Activity
подскажите еще пожалуйста по вязкостям в дифах и амортах, кто что заливает?
Такая ж беда происходит из-зи позаженых бортовых батареек (акки купить пока не могу по известным причинам). спасает просто покрутить батарейки в кассете))
Двигатель на обкаточных настройках, стоит свеча А5, топливо 20. греется как ненормальный, не успееш глазом моргнуть как со 100 поднимается аж до 190 градусов.
какова его реальная рабочая температура, какие свечи в него рекомендуется вкрутить?
я как то об этом сразу не додумался, но на будущее учту, если захочу сменить дизайн.
Встал такой вопрос:
на эскизе видна рама, каркас не знаю как его назвать, который сзади кабины. Так вот, из чего его сделать? пластиковые трубки какиенибудь, или аллюминиевые. Хочу их запустить внутрь кузова, и там сделать нечто вроде каркаса безопасности.
И так приступим.
Болванку решил делать из Монтажной пены. отсюда свои тонкости.
Берем ровную плоскую поверхность. Ставим на нее родной кузов, и обводим контуры:
![]()
замерим линейкой все растояния и диагонали, подкоректируем контуры:
![]()
Затем потихоньку начинаем лепить пену тонкой струей. сначала контур:
![]()
Затем первый слой по всей поверхности:
![]()
Пену следует наносить тонкими слоями, ибо так она быстрее сохнет, и так легче контролировать контуры. Ну а пока сохнут слои, можно нарисовать эскиз. Опять же придерживаясь заданых габаритов:
![]()
Продолжаем лепнину уже с учетом эскиза:
![]()
В итоге имеем:
![]()
Ждем ночь, пока все это дело нормально засохнет, а пока вспоминаем курс каменотесов и скульпторов за 1-3 классы.
Линканите пожалуйста в микромашине.
это моя первая модель.
и с ходу на нее было установлено довольно не слабое двигло (Ofna Force .32) неопытнось сразу проявила себя: машина благополучно уехала в стойку забора. Результат: сломан передний нижний рычаг.
Хочу спросить тех кто достаточно давно катает Сют: Что бы вы посоветовали купить из запчастей таакого, чтобы хотяб месяца 3 не ходить в магазин.
Спасибо.
процесс на стадии покупок…
Замерьте пожалуйста габаритные размеры кузова!!!
Граждане владельцы еревы, пожалуйста, если не трудно, замерьте кузов в длину, ширину, и растояние между осей, спасибо!
фотки будут через недельку когда придет новая шаська.
опыта с кузовами рц не было, но в 1:1 напрактиковался от души.
Господин Сим. Я конечно в курсе что я СЦУКО, но не ВАМ кричать об этом на каждом углу
в любом автомагазине в отделе материалов для кузовного ремонта.
рпд выбор немногих посвященных. ну и пусть ходит 150-170 тыщ, зато стоит втрое дешевле обычного.
можно ручку от шурика даже приспособить для быстрой смены аккумов
200г эпоксидка, и около 100-150г стеклоткань. 300 грамм дааа. много для 1:8 монстра с эксклюзивным кузовом
это почему же?
Все просто:
1 берем кузов, переворачиваем его кверху брюхом
2 Затыкаем все дырки, промазываем изнутри растительным маслом
3 Заливаем строительным гипсом
4 после засыхания выколупываем гипсовую болванку
5 берем пластилин, канцелярский нож и шлиф шкурку, и начинаем ваять (где нужно убрать лишнего, срезаем ножом и зашкуриваем, где нужно добавить - соотвецно налепляем пластилин.)
Итак мы получили форму,дизайн который нам трэба.
6 Едем в “юный техник” или в автомагазин в отдел кузовщины.
7 покупаем пачку стеклоткани ( метр на метр вроде), эпоксидку с отвердителем, и маленькую баночку шпакли, ах да, и опять же шлифшкурки.
8 приезжаем домой, обмазываем нашу болванку жирным слоем эпоксидки (разбодяженой по инструкции)
9 Облепляем ее (болванку, не инструкцию) стеклотканью в несколько слоев (важно облепить тщательно, повторяя все изгибы и ребра), в зависимости от того, что мы хотим получить, супермегапрочный кокон, или легкий невесомый кузовок.
Ждем опять же по инструкции энное количество секунд/минут/часов.
10 выковыриваем болванку из теперь уже кузова.
11 при помощи шпаклевки, шкурки и такой то матери доводим кузов до ума.
12 Красим собсно по всем известной схеме, но теперь уже обычной автомобильной краской.)
Удачи!!!
а аккумы? ёмкие ж достаточно
Имеется 2 вот таких www.hitachi-pt.ru/rubrs.asp?art_id=13298&rubr_id=1… шуруповерта, соответственно 4 аккумы.
хочется собрать из них какогонить говномеса. но не знаю с чего начать, какое шасси подобрать, или конструировать с нуля и стоит ли вообще запариваться…