Чтоб такого "хорошего" купить, в районе 1,2-1,3метра размахом?...

collapse
RedSun:

А можно спросить в ефлае, у них были несколько уже им перемотанных 😃
А еще можно спросить у самого Хайвольта, что из его собственных моторчиков может помочь в данной ситуации. Это может оказаться чуть дороже, но гораздо легче 😃

Уже опсчаемся понемногу 😉
В е-флае - нету вроде…

frt
collapse:

Хотелось бы получить размах 1,2-1,3 метра и вес в пределах 1,5 кило… Чтоб и в машину влезало без

Вот она Ваша мечта. www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=4054
В пилотаже видел под пилотажевским названием.
Но вот двигательнужно брать родной 4020-14 - 285 грамм.
Ибо центровка и так вперед вылазит.
Шасси немного вперед опять-же выгнуть.
Ибо , когда скорость на пробежке падает - носом норовит клюнуть.
Летает как взрослая пилотажка.
Запаса мощности хватает. Вертикально с набором скорости.
Винт 14х10 . Перебирал всяко разные. Остановился на этом.
Батарейки 5s 3700
В общем прелестный самолет.
По образу и подобию заложили композитную модельку. Матрицы готовы. К марту полетит.

Lazy
frt:

Вот она Ваша мечта. www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=4054

Угу…Там для особо одарённых написано - 3D. А мы здесь пилотажки обсуждаем 😂

RedSun:

Кольцованный ОС-полтинник, который специально для средних пилотажек позиционируется, еще злее - 1300 ватт.

О да! Машинка - ЗВЕРЪ. Коллега на таком летает. Но онож шумит, дымит, кушает жыжку и пачкает модельку 😕

collapse
frt:

Вот она Ваша мечта. www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=4054
В пилотаже видел под пилотажевским названием.

Мечта уже неделю лежит на верстаке. Закос под F3A, только меньше размерчиком - 1,5м и 2200 веса…
А этот “Як”… Я увидя его в пилотаже первый раз (в МДМ, висит под потолком, укомплектованная - поэтому и внимание обратил) , сразу спросил Федора - “и что, реально летает на электричестве?” Ответ был “да, и очень неплохо, а что тут странного?”… После этого я и задумался о конверсии в электро .40-го самолета.
В общем-то, тема в том виде как я ее открывал, для меня уже исчерпана, и разговор идет уже в другой плоскости - я от размаха 1200 отказался и купил Хотпоинт .40, и сейчас решаю вопрос мотоустановки под него.

expert-x

позволю себе на четырёх летнем опыте эксплуатации электролётов
различных габаритов в том числе и пилотажек сделать следующие рекомендации;
размах в м-полётная масса в кг-мощность в вт; например 1) до 0,8м-0,3кг-45вт
2) до1,0м-0,5кг-75вт 3)до1,2м-0,7кг-105вт 4) до1,5м-1,0кг-150вт 5)2м-1,5кг-225вт
заметим что нагрузка на крыло не более 40 гр/дм кв -иначе ‘‘утюг’’-ветер до10м/с!
а если производитель не может предоставить легкий и живучий самолёт,то
строй сам!

collapse
expert-x:

позволю себе на четырёх летнем опыте эксплуатации электролётов
различных габаритов в том числе и пилотажек сделать следующие рекомендации;
размах в м-полётная масса в кг-мощность в вт; например 1) до 0,8м-0,3кг-45вт
2) до1,0м-0,5кг-75вт 3)до1,2м-0,7кг-105вт 4) до1,5м-1,0кг-150вт 5)2м-1,5кг-225вт
заметим что нагрузка на крыло не более 40 гр/дм кв -иначе ‘‘утюг’’-ветер до10м/с!
а если производитель не может предоставить легкий и живучий самолёт,то
строй сам!

