Бутылочник
Всё правильно, через сухую и на болване. Прижимать приходилось с силой, но для болвана из гипса это терпимо. Осаживал в духовке электро плиты. Вот
да! выглядит просто здорово! прямо таки самому захотелось побыстрее изготовить болванку и засунуть её в духовку! посмотрим что получится!
[ Кстати, строительный фен можно купить по цене ниже стоимости одной недорогой рулевой машинки ! Мой стоил 300р.
[/quote]
случилось чудо! утром проснулся и жена меня незамедлительно потащила по магазинам. купили мы всё что нужно, проходя мимо строителиного нашего магазинчика думаю дай и зайду и вдруг вижу его, а именно строительный фен! и всего за 400р. само-собой он был немедленно куплен. теперь можно будет осаждать ПЭТ с его помощью! бывают всётаки чудеса на свете (в смысле не на девушке 😁 )
проведя некоторые эксперементы я выяснил что материал для бутылок весьма и весьма податливый материал! при обработке строительным феном и осаживании его (материала) на болванки получаются весьма не дурственные результаты! кстати не у кого нету более-менее сносных чертежей Ла-5 (7) для реализаци их в болванках, а затем и в самолётах?
Кто делал, есть ли конкретные цифры веса на дм^2 такого изделия? , хотябы осредненно. Самому нужно изготовить фюз , площадью около 14 дм, вес- очень важен.
Кто делал, есть ли конкретные цифры веса на дм^2 такого изделия? , хотябы осредненно. Самому нужно изготовить фюз , площадью около 14 дм, вес- очень важен.
всё находится в процессе производства, конкретных цифр назвать пока не могу, но после выходных выложу материял, который у меня получился. таким способом можно изготовить практически любую деталь практически любой формы! так по прикидкам вес получается в принципе не такой уж и большой (модель я делаю как и Питерские умелицы в масштабе 1:12).
всё находится в процессе производства, конкретных цифр назвать пока не могу, но после выходных выложу материял, который у меня получился. таким способом можно изготовить практически любую деталь практически любой формы! так по прикидкам вес получается в принципе не такой уж и большой (модель я делаю как и Питерские умелицы в масштабе 1:12).
А почему масштаб как у питерских, конкурировать хотите ? 😁 Может 1:10 ?
А почему масштаб как у питерских, конкурировать хотите ? 😁 Может 1:10 ?
да нет, надо идти по пути старших товарищей! тем более они всё делают в масштабе 1:12, а вдруг у меня получится вывезти мою модель(и) на материк и поучавствовать в воздушном бою с моделями их производства (мечта у меня такая)! вчера мне кстати пришёл двигатель с внешним ротором и регуль на 15А. посмотрим как будет летать моя птичка с такой начинкой. наибольшую трудность в производстве вызывает изготовление болванок для деталей. в масштабе 1:12 они имеют достаточно внушительные размеры(фюз имеет длинну 73 см.).
Кто делал, есть ли конкретные цифры веса на дм^2 такого изделия? , хотябы осредненно. Самому нужно изготовить фюз , площадью около 14 дм, вес- очень важен.
Лабораторных цифирь веса нет, но мой фюз., длиной 1метр, с капотом и фонарем \ голый\
весит 150гр.\ близок по пропорциям к ПИЛОТАЖевскому www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC0429\
Лабораторных цифирь веса нет, но мой фюз., длиной 1метр, с капотом и фонарем \ голый\
весит 150гр.\ близок по пропорциям к ПИЛОТАЖевскому www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC0429\
ну вот! вот оно явное подтверждение того что технология ПЭТ вполне реальна для изготовления простым моделистом в домашних условиях!
кстати люди! сильно просьба не пинать , но вопросик многим покажеться смешным, однако я пока не сталкивался. что означают две цыфры в маркеровке винтов (например 13х7)?
кстати люди! сильно просьба не пинать , но вопросик многим покажеться смешным, однако я пока не сталкивался. что означают две цыфры в маркеровке винтов (например 13х7)?
Это диаметр и шаг винта в дюймах
Это диаметр и шаг винта в дюймах
а как узнать какой шаг винта нужен именно на мою модель?
