Activity
Спасибо за помощь! Все успешно приклеил монтажным каучуковым клеем Classic Fix, после отвердевания он остается немного эластичным и отлично держит!!!
Формовкой сделал что-то типа воздухозаборников из ПЭТ-бутылки. Теперь их нужно намертво приклеить к аллюминиевой трубе (скорее всего Д16). Это возможно? Поверхности прилегания большая. Поксиполом плохо держит.
Ну, что видео так, видимо, и не дождемся!((( Или может на параллельных ветках где-то есть?
Спасибо за ответы. Да, источник слабоваст. Прежде чем ветку создавать надо было сразу поискать характеристики аналогичных двигателей, а то к этому описания не было. Только народ посмешил)))Всем еще раз спасибо!!!
Номинальная напруга у мотора 7.2V. У меня источник питания выдает 15V/2A. Но мотор при включение максимум потребляет 3.3V и соответственно обороты почти в 2 раза ниже. Провод подключен медный одножильный, 5м, сечением около 1мм, а может и того меньше. В чем проблема не пойму - подскажите что-нибудь!
Понятно. Подождем-с…
А если чертежей Ка 50 не найдется, то попробую помочь! В нете масса 3d-моделей Ка-50. И все в основном в 3d-Maxe сделаны. Можно взять одну из этих моделей и через iges или step импортировать в Solid. Ну а там дело техники!) Если ничего не выйдет с чертежами - пишите! Постараюсь помочь!
Ну что так томите-то?)))Уж не терпится посмотреть и восхититься полетами!
Для изготовления корпуса нужно иметь чертежи сечения по шпангоутам. Пока мне не удалось найти чертежей ни КА50, ни КА52. Перешел на изучение 3D-программы “Компасс”. Результат не в мою пользу. Может, кто поможет?
Я так понимаю, что Вы начали изучать Компас, чтобы нарисовать 3d модель и потом порезать ее на шпангоуты?
У вас на фото 3-х лопастная колонка, а по ссылке 4-х лопастная! На сайте вашего варианта не нашел, есть еще 5-ти лопастная!
Блыщчать як у кота яйця!😁😃)))) 😃
Orel, полезнейшая информация! Только к сожалению нечитабельно!(( А можно название книжки и автора в студию?
У меня есть 2 книжки в pdf по BF 110. Одна, правда, на немецком. Там есть чертежи, схемы окраски и многое др. Если интересно - скинь мыло в личку. По почте отправлю.
Ну вообще-то про “Зубр” я написал чисто для визуального представления болвана. На самом деле я работу пишу. Задача - освоить комозитную технологию, чтобы потом можно было делать кольца разного профиля и диаметра для измерения на стенде тяги и др. параметров при малых Re (в кольце вращающийся винт).
А если по сабжу - то пиппец со шпатлевкой намучился. Сначала наложил полиэфирную со стекловолокном, отшкурил вручную, чтоб убрать бугорки, потом нанес мягкую шпатлевку (тож полиэфирную). Уже 4 дня шкурю - пылище стоит столбом! Сам процесс представляет собой следующее:
зашпатлеванный болван, который вращается на станке, опускаю на шаблон с наклеенной наждачкой. В моем предыдущем посте на первой фотке виден шаблон. Процесс очень долгий. Зато поверхность должна получиться прочной. 1-ый слой шпатлевки со стекловолокном около 3мм, 2-ой - около 2мм. Все делается впервые, поэтому не знаю, какая должна быть прочность болвана. Может надо меньше шпатлевки класть или оклеивать стеклом, а потом наносить небольшой слой шпатлевки и шкурить под размер…
Вот сделал фотки болвана. Внешние обводы готовы - осталось подрезать боковины и до нужного размера расточить внутренний диаметр! На фотках видно красную полоску - это плоскость склеивания двух колец из ППУ . Дак вот вопрос: а насколько реально сделать матрицу из 2-ух половинок (верхней и нижней, как я писал в первом посте). По красной линии сделать делительную плоскость. Там угол наклона поверхности, вроде бы, небольшой - получится ли выдергнуть потом верхнюю половинку? Или может в смесь для верхней матрицы добавить пластификатора, чтобы она была немного пластичной? Задумка изображена на последней картинке (в разрезе). Завтра думаю окончательно доделать болван. А вот чем зацементировать поверхность? Где-то читал, что используют полиэстерную шпатлевку, которая не усаживается. Планирую покрыть этой шпатлевкой, отшлифовать, оклеить одним слоем стеклоткани, заново отшлифовать и, наконец, покрыть какой-нибудь автомобильной грунтовкой!
Спасибо ТРЕНАК! Вот теперь есть над чем поразмыслить!!! Пошел учить матчасть! Технологию закладки матриц и склеивания корок между собой. Завтра постараюсь выложить фотки!
Да…, наверное, я не конкретно вопрос поставил! Это будет что-то типа “направляющей” потока. Внутри будет вращаться винт. Ну для визуального представления можно вспомнить десантный корабль на воздушной подушке типа “Зубр” - у него на корме 2 движителя с вращающимися винтами. А вопрос состоит в том, как лучше делать и матрицу и сами детали! Сам думаю делать из двух половинок: верхней и нижней.
1.Вырезать в фанере круг диаметром 600мм, вставить туда болван до середины, замазать стык фанеры с болваном шпатлевкой
2.Нанести на верхнюю часть разделительный слой
3.Вырезать полосы шириной примерно 350-400мм и длиной чуть больше длины окружности из очень тонкой стеклоткани и обклеить ими по кругу верхнюю кромку и внутреннюю и наружнюю поверхности до середины.
По идее должна получиться верхняя половинка матрицы. Только вот как быть с местами стыка полос? Ровно по длине ведь отрезать полосы не получится - будут нахлесты да и сама ткань очень ползучая - на карях полезут нитки! Вот…)
А дальше нужно проделать тоже самое с нижней стороны. Только нужно что-то сделать с фанерой, которая разделяет верхнюю и нижнюю часть, а то потом при соединении корок высота получится меньше на толщину фанеры.
И еще вопрос - как дальше делать уже конечные половинки детали? Нужно проложить матрицы тканью в несколько слоев, промазать эпоксидкой/полиэфиркой, загнать туда болван и зажать м/у собой? Я правильно представляю процесс? Очень нужны советы и наставления. Чувствую, что помучаюсь, и что с первого раза явно не получится, но сделать очень хочется и хочется сделать ХОРОШО! Буду ждать ответов. Если что - не пинайте, я новичок!😊
Обязуюсь выкладывать фотки - только помигите!))
Диаметр 600мм
Высота 200мм
Внутренняя поверхность цилиндрическая. Наружняя - выпуклая.
Болван уже почти готов. Вырезал круг из фанеры и с обеих сторон приклеил вырезанные из пенополиуретана кольца. Получилось колесо. Его зажал на станке и доработал до нужной формы. Если кому интересно - могу фоты выложить попозже!)
Теперь думаю болван залакировать эпоксидкой, отшлифовать, а затем нанести разделительный слой из ваксы. Зато дальше сплошные непонятки. С композитной технологией знаком опосредованно! Пользовал чуток и эпоксидку и полиэфирку. Вот только корок ни разу не делал. Есть идеи, советы или просто соображения по этому поводу? Приветствуются любые замечания!!!