Не понял, причем тут электролеты или не-электролеты - разговор идет уже про 1,5-меровые пилотаги … Какой утюг при 40г/дм… для пенолета 80см - да… а для пилотаги 1,5м?
т.е. вы хотите сказать, что способны построить самолет 1500мм с взлетным весом 1 кг (500г - планер???), воткнуть в него 2212/20 (150вт) и летать при этом?.. Вы нагрузку на крыло прикидываете? ~40кв дм… это у вас грамм 25 будет… Можно часами без мотора выпаривать - это в конфу “планеры” Вам нужно…
А то что у 99% пилотаг подобного масштаба нагрузка 60-75 - Вы наверно с ДВС-никами даже не здороваетесь из за этого??

Про 2м - 1,5 кг и 225вт я промолчу - все равно лексикона не хватит… У меня был такой. Называется GP Spirit Elite - только это из соседней конфы про планеры… 0 ватт - взлет с леера…

SKIF-D
expert-x:

позволю себе на четырёх летнем опыте эксплуатации электролётов
различных габаритов в том числе и пилотажек сделать следующие рекомендации;
размах в м-полётная масса в кг-мощность в вт; например 1) до 0,8м-0,3кг-45вт
2) до1,0м-0,5кг-75вт 3)до1,2м-0,7кг-105вт 4) до1,5м-1,0кг-150вт 5)2м-1,5кг-225вт
заметим что нагрузка на крыло не более 40 гр/дм кв -иначе ‘‘утюг’’-ветер до10м/с!
а если производитель не может предоставить легкий и живучий самолёт,то
строй сам!

Вот это “перлы”!!!. Ник ,помоему ,говорит сам за себя…

ЕВГЕНИЙ-ARM
collapse:

Не понял ******* …

Браво .
Я смотрю вы за этот месяц пока выбирали себе самоль получили приличный багаж знаний , раз уже не даете народу немного покатать по ушам 😃 .

collapse
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Браво .
Я смотрю вы за этот месяц пока выбирали себе самоль получили приличный багаж знаний , раз уже не даете народу немного покатать по ушам 😃 .

Ну, знаете… ТАК мне по ушам прокатить не получилось бы и года четыре назад…
Что есть полтора кило при размахе 2200 знаю довольно давно - как раз моя первая птица с 600-м мотором:) Да и не только первая…
С чего и начаналось - 4 года назад:

ЕВГЕНИЙ-ARM

У меня если честно рука с мышью дрогнула когда услышал о самолете с размахом 1 метр и весом 500грамм и при этом на моторе всего 75 ватт. Видать мы не те модели пользуем если при размахе 900 вес получается не меньше 650 грамм и мотор там уживается как раз с 105 ватт. 😃 на 95 ватт уже дефицит .
Конечно мои дрова не супер но при более утоньшенном варианте на модель нельзя дышать. А при ветре 10м\с , он с ней так играть начинает …
-----------------------------
Ладно очипятался человек - бывает.
Как у вас подбор комплектующих - определились ?

collapse
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Ладно очипятался человек - бывает.
Как у вас подбор комплектующих - определились ?

Да вроде да. Вернее сказать - я решил уже на чем-нибудь остановиться. Ежечасное насилие мотокалка за последнюю неделю лишь только усугубляет кашу в голове… 😃
В общем, остановился на следующей конфигурации:
DT 4123/16 (аналог Z4025/16, aircraft-world.com/prod_datasheets/…/z40all.htm)
Рег Markus SL-45opto
6S (3S+3S) 4000 I-Rate (10C)
Бортовой ВЕС - импульсный Markus 6 вольт

Мотор “сильно низкооборотный”, порядка 370об/в, что для 6 банок то что надо.
В диапазоне винтов 13х13 до 14х10 дает порядка 9-10тыс оборотов и тягу 2,5-2,9кг при токах до 30А…
Скорость потока на 13х13 нехилая - под 40, при тяге 2,4… На 14х10 - 30 поток и 2,9 тяги…
Ну, если верить мотокалку 😃 А так, практика покажет …
Завтра думал зайти в пилотаж за винтом для экстры, но видимо заодно куплю мотор и несско винтов.
И тогда уж днем закажу ящик акков 😃 и оба “маркуса”…
Т.е. видимо, во вторник получится померить тягу вживую, на стенде… Скорость потока оставим на совести мотокалка 😃 А я в свое вермя расстраивался, что весы привезли не 2кг пределом, а в 4. Думал, точность ниже… Не знал тогда, что под 3 кило тягу буду мерить 😃

