Activity
Добрый день!
Я ни разу не электронщик, поэтому не судите строго.
Итак, у меня аппаратура sanwa RD 6000 Sport.
Провод для симулятора (на одном конце вход USB, на другом линейный выход, как для наушников)
Один штейкер, который присоединяеться непосредственно к аппе
Второй переходник между штейкером к sanwa и usb проводом.
Фото ниже.
Вообщем припаял кое-как, но не знаю правильно или нет.
Что можете сказать про импровизированную схему?
…силовые аккумуляторы в хоббийном магазине в Москве? Или где-нибудь еще? Даже за плату.
Продаю авто, а зарядник накрылся. А показать работоспособность надо
Хм, в статье про металгидриды сказано, что их заряжают токами от 3 до 5 ампер. Это, что меньше нельзя получается?
6 банок GP 3300, спаял сам.
Посоветуйте зарядник до 2000р новичку который в заряде пока еще не шарит.
Какие могут быть последствия от зарядки аккумуляторов GP 3300, обычным блоком питания, скажем от сканера, модема и т. д., напряжением 9 вольт, и током 0.8 ампер?
селекция хороша не только тем что имеет большие напруги, ёмкости и меньшие внутр сопротивления но и тем что у неё меньше разброс этих параметров а значит больше долговечность пака. У селекции сплошные преимущества, кроме одного… догадайтесь какого 😦
А вообще, покупая аккумуляторы всегда селектируйте банки по ёмкостям, не одну же пачку собираете, хотябы 2 надо. Метал гидриды кстати чаще одного раза в день заряжать не рекомендуют.
Если используется мотор с огромным потребляемым током типа какого-нибудь 9 виткового лучше обратить внимание на никель-кадмиевые аккумы 2400. изза большего кпд вы на них будете ездить быстрее и больше чем на 3000 метал-гидридных.
2 ANFERUM
очень советую ознакомиться с законом ома и джоуля-ленца чтобы не было желания коротить высокомощные источники типа блоков питания и аккумуляторов а заодно прочесть статьи про аккумуляторы на данном сайте:
www.rcdesign.ru/articles/engines/nimh
www.rcdesign.ru/articles/engines/nicdЗ.Ы. ни в коем случае не перепутайте полярность аккумуляторов при подключении к регулятору - спалите в дым и хлам транзисторы в нём.
Спасибо за совет, а все статьи на сайте были прочитаны в первый же день его посещения, некоторые 2 раза 😃 !!!
А что касаеться блока…так у меня с физикой еще в школе были проблемы. На первом курсе универа приходилось списывать у девченок, была она у нас как общеобразовательный предмет (в смысле физика). Ну а их в группе много 25 все умненькие такие, а нас мужиков всего четверо 😃!!! Короче поздно пить Боржоми. 😒
Я же не собираюсь останавливаться на достигнутом, вот попользуюсь пока 3300 не селективными, разберусь что к чему. А дальше…мож ДВС захочу.
В общем планов много, все осуществимы и УСЕ БУДЕТ!!!
Считаю нецелесообразным в настоящее время покупать силовые аккумуляторы меньше, чем 3300 мАч. Если только совсем за бесценок. К тому же 3300 это номинальная емкость, на самом деле современные GP 3300 вкачивают и отдают больше. А точное время езды на таких банках (да и на других тоже) никто не скажет. Слишком много факторов на это будет влиять. И дело даже не в шасси, а скорее в моторе, его характеристиках и загрузке.
А комплект из 6 банок GP 3300 можно купить сейчас за 40 долларов, плюс перемычки для их пайки 120 рублей. И останется у тебя на зарядник рублей 750.
Нет, конечно я не имел ввиду точное время. В общих чертах.
Короче примерно я понял. Аккумуляторы 3300 не спаянные и Б/У зарядник например.
И есче важный вопрос: силовые аккумуляторы подходящие для авто продаються только в специализированных модельных магазинах или их можно приобрести скажем в радиоэлектронном магазине в городе?
