Бутылочник
А почему масштаб как у питерских, конкурировать хотите ? 😁 Может 1:10 ?
да нет, надо идти по пути старших товарищей! тем более они всё делают в масштабе 1:12, а вдруг у меня получится вывезти мою модель(и) на материк и поучавствовать в воздушном бою с моделями их производства (мечта у меня такая)! вчера мне кстати пришёл двигатель с внешним ротором и регуль на 15А. посмотрим как будет летать моя птичка с такой начинкой. наибольшую трудность в производстве вызывает изготовление болванок для деталей. в масштабе 1:12 они имеют достаточно внушительные размеры(фюз имеет длинну 73 см.).
Кто делал, есть ли конкретные цифры веса на дм^2 такого изделия? , хотябы осредненно. Самому нужно изготовить фюз , площадью около 14 дм, вес- очень важен.
Лабораторных цифирь веса нет, но мой фюз., длиной 1метр, с капотом и фонарем \ голый\
весит 150гр.\ близок по пропорциям к ПИЛОТАЖевскому www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC0429\
Лабораторных цифирь веса нет, но мой фюз., длиной 1метр, с капотом и фонарем \ голый\
весит 150гр.\ близок по пропорциям к ПИЛОТАЖевскому www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC0429\
ну вот! вот оно явное подтверждение того что технология ПЭТ вполне реальна для изготовления простым моделистом в домашних условиях!
кстати люди! сильно просьба не пинать , но вопросик многим покажеться смешным, однако я пока не сталкивался. что означают две цыфры в маркеровке винтов (например 13х7)?
кстати люди! сильно просьба не пинать , но вопросик многим покажеться смешным, однако я пока не сталкивался. что означают две цыфры в маркеровке винтов (например 13х7)?
Это диаметр и шаг винта в дюймах
Это диаметр и шаг винта в дюймах
а как узнать какой шаг винта нужен именно на мою модель?
Лабораторных цифирь веса нет, но мой фюз., длиной 1метр, с капотом и фонарем \ голый\
весит 150гр.\ близок по пропорциям к ПИЛОТАЖевскому www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC0429\
Спасибо, сижу считаю
а как узнать какой шаг винта нужен именно на мою модель?
Рекомендуемый размер винта обычно указывается производителем мотора. У вас какой двигатель и сколько банок в батарее?
Рекомендуемый размер винта обычно указывается производителем мотора. У вас какой двигатель и сколько банок в батарее?
двигатель у меня БК с внешним ротором AT-BW-40-05-10 (Brushless Motor (out runner)). акки я заказал себе Li-pol 11,1 В 15С. регулятор у меня на 15А. и что для этого добра мне нужно будет?
двигатель у меня БК с внешним ротором AT-BW-40-05-10 (Brushless Motor (out runner)). акки я заказал себе Li-pol 11,1 В 15С. регулятор у меня на 15А. и что для этого добра мне нужно будет?
Алексей, не совсем понял вес вашей модели (полетный), но прикидкам что-то в районе 400-450 грамм, наверное, получится.
По моему опыту, рег на 15А - маловато. Но в таком ТЗ думаю вам нужны винты от 9х4 до 10х4,7. Дальше просто сила тока может сжечь регулятор.
Коллеги, если не прав - подкорректируйте.
А вообще есть программа MOTOCALC. Если в ней не разбираетесь, рекомендую начать. Но она тоже не панацея. Напишите Юрию - boroda_de (rcopen.com/member4504). Он разбирается ☕ .
Алексей, не совсем понял вес вашей модели (полетный), но прикидкам что-то в районе 400-450 грамм, наверное, получится.
По моему опыту, рег на 15А - маловато. Но в таком ТЗ думаю вам нужны винты от 9х4 до 10х4,7. Дальше просто сила тока может сжечь регулятор.
Коллеги, если не прав - подкорректируйте.
А вообще есть программа MOTOCALC. Если в ней не разбираетесь, рекомендую начать. Но она тоже не панацея. Напишите Юрию - boroda_de (rcopen.com/member4504). Он разбирается ☕ .
