Activity
бЛИН!
ОбНАРУжИЛ РАДИАЛЬНЫЙ ЛюФТ НА ПЕРЕДНЕМ ПОДШИПНИКЕ!
скорее всего подсос по сальнику из-за люфта,
обойму подшипника провернуло,
че делать то теперь?
и все таки компрессия!
вскрыл вчера мотор, притер все плоскости карба, поменял прокладки,результат тотже (работает толко на оборотах выше средних,при остановке плюю – шипит!), на средних оборотах выкатал литра полтора бензина и — прогресс на лицо! , хх нет, но работает на оборотах значительно ниже средних , нагрев уменьшился(перестало шипеть от слюны), меряю компрессию больше 8 кг!!
кстати вставлял кольцо в цилиндр - прилегает плотно тепловой зазор менее 0,5 мм, зеркало на кольце процентов 70 набито,
такое ощущение что была новая не притертая(причем корявая) поршневая пара!, а по мере обкатки все становится на свои места, но,
как же он летал???
склоняюсь к мысли что косорылые изначально поршень наоборот притерли и эллипс набитый на паре стал причиной всех злоключений,
иначе как объяснить потерю компрессии(6кг) при сборке притертой поршневой(правильной сборки!)
выкатаю еще пароу литров посмотрим результат
спасибо!
а вобще для такого качества мотора цена его безумно дорогая, можно взять в два раза дешевле и на порядок качественнее
но греться так он все равно не должен… пробуйте двигать зажигание.
на форуме было, заводская настройка максимально позднее, я двигал макс ранее, звонче выхлоп, нестабильнее работа, перебои,греется,
форумчане у кого какая заводская??
Да причём тут зажигание ? Те несколько градусов только на нормально работающий двигатель влияют, а тут вообще работать не хочет.
Рекомендация уже одна: разобрать моторку, шлифануть легонько посадочное место под карб, поменять прокладки, внимательно осмотреть проставку межде карбом и блоком (херовый материал - трескается если перетянуть при затягивании) и если нужно, то вытачить новую или купить, продуть карб (уже много писали как) и после этого “маслать”.
Тут одно - или компрессия или сосёт воздух. Быстрее всего второе.
тоже к этому склоняюсь буду делать вскрытие
спасибо
А зачем вы развернули поршень ? Понятно что указателю стрелкой на выхлоп… Но он то (поршень) стоял в обратную сторону изначально.
Замок на кольце ДОЛЖЕН СТОЯТЬ В СТОРОНУ КАРБЮРАТОРА
КАК ИЗНАЧАЛЬНО ПОРШЕНЬ ДОЛжЕН СТОЯТЬ?
на поршне есть стрелка, в сторону стрелки смещен палец у поршня,в противоположной стороне замок кольца
когда я разбирал я не усек его положение, но при сборке установил стрелкой на выхлоп , замком к карбу, я предположил что может китаюзы изначально ноборот воткнули,
кольцо я и не снимал, а вот при сборке мне пришлось СЛЕГКА постучать по коленвалу чтобы загнать его в пяточный подшипник , иголки не проверил,
зачит ВСЕТАКИ разбирать,
Обязательно разберите. Положение замка кольца на поршне - это главное. На поршне, в прорезе для кольца вставлен маленький штырек, вот концы кольца должны смыкаться только в том метсе (это со стороны впускного окна).[/QUOTE]
кольцо стоит в замке ,зазора почти нет, коленвал без свечи вращается свободно без усилий
поменял зажигалку - работает только на средних,греется,
разбирать пока не стал - нет прокладок, они уже вкрай выжаты
починил стартер, крутанул , и он завелся!(20 секунд плавно разгонялся вместе со стартером до средних оборотов) обороты держит только не ниже средних, работал сначала 30 сек, потом 60, останавливался от перегрева (на голову плюнул-шипит)на пятый раз глохнуть перестал - выкатал весь бак, но малые обороты пока недержит
получается прикатывается?
значит дело в компрессии?
я писал уже что на кольце зеркало было набито только в районе замка.
может китайцы изначально поршень наоборот воткнули и притерли? - никто не сталкивался?
какие мысли есть на этот счет, катать дальше или опять потроха вытаскивать? вроде прогресс на лицо
перегрев может быть вызван неправильной работой зажигалки?
офигеть, да вы ж его укатаете напрочь. Бензиновый двигатель запускается руками. Ищите причину а не мучайте двигатель.
он у меня новым запускался только со стартера, на закрытом подсосе,на ХХ ,но сразу, а руками я сколько не пытался даже не чихал!
Проверте чтобы обойма игольчатого подшипика (между коленвалом и шатуном) не была зажата половинками коленвала. Должна вращаться и обойма и иголочки. У меня была заклинена обойма (сильно спрессовали половины коленвала). Ну и кольцо на поршень одели правильно, у него только одно положение.
кольцо я и не снимал, а вот при сборке мне пришлось СЛЕГКА постучать по коленвалу чтобы загнать его в пяточный подшипник , иголки не проверил,
зачит ВСЕТАКИ разбирать,
ЩАС ДАЛ еще 3 часа холодной обкатки на 5000 оборотах
стал крутить стартером - судя по тому что он крутил еле - еле и на глазах задымился и умер компрессия стала получше - починю стартер , попробую снова
Когда меняли коленвал, поршень с шатуном переставили, или на новом коленвалу уже стоял шатун и вы только одели поршень?
переставил только поршень стрелкой на выхлоп, смещение пальца получилось 4 мм в сторону выхлопа
6 кг компресии очень мало. Если при прокручивании на подсосе мотор не “схватывает”, то дальше можно не ботаться. Если нет новой поршневой с цилиндром, то старый поршень (нагар только с него не счищайте, хоть какая-то компрессия) и новое кольцо. Может еще полетаете. Но не долго. А так меняем: цилиндр, поршень, кольца.
ЗЫ Один в один с такой проблемой на таком моторе проходил. Удачи.
так вопрос в том что налетал то на нем около 2 часов, и упал то он с неба!
куду могла дется компрессия?
у меня еще прблемма. помогите…
CRRC-PRO GF 26i
при морковной посадке отвалился карбюратор(сломалась проставка)и согнулся коленвал…
разобрал… поменял коленвл перекинул поршень( стрелка на выпуск)…поменял проставку .собрал…и началось. кручу стартером- ноль сосать икра есть. опережение 4-5 мм до вмт…как и положенно . свеча сырая бенз. воняет . кручу обогащение … нахожу оптимум по звуку (макс обороты на стартере) - ноль.
на холодную пару капель масла в цилиндр - стартер и … пару вспышек с дымом …далее вслед за стартером работает. медленно поднимая обороты отрываю стартер 30-40 секунд работаем самостоятельно и медленно теряя обороты глохнем.
подозрение - перегрев…
кидаю капельницу с водой на цилиндр
—роаботаемс пока не сожрали бак
мыслю - обкатать
1 час холодной обкатки на оборотах 5000 с маслом.
все тоже…
меняю состав топлива с маслом…
все тоже…
поменял свечу
то же,
мысли:
- если искра есть, зажигалка в норме ?
2.между карбом и цилиндрои нет клапанного домика. а он был??
3.меряю копрессию на стартере 6 кг- мало??
4,на кольце и цилиндре почти нет зеркала, местами , но как до ентого летал, - что еще может быть