CRRC-PRO GF 26i ремонт
А зачем вы развернули поршень ? Понятно что указателю стрелкой на выхлоп… Но он то (поршень) стоял в обратную сторону изначально.
Замок на кольце ДОЛЖЕН СТОЯТЬ В СТОРОНУ КАРБЮРАТОРА
Прокладки вырежбте из поронита, в любой автомастерской где есть ремонт выхлопных.
А зачем вы развернули поршень ? Понятно что указателю стрелкой на выхлоп… Но он то (поршень) стоял в обратную сторону изначально.
Замок на кольце ДОЛЖЕН СТОЯТЬ В СТОРОНУ КАРБЮРАТОРА
КАК ИЗНАЧАЛЬНО ПОРШЕНЬ ДОЛжЕН СТОЯТЬ?
на поршне есть стрелка, в сторону стрелки смещен палец у поршня,в противоположной стороне замок кольца
когда я разбирал я не усек его положение, но при сборке установил стрелкой на выхлоп , замком к карбу, я предположил что может китаюзы изначально ноборот воткнули,
но греться так он все равно не должен… пробуйте двигать зажигание.
но греться так он все равно не должен… пробуйте двигать зажигание.
Да причём тут зажигание ? Те несколько градусов только на нормально работающий двигатель влияют, а тут вообще работать не хочет.
Рекомендация уже одна: разобрать моторку, шлифануть легонько посадочное место под карб, поменять прокладки, внимательно осмотреть проставку межде карбом и блоком (херовый материал - трескается если перетянуть при затягивании) и если нужно, то вытачить новую или купить, продуть карб (уже много писали как) и после этого “маслать”.
Тут одно - или компрессия или сосёт воздух. Быстрее всего второе.
но греться так он все равно не должен… пробуйте двигать зажигание.
на форуме было, заводская настройка максимально позднее, я двигал макс ранее, звонче выхлоп, нестабильнее работа, перебои,греется,
форумчане у кого какая заводская??
Да причём тут зажигание ? Те несколько градусов только на нормально работающий двигатель влияют, а тут вообще работать не хочет.
Рекомендация уже одна: разобрать моторку, шлифануть легонько посадочное место под карб, поменять прокладки, внимательно осмотреть проставку межде карбом и блоком (херовый материал - трескается если перетянуть при затягивании) и если нужно, то вытачить новую или купить, продуть карб (уже много писали как) и после этого “маслать”.
Тут одно - или компрессия или сосёт воздух. Быстрее всего второе.
тоже к этому склоняюсь буду делать вскрытие
спасибо
Да причём тут зажигание ?
Я сказал реальный опыт человека, а не догадки. попробовать проще чем гадать, человек пробовал, хорошо…
Проверяйте все сопряжения особенно карба, но я не верю что он от подсоса греется, может собран черз заднее место.
и все таки компрессия!
вскрыл вчера мотор, притер все плоскости карба, поменял прокладки,результат тотже (работает толко на оборотах выше средних,при остановке плюю – шипит!), на средних оборотах выкатал литра полтора бензина и — прогресс на лицо! , хх нет, но работает на оборотах значительно ниже средних , нагрев уменьшился(перестало шипеть от слюны), меряю компрессию больше 8 кг!!
кстати вставлял кольцо в цилиндр - прилегает плотно тепловой зазор менее 0,5 мм, зеркало на кольце процентов 70 набито,
такое ощущение что была новая не притертая(причем корявая) поршневая пара!, а по мере обкатки все становится на свои места, но,
как же он летал???
склоняюсь к мысли что косорылые изначально поршень наоборот притерли и эллипс набитый на паре стал причиной всех злоключений,
иначе как объяснить потерю компрессии(6кг) при сборке притертой поршневой(правильной сборки!)
выкатаю еще пароу литров посмотрим результат
спасибо!
а вобще для такого качества мотора цена его безумно дорогая, можно взять в два раза дешевле и на порядок качественнее
что-то неправильно собрали, или возможно подсос, от этого плохо работает карбюратор. А скорее всего мала компрессия, 6кг это уже наверное самый нижний предел. В руководстве по мотикам Хонды нормальным считается, если не ошибаюсь, 9 кг.
а что, копрессию мерюют килограммами? и носят ведрами?
Я всегда считал что это давление - т.е. кг/см2 или атмосферы или МПа…и измерял манометром с обратным клапаном 😵
у меня еще прблемма. помогите…
CRRC-PRO GF 26i
при морковной посадке отвалился карбюратор(сломалась проставка)и согнулся коленвал…
разобрал… поменял коленвл перекинул поршень( стрелка на выпуск)…поменял проставку .собрал…и началось. кручу стартером- ноль сосать икра есть. опережение 4-5 мм до вмт…как и положенно . свеча сырая бенз. воняет . кручу обогащение … нахожу оптимум по звуку (макс обороты на стартере) - ноль.на холодную пару капель масла в цилиндр - стартер и … пару вспышек с дымом …далее вслед за стартером работает. медленно поднимая обороты отрываю стартер 30-40 секунд работаем самостоятельно и медленно теряя обороты глохнем.
подозрение - перегрев…
кидаю капельницу с водой на цилиндр
—роаботаемс пока не сожрали бак
мыслю - обкатать
1 час холодной обкатки на оборотах 5000 с маслом.
все тоже…
меняю состав топлива с маслом…
все тоже…
поменял свечу
то же,
мысли:
- если искра есть, зажигалка в норме ?
2.между карбом и цилиндрои нет клапанного домика. а он был??
3.меряю копрессию на стартере 6 кг- мало??
4,на кольце и цилиндре почти нет зеркала, местами , но как до ентого летал,- что еще может быть
большие проблемы бывают при подсосе воздуха из вне, это же 2т двигатель, менять сальники и силиконом промазать все щели! ☕
бЛИН!
ОбНАРУжИЛ РАДИАЛЬНЫЙ ЛюФТ НА ПЕРЕДНЕМ ПОДШИПНИКЕ!
скорее всего подсос по сальнику из-за люфта,
обойму подшипника провернуло,
че делать то теперь?