ну по моим предварительным оценкам полётный вес модели должен составлять около 350-400 гр. спасибо за совет, буду отталкиваться от данных Вами ЦУ. а программки Motocalc у меня к сожалению нет, увы, много хорошего оней слышал.
Так , что по постройке Пионера , модель или прототип уже выбран ?
Так , что по постройке Пионера , модель или прототип уже выбран ?
да, уже выбранны и даже более того уже готовы чертежи в масштабе 1:12 и даже более того уже изготовляются болванки для деталей! а прототипом выбран замечятельный на мой взгляд самолёт Ла 5! если всё получится как надо, то я смогу штамповать их до потери сознания, технология элементарна! единственное что проблематично, так это изготовление болванок, но чуточку старания и всё получится.
Тогда порадуйте нас фотографиями процесса.
Тогда порадуйте нас фотографиями процесса.
фотографии я выложу во вторник, т.к. я переустановил заново систему и при этом уничтожил дрова для камеры, а диск с этими дровами у моего сослуживца (он брал у меня камеру чтобы поснимать полевой выезд со своим взводом), камеру я забрал, а диск у него забыл, а он вернётся только во вторник. но не волнуйтесь, весь процесс я сторательно фотографирую и предоставлю Вам на обозрение весь спектр снимков.
в принципе, есть прототипы самолётов,где фюзеляж можно склеить из бутылок,
вырезав нужный сегмент не осаживая термически на болванку-например
биплан поликарпова и-5 в 12 масштабе. носовая часть вырезается из конуса
зеленоватой 1,5 л’‘новотерской’'минералки,а хвостовая из 1,5 л лимонада ‘‘кс’’
клеить в нахлёст 10 мм на ‘‘момент-1’’.крылья из голубого экстудированного
пенопласта,армированного скотчем шириной 50мм,обтекатели цилиндров из
пенополиэтилена типа ‘‘шумка’’. масса планера с шасси около 150 грамм,полётная
350 грамм,получается очень живучая и летучая полукопия!
и ещё один новогодний сюрприз! у многих тупоносых самолетов цилиндрическую
переднюю часть можно осадить прямо на литровую стекляную банку,а хвостовую
часть выстругать кухонным ножом из шариково пенопласта-оклеить скотчем!
в принципе, есть прототипы самолётов,где фюзеляж можно склеить из бутылок,
вырезав нужный сегмент не осаживая термически на болванку-например
биплан поликарпова и-5 в 12 масштабе. носовая часть вырезается из конуса
зеленоватой 1,5 л’‘новотерской’'минералки,а хвостовая из 1,5 л лимонада ‘‘кс’’
клеить в нахлёст 10 мм на ‘‘момент-1’’.крылья из голубого экстудированного
пенопласта,армированного скотчем шириной 50мм,обтекатели цилиндров из
пенополиэтилена типа ‘‘шумка’’. масса планера с шасси около 150 грамм,полётная
350 грамм,получается очень живучая и летучая полукопия!
и ещё один новогодний сюрприз! у многих тупоносых самолетов цилиндрическую
переднюю часть можно осадить прямо на литровую стекляную банку,а хвостовую
часть выстругать кухонным ножом из шариково пенопласта-оклеить скотчем!
