Бутылочник
Так , что по постройке Пионера , модель или прототип уже выбран ?
Так , что по постройке Пионера , модель или прототип уже выбран ?
да, уже выбранны и даже более того уже готовы чертежи в масштабе 1:12 и даже более того уже изготовляются болванки для деталей! а прототипом выбран замечятельный на мой взгляд самолёт Ла 5! если всё получится как надо, то я смогу штамповать их до потери сознания, технология элементарна! единственное что проблематично, так это изготовление болванок, но чуточку старания и всё получится.
Тогда порадуйте нас фотографиями процесса.
Тогда порадуйте нас фотографиями процесса.
фотографии я выложу во вторник, т.к. я переустановил заново систему и при этом уничтожил дрова для камеры, а диск с этими дровами у моего сослуживца (он брал у меня камеру чтобы поснимать полевой выезд со своим взводом), камеру я забрал, а диск у него забыл, а он вернётся только во вторник. но не волнуйтесь, весь процесс я сторательно фотографирую и предоставлю Вам на обозрение весь спектр снимков.
в принципе, есть прототипы самолётов,где фюзеляж можно склеить из бутылок,
вырезав нужный сегмент не осаживая термически на болванку-например
биплан поликарпова и-5 в 12 масштабе. носовая часть вырезается из конуса
зеленоватой 1,5 л’‘новотерской’'минералки,а хвостовая из 1,5 л лимонада ‘‘кс’’
клеить в нахлёст 10 мм на ‘‘момент-1’’.крылья из голубого экстудированного
пенопласта,армированного скотчем шириной 50мм,обтекатели цилиндров из
пенополиэтилена типа ‘‘шумка’’. масса планера с шасси около 150 грамм,полётная
350 грамм,получается очень живучая и летучая полукопия!
и ещё один новогодний сюрприз! у многих тупоносых самолетов цилиндрическую
переднюю часть можно осадить прямо на литровую стекляную банку,а хвостовую
часть выстругать кухонным ножом из шариково пенопласта-оклеить скотчем!
в принципе, есть прототипы самолётов,где фюзеляж можно склеить из бутылок,
вырезав нужный сегмент не осаживая термически на болванку-например
биплан поликарпова и-5 в 12 масштабе. носовая часть вырезается из конуса
зеленоватой 1,5 л’‘новотерской’'минералки,а хвостовая из 1,5 л лимонада ‘‘кс’’
клеить в нахлёст 10 мм на ‘‘момент-1’’.крылья из голубого экстудированного
пенопласта,армированного скотчем шириной 50мм,обтекатели цилиндров из
пенополиэтилена типа ‘‘шумка’’. масса планера с шасси около 150 грамм,полётная
350 грамм,получается очень живучая и летучая полукопия!
и ещё один новогодний сюрприз! у многих тупоносых самолетов цилиндрическую
переднюю часть можно осадить прямо на литровую стекляную банку,а хвостовую
часть выстругать кухонным ножом из шариково пенопласта-оклеить скотчем!
спасибо за ценную информацию! как я понял со мной общается даже сам мэтр производства Бутылочников! особенно мне понравилось про изготовления носа с помощью банки, очень интересно, обязательно попробую! у меня кстати произошла небольшая авария, жена наводила порядок и выкинула мои болванки. я представил что опять нужно сидеть и всё вытачивать и мне стало дурно. в итоге я заказал их на столярке, через несколько дней обещали изготовить. кстати у меня есть один вопросик. Вы как я понял изготавливаете крыло из синего пенопласта, а можно его сделать по тойже технологии что и фюзеляж, а внутри усилить скелетом из линейки? я нахожусь достаточно далеко и поэтому не могу лицезреть Ваши творения так сказать в живую, у нас тут как я понял кроме меня вообще никто моделизмом не занимается и магазинов на эту тему нет вообще, увы. интернет, вот единственное спасение.кстати Всех с наступающим Новым 2007 годом!(у нас он кстати наступит уже через 9 часов 😲 )
фюзеляж-это тонкостенная труба с рабочей обшивкой(изгиб,кручение
сжатие) поэтому бутылка пэт сама напрашивается!а вот крыло-
больше похоже на толстую профилированную пластину- форму
задаёт наполнитель то есть пенопласт, лонжерон в верхней
полке работает на сжатие,скотч работает на растяжение,толщина
профиля работает на кручение
фюзеляж-это тонкостенная труба с рабочей обшивкой(изгиб,кручение
сжатие) поэтому бутылка пэт сама напрашивается!а вот крыло-
больше похоже на толстую профилированную пластину- форму
задаёт наполнитель то есть пенопласт, лонжерон в верхней
полке работает на сжатие,скотч работает на растяжение,толщина
профиля работает на кручение
а вот такой вопросик, чем можно заменить Ваш голубой пеноласт? в силу сложившихся обстоятельств, а именно тех, что живу я на Дальнем Востоке, такое чудо мне тут не достать. поэтому я и хотел попробовать сделать крыло по тойже технологии что и фюзеляж.
