Компоновка T-Rex 600 gf
Cобираю T-Rex 600 GF, интересует компоновка и размещение батарей, контроллера и другой электроники .Есть ли какие-нибудь рекомендации или ограничения ??Владельцы отзовитесь.Pavel
Cобираю T-Rex 600 GF, интересует компоновка и размещение батарей, контроллера и другой электроники .Есть ли какие-нибудь рекомендации или ограничения ??Владельцы отзовитесь.Pavel
Я думаю Вам стоит посмотреть видео по сборке от Finless. Сам планирую сделать примерно так же…Хотя у меня 600CF. Разница только в материале рамы. Кстати, а почему Вы выбрали GF версию?
Я думаю Вам стоит посмотреть видео по сборке от Finless. Сам планирую сделать примерно так же…Хотя у меня 600CF. Разница только в материале рамы. Кстати, а почему Вы выбрали GF версию?
а почему Вы выбрали GF версию
В основном из-за карбоновой рамы.Мой предыдущий опыт владения и полетов вертолётами ( 3 штуки X-Cell 90 размера) показал ,что в случае аварии карбон остаётся живой , почти всегда, получается ситуация , когда есть хоть что-то ремонтировать.Еще заказываю: Schulze isL8-936g (English Vision)–1037.5 USD;,TP5000mA 6S eXtreme–316.17 USD;, Balancir TP210-V 1~10Cell 8A–99.45 USD. Не знаю где найти кабель для балансира (6 pin), может кому-нибудь попадался так подскажите где.
TP5000mA 6S eXtreme–316.17 USD;
А почему 6S батарею берете?
Почему бы не взять 10S и другой мотор?
А дефолтный мотор сколько банок липо максимум выдержит?
P.S.
просто интересно
т.к. поидее можно все сделать существенно мощнее с 10S паками, чем с 6S.
TP5000mA 6S eXtreme
вес этой батареи =726гр, для такого вертолёта это почти предел,он ведь 3D. 10S наверное на 1 кг потянет,поищите в итернете.
зато на 10S мощности будет до 2500 ватт.
а на 6S влядли будет больше 1800-1900 ватт в пике.
10S на 3700мА\ч 850 - 900 грамм весит.
попробуйте посчитать сами.
вот тут поглядите программу для расчета мотоустановки.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=232166
с 10S батареей и хорошим бесколлекторником энерговооруженность будет больше чем у 90-ого.
c 6S такого не получите.
Просто сам планирую свою 50-ку под электро заточить и очень конкретно проработал данный вопрос =).
зато на 10S мощности будет до 2500 ватт.
а на 6S влядли будет больше 1800-1900 ватт в пике.Просто сам планирую свою 50-ку под электро заточить и очень конкретно проработал данный вопрос =).
и какие же обороты будут при такой мощности?
и какие же обороты будут при такой мощности?
Какие нужно, такие и будут.
- Мотор. Есть моторы на 2000 оборотов на вольт, а есть на 200 оборотов на вольт. При равной мощности момент на валу будут у первого в 10 раз меньше, чем у второго.
- Под любой мотор можно подобрать рудуктор. У меня на скиду 1:8,7. На электричке буду делать 1:14. Обороты на моторе будут около 30000. На основном роторе 2150.
Можно сделать редуктор на 1:15 - будет на роторе 2000 оборотов. Пока еще не решил.
К сожалению не знаю какие характеристики у мотора align, но редуктор 1:17 или 1:15,4. Исходя из 2050 оборотов на голове ветра, нужен мотор с максимальной эффективностью на 34000 оборотах или на 31500 соответственно (920 оборото на вольт или 851 оборот на вольт при 10S).
если не ошибаюсь то мощность 91 оса около 2200 ватт. Есть подозрение что 2500 ватт для 50-ки многовато будет. Не нужно просто столько, имхо.
Просто сам планирую свою 50-ку под электро заточить
Если на вашу 50-ку поставить мотор 91,то конечно полетит, примерно, как бешенная корова, но всеравно корова, потому что лопасти как были так и остались 600мм,а весить стал как 90, и никакого 3D.В вертолёте энергию выдаваемую мотором нужно превращать ,как можно эффективнее, в подъёмную силу, иначе всё без пользы.Вы знаете стоимость батареи 10S, контроллера , мотора??
