Лучший вид на этот город - через прицел бомбардировщика. ("что бы такого купить... чуть больше, чем 1,2-1,3м в размахе")
Говорю же - он не работает 😁
Попрут нас сейчас… Но я сам видел, хоть глазам и не поверил. Вся комната в самолетах, а он - работает. 😃 Я о другом. Там, когда одновременно лэзилет и хотпоинт развернуты были повернутся было непросто. А сейчас два ероплана по 1300 и еще ЭТО…
Реакция от момента вращения двуг разнесенных винтов и меньшего диаметра,даже вращающихся в одну сторону на порядок будет меньше чем от одного.
Мнээээ… 😒 А можно спросить - почему?
…
И вот “душа” приехала… Теперь сижу с круглыми глазами, жадно глотаю кофе, и думаю, кудабы его пристроить в комнате, пока со стапеля не сошел совиный кит Санрайз…
…
МАНЬЯК!!! 😅 😂 😃 😃
А у него работа такая: хочу - работаю, хочу - самолеты клею. Свободный художник. 😁
Аха… хотелось бы…😃 Но я художник “условно-свободный” - ибо за комнатку где стапель стоит, нынче в евриках плачено ежемесячно, да семейство о двух дитях тоже жить хочет по человечески… Поэтому хочу - работаю, а не хочу - все равно работаю 😁 Другое дело, что свобода в выборе места и времени работы. Щас флуд закончу, и за ArchiCAD сяду, часов до 2 ночи - отработаю за вчерашний сделаный фюзеляж у санрайза… Так что - хялявы не бывает 😉
Там, когда одновременно лэзилет и хотпоинт развернуты были повернутся было непросто. А сейчас два ероплана по 1300 и еще ЭТО…
Еще бипланчик забыл, Питтс который 😃 Все по стенам развесил - благо самолетки легкие, меньше кило все 😃
Хотпоинт-то 2,5кг весил - его на саморез в гипсокартонной стене не повесишь… Поэтому и места много занимал 😃
Хотя на 10 квадратах - да, непросто, но на большее - денех нету, да и не нужно оно особо…
А взлетную хоть ориентировочную какую рассчитываете
Lаzy планировал 1,6 кг вроде… Я думаю, что при таком размахе у меня фора до 2 кг точно есть. Специально его грузить не буду конечно 😃
Lаzy планировал 1,6 кг вроде…
Да, именно. Взлётный вес - 1600, в чём:
Два мотора - 160
Два регулятора - 50
Сервы - 90
Приёмыш - 16
пропеллеры + коки + шасси - 70
Плёнка, крепёж, тяги - 190.
На дрова остаётся 644 г.
акки забыл - 400г 😃 с ними как раз 1600 и выходит.
Дрова как они есть сейчас - 550 г. (либо у меня весы врут или я как то не так взвесил - я тоже вроде слышал цифру в 650 от тебя)
точно. он.
website.webcenter.lycos.de/…/me410_attrappe.jpg😃😃
😂 😃
Только щас заметил ссылку!!! Супер! 😃
продублирую прямой картинкой - не могу удержаться:
Может тогда не обтягивать вообще? 😉
Может тогда не обтягивать вообще? 😉
Прозрачной пленочкой будет само то 😃
акки забыл - 400г 😃 с ними как раз 1600 и выходит.
Дрова как они есть сейчас - 550 г. (либо у меня весы врут или я как то не так взвесил - я тоже вроде слышал цифру в 650 от тебя)
Дык…Бюджет веса делается ПЕРЕД, а не после 😛 Яж не виноват, что получилось меньше 😃
Дык…Бюджет веса делается ПЕРЕД, а не после 😛 Яж не виноват, что получилось меньше 😃
А, я думал ты навзвешивал 650г 😃 Ну, неважно. Меньше- лучче, чем больше 😃
Кстати, нашел тут стойки для хвостовых колес:
www.robart.com/retracts/tailmech.aspx
конкретно заинтересовали эти:
Уж больно складываются в нужную сторону… Прям как для гондол 😃
Честно говоря, голова уже спит, и прикинуть размеры нет сил (тяжко в два ночи переводить 5/16 дюйма в мм 😵 )…
То что мелковаты - вроде понятно и так… И нейлон доверия не внушает…
Но вот принцип складывания - вроде пригодный, есть от чего плясать…
Название темы напомнило реальную историю из где-то 60-70-х гг. прошлого, так сказать, века 😁
В аэропорту Франкфурта приземлился самолет, обычный рейсовый, какой-то зарубежной компании. Пилот доложил о посадке и получил указание рулить на такую-то стоянку. Тогда он попросил подробнее рассказать, как туда добраться, или прислать машину “follow me”, на что диспетчер спросил: “вы что, никогда раньше здесь не были?” Ответ был такой: “да был, в 1944-м, только я тогда не садился…”
Кста, прошу обратить внимание: здеся винты оба левого вращения…
Кстати, нашел тут стойки для хвостовых колес:
Стойка и правда маленькая, у меня такая есть, собираюсь ставить на метровый самолет…
Очень заинтересовал данный аппарат. Есть острое желание заиметь такой, в том числе и для полетов по камере 😁 Не нашлось ли в процессе детального осмотра каких-либо пожеланий по части конструкции? Спрашиваю потому, что хочу обратиться к уважаемому Lazy на предмет нарезки аналогичного кита.
