Бутылочник

Brik
listosha:

Алексей, не совсем понял вес вашей модели (полетный), но прикидкам что-то в районе 400-450 грамм, наверное, получится.
По моему опыту, рег на 15А - маловато. Но в таком ТЗ думаю вам нужны винты от 9х4 до 10х4,7. Дальше просто сила тока может сжечь регулятор.
Коллеги, если не прав - подкорректируйте.
А вообще есть программа MOTOCALC. Если в ней не разбираетесь, рекомендую начать. Но она тоже не панацея. Напишите Юрию - boroda_de (rcopen.com/member4504). Он разбирается .

ну по моим предварительным оценкам полётный вес модели должен составлять около 350-400 гр. спасибо за совет, буду отталкиваться от данных Вами ЦУ. а программки Motocalc у меня к сожалению нет, увы, много хорошего оней слышал.

Brik
Александр_АГ:

Так , что по постройке Пионера , модель или прототип уже выбран ?

да, уже выбранны и даже более того уже готовы чертежи в масштабе 1:12 и даже более того уже изготовляются болванки для деталей! а прототипом выбран замечятельный на мой взгляд самолёт Ла 5! если всё получится как надо, то я смогу штамповать их до потери сознания, технология элементарна! единственное что проблематично, так это изготовление болванок, но чуточку старания и всё получится.

Brik
Александр_АГ:

Тогда порадуйте нас фотографиями процесса.

фотографии я выложу во вторник, т.к. я переустановил заново систему и при этом уничтожил дрова для камеры, а диск с этими дровами у моего сослуживца (он брал у меня камеру чтобы поснимать полевой выезд со своим взводом), камеру я забрал, а диск у него забыл, а он вернётся только во вторник. но не волнуйтесь, весь процесс я сторательно фотографирую и предоставлю Вам на обозрение весь спектр снимков.

expert-x

в принципе, есть прототипы самолётов,где фюзеляж можно склеить из бутылок,
вырезав нужный сегмент не осаживая термически на болванку-например
биплан поликарпова и-5 в 12 масштабе. носовая часть вырезается из конуса
зеленоватой 1,5 л’‘новотерской’'минералки,а хвостовая из 1,5 л лимонада ‘‘кс’’
клеить в нахлёст 10 мм на ‘‘момент-1’’.крылья из голубого экстудированного
пенопласта,армированного скотчем шириной 50мм,обтекатели цилиндров из
пенополиэтилена типа ‘‘шумка’’. масса планера с шасси около 150 грамм,полётная
350 грамм,получается очень живучая и летучая полукопия!
и ещё один новогодний сюрприз! у многих тупоносых самолетов цилиндрическую
переднюю часть можно осадить прямо на литровую стекляную банку,а хвостовую
часть выстругать кухонным ножом из шариково пенопласта-оклеить скотчем!

Brik
expert-x:

в принципе, есть прототипы самолётов,где фюзеляж можно склеить из бутылок,
вырезав нужный сегмент не осаживая термически на болванку-например
биплан поликарпова и-5 в 12 масштабе. носовая часть вырезается из конуса
зеленоватой 1,5 л’‘новотерской’'минералки,а хвостовая из 1,5 л лимонада ‘‘кс’’
клеить в нахлёст 10 мм на ‘‘момент-1’’.крылья из голубого экстудированного
пенопласта,армированного скотчем шириной 50мм,обтекатели цилиндров из
пенополиэтилена типа ‘‘шумка’’. масса планера с шасси около 150 грамм,полётная
350 грамм,получается очень живучая и летучая полукопия!
и ещё один новогодний сюрприз! у многих тупоносых самолетов цилиндрическую
переднюю часть можно осадить прямо на литровую стекляную банку,а хвостовую
часть выстругать кухонным ножом из шариково пенопласта-оклеить скотчем!

