Хочу купить t-rex 450S GF.
Поскольку я новичек, я не знаю какие сервы, гироскоп и аппаратуру лучше взят.
Посоветуйте!!!
Spectrum DX7 + AR7000
Hitec 65MG 3 шт.
Futaba 9257 1 шт. или родную серву от гироскопа (4) - Align DS420
Align GP750
и неустанно юзать поиск…
согласен, хотя если бюджет поджимает можно взять Спектрум ДХ-6и+АР6200
абсолютно согласен
серву оптимально брать в комплекте с гироскоп, хотя указаная футаба не плохой вариант
я бы взял JR 770 3D или futaba gy401
gy401 старый уже, хотя я уже использую 2 штуки, а JR770 тяжеленный, я бы поставил его на верт только 500/600 класса.
Align DS420 - г*вно полное в сочетании с GP750!!!
Сам гироскоп - очень хорош. Вместо ds420 себе ставил футабу 3154, но она микро размера.
А почему именно spectrum dx7? Я понимаю что она нужна при том, что буду покупать потом ДВС, но на двс переходить не собираюсь.
А в комплекте с dx6 идет приемник?
В комплекте с DX6i идет приемник. Аппаратура в целом неплоха.
а приемник? Просто сомневаюсь я в нем как-то
спектрум - это хорошо ) не сомневайтесь
а приемник? Просто сомневаюсь я в нем как-то
Ээээ… Вот в приемнике я бы сомневался меньше всего остального 😃
С передатчиками вот кому-то иногда не везет. Тему про DX6i на этом форуме нужно прочитать и сделать сознательный выбор.
Я нашел аппаратуру JR propo DSX7 2.4Ghz
Там в комплекте идет 3 серво машинки и приемник JR propo RD721.
Мне хочется узнать про приемник…Ни кто не знает?
Я знаю. Стандартный Спектрумовский приемник внутри, Spektrum AR7000
То есть с этим пультом идет приемник Spektrum AR7000?
С этим пультом идет приемник JR propo RD721, который одно и то же, что и Spektrum AR7000, только надпись снаружи другая.
Фото приемника RD721 изнутри:
То есть этот пульт копия spectrum dx7 или это spectrum тока сделанный под Россию?
Ага, щаз, “под Россию”. Под Россию только китайские Абибасы шьют 😁
Пульт - копия Спектрум DX7, но с некоторыми отличиями в прошивке. Например, в DSX7 нет таймера.