А вообще, все это балансирует на границе акси 2826/12 с 5 банками, и этой конфигурацией.
2826 чуть меньше идеала, а 4123 - чуть больше… В итоге согласился с Lazy и Alex-SPB-RU и решил брать с запасом. Минус один - лишние 300 грамм веса… Самолет в стадии вялотекущей сборки… Пока мучаю Экстру - пару раз по глупости ее уже приложил морковно, но с новыми усилениями ей хоть бы хны. Почти как ЕПП 😃

expert-x

без обид-для тех, кто отстал от технического прогресса- примеры
1)р/у модель мотопланера ‘‘орион’’ размахом 2,3 м и площадью крыла 41,6 дм кв-
масса планера 900 грамм-полётная 1500грамм!!!-классический высший пилотаж!
книга Р.ВИЛЛЕ '‘постройка летающих моделей-копий’'1986год,страницы131-133

2)пилотажка на базе японского истребителя ‘‘зеро’’ с размахом 1,0 метр в12 масшт
площадью 16 дм кв-масса планера 230 грамм(крыло120гр,фюзеляж80 гр,хвост30)- начинка 230 гр( б/к с винтом 70 гр-акку 7,4 в 2,1 а*ч 100гр-р/у 60 гр) итого 460гр!!!

3)пилотага на базе легендарного ил-2 в 12 масшт размах 1,22 м,площадь 26 дм кв
масса планера 350 грамм -полётная 650 грамм -мощность потребляемая 100 вт!!!

ЕВГЕНИЙ-ARM

Ну вот начинается . Р.Вилле и раньше никто не верил и тем более сейчас - в 86 году ниразу не удалось набрать борт весом легче 400 грамм на импортной в то время аппаратуре (самый легкий тогда был Акомс мини из доступных 4 канала) и это для ДВС с аком из 4 пальцев для питания борта.
----
Дальше ТЕМА посвящена пилотажной модели и даже напровление плосколетов здесь ни под каким углом не рассматривается . Рассматриваются класические пилотажные модели F-3-A. Не бутылочники , не пенопластовые , и не бойцовые модели.

Меня хоть в каком виде не заствиш представить Зеро или ИЛ-2 как пилотагу. С их не развитым хв.оперением какая можит быть пилотага ??? Особенно зеро с его геометрией крыла.
-
Дальше из своего опыта постройки могу сказать что конструктивно не могу представить пилотажную модель с размахом 1000 и полетным весом 500 грамм . Тем более опыт постройки есть , и использовал бальзу с плотностью 8- 9грамм\дм … Получалась конструкция только условно напоминающая модель , но никаким образом не пилотажную и при меньшем размахе в 700мм полетный вес был 430грамм .
************************
Короче вы наверное немного не допонимаете о чем идет речь…

collapse
expert-x:

без обид-для тех, кто отстал от технического прогресса- примеры
1)р/у модель мотопланера ‘‘орион’’ размахом 2,3 м и площадью крыла 41,6 дм кв-
масса планера 900 грамм-полётная 1500грамм!!!-классический высший пилотаж!
книга Р.ВИЛЛЕ '‘постройка летающих моделей-копий’'1986год,страницы131-133

2)пилотажка на базе японского истребителя ‘‘зеро’’ с размахом 1,0 метр в12 масшт
площадью 16 дм кв-масса планера 230 грамм(крыло120гр,фюзеляж80 гр,хвост30)- начинка 230 гр( б/к с винтом 70 гр-акку 7,4 в 2,1 а*ч 100гр-р/у 60 гр) итого 460гр!!!

3)пилотага на базе легендарного ил-2 в 12 масшт размах 1,22 м,площадь 26 дм кв
масса планера 350 грамм -полётная 650 грамм -мощность потребляемая 100 вт!!!