От автора.ПЭТ очень спицефичный материал,его надо почювствовать.Основная проблемма в том,что в длинну он сжимается значительно сильнее чем в толщину.Я не могу выдавать все секреты,ибо это бизнес моего друга,но пробуйте дерзайте,кому-то 2х бутылок достаточно кто-то созжет 100ню,но игра стоит свеч.Получить на выходе "Неубиваемую"бойцовку или плотажку,которую можно множить проктически бозпридельно,стоит свеч.О духовке забудте,дешевый фен слабоват,пенопласт я использую строительный 15кг\куб,по поваду пропелера к нам на сайт в статьи Вадима,и всё получится.
Последне время, для производства моделей своего профессионального шоу я отказался от полностью бутылочных фюзеляжей.Только передняя часть и кабина остальное из строительного пенопласта.При изготовлении в 1ом или нескольких экземплярах,это на много выгоднее и удобней,а внешний вид не страдает.Особенно это касается штурмовиков и бомбардировщиков,которые вМ1:12 не вписываются в бутылки,а так-же такая машина получается несколько легче,живучестрь при этом не страдает.
От автора.ПЭТ очень спицефичный материал,его надо почювствовать.Основная проблемма в том,что в длинну он сжимается значительно сильнее чем в толщину.Я не могу выдавать все секреты,ибо это бизнес моего друга,но пробуйте дерзайте,кому-то 2х бутылок достаточно кто-то созжет 100ню,но игра стоит свеч.Получить на выходе "Неубиваемую"бойцовку или плотажку,которую можно множить проктически бозпридельно,стоит свеч.О духовке забудте,дешевый фен слабоват,пенопласт я использую строительный 15кг\куб,по поваду пропелера к нам на сайт в статьи Вадима,и всё получится.
Последне время, для производства моделей своего профессионального шоу я отказался от полностью бутылочных фюзеляжей.Только передняя часть и кабина остальное из строительного пенопласта.При изготовлении в 1ом или нескольких экземплярах,это на много выгоднее и удобней,а внешний вид не страдает.Особенно это касается штурмовиков и бомбардировщиков,которые вМ1:12 не вписываются в бутылки,а так-же такая машина получается несколько легче,живучестрь при этом не страдает.
интересные наблюдения, обязательно учту! особенно на счёт сжимания ПЭТ! и на счёт строительного пенопласта, какой он именно. я заходил в строительный магазин и там продавался строительный шариковый пенопласт, как я понимаю это не то. кстати с Наступившим Всех Новым Годом!
ПСБС-15 или25.Раскрашивается обычной гуашью,после высыхания ,обтягивается скотчем.
ПСБС-15 или25.Раскрашивается обычной гуашью,после высыхания ,обтягивается скотчем.
даже не знаю, есть ли у нас тут такой пенопласт или нет, а если его попробовать сделать по технологии фюзеляжа, есть смысл или нет?
даже не знаю, есть ли у нас тут такой пенопласт или нет, а если его попробовать сделать по технологии фюзеляжа, есть смысл или нет?
поправка! его в смысле крыло!
нет не выполнимых задач-можно и в космос с помощью резинки
болванку запустить!
бутылочная технология применима только для фюзеляжей и точка!
шариковый пенопласт от упаковок бытовой техники есть везде!
