Activity
Да как и везде за уралом. Не шатко не валко. Активно летает несколько человек. Учимся, пытаемся, падаем, ремонтируемся, и сново падаем.
Вот например :
Новички
Прежде всего в этом году 2008 комплекс претерпел достаточно большие изменения.
Комплекс включает 2 дисциплины:
-
полет по комплексу
-
посадки в 2 круга в течении 1 минуты
-
Полет по комплексу:
Прежде всего, пилот может выбрать 6 фигур из этого комплекса любой сложности на общее количество балов до 8 !!!..
f3c_russia_simple.zip ( 709.34 килобайт )
Очки за фигуры начисляют просто:
1 класс фигур - 1 бал за фигуру
2 класс фигур – 2 балла за фигуру
3 класс фигур – 3 балла за фигуру
Время выполнения 7 минут на весь полет участника.
Пример заявки :
Пилот выбрал следующие фигуры
18.1.1 - Вертикальный треугольник с постоянным курсом -1 балл
18.1.3. - Вертикальный прямоугольник с постоянным курсом -1 балл
18.1.5. - Пролет с поворотом 45 градусов- 1 балл
18.1.2. - Круг с постоянным радиусом -1 балл
18.1.4. - Свеча с пируэтами на 90 градусов -1 балл
18.3.4. - Разворот на горке 540 градусов – 3 балла
Итого 8 баллов
Напомню, что данный выбор фигур приведен для примера вы можете выбрать любой набор, но чтобы по балам не превысило 8.
Корректен будет выбор и фигур 4 штуки по 1 балу и 2 по 2 балла.
- Посадка в 2 круга
2 круга распложены на дальности 4 метра и оценивается максимальное количество касаний любой частью модели вертолета попеременно двух этих кругов, в течении 1 минуты. Время стартует с момента отрыва вертолета от земли
На данное упражнение выделяется 2 минуты
Это так, к примеру. Я не знаю уровень Омских пилотов.
Может пора подумать над соревнованиями вертолетчиков?
С удовольствием приехали бы в гости, если позовете.
Если так, то конечно буду планировать покупку Х50 с ремнем.
Ну не знаю. Краш на Рапторе 50 Титан обходиться подешевше. Как я его только не бил. Мне кажеться для обучения само то. Единственное что, я бы ему поставил движок по мощнее (OS 55 или RedLine 56). И не заморачиваться всякими тюнингами. Из металла там только хаб и свошплата нужна. Остальное лишнее. Х50 конечно современный и легкий аппарат. Но на начальном этапе его преимущества все равно будут мало заметны. ИМХО.
Шагом видно что аккуратно работает. Самый конечно вопрос, какая экономия по топливу будет от этого и будет ли.
Пасиб. Будем попробовать.
А ни кто не знает, посадочные места у этого двигателя такие же как и у OS 91 или отличаются. И вообще стоит ли заморачиваться его установкой на 90 вертушку. От вертушки прыть пока не нужна, а этот судя по буржуйским постам жрет топлива заметно меньше.
По размерам нашел. Все подходит. А по стоит ли заморачиватьтся вопрос открытый.
Саныч. С моей опой пока проблем не было.
Саныч. мож рванем в Бийск к Максиму в гости?
HeliPatti NSK2011
Красноярск едет. По количеству за день два определимся.
Отписался в теме.
Я за любой кипишь, кроме голодовки.
1 November 1972 woodmin Andrey Gorin, планирует быть у нас на соревнованиях, 23.07.11, в Мочище, наверное с вертолетом, там все и обсудим.
Саныч, Не получается у мну к вам приехать. Уезжаю в губернаторский лагерь готовить молодое пополнение вертолетчиков.
Саныч. Щас люди подумают что я правда мега верталетчик. Приеду я в Новосибирск (а я туда полюбому с F3A шниками приеду). И скажут мне хлопцы Новосибирские, покажи Андрейка мастер класс. А Андрейке то показать и нечего. Он малмал подлетывать еще только научился. ))))