кузов своими руками

The_AGENT
GESS:

и ставим на полочку

На другом ресурсе человек по такому принципу сделал кузов для дрифт-кара, получился гораздо лучше заводского!!! Вес по сравнению с лексановым увеличился в два раза, но это ничуть не мешает.

Автор, раз такое описание выложил, может сам делал уже? НЕплохо бы фотоотчет посмотреть)

ronaldo

The AGENT

+1 фотки бы и список инструмента чем удобнее корпус доводить, мелкие детали типа фар и т.п.

grohot

Спасибо, я в принципе так и думал, но может просто есть более специализированные магазины

grohot

фотки будут через недельку когда придет новая шаська.
опыта с кузовами рц не было, но в 1:1 напрактиковался от души.

Wert1983

Ребята что вы друг друга ругаете…
Посмотрите зарубежные сайты люди что только не делают и из всего подряд.
Все сайты напичканы самоделками, а у нас только треп о том что это фигня и не стоит. Они даже китайские машинки фаршируют)))
www.modelltruck.net/showthread.php?t=34560

7 days later
SYM
grohot:

Господин Сим. Я конечно в курсе что я СЦУКО, но не ВАМ кричать об этом на каждом углу

Мда… Сцукой я подразумевал Зверева, ибо меня зовут Сергей,а никак уж не Вас.
И уж о Вас я ни на каких углах, а уж тем более прямых, не кричу.
Читкайте внимательней.
С уважением…

grohot

И так приступим.
Болванку решил делать из Монтажной пены. отсюда свои тонкости.
Берем ровную плоскую поверхность. Ставим на нее родной кузов, и обводим контуры:

замерим линейкой все растояния и диагонали, подкоректируем контуры:

Затем потихоньку начинаем лепить пену тонкой струей. сначала контур:

Затем первый слой по всей поверхности:

Пену следует наносить тонкими слоями, ибо так она быстрее сохнет, и так легче контролировать контуры. Ну а пока сохнут слои, можно нарисовать эскиз. Опять же придерживаясь заданых габаритов:

Продолжаем лепнину уже с учетом эскиза:

В итоге имеем:

Ждем ночь, пока все это дело нормально засохнет, а пока вспоминаем курс каменотесов и скульпторов за 1-3 классы.

SPIRITUS

Технология нормальная, но можно чуток ускорить процесс, накидав брусочков под первый слой пены. Пойдет пенопласт, картон, коробочки, скомканая бумага, вобщем все из чего можно предварительно создать некий объем. тогда слоев потребуется меньше, а работа пойдет быстрее.
И не стоит забывать, что пену можно ровнять шпателем, пока не высохла. Совсем ровно не получится, но меньше придется срезать - это точно.

grohot

я как то об этом сразу не додумался, но на будущее учту, если захочу сменить дизайн.
Встал такой вопрос:
на эскизе видна рама, каркас не знаю как его назвать, который сзади кабины. Так вот, из чего его сделать? пластиковые трубки какиенибудь, или аллюминиевые. Хочу их запустить внутрь кузова, и там сделать нечто вроде каркаса безопасности.

BALAL

… Антенны телескопические “приговорить”??

SPIRITUS

Алюминий будет гнуться или гнуть все остальное в зависимости от прочности каркаса.
Неплохой вариант круглых “труб” каркаса - всевозможные оболочки от тросиков авто или великов. Его и согнуть можно как надо и пружинить будет, поглощая удары. Причем для крепления иногда достаточно ввернуть шуруп в эту оболочку и все держится мертво.
“Дизайнерский” (не круглый)вариант хорошо получается из поксипола с армированием плетеным тросом, пружинной стальной проволокой или синтечиским волокном. Но обрабатывать его относительно сложно. И не забыть на концах залить закладные кронштейны! Иначе потом хрен зацепишь.