нет не выполнимых задач-можно и в космос с помощью резинки
болванку запустить!
бутылочная технология применима только для фюзеляжей и точка!
шариковый пенопласт от упаковок бытовой техники есть везде!
в принципе тоже верно! резать его надо обыкновенной струной или есть в этом процессе свои хитрости? кстати как офицер космических войск я слегка сомневаюсь на сччёт резинки и болванки, чтобы так сразу и в космос 😁 .
нет не выполнимых задач-можно и в космос с помощью резинки
болванку запустить!
бутылочная технология применима только для фюзеляжей и точка!
шариковый пенопласт от упаковок бытовой техники есть везде!
и ещё один вопросик возник, какие вы используйте винты для своих моделей (конкретно для Ла-5(7))? я б такой чтобы сразу заказать себе их, т.к. идти они будут до меня недели две с половиной.
ПСБС-15 или25.Раскрашивается обычной гуашью,после высыхания ,обтягивается скотчем.
доброго всем дня (у нас уже вечера) вчера, как мне и посоветовали осадил бутылку на литровую банку для изготовления носа модели, результат превзошел все ожидания! материал податливый и легко осел на банку! получился обалденный нос для Лашки! вот смотрите
кстати заходил сегодня в строительный магазин на счёт пенопласта, там был только какой-то пенопласт толщиной 5 см. состоящий из больших жёстких шариков, это он или нет?
По моему, для самолётов подходит другой пенопласт, однородный не шариковый. Он легко поддаётся механической обработке.
А вот фотографировать против света не стоит, лучше встать ближе и спиной к окну и снимать при ярком дневном освещении. Резкость будет выше и равномерность освещения объекта тоже.
Ждём новых фото! 😃
По моему, для самолётов подходит другой пенопласт, однородный не шариковый. Он легко поддаётся механической обработке.
А вот фотографировать против света не стоит, лучше встать ближе и спиной к окну и снимать при ярком дневном освещении. Резкость будет выше и равномерность освещения объекта тоже.
Ждём новых фото! 😃
попробуем ещё раз! кстати больше у нас никакого пенопласта не продаётся, даже не знаю что делать, может из него попробовать сделать.
кстати заходил сегодня в строительный магазин на счёт пенопласта, там был только какой-то пенопласт толщиной 5 см. состоящий из больших жёстких шариков, это он или нет?
Есть еще один вариант пенопласта.
Ловиш в своем поселке бригаду по установе окон. Береш 1,5-2х литровую бутылку разрезаеш вдоль.
Просиш ребят залить дольки их монтажной пеной. Вот тебе и половинки фюзеляжа. Далее напильником и шкуркой доводиш до ума. Если у бутылки отрезать дно и залить пену то застыть может только очень хорошая пена.
Есть еще один вариант пенопласта.
Ловиш в своем поселке бригаду по установе окон. Береш 1,5-2х литровую бутылку разрезаеш вдоль.
Просиш ребят залить дольки их монтажной пеной. Вот тебе и половинки фюзеляжа. Далее напильником и шкуркой доводиш до ума. Если у бутылки отрезать дно и залить пену то застыть может только очень хорошая пена.
на счёт этого я уже думал, но как раз с фюзом то проблемма решилась, а вот с крылом немного сложнее, на него то я и ищу пенопласт, хотя идея не плохая, наверно я попробую сделать крыло из монтажной пены, вот только не знаю, как она, будет резаться проволокой или нет, а так идея мне понравилась!
Спасибо, сижу считаю
Можно узнать результаты подсчетов?
Вот так выглядит набор заготовок ,при длине около 1м. Вес 150гр.
Как тут говорилось, длина бутылки ,при просадке уменьшается,а толщина стенок
соотв. увеличивается и фюз. получился из 6 цилиндров+капот и фонарь.
Примерно крыло, оперение,обтяжка\хвостового оперения и крыла\,покраска-200гр. Начинка-250-300гр…Для спокойно летающего самолета это терпимо\ при двигателе ПИЛОТАЖ DT22\20\22 \
Кто,что посоветует
Всех снаст. НОВЫМ ГОДОМ