раскраскам ИЛов тут вроде все какие тока вазможны (вовсяком случаи Николай уверял).
Так можно по падробнее о 12 метровом Спите !??!?!?!, а то уже Р-40 12 метровы год ищеться (со слов создателей когдато был), зачем оправдывать установку 21 мотора одним опытным экземпляром ???
Жаль крыло Спита с пенопласта невырезать, а то ведь классный прототип бы палучилса …
А у ково там ЯК 400 грамовый палучаеться ?? там веть тока начинки минимум 300-350 хотелосьбы взгленуть на 50 грамовый планер ))))

у бутылочников масса планера советских истребителей 140-160 грамм плюс
р/у 50 грамм ,б/к 60 грамм,р/х 20 грамм ,2 липо 80 грамм-итого 350-360грамм полётных

Где купить Li-po (много) дешевле

cемь лет назад я построил электро-веломобиль-трёхколесный с кузовом закрытого типа
на двух электромоторах,каждый на заднее колесо.дальность до 40км,перваяпередача
0-10 км/ч,вторая10-30км/ч.более подробно для mozg -дай телефон в личку

Чтоб такого "хорошего" купить, в районе 1,2-1,3метра размахом?...

без обид-для тех, кто отстал от технического прогресса- примеры
1)р/у модель мотопланера ‘‘орион’’ размахом 2,3 м и площадью крыла 41,6 дм кв-
масса планера 900 грамм-полётная 1500грамм!!!-классический высший пилотаж!
книга Р.ВИЛЛЕ '‘постройка летающих моделей-копий’'1986год,страницы131-133

2)пилотажка на базе японского истребителя ‘‘зеро’’ с размахом 1,0 метр в12 масшт
площадью 16 дм кв-масса планера 230 грамм(крыло120гр,фюзеляж80 гр,хвост30)- начинка 230 гр( б/к с винтом 70 гр-акку 7,4 в 2,1 а*ч 100гр-р/у 60 гр) итого 460гр!!!

3)пилотага на базе легендарного ил-2 в 12 масшт размах 1,22 м,площадь 26 дм кв
масса планера 350 грамм -полётная 650 грамм -мощность потребляемая 100 вт!!!

Чтоб такого "хорошего" купить, в районе 1,2-1,3метра размахом?...

позволю себе на четырёх летнем опыте эксплуатации электролётов
различных габаритов в том числе и пилотажек сделать следующие рекомендации;
размах в м-полётная масса в кг-мощность в вт; например 1) до 0,8м-0,3кг-45вт
2) до1,0м-0,5кг-75вт 3)до1,2м-0,7кг-105вт 4) до1,5м-1,0кг-150вт 5)2м-1,5кг-225вт
заметим что нагрузка на крыло не более 40 гр/дм кв -иначе ‘‘утюг’’-ветер до10м/с!
а если производитель не может предоставить легкий и живучий самолёт,то
строй сам!

Бутылочник

фюзеляж-это тонкостенная труба с рабочей обшивкой(изгиб,кручение
сжатие) поэтому бутылка пэт сама напрашивается!а вот крыло-
больше похоже на толстую профилированную пластину- форму
задаёт наполнитель то есть пенопласт, лонжерон в верхней
полке работает на сжатие,скотч работает на растяжение,толщина
профиля работает на кручение

Бутылочник

в принципе, есть прототипы самолётов,где фюзеляж можно склеить из бутылок,
вырезав нужный сегмент не осаживая термически на болванку-например
биплан поликарпова и-5 в 12 масштабе. носовая часть вырезается из конуса
зеленоватой 1,5 л’‘новотерской’'минералки,а хвостовая из 1,5 л лимонада ‘‘кс’’
клеить в нахлёст 10 мм на ‘‘момент-1’’.крылья из голубого экстудированного
пенопласта,армированного скотчем шириной 50мм,обтекатели цилиндров из
пенополиэтилена типа ‘‘шумка’’. масса планера с шасси около 150 грамм,полётная
350 грамм,получается очень живучая и летучая полукопия!
и ещё один новогодний сюрприз! у многих тупоносых самолетов цилиндрическую
переднюю часть можно осадить прямо на литровую стекляную банку,а хвостовую
часть выстругать кухонным ножом из шариково пенопласта-оклеить скотчем!

Крэш самолета, то делать?
denger:

На днях примерно такаяже ситуация,немного жесткая посадка и труха…
Ощущение что самолет собран из пресованного навоза…

бальза-это не для ленивых’‘неудачно сел- в ремонт,зарулился-в помойку’’
кстати последний бальзовый самолёт -английский двухмоторник
‘‘москито’’ был построен аж 65 лет назад!догадайся с первого раза почему
в китае бальза растёт, как у нас трава-сорняк,соответственно самый
дёшевый материал,а хорошая вещь не может стоить дёшево!

