Activity
А все оказалось сделано в лучших традициях кетая (не путать с Китаем).
А я изначально думал, что всё сделано в японии, при вскрытии коробки сразу стало понятно где это делается. На этой неделе еду в китай, думал возьму себе более достойную модель со всеми делами. А тут облом, читаю в путеводителе, что в россию из китая туристами запрещён вывоз радиоуправляемых моделей!
Почему???
Из глюков отмечен был плохой контакт в разъемах сервы-приемник (обжать контакты в разъеме), пластиковые расчалки быстро рвутся при падениях (заменяются суровой нитью), с колес взлетать может только по ровному асфальту. И самый главный косяк который мне до вчерашнего дня портил картину - длинный вал из редуктора, который при морковках все время гнется.
В точ как у меня всё. Из за плохого контакта приёмника, мне высылали новый. Сейчас жду редуктор, которы при морковке немного покорёжен.
Мыслю, что в технической части модели все ок, скорее всего вы против ветра модель завешиваете немного и на повороте еще не справляетесь с ветром - вот и потеря скорости+разные крены, может и штопор получится.
Стоит поучится в симе с ветром, желательно не в Fms, а что-то типа AeroFly,Reflex…Это в любом случае не будет лишним!😒
Да, модель исправна. Буду искать симулятор, пока идут запчасти…
спасибо!
А папер какой ? С элеронами или без ? .
www.hobbycenter.ru/index.php?name=product_info&pid…
этот!
По отзывам, он очень прост в управлении, но из-за неопытности, погодных условий, модель штопором вниз
Кто занимается полетушками в хабаровске? Пишите, делитесь опытом: olegbic@yandex.ru
Пришла моя первая модель Piper. Долго выбирал место первого запуска. Искал поле где нет людей, хорошая вииемость, нет линий эл. передач. Поле нашёл за городом, не высокая трава, расчитывал на мягкие посадки.
А вы как выбираете место?
Сначала пробовал на симуляторе FMS, но быстро надоело, хотел в реальных условиях. Первый запуск проходил при умереном ветре, но привязанная лента к антере управления указавала на угол в 90 гр., (в инструкции говорилось, что ветер не должен превышать 45).
Против ветра модель довольно резво помчалась ввысь, но стоило выходить на поворот как модель потеряла управление и штопором упала вниз.
Повреждения: повреждение капота, треснул редуктор, отломились держатели крыла.
Как вы ремонтируете такие повреждения?
После небольшого ремонта, повторный полёт также оказался неудачным. Ветра почти небыло, смог взлететь и посадить. Решил ещё раз попробовать, после взлёта опять подул ветер и самолёт штопором упал вниз:(
Что посоветуете?
Только недавно пришла моя первая модель самолёта Piper. Долго искал площадку для запуска. Во владивостоке знаю где собираются, а вот в хабаровске не видел. Где вы летаете?