CRRC-PRO GF 26i ремонт

er-alesin
vadik999:

Когда меняли коленвал, поршень с шатуном переставили, или на новом коленвалу уже стоял шатун и вы только одели поршень?

переставил только поршень стрелкой на выхлоп, смещение пальца получилось 4 мм в сторону выхлопа

FVA:

6 кг компресии очень мало. Если при прокручивании на подсосе мотор не “схватывает”, то дальше можно не ботаться. Если нет новой поршневой с цилиндром, то старый поршень (нагар только с него не счищайте, хоть какая-то компрессия) и новое кольцо. Может еще полетаете. Но не долго. А так меняем: цилиндр, поршень, кольца.

ЗЫ Один в один с такой проблемой на таком моторе проходил. Удачи.

так вопрос в том что налетал то на нем около 2 часов, и упал то он с неба!
куду могла дется компрессия?

er-alesin

ЩАС ДАЛ еще 3 часа холодной обкатки на 5000 оборотах
стал крутить стартером - судя по тому что он крутил еле - еле и на глазах задымился и умер компрессия стала получше - починю стартер , попробую снова

DmitryB

офигеть, да вы ж его укатаете напрочь. Бензиновый двигатель запускается руками. Ищите причину а не мучайте двигатель.

vadik999
er-alesin:

переставил только поршень стрелкой на выхлоп, смещение пальца получилось 4 мм в сторону выхлопа

так вопрос в том что налетал то на нем около 2 часов, и упал то он с неба!
куду могла дется компрессия?

Проверте чтобы обойма игольчатого подшипика (между коленвалом и шатуном) не была зажата половинками коленвала. Должна вращаться и обойма и иголочки. У меня была заклинена обойма (сильно спрессовали половины коленвала). Ну и кольцо на поршень одели правильно, у него только одно положение.

er-alesin

починил стартер, крутанул , и он завелся!(20 секунд плавно разгонялся вместе со стартером до средних оборотов) обороты держит только не ниже средних, работал сначала 30 сек, потом 60, останавливался от перегрева (на голову плюнул-шипит)на пятый раз глохнуть перестал - выкатал весь бак, но малые обороты пока недержит
получается прикатывается?
значит дело в компрессии?
я писал уже что на кольце зеркало было набито только в районе замка.
может китайцы изначально поршень наоборот воткнули и притерли? - никто не сталкивался?
какие мысли есть на этот счет, катать дальше или опять потроха вытаскивать? вроде прогресс на лицо
перегрев может быть вызван неправильной работой зажигалки?

DmitryB:

офигеть, да вы ж его укатаете напрочь. Бензиновый двигатель запускается руками. Ищите причину а не мучайте двигатель.

он у меня новым запускался только со стартера, на закрытом подсосе,на ХХ ,но сразу, а руками я сколько не пытался даже не чихал!

vadik999:

Проверте чтобы обойма игольчатого подшипика (между коленвалом и шатуном) не была зажата половинками коленвала. Должна вращаться и обойма и иголочки. У меня была заклинена обойма (сильно спрессовали половины коленвала). Ну и кольцо на поршень одели правильно, у него только одно положение.

кольцо я и не снимал, а вот при сборке мне пришлось СЛЕГКА постучать по коленвалу чтобы загнать его в пяточный подшипник , иголки не проверил,
зачит ВСЕТАКИ разбирать,

vadik999

кольцо я и не снимал, а вот при сборке мне пришлось СЛЕГКА постучать по коленвалу чтобы загнать его в пяточный подшипник , иголки не проверил,
зачит ВСЕТАКИ разбирать,[/QUOTE]
Обязательно разберите. Положение замка кольца на поршне - это главное. На поршне, в прорезе для кольца вставлен маленький штырек, вот концы кольца должны смыкаться только в том метсе (это со стороны впускного окна).

er-alesin
vadik999:

кольцо я и не снимал, а вот при сборке мне пришлось СЛЕГКА постучать по коленвалу чтобы загнать его в пяточный подшипник , иголки не проверил,
зачит ВСЕТАКИ разбирать,

Обязательно разберите. Положение замка кольца на поршне - это главное. На поршне, в прорезе для кольца вставлен маленький штырек, вот концы кольца должны смыкаться только в том метсе (это со стороны впускного окна).[/QUOTE]

кольцо стоит в замке ,зазора почти нет, коленвал без свечи вращается свободно без усилий
поменял зажигалку - работает только на средних,греется,
разбирать пока не стал - нет прокладок, они уже вкрай выжаты

DmitryB

Попргобуйте зажигание двигать, т.е. датчик холла.
Был пример когда из за слишком позднего зажигания ДА50 безобразно грелся и не выходил на обороты, сдвинули зажигание много вперед, заработал как часики.

FVA

А зачем вы развернули поршень ? Понятно что указателю стрелкой на выхлоп… Но он то (поршень) стоял в обратную сторону изначально.
Замок на кольце ДОЛЖЕН СТОЯТЬ В СТОРОНУ КАРБЮРАТОРА
Прокладки вырежбте из поронита, в любой автомастерской где есть ремонт выхлопных.

er-alesin
FVA:

А зачем вы развернули поршень ? Понятно что указателю стрелкой на выхлоп… Но он то (поршень) стоял в обратную сторону изначально.
Замок на кольце ДОЛЖЕН СТОЯТЬ В СТОРОНУ КАРБЮРАТОРА

КАК ИЗНАЧАЛЬНО ПОРШЕНЬ ДОЛжЕН СТОЯТЬ?
на поршне есть стрелка, в сторону стрелки смещен палец у поршня,в противоположной стороне замок кольца
когда я разбирал я не усек его положение, но при сборке установил стрелкой на выхлоп , замком к карбу, я предположил что может китаюзы изначально ноборот воткнули,

DmitryB

но греться так он все равно не должен… пробуйте двигать зажигание.

