нужны ли "неубиваемые" самолеты?
Вот объясните мне. Я летаю на нормальных бальзовых самолетах 40 размера, размах где-то от 1200 до 1600. Они вполне себе “убивайки”, если всадить их в землю. Однако почему-то они не падают, и ремонтировать их, соответственно, не приходится. Фактически, я только летаю. Конечно, случаются аварии… раз в сезон, может быть… Подскажите, может быть я что-то неправильно делаю?
а сколько вылетов делает ваш самолёт до крушения!
для одних сезон-пару тройку полётов где-то там в облаках.
для других почти каждый день 5-6 боёв на высоте 5-10 метров
или экстримальный пилотаж над травкой!
Рождение Расцвет Закат
Да, видно, что самолётик не на полке стоял, а прожил бурную и насыщенную жизнь 😃 😃
для других почти каждый день 5-6 боёв на высоте 5-10 метров
Ну где же вы такой эксперт по бою? Где? Что ж вас ни на одном бойцовом соревновании не видно-то? При таком налете уже давно всех бы как тузик грелку порвали бы и были бы Чемпионом России…
тогда вопрос на засыпку - почему нет больших EPP самолетов? 😃 видел только одын
ведь мелкие EPP пилотажки и контурные уродцы летают плохо не потому, что они из EPP, а потому, что мелкие, imho 😈
я бы с удовольствием полетал на EPP фане размахом под 1300-1500, чтобы больше летать и меньше чинить (благо чукча иногда всё же путает лево и право)
Вот большой самолёт: www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_50/RC6439/. Только во что ему обойдётся липолька и бесколлекторник?
Безколлекторник обойдется в стоимость не самого хорошего ДВС-мотора. 1 липолька обойдется в стоимость 2,5 галлонов топлива (порядка 8 литров).
Ну где же вы такой эксперт по бою? Где? Что ж вас ни на одном бойцовом соревновании не видно-то? При таком налете уже давно всех бы как тузик грелку порвали бы и были бы Чемпионом России…
я не спортсмен-тренирую шоу бои на копийных скоростях 40-60 км/ч
Эстонцы активизировались…
а сколько вылетов делает ваш самолёт до крушения!
Много, очень много. Мой первый ARF самолет - kyosho superstearman, купленный аж в 2001 году, еще жив. Даже затрудняюсь подсчитать сколько полетов он совершил. При этом максимум, что с ним было - несколько жестких посадок.
для других почти каждый день 5-6 боёв на высоте 5-10 метров
То-то я смотрю, бойцовки rusopen все бальзовые. Да и в минске на копийном бою я был, что-то поролона там видно не было.
или экстримальный пилотаж над травкой!
До этого нужно сначала дорасти. 😃 Это вовсе не означает, что опытный пилот летающий 3D бъет модели чаще потому что летать 3D сложнее. Просто ему становится не интересно просто так болтаться в небе под облаками.
я не спортсмен-тренирую шоу бои на копийных скоростях 40-60 км/ч
Об этом мы наслышаны. Так же я фанатею от ваших потрясающих статей.
Да! Это-ж ни на одной фотке не видно что самолетик то сразу после краша был переведен с электоро тяги на ДВС! ЕРР Топлива не боится. Поэтому нично не помешает поставить на Super Zoom XXL ДВС. На моем, 1.2м размаха, стоял 32й двиг. Хотя стоит оговорииться что конструкторами он задумывался изначально как гибрид. Хош электро мотор ставь, хош ДВС.
Как показывает практика,неубиваемые самолеты нужны,хотябы чтоб научиться летать,а так-как таких желающих много,спрос ростет на глазах.Ну и для боя и экстрима то-же.Ну а что лучше летает, зависит не от конструктива,а от того кто строит.
Нужны ессно неубиваемые самолеты. А то как же летать-то учиться?
А то как же летать-то учиться?
Я считаю, что первый самолет должен быть неубиваемым. Вернее, не так. Не “неубиваемым”, убить можно все, а просто он не должен быть хрупким. А если человек летает годы, но при этом больше всего ценит в моделях неубиваемость… Впрочем, это мое личное скромное мнение.
Ну а что лучше летает, зависит не от конструктива,а от того кто строит.
О, да! Есть такие специальные сакральные люди… У них даже число пи в особых случаях может достигать четырех.
даже число пи в особых случаях может достигать четырех.
- Вы перепутали с синусом в военное время… 😃
При чем тут синус и военное время? Мы - мирные люди, и наш бронепоезд… стоит… В общем, это не те люди, которые из известного анекдота, другие.
[quote=Brandvik;363551]
Да! Это-ж ни на одной фотке не видно что самолетик то сразу после краша был переведен с электоро тяги на ДВС! ЕРР Топлива не боится. Поэтому нично не помешает поставить на Super Zoom XXL ДВС. На моем, 1.2м размаха, стоял 32й двиг. Хотя стоит оговорииться что конструкторами он задумывался изначально как гибрид. Хош электро мотор ставь, хош ДВС.
Вот интересно как! И не впитывается топливо в “пузырьки”? И нитрометаном не разъедается? Может кто соберёт XXL с ДВС? Интересно очень, если получится. Про эксперименты с моторамой бы узнать… Если выйдет-получится довольно экономичная неубивайка… 😋