Лучший вид на этот город - через прицел бомбардировщика. ("что бы такого купить... чуть больше, чем 1,2-1,3м в размахе")

collapse

С размахом 1,2-1,3 уже наконец определились, и не один раз.
Но мне давно хотелось “что-нить этакого”, небанального…
Метался в импеллеры, думал про большую электричку, каую-нить красивую копию… В общем - нужен был не пилотажный самолет, а что-то для души…
И тут дядя Вова (Lazy) вдруг написал - “готовься… к тебе едет самолет, жди к пятнице”…
И вот “душа” приехала… Теперь сижу с круглыми глазами, жадно глотаю кофе, и думаю, кудабы его пристроить в комнате, пока со стапеля не сошел совиный кит Санрайз…
Собсно, аццкая птицца многим знакомая, предыстория от автора тут: rcopen.com/forum/f36/topic72064
Но продолжателем становлюсь я, и на правах нового хозяина открываю новый топик, уже от своего лица…
Вот оно, чудовище:


Размах, как видно - 1800мм:

Общий вес деревяшек с трубой в крыле… внимание: ПЯТЬСОТ ПЯТЬДЕСЯТ ГРАММ… 😈
Конструкция жесткая и крепкая, намного прочнее лазилета. Видимо сказывается более частый набор…
В общем - жесть. 😁

Теперь осталось закончить стройку Санрайза от совы, которая где-то на стадии ready to cover, и освободить стапель.
А это чудище пока повисит на стенке… Как говорит мой отец, опытый военный конструктор и инженер - “с каждой хорошей мыслью надо переспать хотя бы ночь”
Вот и я решил события не форсировать, а достроить начатый самолет, и потом с чувством толка и расстановкой - приниматься за этот двухмоторник…
Информацию начинаю собирать уже сейчас. В принципе птица очень продумана, отлично собрана, и вопросов по ее компоновке и комплектации никаких не возникает.
Задачи которые я намеревался порешать - из копийной области, а именно - хорошие ретракты, и вопросы окраски и финишной отделки.
Хотя самолет никакая не копия (оригинальный проект из головы Lazy - копия несуществующего самолета), но отношение к нему вполне “копийное”.
Эстетически - видимо это будет на военную тему, какой-то абстрактный ночной истребитель конца войны… Типа, мощные пушки, решетки первых радарных антенн, и прочая чепуха “от балды”.
Технически - система выпуска и уборки шасси. Вот ее я как раз и хотел бы как следует продумать, пока занимаюсь сборкой пилотажки…
Хотя бы определиться с типом, производителем и бюджетом…
Любая инфа по этим вопросам будет с благодарностью приветсвоваться 😃 Очень хотелось бы послушать советы и коментарии копистов, но т.к. самолет не копия, тема создана в этом общем разделе…

В общем, можно считать этот пост заявкой или анонсом предстоящих дел до конца этого года 😉

pentajazz

нихрена себе лэзилет… и что такое чудо длжно таскать, в смысле мотоустановка?

Lazy
pentajazz:

в смысле мотоустановка?

Планировалось 2 х AXI 2808/24, при расчёте 250 Вт/Кг энерговооружённости.

collapse
Lazy:

Планировалось 2 х AXI 2808/24, при расчёте 250 Вт/Кг энерговооружённости.

так и будет в принципе. моторчики чуть мощнее (300-320вт) - но по 3 банки на мотор - будет около 250. Окажется мало - 4 банки на мотор - и 300-320 ватт уже тут… Полетит уже что угодно…

Abe
pentajazz:

нихрена себе лэзилет… и что такое чудо длжно таскать, в смысле мотоустановка?

Если это Юнкерс, то два BMW-801 по 1700л/с. Не иначе 😁

collapse
Abe:

Если это Юнкерс, то два BMW-801 по 1700л/с. Не иначе 😁

Скорее это мессер 410… если брать аналогии с немцами. Не по внешнему виду естессно, а по моему душевному восприятию. 😁

collapse
hivolt:

А винты какого размера будут ?

~10-12"
на трех банках - побольше, на 4 - поменьше 😉
Александр, вообще, после нашего с Вами разговора по поводу допустимого кол-ва банок, я перевел на 4 банки мотор дуалскай 3536/8, чем остался очень доволен. он жужжит на винте 10х5 и отдает прилично мощи при очень разумном токе. Сюда думаю поставть пару таких же моторов, либо чуть менее оборотистые - /9. Чисто внешне, от 10 до 12" винты выглядят уместно. Но… есть заморочка по поводу разного направления вращения, и такие винты я нашел, волпрос только, пары каких размеров есть в наличии… Возможно, из этого я и буду исходить…

Панкратов_Сергей
collapse:

~10-12"
на трех банках - побольше, на 4 - поменьше 😉
Александр, вообще, после нашего с Вами разговора по поводу допустимого кол-ва банок, я перевел на 4 банки мотор дуалскай 3536/8, чем остался очень доволен. он жужжит на винте 10х5 и отдает прилично мощи при очень разумном токе. Сюда думаю поставть пару таких же моторов, либо чуть менее оборотистые - /9. Чисто внешне, от 10 до 12" винты выглядят уместно. Но… есть заморочка по поводу разного направления вращения, и такие винты я нашел, волпрос только, пары каких размеров есть в наличии… Возможно, из этого я и буду исходить…