FVA
DmitryB:

но греться так он все равно не должен… пробуйте двигать зажигание.

Да причём тут зажигание ? Те несколько градусов только на нормально работающий двигатель влияют, а тут вообще работать не хочет.

Рекомендация уже одна: разобрать моторку, шлифануть легонько посадочное место под карб, поменять прокладки, внимательно осмотреть проставку межде карбом и блоком (херовый материал - трескается если перетянуть при затягивании) и если нужно, то вытачить новую или купить, продуть карб (уже много писали как) и после этого “маслать”.

Тут одно - или компрессия или сосёт воздух. Быстрее всего второе.

er-alesin
DmitryB:

но греться так он все равно не должен… пробуйте двигать зажигание.

на форуме было, заводская настройка максимально позднее, я двигал макс ранее, звонче выхлоп, нестабильнее работа, перебои,греется,

форумчане у кого какая заводская??

FVA:

Да причём тут зажигание ? Те несколько градусов только на нормально работающий двигатель влияют, а тут вообще работать не хочет.

Рекомендация уже одна: разобрать моторку, шлифануть легонько посадочное место под карб, поменять прокладки, внимательно осмотреть проставку межде карбом и блоком (херовый материал - трескается если перетянуть при затягивании) и если нужно, то вытачить новую или купить, продуть карб (уже много писали как) и после этого “маслать”.

Тут одно - или компрессия или сосёт воздух. Быстрее всего второе.

тоже к этому склоняюсь буду делать вскрытие
спасибо

DmitryB
FVA:

Да причём тут зажигание ?

Я сказал реальный опыт человека, а не догадки. попробовать проще чем гадать, человек пробовал, хорошо…
Проверяйте все сопряжения особенно карба, но я не верю что он от подсоса греется, может собран черз заднее место.

er-alesin

и все таки компрессия!
вскрыл вчера мотор, притер все плоскости карба, поменял прокладки,результат тотже (работает толко на оборотах выше средних,при остановке плюю – шипит!), на средних оборотах выкатал литра полтора бензина и — прогресс на лицо! , хх нет, но работает на оборотах значительно ниже средних , нагрев уменьшился(перестало шипеть от слюны), меряю компрессию больше 8 кг!!
кстати вставлял кольцо в цилиндр - прилегает плотно тепловой зазор менее 0,5 мм, зеркало на кольце процентов 70 набито,
такое ощущение что была новая не притертая(причем корявая) поршневая пара!, а по мере обкатки все становится на свои места, но,
как же он летал???
склоняюсь к мысли что косорылые изначально поршень наоборот притерли и эллипс набитый на паре стал причиной всех злоключений,
иначе как объяснить потерю компрессии(6кг) при сборке притертой поршневой(правильной сборки!)
выкатаю еще пароу литров посмотрим результат

спасибо!
а вобще для такого качества мотора цена его безумно дорогая, можно взять в два раза дешевле и на порядок качественнее

AVO
Vladimir_T:

что-то неправильно собрали, или возможно подсос, от этого плохо работает карбюратор. А скорее всего мала компрессия, 6кг это уже наверное самый нижний предел. В руководстве по мотикам Хонды нормальным считается, если не ошибаюсь, 9 кг.

а что, копрессию мерюют килограммами? и носят ведрами?
Я всегда считал что это давление - т.е. кг/см2 или атмосферы или МПа…и измерял манометром с обратным клапаном 😵

er-alesin:

у меня еще прблемма. помогите…
CRRC-PRO GF 26i
при морковной посадке отвалился карбюратор(сломалась проставка)и согнулся коленвал…
разобрал… поменял коленвл перекинул поршень( стрелка на выпуск)…поменял проставку .собрал…и началось. кручу стартером- ноль сосать икра есть. опережение 4-5 мм до вмт…как и положенно . свеча сырая бенз. воняет . кручу обогащение … нахожу оптимум по звуку (макс обороты на стартере) - ноль.

на холодную пару капель масла в цилиндр - стартер и … пару вспышек с дымом …далее вслед за стартером работает. медленно поднимая обороты отрываю стартер 30-40 секунд работаем самостоятельно и медленно теряя обороты глохнем.
подозрение - перегрев…
кидаю капельницу с водой на цилиндр
—роаботаемс пока не сожрали бак
мыслю - обкатать
1 час холодной обкатки на оборотах 5000 с маслом.
все тоже…
меняю состав топлива с маслом…
все тоже…
поменял свечу
то же,
мысли:

  1. если искра есть, зажигалка в норме ?
    2.между карбом и цилиндрои нет клапанного домика. а он был??
    3.меряю копрессию на стартере 6 кг- мало??
    4,на кольце и цилиндре почти нет зеркала, местами , но как до ентого летал,
  2. что еще может быть

большие проблемы бывают при подсосе воздуха из вне, это же 2т двигатель, менять сальники и силиконом промазать все щели!

er-alesin

бЛИН!
ОбНАРУжИЛ РАДИАЛЬНЫЙ ЛюФТ НА ПЕРЕДНЕМ ПОДШИПНИКЕ!
скорее всего подсос по сальнику из-за люфта,
обойму подшипника провернуло,
че делать то теперь?