Зарядка ni-mh током 5 С- быстрое убийство аккумуляторов?
Gribkov:

вопрос спецам:
как зарядка током 3,5 А подействует на аккум 750 ма размером AAA
интересует снизится ли внутреннее сопротивление и как вырастет отдача при разряде током 2 A
первые 5 мин
ресурс нужен не 1000 циклов а 50
или по науке заряжать 0.8A а перед гонкой подогреть?

личный опыт-форсажный заряд никель-кадмия 7 банок 600ма*ч ААА
за 6 минут током 6 ампер -контроль по потенциальной горке и температуре
около 45 градусов (самолёт летал одинаковое время около 4 мин)
электротехнические показатели батареи не изменились,главное
не прозевать!

Может правда просыпаемся от дурмана?

благосостояния народа в первую очередь определяется доступностью
товаров широкого потребления желательно собственного производства
тогда и есть сильное ,богатое и независимое государство!

Может правда просыпаемся от дурмана?

просыпается! но россия ещё 10 лет назад была нищей по всем
рейтингам,теперь просто бедной в основном за счёт нефтигаза и руды!

мир стал много полярным- и россия пытается стать сильным геополитическим
игроком,благо есть рычаги влияния-ядрёна бомба и кран на сырьевые ресурсы!

нужны ли "неубиваемые" самолеты?
lyoha:

Ну где же вы такой эксперт по бою? Где? Что ж вас ни на одном бойцовом соревновании не видно-то? При таком налете уже давно всех бы как тузик грелку порвали бы и были бы Чемпионом России…

я не спортсмен-тренирую шоу бои на копийных скоростях 40-60 км/ч

нужны ли "неубиваемые" самолеты?
toxa:

Вот объясните мне. Я летаю на нормальных бальзовых самолетах 40 размера, размах где-то от 1200 до 1600. Они вполне себе “убивайки”, если всадить их в землю. Однако почему-то они не падают, и ремонтировать их, соответственно, не приходится. Фактически, я только летаю. Конечно, случаются аварии… раз в сезон, может быть… Подскажите, может быть я что-то неправильно делаю?

а сколько вылетов делает ваш самолёт до крушения!
для одних сезон-пару тройку полётов где-то там в облаках.
для других почти каждый день 5-6 боёв на высоте 5-10 метров
или экстримальный пилотаж над травкой!

Вопрос к тем, кто летает на показухах. Страховки, показухи..несчастные случаи...

если место взлёта и посадки не огорожено и солнце светит прямо
в глаз и самолёт тяжёлый и двс на борту ни какая страховка
тебя не спасёт от мести пострадавшего-могут раздавить модель,
набить морду или вообще зарезать -смотря на кого упадёт!
безопасность и живучесть
всё красиво и хорошо летает и у аса и у новичка пока модель полностью контролируется пилотом, но это лишь до того момента- когда наступит
помеха в радиоэфире,поломка механики или разрушение планера от
перегрузки в полёте,таран во время группового выступления приводит
к неуправляемой болванке с большой скоростью опасной для окружающих
и здесь кинетическая энергия и упругость планера решает всё-быть
трагедии или нет !!!
по медицинским справочным данным для взрослого человека столкновение
с твёрдым предметом кинетической энергией более 80 дж E=0.5*M*V*V и силой удара более 4000 н или 400 кг силы F=E /L----серьёзная травма!!!

наименование копиийный бой спортивный бой
масса полётная до 0,4 кг свыше 0,7 кг
скорость пикирования до 20 м/с свыше 30 м/с
зона сминания при ударе до 0,03 м менее 0,01 м
энергия поглащения до 80 дж свыше 300дж
сила удара до 3000 н свыше 30000 н
опасность для здоровья безопасно смертельно

вывод-летать на массовых мероприятиях можно только на моделях
массой не более 500 гр со скоростью максимальной не более 60 км/ч,
только электромотоустановка мощностью не более 80 ватт- обясняется
кинетической энергией вращения лопастей пропеллера,обязательно
мягкий буферный кок с зоной сминания не менее 2 см ,ни каких твердых
лобиков профилей-иначе крыло превращяется в летящую гелиотину!

Вопрос и предложение к питерцам

ага а униформу с именами производителей -продавцов
спортсмены носят ,потому что им одеться не на что!
в проведении мероприятии есть сверхзадача-популизация вида спорта,
и реклама спонсора,а просто полетать для себя -это междусобойчик!

Миллион об/мин в двигателе на авиамодели?!

1 200 000 об/мин-это 20 000гц умножим на кол-во лопастей
допустим 3 получаем 60 000 ударных волн в секунду-ультразвук!
что происходит с газом -вопрос к физикам-может плазма!плюс
длина звуковой волны волны близка к габаритам крыльчатки
значит могут возникать резонансовые явления,которые могут
поднять кпд системы до 95%-эффект лазерного явления
а может там б/к на на магнитных подшипниках одно витковый
всё засекречено! но мухи то летают!