спасибо за ценную информацию! как я понял со мной общается даже сам мэтр производства Бутылочников! особенно мне понравилось про изготовления носа с помощью банки, очень интересно, обязательно попробую! у меня кстати произошла небольшая авария, жена наводила порядок и выкинула мои болванки. я представил что опять нужно сидеть и всё вытачивать и мне стало дурно. в итоге я заказал их на столярке, через несколько дней обещали изготовить. кстати у меня есть один вопросик. Вы как я понял изготавливаете крыло из синего пенопласта, а можно его сделать по тойже технологии что и фюзеляж, а внутри усилить скелетом из линейки? я нахожусь достаточно далеко и поэтому не могу лицезреть Ваши творения так сказать в живую, у нас тут как я понял кроме меня вообще никто моделизмом не занимается и магазинов на эту тему нет вообще, увы. интернет, вот единственное спасение.кстати Всех с наступающим Новым 2007 годом!(у нас он кстати наступит уже через 9 часов 😲 )
фюзеляж-это тонкостенная труба с рабочей обшивкой(изгиб,кручение
сжатие) поэтому бутылка пэт сама напрашивается!а вот крыло-
больше похоже на толстую профилированную пластину- форму
задаёт наполнитель то есть пенопласт, лонжерон в верхней
полке работает на сжатие,скотч работает на растяжение,толщина
профиля работает на кручение
фюзеляж-это тонкостенная труба с рабочей обшивкой(изгиб,кручение
сжатие) поэтому бутылка пэт сама напрашивается!а вот крыло-
больше похоже на толстую профилированную пластину- форму
задаёт наполнитель то есть пенопласт, лонжерон в верхней
полке работает на сжатие,скотч работает на растяжение,толщина
профиля работает на кручение
а вот такой вопросик, чем можно заменить Ваш голубой пеноласт? в силу сложившихся обстоятельств, а именно тех, что живу я на Дальнем Востоке, такое чудо мне тут не достать. поэтому я и хотел попробовать сделать крыло по тойже технологии что и фюзеляж.
От автора.ПЭТ очень спицефичный материал,его надо почювствовать.Основная проблемма в том,что в длинну он сжимается значительно сильнее чем в толщину.Я не могу выдавать все секреты,ибо это бизнес моего друга,но пробуйте дерзайте,кому-то 2х бутылок достаточно кто-то созжет 100ню,но игра стоит свеч.Получить на выходе "Неубиваемую"бойцовку или плотажку,которую можно множить проктически бозпридельно,стоит свеч.О духовке забудте,дешевый фен слабоват,пенопласт я использую строительный 15кг\куб,по поваду пропелера к нам на сайт в статьи Вадима,и всё получится.
Последне время, для производства моделей своего профессионального шоу я отказался от полностью бутылочных фюзеляжей.Только передняя часть и кабина остальное из строительного пенопласта.При изготовлении в 1ом или нескольких экземплярах,это на много выгоднее и удобней,а внешний вид не страдает.Особенно это касается штурмовиков и бомбардировщиков,которые вМ1:12 не вписываются в бутылки,а так-же такая машина получается несколько легче,живучестрь при этом не страдает.
От автора.ПЭТ очень спицефичный материал,его надо почювствовать.Основная проблемма в том,что в длинну он сжимается значительно сильнее чем в толщину.Я не могу выдавать все секреты,ибо это бизнес моего друга,но пробуйте дерзайте,кому-то 2х бутылок достаточно кто-то созжет 100ню,но игра стоит свеч.Получить на выходе "Неубиваемую"бойцовку или плотажку,которую можно множить проктически бозпридельно,стоит свеч.О духовке забудте,дешевый фен слабоват,пенопласт я использую строительный 15кг\куб,по поваду пропелера к нам на сайт в статьи Вадима,и всё получится.
Последне время, для производства моделей своего профессионального шоу я отказался от полностью бутылочных фюзеляжей.Только передняя часть и кабина остальное из строительного пенопласта.При изготовлении в 1ом или нескольких экземплярах,это на много выгоднее и удобней,а внешний вид не страдает.Особенно это касается штурмовиков и бомбардировщиков,которые вМ1:12 не вписываются в бутылки,а так-же такая машина получается несколько легче,живучестрь при этом не страдает.
интересные наблюдения, обязательно учту! особенно на счёт сжимания ПЭТ! и на счёт строительного пенопласта, какой он именно. я заходил в строительный магазин и там продавался строительный шариковый пенопласт, как я понимаю это не то. кстати с Наступившим Всех Новым Годом!
ПСБС-15 или25.Раскрашивается обычной гуашью,после высыхания ,обтягивается скотчем.