CRRC-PRO GF 26i ремонт

FVA

А зачем вы развернули поршень ? Понятно что указателю стрелкой на выхлоп… Но он то (поршень) стоял в обратную сторону изначально.
Замок на кольце ДОЛЖЕН СТОЯТЬ В СТОРОНУ КАРБЮРАТОРА
Прокладки вырежбте из поронита, в любой автомастерской где есть ремонт выхлопных.

er-alesin
FVA:

А зачем вы развернули поршень ? Понятно что указателю стрелкой на выхлоп… Но он то (поршень) стоял в обратную сторону изначально.
Замок на кольце ДОЛЖЕН СТОЯТЬ В СТОРОНУ КАРБЮРАТОРА

КАК ИЗНАЧАЛЬНО ПОРШЕНЬ ДОЛжЕН СТОЯТЬ?
на поршне есть стрелка, в сторону стрелки смещен палец у поршня,в противоположной стороне замок кольца
когда я разбирал я не усек его положение, но при сборке установил стрелкой на выхлоп , замком к карбу, я предположил что может китаюзы изначально ноборот воткнули,

DmitryB

но греться так он все равно не должен… пробуйте двигать зажигание.

FVA
DmitryB:

но греться так он все равно не должен… пробуйте двигать зажигание.

Да причём тут зажигание ? Те несколько градусов только на нормально работающий двигатель влияют, а тут вообще работать не хочет.

Рекомендация уже одна: разобрать моторку, шлифануть легонько посадочное место под карб, поменять прокладки, внимательно осмотреть проставку межде карбом и блоком (херовый материал - трескается если перетянуть при затягивании) и если нужно, то вытачить новую или купить, продуть карб (уже много писали как) и после этого “маслать”.

Тут одно - или компрессия или сосёт воздух. Быстрее всего второе.

er-alesin
DmitryB:

но греться так он все равно не должен… пробуйте двигать зажигание.

на форуме было, заводская настройка максимально позднее, я двигал макс ранее, звонче выхлоп, нестабильнее работа, перебои,греется,

форумчане у кого какая заводская??

FVA:

Да причём тут зажигание ? Те несколько градусов только на нормально работающий двигатель влияют, а тут вообще работать не хочет.

Рекомендация уже одна: разобрать моторку, шлифануть легонько посадочное место под карб, поменять прокладки, внимательно осмотреть проставку межде карбом и блоком (херовый материал - трескается если перетянуть при затягивании) и если нужно, то вытачить новую или купить, продуть карб (уже много писали как) и после этого “маслать”.

Тут одно - или компрессия или сосёт воздух. Быстрее всего второе.

тоже к этому склоняюсь буду делать вскрытие
спасибо

DmitryB
FVA:

Да причём тут зажигание ?

Я сказал реальный опыт человека, а не догадки. попробовать проще чем гадать, человек пробовал, хорошо…
Проверяйте все сопряжения особенно карба, но я не верю что он от подсоса греется, может собран черз заднее место.

er-alesin

и все таки компрессия!
вскрыл вчера мотор, притер все плоскости карба, поменял прокладки,результат тотже (работает толко на оборотах выше средних,при остановке плюю – шипит!), на средних оборотах выкатал литра полтора бензина и — прогресс на лицо! , хх нет, но работает на оборотах значительно ниже средних , нагрев уменьшился(перестало шипеть от слюны), меряю компрессию больше 8 кг!!
кстати вставлял кольцо в цилиндр - прилегает плотно тепловой зазор менее 0,5 мм, зеркало на кольце процентов 70 набито,
такое ощущение что была новая не притертая(причем корявая) поршневая пара!, а по мере обкатки все становится на свои места, но,
как же он летал???
склоняюсь к мысли что косорылые изначально поршень наоборот притерли и эллипс набитый на паре стал причиной всех злоключений,
иначе как объяснить потерю компрессии(6кг) при сборке притертой поршневой(правильной сборки!)
выкатаю еще пароу литров посмотрим результат

спасибо!
а вобще для такого качества мотора цена его безумно дорогая, можно взять в два раза дешевле и на порядок качественнее

AVO
Vladimir_T:

что-то неправильно собрали, или возможно подсос, от этого плохо работает карбюратор. А скорее всего мала компрессия, 6кг это уже наверное самый нижний предел. В руководстве по мотикам Хонды нормальным считается, если не ошибаюсь, 9 кг.

а что, копрессию мерюют килограммами? и носят ведрами?
Я всегда считал что это давление - т.е. кг/см2 или атмосферы или МПа…и измерял манометром с обратным клапаном 😵

er-alesin:

у меня еще прблемма. помогите…
CRRC-PRO GF 26i
при морковной посадке отвалился карбюратор(сломалась проставка)и согнулся коленвал…
разобрал… поменял коленвл перекинул поршень( стрелка на выпуск)…поменял проставку .собрал…и началось. кручу стартером- ноль сосать икра есть. опережение 4-5 мм до вмт…как и положенно . свеча сырая бенз. воняет . кручу обогащение … нахожу оптимум по звуку (макс обороты на стартере) - ноль.

на холодную пару капель масла в цилиндр - стартер и … пару вспышек с дымом …далее вслед за стартером работает. медленно поднимая обороты отрываю стартер 30-40 секунд работаем самостоятельно и медленно теряя обороты глохнем.
подозрение - перегрев…
кидаю капельницу с водой на цилиндр
—роаботаемс пока не сожрали бак
мыслю - обкатать
1 час холодной обкатки на оборотах 5000 с маслом.
все тоже…
меняю состав топлива с маслом…
все тоже…
поменял свечу
то же,
мысли:

  1. если искра есть, зажигалка в норме ?
    2.между карбом и цилиндрои нет клапанного домика. а он был??
    3.меряю копрессию на стартере 6 кг- мало??
    4,на кольце и цилиндре почти нет зеркала, местами , но как до ентого летал,
  2. что еще может быть

большие проблемы бывают при подсосе воздуха из вне, это же 2т двигатель, менять сальники и силиконом промазать все щели!

er-alesin

бЛИН!
ОбНАРУжИЛ РАДИАЛЬНЫЙ ЛюФТ НА ПЕРЕДНЕМ ПОДШИПНИКЕ!
скорее всего подсос по сальнику из-за люфта,
обойму подшипника провернуло,
че делать то теперь?