Не нашлось ли в процессе детального осмотра каких-либо пожеланий по части конструкции?
Да никаких замечаний 😃
Единственно что можно - сделать боле легкий доступ в нижний отсек фюзеляжа, там места для полезного груза - можно хоть кошку засунуть 😃 Ну, для передатчика камеры, и иного железа… А сейчас он закрыт батарейной палубой - не очень удобно туда что-либо монтировать. Но это больше придирка, т.к места в самолете и так полно для чего угодно…
А у самолетика то фюзеляж от итальянского Капрони Са-311. Вот только крыло другое и двигатели.
А у самолетика то фюзеляж от итальянского Капрони Са-311.
Да никаких замечаний 😃
Единственно что можно - сделать боле легкий доступ в нижний отсек фюзеляжа, там места для полезного груза - можно хоть кошку засунуть 😃
Аха, я тоже долго голову ломал, а потом забил. Там если открыть донышко - получатся стрингера разорваные, нарушается непрерывность силовой схемы. Лень мне было возиться, чесс слово.
Вот…
Аха, я тоже долго голову ломал, а потом забил. Там если открыть донышко - получатся стрингера разорваные, нарушается непрерывность силовой схемы. Лень мне было возиться, чесс слово.
Дык мне кажется, что для камеры места там полно и для фотоаппарата при желании что-нить выгородить можно.
Кирилл прав, места там - завались. Вот только залезть туда неудобно 😃
Мнээээ… 😒 А можно спросить - почему?
Мда, … а что не поправили ?
Сам купился на мнение,когдо-то озвученное на этом форуме.
А подумал…
Момент изменится лишь обратно пропорционально изменению оборотов.
Два меньших винта вместо одного при той же суммарной тяге и скорости потока -это большие обороты.
Только эта причина.
Увеличим обороты в 1,4 раза,во столько же и уменьшится момент.Не на порядок.
Вроде так.
Взлётный вес - 1600
Два мотора - 160
тоесть моторы по 80 грамм?!
хммм…
имхо маловато…
не берусь спорить с мотокальком - результатов не видел…
но имхо на 1600 грамм двух моторов типа 28/09 будет маловато…
уш хотябы 28/14 - и весят они не намного больше - но бодрее ощщутимо…
и пропы для них рекомендованы не 9х6 (от 2 банок) и не 8х6 (от трёх) - а малость поболе - что для копийности более полезно…
хотя сорри - о копийности я зря заикнулся…
хотя партикулярное заимствование и прослеживается, но оно лишь стилеотносительно.
тоесть моторы по 80 грамм?!
хммм…
имхо маловато…
не берусь спорить с мотокальком - результатов не видел…
но имхо на 1600 грамм двух моторов типа 28/09 будет маловато…
уш хотябы 28/14 - и весят они не намного больше - но бодрее ощщутимо…
и пропы для них рекомендованы не 9х6 (от 2 банок) и не 8х6 (от трёх) - а малость поболе - что для копийности более полезно…
хотя сорри - о копийности я зря заикнулся…
хотя партикулярное заимствование и прослеживается, но оно лишь стилеотносительно.
На самом деле, у меня тут целая взаимосвязанная цепочка по примеркам моторов 😃
Вы вот тут недавно в теме по лазилету писали… В нем стоит сейчас дуалскай 3536/8. Примерно - это аналог 2814/20. Помимо цели попробовать в деле дуалскаи (все уж больно лестно писали об этой серии - 3536) , моторчик брался в том числе и как примерка на двухмоторник.
Вот такую пару я и планирую ставить в самолет. Не решел еще, на 3-х банках или 4-х это будет бегать (250-320вт и плюс-минус дюйм в диаметре винта), но главный принцип будет - “хороший запас мощности в пределах разумной достаточности” 😉 По идее с 3 баноками и винтом 10х5 или 10х6 будет неплохо и по энерговооруженности, и довольно экономично по токам… Сам мотор пока меня устраивает на 100%, причем для различных применений, довольно гибкая вещицца…
Мотокальк обещает хорошо тянуть это дело даже на паре аксей 2217… Но тут я уже ему доверяю…эмм… с большим авансом и подозрениями… Все-таки -размах…
Кстати реально собираюсь приступать к нему в самое ближайшее время - верстак от пилотажки уже освободился…
Возможно, побыстрому обтяну, и втихую обетаю для прикидки по ВМГ… А потом уже буду городить “стилеотносительность” в виде деталей, ретрактов и пр.
Видимо буду постить в свежесозданном блоге…