  1. Верю. Усамого было 2 SeaGull-ла 2200мм - маса около 1800 - можно спокойно облегчать. Но я Вам сразу сказал - конфой ошиблись, планеры в соседнем форуме. Питотаж - представляю - петли радиусом 30м, бочки по спирали диаметром 10м. С большо-о-о-ого разгона…
  2. Тот же зеро, пенопласт, есть моя статейка в разделе “обзоры” (совсем чайная, 4-летней давности, первый мой самолет) те-же 450 грамм, правда при размахе 900. Мощность - не более 100 ватт. Чем хотите удивить? И что - это пилотага? Полеты в штиль (иначе сдувает нафиг), блинчиком по кругу.
  3. Не делал подобного, но вполне допускаю. Только смысл делать электрички с таой нагрузкой на крыло и мощностью? Да, летит. Опять же по-кругу и очень аккуратно, чтоб сквозняком не унесло за горизонт. Вы тему читали, хотя бы 20% от нее?..
    А теперь скажите, пилотагу 40 класса, с энерговооруженность хотя-бы 0,9 вы видели с нагрузкой 25г/дм? Ну или хотя бы 35? Вживую, своими глазами? Я нет. И непредставляю, как это может быть. Даже если бы они и были - не рискнул бы браться за ручки - унесет первым сквозняком. Как зальный фан.
    Борьба на вес должна быть. И пока технологии не позволяют в домашних условиях уйти ниже среднестатистической нагрузки на крыло. Но если такая возможность и появиться - нужно тоже знать меру.
collapse

ну вот купил мотор. 4123/16
Понял, что я его боюсь 😃
700 ватт легко до 40А при 6 банках, киловатт в пике. Жуть 😲
Начал собирать планер. Завтра жду звонка по поводу 6 заказанных акков по 4000мА и “маркусов” (силового с опторазвязкой, и ВЕС).
Думаю, собреру и выложу отдельным топиком…
Пожелайте мне удачи 😁

Miko

Удачи! Чтоб отлично полетел и также отлично приземлился!

ЕВГЕНИЙ-ARM
collapse:

Пожелайте мне удачи 😁

Конечно удачи, тем более с такой техникой у вас все получится .
И конечно рад за вас что кончились ваши мучения по выбору и наконец определились во всем.

Concord
collapse:

Мотор “сильно низкооборотный”, порядка 370об/в, что для 6 банок то что надо.
В диапазоне винтов 13х13 до 14х10 дает порядка 9-10тыс оборотов и тягу 2,5-2,9кг при токах до 30А…
Скорость потока на 13х13 нехилая - под 40, при тяге 2,4… На 14х10 - 30 поток и 2,9 тяги…
Ну, если верить мотокалку 😃 А так, практика покажет …

А Вы не замечали в Мотокалке первые строчки в Compute Report (малые скорости) выделены красным? На около~квадратных винтах лопасти выходят на срыв на малых скоростях. Это Вас не настораживает. Большой диаметр, малая нагрузка на ометаемую площадь это хорошо с точки зрения кпд, но винт становится узкорежимным - скорость на вертикалях терять нельзя. Уж зависнуть точно не удасться.

collapse
Concord:

А Вы не замечали в Мотокалке первые строчки в Compute Report (малые скорости) выделены красным? На около~квадратных винтах лопасти выходят на срыв на малых скоростях. Это Вас не настораживает.

Вопрос винтов думал вынести вообще отдельным вопросом.
А сейчас указал примерный диапазон, в котором есть приемлемая тяга и скорость потока, при токе не превышающим 35А. Я как раз пытался понять, чем грозят эти строки. Спасибо за комментарий, буду учитывать!

RedSun
Concord:

А Вы не замечали в Мотокалке первые строчки в Compute Report (малые скорости) выделены красным? На около~квадратных винтах лопасти выходят на срыв на малых скоростях. Это Вас не настораживает. Большой диаметр, малая нагрузка на ометаемую площадь это хорошо с точки зрения кпд, но винт становится узкорежимным - скорость на вертикалях терять нельзя. Уж зависнуть точно не удасться.

Вроде как речь идет про F3A, pattern, гладкий пилотаж… При чем тут зависания ?