Лабораторных цифирь веса нет, но мой фюз., длиной 1метр, с капотом и фонарем \ голый\
весит 150гр.\ близок по пропорциям к ПИЛОТАЖевскому www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC0429\
Спасибо, сижу считаю
а как узнать какой шаг винта нужен именно на мою модель?
Рекомендуемый размер винта обычно указывается производителем мотора. У вас какой двигатель и сколько банок в батарее?
Рекомендуемый размер винта обычно указывается производителем мотора. У вас какой двигатель и сколько банок в батарее?
двигатель у меня БК с внешним ротором AT-BW-40-05-10 (Brushless Motor (out runner)). акки я заказал себе Li-pol 11,1 В 15С. регулятор у меня на 15А. и что для этого добра мне нужно будет?
двигатель у меня БК с внешним ротором AT-BW-40-05-10 (Brushless Motor (out runner)). акки я заказал себе Li-pol 11,1 В 15С. регулятор у меня на 15А. и что для этого добра мне нужно будет?
Алексей, не совсем понял вес вашей модели (полетный), но прикидкам что-то в районе 400-450 грамм, наверное, получится.
По моему опыту, рег на 15А - маловато. Но в таком ТЗ думаю вам нужны винты от 9х4 до 10х4,7. Дальше просто сила тока может сжечь регулятор.
Коллеги, если не прав - подкорректируйте.
А вообще есть программа MOTOCALC. Если в ней не разбираетесь, рекомендую начать. Но она тоже не панацея. Напишите Юрию - boroda_de (rcopen.com/member4504). Он разбирается ☕ .
Алексей, не совсем понял вес вашей модели (полетный), но прикидкам что-то в районе 400-450 грамм, наверное, получится.
По моему опыту, рег на 15А - маловато. Но в таком ТЗ думаю вам нужны винты от 9х4 до 10х4,7. Дальше просто сила тока может сжечь регулятор.
Коллеги, если не прав - подкорректируйте.
А вообще есть программа MOTOCALC. Если в ней не разбираетесь, рекомендую начать. Но она тоже не панацея. Напишите Юрию - boroda_de (rcopen.com/member4504). Он разбирается ☕ .
ну по моим предварительным оценкам полётный вес модели должен составлять около 350-400 гр. спасибо за совет, буду отталкиваться от данных Вами ЦУ. а программки Motocalc у меня к сожалению нет, увы, много хорошего оней слышал.
Так , что по постройке Пионера , модель или прототип уже выбран ?
Так , что по постройке Пионера , модель или прототип уже выбран ?
да, уже выбранны и даже более того уже готовы чертежи в масштабе 1:12 и даже более того уже изготовляются болванки для деталей! а прототипом выбран замечятельный на мой взгляд самолёт Ла 5! если всё получится как надо, то я смогу штамповать их до потери сознания, технология элементарна! единственное что проблематично, так это изготовление болванок, но чуточку старания и всё получится.
Тогда порадуйте нас фотографиями процесса.
Тогда порадуйте нас фотографиями процесса.
фотографии я выложу во вторник, т.к. я переустановил заново систему и при этом уничтожил дрова для камеры, а диск с этими дровами у моего сослуживца (он брал у меня камеру чтобы поснимать полевой выезд со своим взводом), камеру я забрал, а диск у него забыл, а он вернётся только во вторник. но не волнуйтесь, весь процесс я сторательно фотографирую и предоставлю Вам на обозрение весь спектр снимков.
в принципе, есть прототипы самолётов,где фюзеляж можно склеить из бутылок,
вырезав нужный сегмент не осаживая термически на болванку-например
биплан поликарпова и-5 в 12 масштабе. носовая часть вырезается из конуса
зеленоватой 1,5 л’‘новотерской’'минералки,а хвостовая из 1,5 л лимонада ‘‘кс’’
клеить в нахлёст 10 мм на ‘‘момент-1’’.крылья из голубого экстудированного
пенопласта,армированного скотчем шириной 50мм,обтекатели цилиндров из
пенополиэтилена типа ‘‘шумка’’. масса планера с шасси около 150 грамм,полётная
350 грамм,получается очень живучая и летучая полукопия!
и ещё один новогодний сюрприз! у многих тупоносых самолетов цилиндрическую
переднюю часть можно осадить прямо на литровую стекляную банку,а хвостовую
часть выстругать кухонным ножом из шариково пенопласта-оклеить скотчем!