Лучший вид на этот город - через прицел бомбардировщика. ("что бы такого купить... чуть больше, чем 1,2-1,3м в размахе")

Lazy
collapse:

Lаzy планировал 1,6 кг вроде…

Да, именно. Взлётный вес - 1600, в чём:
Два мотора - 160
Два регулятора - 50
Сервы - 90
Приёмыш - 16
пропеллеры + коки + шасси - 70
Плёнка, крепёж, тяги - 190.
На дрова остаётся 644 г.

collapse

акки забыл - 400г 😃 с ними как раз 1600 и выходит.
Дрова как они есть сейчас - 550 г. (либо у меня весы врут или я как то не так взвесил - я тоже вроде слышал цифру в 650 от тебя)

lelik
collapse:

Может тогда не обтягивать вообще? 😉

Прозрачной пленочкой будет само то 😃

Lazy
collapse:

акки забыл - 400г 😃 с ними как раз 1600 и выходит.
Дрова как они есть сейчас - 550 г. (либо у меня весы врут или я как то не так взвесил - я тоже вроде слышал цифру в 650 от тебя)

Дык…Бюджет веса делается ПЕРЕД, а не после 😛 Яж не виноват, что получилось меньше 😃

collapse
Lazy:

Дык…Бюджет веса делается ПЕРЕД, а не после 😛 Яж не виноват, что получилось меньше 😃

А, я думал ты навзвешивал 650г 😃 Ну, неважно. Меньше- лучче, чем больше 😃

Кстати, нашел тут стойки для хвостовых колес:
www.robart.com/retracts/tailmech.aspx
конкретно заинтересовали эти:


Уж больно складываются в нужную сторону… Прям как для гондол 😃
Честно говоря, голова уже спит, и прикинуть размеры нет сил (тяжко в два ночи переводить 5/16 дюйма в мм 😵 )…
То что мелковаты - вроде понятно и так… И нейлон доверия не внушает…
Но вот принцип складывания - вроде пригодный, есть от чего плясать…

O_Lenin

Название темы напомнило реальную историю из где-то 60-70-х гг. прошлого, так сказать, века 😁
В аэропорту Франкфурта приземлился самолет, обычный рейсовый, какой-то зарубежной компании. Пилот доложил о посадке и получил указание рулить на такую-то стоянку. Тогда он попросил подробнее рассказать, как туда добраться, или прислать машину “follow me”, на что диспетчер спросил: “вы что, никогда раньше здесь не были?” Ответ был такой: “да был, в 1944-м, только я тогда не садился…”

Abe

Кста, прошу обратить внимание: здеся винты оба левого вращения…

Bart
collapse:

Кстати, нашел тут стойки для хвостовых колес:

Стойка и правда маленькая, у меня такая есть, собираюсь ставить на метровый самолет…
Очень заинтересовал данный аппарат. Есть острое желание заиметь такой, в том числе и для полетов по камере 😁 Не нашлось ли в процессе детального осмотра каких-либо пожеланий по части конструкции? Спрашиваю потому, что хочу обратиться к уважаемому Lazy на предмет нарезки аналогичного кита.

collapse
Bart:

Не нашлось ли в процессе детального осмотра каких-либо пожеланий по части конструкции?

Да никаких замечаний 😃
Единственно что можно - сделать боле легкий доступ в нижний отсек фюзеляжа, там места для полезного груза - можно хоть кошку засунуть 😃 Ну, для передатчика камеры, и иного железа… А сейчас он закрыт батарейной палубой - не очень удобно туда что-либо монтировать. Но это больше придирка, т.к места в самолете и так полно для чего угодно…

GORRILAZ

А у самолетика то фюзеляж от итальянского Капрони Са-311. Вот только крыло другое и двигатели.

Lazy
GORRILAZ:

А у самолетика то фюзеляж от итальянского Капрони Са-311.

Вот…

collapse:

Да никаких замечаний 😃
Единственно что можно - сделать боле легкий доступ в нижний отсек фюзеляжа, там места для полезного груза - можно хоть кошку засунуть 😃

Аха, я тоже долго голову ломал, а потом забил. Там если открыть донышко - получатся стрингера разорваные, нарушается непрерывность силовой схемы. Лень мне было возиться, чесс слово.

Bart
Lazy:

Вот…
Аха, я тоже долго голову ломал, а потом забил. Там если открыть донышко - получатся стрингера разорваные, нарушается непрерывность силовой схемы. Лень мне было возиться, чесс слово.

Дык мне кажется, что для камеры места там полно и для фотоаппарата при желании что-нить выгородить можно.

Панкратов_Сергей
Lazy:

Мнээээ… 😒 А можно спросить - почему?

Мда, … а что не поправили ?
Сам купился на мнение,когдо-то озвученное на этом форуме.
А подумал…
Момент изменится лишь обратно пропорционально изменению оборотов.
Два меньших винта вместо одного при той же суммарной тяге и скорости потока -это большие обороты.
Только эта причина.
Увеличим обороты в 1,4 раза,во столько же и уменьшится момент.Не на порядок.
Вроде так.

