нужны ли "неубиваемые" самолеты?

rcred

Как показывает практика,неубиваемые самолеты нужны,хотябы чтоб научиться летать,а так-как таких желающих много,спрос ростет на глазах.Ну и для боя и экстрима то-же.Ну а что лучше летает, зависит не от конструктива,а от того кто строит.

smalltim

Нужны ессно неубиваемые самолеты. А то как же летать-то учиться?

toxa
smalltim:

А то как же летать-то учиться?

Я считаю, что первый самолет должен быть неубиваемым. Вернее, не так. Не “неубиваемым”, убить можно все, а просто он не должен быть хрупким. А если человек летает годы, но при этом больше всего ценит в моделях неубиваемость… Впрочем, это мое личное скромное мнение.

rcred:

Ну а что лучше летает, зависит не от конструктива,а от того кто строит.

О, да! Есть такие специальные сакральные люди… У них даже число пи в особых случаях может достигать четырех.

BALAL
toxa:

даже число пи в особых случаях может достигать четырех.

  • Вы перепутали с синусом в военное время… 😃
toxa

При чем тут синус и военное время? Мы - мирные люди, и наш бронепоезд… стоит… В общем, это не те люди, которые из известного анекдота, другие.

maximaniak

[quote=Brandvik;363551]
Да! Это-ж ни на одной фотке не видно что самолетик то сразу после краша был переведен с электоро тяги на ДВС! ЕРР Топлива не боится. Поэтому нично не помешает поставить на Super Zoom XXL ДВС. На моем, 1.2м размаха, стоял 32й двиг. Хотя стоит оговорииться что конструкторами он задумывался изначально как гибрид. Хош электро мотор ставь, хош ДВС.

Вот интересно как! И не впитывается топливо в “пузырьки”? И нитрометаном не разъедается? Может кто соберёт XXL с ДВС? Интересно очень, если получится. Про эксперименты с моторамой бы узнать… Если выйдет-получится довольно экономичная неубивайка… 😋