спасибо за ценную информацию! как я понял со мной общается даже сам мэтр производства Бутылочников! особенно мне понравилось про изготовления носа с помощью банки, очень интересно, обязательно попробую! у меня кстати произошла небольшая авария, жена наводила порядок и выкинула мои болванки. я представил что опять нужно сидеть и всё вытачивать и мне стало дурно. в итоге я заказал их на столярке, через несколько дней обещали изготовить. кстати у меня есть один вопросик. Вы как я понял изготавливаете крыло из синего пенопласта, а можно его сделать по тойже технологии что и фюзеляж, а внутри усилить скелетом из линейки? я нахожусь достаточно далеко и поэтому не могу лицезреть Ваши творения так сказать в живую, у нас тут как я понял кроме меня вообще никто моделизмом не занимается и магазинов на эту тему нет вообще, увы. интернет, вот единственное спасение.кстати Всех с наступающим Новым 2007 годом!(у нас он кстати наступит уже через 9 часов 😲 )

expert-x

фюзеляж-это тонкостенная труба с рабочей обшивкой(изгиб,кручение
сжатие) поэтому бутылка пэт сама напрашивается!а вот крыло-
больше похоже на толстую профилированную пластину- форму
задаёт наполнитель то есть пенопласт, лонжерон в верхней
полке работает на сжатие,скотч работает на растяжение,толщина
профиля работает на кручение

Brik
expert-x:

фюзеляж-это тонкостенная труба с рабочей обшивкой(изгиб,кручение
сжатие) поэтому бутылка пэт сама напрашивается!а вот крыло-
больше похоже на толстую профилированную пластину- форму
задаёт наполнитель то есть пенопласт, лонжерон в верхней
полке работает на сжатие,скотч работает на растяжение,толщина
профиля работает на кручение

а вот такой вопросик, чем можно заменить Ваш голубой пеноласт? в силу сложившихся обстоятельств, а именно тех, что живу я на Дальнем Востоке, такое чудо мне тут не достать. поэтому я и хотел попробовать сделать крыло по тойже технологии что и фюзеляж.

rcred

От автора.ПЭТ очень спицефичный материал,его надо почювствовать.Основная проблемма в том,что в длинну он сжимается значительно сильнее чем в толщину.Я не могу выдавать все секреты,ибо это бизнес моего друга,но пробуйте дерзайте,кому-то 2х бутылок достаточно кто-то созжет 100ню,но игра стоит свеч.Получить на выходе "Неубиваемую"бойцовку или плотажку,которую можно множить проктически бозпридельно,стоит свеч.О духовке забудте,дешевый фен слабоват,пенопласт я использую строительный 15кг\куб,по поваду пропелера к нам на сайт в статьи Вадима,и всё получится.
Последне время, для производства моделей своего профессионального шоу я отказался от полностью бутылочных фюзеляжей.Только передняя часть и кабина остальное из строительного пенопласта.При изготовлении в 1ом или нескольких экземплярах,это на много выгоднее и удобней,а внешний вид не страдает.Особенно это касается штурмовиков и бомбардировщиков,которые вМ1:12 не вписываются в бутылки,а так-же такая машина получается несколько легче,живучестрь при этом не страдает.

Brik
rcred:

От автора.ПЭТ очень спицефичный материал,его надо почювствовать.Основная проблемма в том,что в длинну он сжимается значительно сильнее чем в толщину.Я не могу выдавать все секреты,ибо это бизнес моего друга,но пробуйте дерзайте,кому-то 2х бутылок достаточно кто-то созжет 100ню,но игра стоит свеч.Получить на выходе "Неубиваемую"бойцовку или плотажку,которую можно множить проктически бозпридельно,стоит свеч.О духовке забудте,дешевый фен слабоват,пенопласт я использую строительный 15кг\куб,по поваду пропелера к нам на сайт в статьи Вадима,и всё получится.
Последне время, для производства моделей своего профессионального шоу я отказался от полностью бутылочных фюзеляжей.Только передняя часть и кабина остальное из строительного пенопласта.При изготовлении в 1ом или нескольких экземплярах,это на много выгоднее и удобней,а внешний вид не страдает.Особенно это касается штурмовиков и бомбардировщиков,которые вМ1:12 не вписываются в бутылки,а так-же такая машина получается несколько легче,живучестрь при этом не страдает.

интересные наблюдения, обязательно учту! особенно на счёт сжимания ПЭТ! и на счёт строительного пенопласта, какой он именно. я заходил в строительный магазин и там продавался строительный шариковый пенопласт, как я понимаю это не то. кстати с Наступившим Всех Новым Годом!

rcred

ПСБС-15 или25.Раскрашивается обычной гуашью,после высыхания ,обтягивается скотчем.