Реакция от момента вращения двуг разнесенных винтов и меньшего диаметра,даже вращающихся в одну сторону на порядок будет меньше
чем от одного.
Думаю,что не стоит и заморачиваться с вращением в разные стороны.

horse427
collapse:

Вот и я решил события не форсировать, а достроить начатый самолет, и потом с чувством толка и расстановкой - приниматься за этот двухмоторник…

И откуда у Вас стока энергии, блин, да нервов скока надо 😃 .

А так, классный самик, занимался бы я сборкой, я б бросил сову и ломанулся этот собирать. Характер такой 😦 .
А взлетную хоть ориентировочную какую рассчитываете

collapse
Панкратов_Сергей:

Реакция от момента вращения двуг разнесенных винтов и меньшего диаметра,даже вращающихся в одну сторону на порядок будет меньше
чем от одного.

Я знаю. Но в разные стороны - кошернее. 😁

horse427
Маэстро:

Имеются ввиду деньги? 😁

Я в шмышле на себя перевожу. Были попытки чего-то собирать, типа смотрел в сторону метроида, да все только в мыслях. Не мое енто. Или все и сразу, а иначе запал пропадает. Таким образом пайпер купил, ну думаю- соберу сам. Взял коробку и, и, и , и поехал к ребятам в мдс и отдал на сборку. 😁 Ленивый 😦

А тут Кирилл и строит, и считает, и репортажи " с полей " 😃

Маэстро
horse427:

А тут Кирилл и строит, и считает, и репортажи " с полей " 😃

А у него работа такая: хочу - работаю, хочу - самолеты клею. Свободный художник. 😁

lelik
collapse:

Размах, как видно - 1800мм:

Меня удивляет, как это все в твоем офисе помещается 😮

Маэстро
lelik:

Меня удивляет, как это все в твоем офисе помещается 😮

Говорю же - он не работает 😁

lelik
Маэстро:

Говорю же - он не работает 😁

Попрут нас сейчас… Но я сам видел, хоть глазам и не поверил. Вся комната в самолетах, а он - работает. 😃 Я о другом. Там, когда одновременно лэзилет и хотпоинт развернуты были повернутся было непросто. А сейчас два ероплана по 1300 и еще ЭТО…

Lazy
Панкратов_Сергей:

Реакция от момента вращения двуг разнесенных винтов и меньшего диаметра,даже вращающихся в одну сторону на порядок будет меньше чем от одного.

Мнээээ… 😒 А можно спросить - почему?

splyshev
collapse:


И вот “душа” приехала… Теперь сижу с круглыми глазами, жадно глотаю кофе, и думаю, кудабы его пристроить в комнате, пока со стапеля не сошел совиный кит Санрайз…

МАНЬЯК!!! 😅 😂 😃 😃

collapse
Маэстро:

А у него работа такая: хочу - работаю, хочу - самолеты клею. Свободный художник. 😁

Аха… хотелось бы…😃 Но я художник “условно-свободный” - ибо за комнатку где стапель стоит, нынче в евриках плачено ежемесячно, да семейство о двух дитях тоже жить хочет по человечески… Поэтому хочу - работаю, а не хочу - все равно работаю 😁 Другое дело, что свобода в выборе места и времени работы. Щас флуд закончу, и за ArchiCAD сяду, часов до 2 ночи - отработаю за вчерашний сделаный фюзеляж у санрайза… Так что - хялявы не бывает 😉

Там, когда одновременно лэзилет и хотпоинт развернуты были повернутся было непросто. А сейчас два ероплана по 1300 и еще ЭТО…

Еще бипланчик забыл, Питтс который 😃 Все по стенам развесил - благо самолетки легкие, меньше кило все 😃
Хотпоинт-то 2,5кг весил - его на саморез в гипсокартонной стене не повесишь… Поэтому и места много занимал 😃
Хотя на 10 квадратах - да, непросто, но на большее - денех нету, да и не нужно оно особо…

А взлетную хоть ориентировочную какую рассчитываете

Lаzy планировал 1,6 кг вроде… Я думаю, что при таком размахе у меня фора до 2 кг точно есть. Специально его грузить не буду конечно 😃

Lazy
collapse:

Lаzy планировал 1,6 кг вроде…

Да, именно. Взлётный вес - 1600, в чём:
Два мотора - 160
Два регулятора - 50
Сервы - 90
Приёмыш - 16
пропеллеры + коки + шасси - 70
Плёнка, крепёж, тяги - 190.
На дрова остаётся 644 г.

collapse

акки забыл - 400г 😃 с ними как раз 1600 и выходит.
Дрова как они есть сейчас - 550 г. (либо у меня весы врут или я как то не так взвесил - я тоже вроде слышал цифру в 650 от тебя)