Если нельзя, то где в Москве (не в интернете) можно купить 3000 - 3300 по не очень высокой цене? Можно в личку
Вы его амперметром накоротко замкнули что ли? Сильно 😃
ли-по на машины не ставят. 2500 от 3000 отличаются на 500Mah, 3000 и 3300 на 300Mah 😃
А если по времени?
Например: при полном отжиге движка, газ на максималке, такое - то авто при 3000 едет 10 минут, при 3300 10,5 😊
От сильного желания ездить, вчера с другом сняли блок питания с компа (с его). 😃 Образование получаем экономическое, в электронике не понимаем нихрена. Замкнули серый и зеленый провод, все, без материнки блок заработал. Достали длинный длинный провод и начали изучать блок. Смотрим +5В красненький провод 25 ампер, -5В 0.3 ампера.
Решили провести испытания на старенькой игрушке Nikko 4.8В. Плюс к минусу, все отлично. И О ЧУДО, она как рванет и… (в смысле поедет) все нормально. Не знаю сколько бы она вытерпела, но катались мы довольно долго, где - то час на одной подзарядке 😃 в смысле проводе.
Ну и настал момент истины подключить модифицированную HPI. Смотрим на блок +12В, 13А и -12, 0.8А. Каким - то образом, не подозревая об этом не перепутали полярность на регуляторе, это потом я узнал, что он может сгореть. В итоге лампочке на передатчике горит, на регуляторе мигает какой - то светодиод, мотор пищит. Наверное не хватает ему подумали мы. Пробовали еще несколько раз и оставили затею, дабы не повредить ничего драгоценнго.
А на последок решили измерить сколько там ампер в пятивольтовых проводах. Взяли мультиметр (с экранчиком таким) выставили 10А, сами не знаем почему, знали что двацать. Контачим… амперы на экранчике растут в блоке какой - то нарастающий непонятный звук (как - будто разгон электромотора), быстро убираем.
Но тут мой друг мне говорит:
- Ну че видел сколько ампер?
- Последний заметил 18, - говорю я
- Смотри еще раз, - была его последняя роковая фраза…
…амперы на экранчике растут 15, 16, 17…звук в блоке тоже расет ииииииииииии…ПТЫЩ. Ни гари, ни запаха… блок просто выключился автоматически, НО БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ЗАХОТЕЛ ВКЛЮЧАТЬСЯ…ОН УМЕР СПОКОЙНО, ВО СНЕ!!! 😢
P. S. Вот к чему приводит желание… 😇
Имеется:
Шасси HPI RS4 Rally
- Большие колеса от багги, диметр 9 см, ширина 5,5 (уже не ралли, но и не монстр трак, просто приличное Off - road авто)
- Электрический мотор Buggy Special
- Регулятор хода Robbe Rookie, допускающий напряжение в 12В, еще на нем написано 20А.
Аппаратура и т. д.
Нужно:
- за 2000р. подобрать нормальные силовые аккумуляторы и хреновастенький зарядник (без всяких наворотов, главное чтоб заряжал не очень долго).
Я новичек, инфы про аккумы перерыл много, просмотрел цены в инет магазинах. То, что для Li - Pol нужен соответствубщий регулятор понял, следовательно не подходят.
Так вот помогите выбрать NiCD или NiMH c хорошей емкостью, заодно и расскажите 2500 mAh от 3000 сильно отличаються, и 3000 от 3300 сильно?
Хватит мне уже кататься по дому на Nikko!
Следовательно:
-
Подскажите, на сумму примерно в 6000р, можно собрать авто для начинающего (хотелось бы с ДВС, но если этих финансов недостаточно, то можно и ограничиться пока электро), с аппаратурой и прочим, короче готовой к употреблению? Но не шоссейную, а off road. Понимаю, что монстра нельзя, а багги?
-
Облазил различные интернет - магазины. Понял, что меньше 230 у.е ничего нет.
Предполагаю, что там цены завышены, да и авто с нуля. Вопрос: следует ли рассматривать б/у авто и где их можно приобрести? Максимум могу приехать в Москву (благо от Ярославля 4 часа). И что лучше собирать по частям или покупать готовую (имею ввиду как новичку)?
Уже руки трясуться, страсть как хочу!!!
Заранее спасибо!!!