Если на вашу 50-ку поставить мотор 91,то конечно полетит, примерно, как бешенная корова, но всеравно корова, потому что лопасти как были так и остались 600мм,а весить стал как 90, и никакого 3D.В вертолёте энергию выдаваемую мотором нужно превращать ,как можно эффективнее, в подъёмную силу, иначе всё без пользы.Вы знаете стоимость батареи 10S, контроллера , мотора??
- Отношение массы к площади основного ртотра.
Вертолет с лопастями 710 мм и массой 4,6 кг аналогичен по этому показателью вертолету с лопастями 620 мм и массой 3,5 кг. Таким образом, чтобы было не хуже 90-ого расчитываемый верт должен как минимум укладываться в обозначенные 3,5 кг. - Энерговооруженность.
Можно взять мотор и на 3000 ватт с 12S, но тут мы выходим за пункт №1. Исходя из того, что есть сейчас на рынке мотор под 10S - самый оптимальный вариант по 620 лопасти (естественно и самый дорогой). Энерговооруженность с 10S можно получить > 700 ватт на килограмм. Обычная 50-ка по заявленным хорактеристикам ОСовского мотора может выдать около 400 втатт на килограмм в пике, 90-ый - 600. - Разрядный ток батареи. Должно быть хотя бы 75 ампер континиус. Исходя из 20C батарей - это 3,7 А/Ч. Не меньше. Можно и 5А/Ч поставить. Летать будет дольше, но в ущерб энерговооруженности и показателю массы/к площади ротора.
Летать верт с 10S будет также как и летал, а не как бешеная корова. Только практически без просадок оборотов. Чтобы достигнуть максимума потребляемой энергии надо делать что-то очень жесткое, чтобы получить просадку. К тому же 2500 ватт - это максимум в течение 15 серунд. А в течение 2-3 секунд мотор выдержит и 3000 ватт.
Для подъема и висения, например, нужна мощность всвего 110 ватт/кг.
Чтобы уложиться в вес 3,5 кг. с 10S 3700, а тем более 5000 mAh я даже не знаю что надо будет выковырнуть из вертолета.
Имеем вес готовой сборки 4800 5S1P=700 грамм. Две таких будут весить примерно 1400 грамм… Уже некисло. Увеличиваем вес обычного регулятора на 75 ампер и весом 25-50 грамм на вес высоковольтного контроллера с радиатором и более тяжелой элементной базой до 100-150 грамм, уже имеем полтора кило и из 3,5 кил получаем всего 2 кила на 4 машинки, гироскоп, мотор и собственно планер, а! еще ВЕС и приемник забыл… Что в сухом остатке? 300 грамм на машинки, 30-50 грамм на приемник, 350-400 грамм на мотор, 10 грамм BEC. Считаем по максимуму: 900-1000 грамм на кишки. Сколько у нас там сухой кит ти-рекса 600-го весит? А еще ведь он без основных лопастей… Вот незадача-то?.. А? Получили вес и тяговооруженность вертолета 90-го класса на машине, которая чуть не дотягивает по размерам до 50-го… И кому оно надо?
Я и писал, чно не надо 5 А/Ч ставить. В районе 3,7 а/ч - оптимал.
в отношении Т-рех.
rcopen.com/forum/f60/topic48903/20
2140 гг. без аккумуляторов…
Еще целых 1300 грамм остается!
Например Logo 14 с 10S на 4,2 А/Ч вообще в районе 3 кг получается с хорошим мотором и высоковольтным регулятором!
То есть вы считаете, что увеличение массы на 800-1000 грамм вполне оправдано? По сравнению с версией с меньшим напряжением? Что увеличение тяговооруженности компенсирует это? А как в ысчитаете, что будет смотреться в воздухе и управляться лучше: легкий вертолет с оптимальными весом и тягой, либо чугунный оковалок с невероятной дурью?