Brik
rcred:

ПСБС-15 или25.Раскрашивается обычной гуашью,после высыхания ,обтягивается скотчем.

даже не знаю, есть ли у нас тут такой пенопласт или нет, а если его попробовать сделать по технологии фюзеляжа, есть смысл или нет?

Brik:

даже не знаю, есть ли у нас тут такой пенопласт или нет, а если его попробовать сделать по технологии фюзеляжа, есть смысл или нет?

поправка! его в смысле крыло!

expert-x

нет не выполнимых задач-можно и в космос с помощью резинки
болванку запустить!
бутылочная технология применима только для фюзеляжей и точка!
шариковый пенопласт от упаковок бытовой техники есть везде!

Brik
expert-x:

нет не выполнимых задач-можно и в космос с помощью резинки
болванку запустить!
бутылочная технология применима только для фюзеляжей и точка!
шариковый пенопласт от упаковок бытовой техники есть везде!

в принципе тоже верно! резать его надо обыкновенной струной или есть в этом процессе свои хитрости? кстати как офицер космических войск я слегка сомневаюсь на сччёт резинки и болванки, чтобы так сразу и в космос 😁 .

Brik
expert-x:

нет не выполнимых задач-можно и в космос с помощью резинки
болванку запустить!
бутылочная технология применима только для фюзеляжей и точка!
шариковый пенопласт от упаковок бытовой техники есть везде!

и ещё один вопросик возник, какие вы используйте винты для своих моделей (конкретно для Ла-5(7))? я б такой чтобы сразу заказать себе их, т.к. идти они будут до меня недели две с половиной.

Brik
rcred:

ПСБС-15 или25.Раскрашивается обычной гуашью,после высыхания ,обтягивается скотчем.

доброго всем дня (у нас уже вечера) вчера, как мне и посоветовали осадил бутылку на литровую банку для изготовления носа модели, результат превзошел все ожидания! материал податливый и легко осел на банку! получился обалденный нос для Лашки! вот смотрите

кстати заходил сегодня в строительный магазин на счёт пенопласта, там был только какой-то пенопласт толщиной 5 см. состоящий из больших жёстких шариков, это он или нет?

Александр_АГ

По моему, для самолётов подходит другой пенопласт, однородный не шариковый. Он легко поддаётся механической обработке.
А вот фотографировать против света не стоит, лучше встать ближе и спиной к окну и снимать при ярком дневном освещении. Резкость будет выше и равномерность освещения объекта тоже.
Ждём новых фото! 😃

Brik
Александр_АГ:

По моему, для самолётов подходит другой пенопласт, однородный не шариковый. Он легко поддаётся механической обработке.
А вот фотографировать против света не стоит, лучше встать ближе и спиной к окну и снимать при ярком дневном освещении. Резкость будет выше и равномерность освещения объекта тоже.
Ждём новых фото! 😃

попробуем ещё раз! кстати больше у нас никакого пенопласта не продаётся, даже не знаю что делать, может из него попробовать сделать.

faa-air
Brik:

кстати заходил сегодня в строительный магазин на счёт пенопласта, там был только какой-то пенопласт толщиной 5 см. состоящий из больших жёстких шариков, это он или нет?

Есть еще один вариант пенопласта.
Ловиш в своем поселке бригаду по установе окон. Береш 1,5-2х литровую бутылку разрезаеш вдоль.
Просиш ребят залить дольки их монтажной пеной. Вот тебе и половинки фюзеляжа. Далее напильником и шкуркой доводиш до ума. Если у бутылки отрезать дно и залить пену то застыть может только очень хорошая пена.

Brik
faa-air:

Есть еще один вариант пенопласта.
Ловиш в своем поселке бригаду по установе окон. Береш 1,5-2х литровую бутылку разрезаеш вдоль.
Просиш ребят залить дольки их монтажной пеной. Вот тебе и половинки фюзеляжа. Далее напильником и шкуркой доводиш до ума. Если у бутылки отрезать дно и залить пену то застыть может только очень хорошая пена.

на счёт этого я уже думал, но как раз с фюзом то проблемма решилась, а вот с крылом немного сложнее, на него то я и ищу пенопласт, хотя идея не плохая, наверно я попробую сделать крыло из монтажной пены, вот только не знаю, как она, будет резаться проволокой или нет, а так идея мне понравилась!