Лучший вид на этот город - через прицел бомбардировщика. ("что бы такого купить... чуть больше, чем 1,2-1,3м в размахе")
точно. он.
website.webcenter.lycos.de/…/me410_attrappe.jpg😃😃
хотя скорее Heinkel He.111
www.kczum.ch/aviation/…/he111-bomber-2_500.jpg
если дядя Вова пришлёт ещё один - можно сварганить супервещь.
www.kheichhorn.de/html/body_heinkel_he_111z.html
дети и слабонервные будут разбегаться и падать в обморок.
Вот и я решил события не форсировать, а достроить начатый самолет, и потом с чувством толка и расстановкой - приниматься за этот двухмоторник…
И откуда у Вас стока энергии, блин, да нервов скока надо 😃 .
А так, классный самик, занимался бы я сборкой, я б бросил сову и ломанулся этот собирать. Характер такой 😦 .
А взлетную хоть ориентировочную какую рассчитываете
Реакция от момента вращения двуг разнесенных винтов и меньшего диаметра,даже вращающихся в одну сторону на порядок будет меньше
чем от одного.
Я знаю. Но в разные стороны - кошернее. 😁
И откуда у Вас стока энергии
Имеются ввиду деньги? 😁
Имеются ввиду деньги? 😁
Я в шмышле на себя перевожу. Были попытки чего-то собирать, типа смотрел в сторону метроида, да все только в мыслях. Не мое енто. Или все и сразу, а иначе запал пропадает. Таким образом пайпер купил, ну думаю- соберу сам. Взял коробку и, и, и , и поехал к ребятам в мдс и отдал на сборку. 😁 Ленивый 😦
А тут Кирилл и строит, и считает, и репортажи " с полей " 😃
А тут Кирилл и строит, и считает, и репортажи " с полей " 😃
А у него работа такая: хочу - работаю, хочу - самолеты клею. Свободный художник. 😁
Размах, как видно - 1800мм:
Меня удивляет, как это все в твоем офисе помещается 😮
Меня удивляет, как это все в твоем офисе помещается 😮
Говорю же - он не работает 😁
Говорю же - он не работает 😁
Попрут нас сейчас… Но я сам видел, хоть глазам и не поверил. Вся комната в самолетах, а он - работает. 😃 Я о другом. Там, когда одновременно лэзилет и хотпоинт развернуты были повернутся было непросто. А сейчас два ероплана по 1300 и еще ЭТО…
Реакция от момента вращения двуг разнесенных винтов и меньшего диаметра,даже вращающихся в одну сторону на порядок будет меньше чем от одного.
Мнээээ… 😒 А можно спросить - почему?
…
И вот “душа” приехала… Теперь сижу с круглыми глазами, жадно глотаю кофе, и думаю, кудабы его пристроить в комнате, пока со стапеля не сошел совиный кит Санрайз…
…
МАНЬЯК!!! 😅 😂 😃 😃
А у него работа такая: хочу - работаю, хочу - самолеты клею. Свободный художник. 😁
Аха… хотелось бы…😃 Но я художник “условно-свободный” - ибо за комнатку где стапель стоит, нынче в евриках плачено ежемесячно, да семейство о двух дитях тоже жить хочет по человечески… Поэтому хочу - работаю, а не хочу - все равно работаю 😁 Другое дело, что свобода в выборе места и времени работы. Щас флуд закончу, и за ArchiCAD сяду, часов до 2 ночи - отработаю за вчерашний сделаный фюзеляж у санрайза… Так что - хялявы не бывает 😉
Там, когда одновременно лэзилет и хотпоинт развернуты были повернутся было непросто. А сейчас два ероплана по 1300 и еще ЭТО…
Еще бипланчик забыл, Питтс который 😃 Все по стенам развесил - благо самолетки легкие, меньше кило все 😃
Хотпоинт-то 2,5кг весил - его на саморез в гипсокартонной стене не повесишь… Поэтому и места много занимал 😃
Хотя на 10 квадратах - да, непросто, но на большее - денех нету, да и не нужно оно особо…
А взлетную хоть ориентировочную какую рассчитываете
Lаzy планировал 1,6 кг вроде… Я думаю, что при таком размахе у меня фора до 2 кг точно есть. Специально его грузить не буду конечно 😃
Lаzy планировал 1,6 кг вроде…
Да, именно. Взлётный вес - 1600, в чём:
Два мотора - 160
Два регулятора - 50
Сервы - 90
Приёмыш - 16
пропеллеры + коки + шасси - 70
Плёнка, крепёж, тяги - 190.
На дрова остаётся 644 г.
акки забыл - 400г 😃 с ними как раз 1600 и выходит.
Дрова как они есть сейчас - 550 г. (либо у меня весы врут или я как то не так взвесил - я тоже вроде слышал цифру в 650 от тебя)
точно. он.
website.webcenter.lycos.de/…/me410_attrappe.jpg😃😃
😂 😃
Только щас заметил ссылку!!! Супер! 😃
продублирую прямой картинкой - не могу удержаться:
Может тогда не обтягивать вообще? 😉
Может тогда не обтягивать вообще? 😉
Прозрачной пленочкой будет само то 😃
акки забыл - 400г 😃 с ними как раз 1600 и выходит.
Дрова как они есть сейчас - 550 г. (либо у меня весы врут или я как то не так взвесил - я тоже вроде слышал цифру в 650 от тебя)
Дык…Бюджет веса делается ПЕРЕД, а не после 😛 Яж не виноват, что получилось меньше 😃
Дык…Бюджет веса делается ПЕРЕД, а не после 😛 Яж не виноват, что получилось меньше 😃
А, я думал ты навзвешивал 650г 😃 Ну, неважно. Меньше- лучче, чем больше 😃
Кстати, нашел тут стойки для хвостовых колес:
www.robart.com/retracts/tailmech.aspx
конкретно заинтересовали эти:
Уж больно складываются в нужную сторону… Прям как для гондол 😃
Честно говоря, голова уже спит, и прикинуть размеры нет сил (тяжко в два ночи переводить 5/16 дюйма в мм 😵 )…
То что мелковаты - вроде понятно и так… И нейлон доверия не внушает…
Но вот принцип складывания - вроде пригодный, есть от чего плясать…
Название темы напомнило реальную историю из где-то 60-70-х гг. прошлого, так сказать, века 😁
В аэропорту Франкфурта приземлился самолет, обычный рейсовый, какой-то зарубежной компании. Пилот доложил о посадке и получил указание рулить на такую-то стоянку. Тогда он попросил подробнее рассказать, как туда добраться, или прислать машину “follow me”, на что диспетчер спросил: “вы что, никогда раньше здесь не были?” Ответ был такой: “да был, в 1944-м, только я тогда не садился…”
Кста, прошу обратить внимание: здеся винты оба левого вращения…
Кстати, нашел тут стойки для хвостовых колес:
Стойка и правда маленькая, у меня такая есть, собираюсь ставить на метровый самолет…
Очень заинтересовал данный аппарат. Есть острое желание заиметь такой, в том числе и для полетов по камере 😁 Не нашлось ли в процессе детального осмотра каких-либо пожеланий по части конструкции? Спрашиваю потому, что хочу обратиться к уважаемому Lazy на предмет нарезки аналогичного кита.