Лучший вид на этот город - через прицел бомбардировщика. ("что бы такого купить... чуть больше, чем 1,2-1,3м в размахе")
И откуда у Вас стока энергии
Имеются ввиду деньги? 😁
Имеются ввиду деньги? 😁
Я в шмышле на себя перевожу. Были попытки чего-то собирать, типа смотрел в сторону метроида, да все только в мыслях. Не мое енто. Или все и сразу, а иначе запал пропадает. Таким образом пайпер купил, ну думаю- соберу сам. Взял коробку и, и, и , и поехал к ребятам в мдс и отдал на сборку. 😁 Ленивый 😦
А тут Кирилл и строит, и считает, и репортажи " с полей " 😃
А тут Кирилл и строит, и считает, и репортажи " с полей " 😃
А у него работа такая: хочу - работаю, хочу - самолеты клею. Свободный художник. 😁
Размах, как видно - 1800мм:
Меня удивляет, как это все в твоем офисе помещается 😮
Меня удивляет, как это все в твоем офисе помещается 😮
Говорю же - он не работает 😁
Говорю же - он не работает 😁
Попрут нас сейчас… Но я сам видел, хоть глазам и не поверил. Вся комната в самолетах, а он - работает. 😃 Я о другом. Там, когда одновременно лэзилет и хотпоинт развернуты были повернутся было непросто. А сейчас два ероплана по 1300 и еще ЭТО…
Реакция от момента вращения двуг разнесенных винтов и меньшего диаметра,даже вращающихся в одну сторону на порядок будет меньше чем от одного.
Мнээээ… 😒 А можно спросить - почему?
…
И вот “душа” приехала… Теперь сижу с круглыми глазами, жадно глотаю кофе, и думаю, кудабы его пристроить в комнате, пока со стапеля не сошел совиный кит Санрайз…
…
МАНЬЯК!!! 😅 😂 😃 😃
А у него работа такая: хочу - работаю, хочу - самолеты клею. Свободный художник. 😁
Аха… хотелось бы…😃 Но я художник “условно-свободный” - ибо за комнатку где стапель стоит, нынче в евриках плачено ежемесячно, да семейство о двух дитях тоже жить хочет по человечески… Поэтому хочу - работаю, а не хочу - все равно работаю 😁 Другое дело, что свобода в выборе места и времени работы. Щас флуд закончу, и за ArchiCAD сяду, часов до 2 ночи - отработаю за вчерашний сделаный фюзеляж у санрайза… Так что - хялявы не бывает 😉
Там, когда одновременно лэзилет и хотпоинт развернуты были повернутся было непросто. А сейчас два ероплана по 1300 и еще ЭТО…
Еще бипланчик забыл, Питтс который 😃 Все по стенам развесил - благо самолетки легкие, меньше кило все 😃
Хотпоинт-то 2,5кг весил - его на саморез в гипсокартонной стене не повесишь… Поэтому и места много занимал 😃
Хотя на 10 квадратах - да, непросто, но на большее - денех нету, да и не нужно оно особо…
А взлетную хоть ориентировочную какую рассчитываете
Lаzy планировал 1,6 кг вроде… Я думаю, что при таком размахе у меня фора до 2 кг точно есть. Специально его грузить не буду конечно 😃
Lаzy планировал 1,6 кг вроде…
Да, именно. Взлётный вес - 1600, в чём:
Два мотора - 160
Два регулятора - 50
Сервы - 90
Приёмыш - 16
пропеллеры + коки + шасси - 70
Плёнка, крепёж, тяги - 190.
На дрова остаётся 644 г.
акки забыл - 400г 😃 с ними как раз 1600 и выходит.
Дрова как они есть сейчас - 550 г. (либо у меня весы врут или я как то не так взвесил - я тоже вроде слышал цифру в 650 от тебя)
точно. он.
website.webcenter.lycos.de/…/me410_attrappe.jpg😃😃
😂 😃
Только щас заметил ссылку!!! Супер! 😃
продублирую прямой картинкой - не могу удержаться:
Может тогда не обтягивать вообще? 😉
Может тогда не обтягивать вообще? 😉
Прозрачной пленочкой будет само то 😃
акки забыл - 400г 😃 с ними как раз 1600 и выходит.
Дрова как они есть сейчас - 550 г. (либо у меня весы врут или я как то не так взвесил - я тоже вроде слышал цифру в 650 от тебя)
Дык…Бюджет веса делается ПЕРЕД, а не после 😛 Яж не виноват, что получилось меньше 😃
Дык…Бюджет веса делается ПЕРЕД, а не после 😛 Яж не виноват, что получилось меньше 😃
А, я думал ты навзвешивал 650г 😃 Ну, неважно. Меньше- лучче, чем больше 😃
Кстати, нашел тут стойки для хвостовых колес:
www.robart.com/retracts/tailmech.aspx
конкретно заинтересовали эти:
Уж больно складываются в нужную сторону… Прям как для гондол 😃
Честно говоря, голова уже спит, и прикинуть размеры нет сил (тяжко в два ночи переводить 5/16 дюйма в мм 😵 )…
То что мелковаты - вроде понятно и так… И нейлон доверия не внушает…
Но вот принцип складывания - вроде пригодный, есть от чего плясать…
Название темы напомнило реальную историю из где-то 60-70-х гг. прошлого, так сказать, века 😁
В аэропорту Франкфурта приземлился самолет, обычный рейсовый, какой-то зарубежной компании. Пилот доложил о посадке и получил указание рулить на такую-то стоянку. Тогда он попросил подробнее рассказать, как туда добраться, или прислать машину “follow me”, на что диспетчер спросил: “вы что, никогда раньше здесь не были?” Ответ был такой: “да был, в 1944-м, только я тогда не садился…”
Кста, прошу обратить внимание: здеся винты оба левого вращения…
Кстати, нашел тут стойки для хвостовых колес:
Стойка и правда маленькая, у меня такая есть, собираюсь ставить на метровый самолет…
Очень заинтересовал данный аппарат. Есть острое желание заиметь такой, в том числе и для полетов по камере 😁 Не нашлось ли в процессе детального осмотра каких-либо пожеланий по части конструкции? Спрашиваю потому, что хочу обратиться к уважаемому Lazy на предмет нарезки аналогичного кита.
Не нашлось ли в процессе детального осмотра каких-либо пожеланий по части конструкции?
Да никаких замечаний 😃
Единственно что можно - сделать боле легкий доступ в нижний отсек фюзеляжа, там места для полезного груза - можно хоть кошку засунуть 😃 Ну, для передатчика камеры, и иного железа… А сейчас он закрыт батарейной палубой - не очень удобно туда что-либо монтировать. Но это больше придирка, т.к места в самолете и так полно для чего угодно…
А у самолетика то фюзеляж от итальянского Капрони Са-311. Вот только крыло другое и двигатели.
А у самолетика то фюзеляж от итальянского Капрони Са-311.
Да никаких замечаний 😃
Единственно что можно - сделать боле легкий доступ в нижний отсек фюзеляжа, там места для полезного груза - можно хоть кошку засунуть 😃
Аха, я тоже долго голову ломал, а потом забил. Там если открыть донышко - получатся стрингера разорваные, нарушается непрерывность силовой схемы. Лень мне было возиться, чесс слово.