1 month later
jedi
Lazy:

Взлётный вес - 1600
Два мотора - 160

тоесть моторы по 80 грамм?!
хммм…
имхо маловато…
не берусь спорить с мотокальком - результатов не видел…
но имхо на 1600 грамм двух моторов типа 28/09 будет маловато…
уш хотябы 28/14 - и весят они не намного больше - но бодрее ощщутимо…
и пропы для них рекомендованы не 9х6 (от 2 банок) и не 8х6 (от трёх) - а малость поболе - что для копийности более полезно…
хотя сорри - о копийности я зря заикнулся…
хотя партикулярное заимствование и прослеживается, но оно лишь стилеотносительно.

collapse
jedi:

тоесть моторы по 80 грамм?!
хммм…
имхо маловато…
не берусь спорить с мотокальком - результатов не видел…
но имхо на 1600 грамм двух моторов типа 28/09 будет маловато…
уш хотябы 28/14 - и весят они не намного больше - но бодрее ощщутимо…
и пропы для них рекомендованы не 9х6 (от 2 банок) и не 8х6 (от трёх) - а малость поболе - что для копийности более полезно…
хотя сорри - о копийности я зря заикнулся…
хотя партикулярное заимствование и прослеживается, но оно лишь стилеотносительно.

На самом деле, у меня тут целая взаимосвязанная цепочка по примеркам моторов 😃
Вы вот тут недавно в теме по лазилету писали… В нем стоит сейчас дуалскай 3536/8. Примерно - это аналог 2814/20. Помимо цели попробовать в деле дуалскаи (все уж больно лестно писали об этой серии - 3536) , моторчик брался в том числе и как примерка на двухмоторник.
Вот такую пару я и планирую ставить в самолет. Не решел еще, на 3-х банках или 4-х это будет бегать (250-320вт и плюс-минус дюйм в диаметре винта), но главный принцип будет - “хороший запас мощности в пределах разумной достаточности” 😉 По идее с 3 баноками и винтом 10х5 или 10х6 будет неплохо и по энерговооруженности, и довольно экономично по токам… Сам мотор пока меня устраивает на 100%, причем для различных применений, довольно гибкая вещицца…
Мотокальк обещает хорошо тянуть это дело даже на паре аксей 2217… Но тут я уже ему доверяю…эмм… с большим авансом и подозрениями… Все-таки -размах…

Кстати реально собираюсь приступать к нему в самое ближайшее время - верстак от пилотажки уже освободился…
Возможно, побыстрому обтяну, и втихую обетаю для прикидки по ВМГ… А потом уже буду городить “стилеотносительность” в виде деталей, ретрактов и пр.
Видимо буду постить в свежесозданном блоге…

jedi
collapse:

Возможно, побыстрому обтяну, и втихую обетаю для прикидки по ВМГ… А потом уже буду городить “стилеотносительность” в виде деталей, ретрактов и пр.

упссс…
😊
чувтвую укол в свою задницу…
видать поделом…
прошу прощщенья если был воспринят немного неправильно…
термин “стилеотносительность” я применил в том плане - что у данного аппарата взято понемногу от разных прототипов, и делать копийные штучки возможно лишь приблизительно… предполагая как оно могло бы быть у самолёта тех времён…
в этом нет ничего плохого - самолёт имеет прекрасные формы, характерные для тех лет, тех технологий, и тех надобностей…
и слава богу что самолёт не обтянут автором в стиле раннего наивного кубизма - а будет иметь камуфляж…
в воздухе варбёрдз с соответствующей раскраской смотрятся просто великолепно…
да и при ближайшем рассмотрении - тоже…
но понять на месте ли тот или иной лючок или шов расшивки - невозможно по определению…
но это и не страшно ни капли - важны те ощщущения, которые испытываешь от созерцания летящщего аппарата…
а они обещают быть приятными…
удачи в проекте!
про моторы понял - 28/14 будет (по ощщущениям) в самый раз…
а кол-во банок определится от Kv мотора - это само собой…

collapse
jedi:

упссс…
😊
чувтвую укол в свою задницу…
видать поделом…

Не, как раз наоборот, мне Ваш термин понравился, довольно точно отражает мое отношение к предстящим “отделочным” работам на этом самолете 😃
Главное, это упрощает дело, не связывая меня соответствием несуществующему прототипу, а с другой стороны, для сторонего человека (не кописта) внешний эффект может быть ничуть не хуже…

7 days later
horse427

Кирилл, ну, это, сова облётана 😉 , жду, недождусь, когда с ентим зверем “разборки” чинить будешь,а?

collapse
horse427:

Кирилл, ну, это, сова облётана 😉 , жду, недождусь, когда с ентим зверем “разборки” чинить будешь,а?

Я эта…скора…😁
Я тут даже решил распродать самолеты. Не поверишь - что бы специально расчистить место под этот летающий чемодан… (Ну, не только под него, правда…😉)
Шас надо заняться ретрактами. Как только этот вопрос решу хотя бы теоретически - можно будет приступать к обтяжке понемногу…
И второй неясный момент - это его фонарь… Думаю, как бы из полистирола или лексана отформовать такую большую залуп эээ… кабину…
обтягивать ее матовой пленкой, как хотел дядя Вова - как то не хочеццо… Он то ее ваял как обкаточную модель перед своей “рамой”, а я хочу из нее делать “копию несуществующего самолета” 😃