И почему вы уверены, что с 3700 вы получите 75 ампер по току? На лабораторных банках? Может быть.
75А в пике.
Чтобы дотянуть до уровня 50 -ой ДВС-ки 10S на 3,7 А/Ч нужно выдавать всего 40А.
Такой акк будет весить 820-850 грамм.
Ну регулятор будет на 70 грамм тяжелее. И то не факт (смотря какой брать).
Откуда вы насчитали разницу 800-1000 грамм по сравнению с сетапом 6S на 5А/ч? Максимум 200 гр. разницы.
75А в пике.
Чтобы дотянуть до уровня 50 -ой ДВС-ки 10S на 3,7 А/Ч нужно выдавать всего 40А.
Такой акк будет весить 820-850 грамм.
а откуда уверенность что 2500 ватт будут вообще востребованы в системе? На что пойдет лишний киловатт мощности?
Чтобы перевести результаты этой дискуссии в практическое русло, предлагаю встретиться на любом поле в Москве, я принесу T-Rex 600 c батареей TP5000mA 6S eXtreme, а товарищ OSM принесёт свою ‘бешенную корову’ с любым LiPO 10S и в полете покажет, что из всего этого вышло . Я буду готов через 2 недели (приедет TP5000mA 6S eXtreme).
Уверенность в 2500 ваттах основывается на логах с разных вертолетов, которые можно найти на РЦгрупс или ранрайдер…
Вот видео, где все наглядно видно:
tppacks.com/…/Logo 14 1912-1Y 10s2p-4200 PL 3-19-0…
И то у верта 580 лопасти…
Чтобы перевести результаты этой дискуссии в практическое русло, предлагаю встретиться на любом поле в Москве, я принесу T-Rex 600 c батареей TP5000mA 6S eXtreme, а товарищ OSM принесёт свою ‘бешенную корову’ с любым LiPO 10S и в полете покажет, что из всего этого вышло . Я буду готов через 2 недели (приедет TP5000mA 6S eXtreme).
Нечего будет сравнивать, т.к. “бешенной коровы” я еще не сделал.
Общий ход мыслей я понял… больше спорить действительно нет смысла.
П.С.
- У меня пока есть только Скиду ЕВО 50, который полетит не раньше чем придут ЗЧ с хеликрафта. Через две недели, надеюсь, уж точно придут.
- Никуда дальше Зеленограда с Вертом уехать не могу, т.к. нет автомобиля. =(
Если сможете приехать в Зеленогад (от МКАД 20 мин по Ленинградке без пробок) можно будет Т-рех 600 с 50-кой сравнить в полете =)
Уверенность в 2500 ваттах основывается на логах с разных вертолетов, которые можно найти на РЦгрупс или ранрайдер…
Вот видео, где все наглядно видно:
tppacks.com/…/Logo 14 1912-1Y 10s2p-4200 PL 3-19-0…
И то у верта 580 лопасти…
imho эти пики потребления тока просто результат работы контроллера в режиме стабилизации оборотов.
Мне пока хватает таких батарей
Трекс 600 на батарее 6s летает также как Раптор с осом на 30 тке нитры, но изза легкости и ССПМ создается ощущение что он порхает как бабочка 😃
Видео с ночных полетов качали с полетом трекса ?? думаю убедительнее что дури достаточно предумать чтото сложно.
Мне пока хватает таких батарей
Трекс 600 на батарее 6s летает также как Раптор с осом на 30 тке нитры, но изза легкости и ССПМ создается ощущение что он порхает как бабочка 😃
Видео с ночных полетов качали с полетом трекса ?? думаю убедительнее что дури достаточно предумать чтото сложно.
Не мог бы благородный дон поделиться информацией, где он берет тонкую термоусадку? Да еще такого размера?
Не мог бы благородный дон поделиться информацией, где он берет тонкую термоусадку? Да еще такого размера?
Я беру тут
Не мог бы благородный дон поделиться информацией, где он берет тонкую термоусадку? Да еще такого размера?
В пилотаже 😃
Я беру тут
А какая толщина стенки до/после усадки у F32-35?