Компоновка T-Rex 600 gf
Просто сам планирую свою 50-ку под электро заточить
Если на вашу 50-ку поставить мотор 91,то конечно полетит, примерно, как бешенная корова, но всеравно корова, потому что лопасти как были так и остались 600мм,а весить стал как 90, и никакого 3D.В вертолёте энергию выдаваемую мотором нужно превращать ,как можно эффективнее, в подъёмную силу, иначе всё без пользы.Вы знаете стоимость батареи 10S, контроллера , мотора??
Если на вашу 50-ку поставить мотор 91,то конечно полетит, примерно, как бешенная корова, но всеравно корова, потому что лопасти как были так и остались 600мм,а весить стал как 90, и никакого 3D.В вертолёте энергию выдаваемую мотором нужно превращать ,как можно эффективнее, в подъёмную силу, иначе всё без пользы.Вы знаете стоимость батареи 10S, контроллера , мотора??
- Отношение массы к площади основного ртотра.
Вертолет с лопастями 710 мм и массой 4,6 кг аналогичен по этому показателью вертолету с лопастями 620 мм и массой 3,5 кг. Таким образом, чтобы было не хуже 90-ого расчитываемый верт должен как минимум укладываться в обозначенные 3,5 кг. - Энерговооруженность.
Можно взять мотор и на 3000 ватт с 12S, но тут мы выходим за пункт №1. Исходя из того, что есть сейчас на рынке мотор под 10S - самый оптимальный вариант по 620 лопасти (естественно и самый дорогой). Энерговооруженность с 10S можно получить > 700 ватт на килограмм. Обычная 50-ка по заявленным хорактеристикам ОСовского мотора может выдать около 400 втатт на килограмм в пике, 90-ый - 600. - Разрядный ток батареи. Должно быть хотя бы 75 ампер континиус. Исходя из 20C батарей - это 3,7 А/Ч. Не меньше. Можно и 5А/Ч поставить. Летать будет дольше, но в ущерб энерговооруженности и показателю массы/к площади ротора.
Летать верт с 10S будет также как и летал, а не как бешеная корова. Только практически без просадок оборотов. Чтобы достигнуть максимума потребляемой энергии надо делать что-то очень жесткое, чтобы получить просадку. К тому же 2500 ватт - это максимум в течение 15 серунд. А в течение 2-3 секунд мотор выдержит и 3000 ватт.
Для подъема и висения, например, нужна мощность всвего 110 ватт/кг.
Чтобы уложиться в вес 3,5 кг. с 10S 3700, а тем более 5000 mAh я даже не знаю что надо будет выковырнуть из вертолета.
Имеем вес готовой сборки 4800 5S1P=700 грамм. Две таких будут весить примерно 1400 грамм… Уже некисло. Увеличиваем вес обычного регулятора на 75 ампер и весом 25-50 грамм на вес высоковольтного контроллера с радиатором и более тяжелой элементной базой до 100-150 грамм, уже имеем полтора кило и из 3,5 кил получаем всего 2 кила на 4 машинки, гироскоп, мотор и собственно планер, а! еще ВЕС и приемник забыл… Что в сухом остатке? 300 грамм на машинки, 30-50 грамм на приемник, 350-400 грамм на мотор, 10 грамм BEC. Считаем по максимуму: 900-1000 грамм на кишки. Сколько у нас там сухой кит ти-рекса 600-го весит? А еще ведь он без основных лопастей… Вот незадача-то?.. А? Получили вес и тяговооруженность вертолета 90-го класса на машине, которая чуть не дотягивает по размерам до 50-го… И кому оно надо?
Я и писал, чно не надо 5 А/Ч ставить. В районе 3,7 а/ч - оптимал.
в отношении Т-рех.
rcopen.com/forum/f60/topic48903/20
2140 гг. без аккумуляторов…
Еще целых 1300 грамм остается!
Например Logo 14 с 10S на 4,2 А/Ч вообще в районе 3 кг получается с хорошим мотором и высоковольтным регулятором!
То есть вы считаете, что увеличение массы на 800-1000 грамм вполне оправдано? По сравнению с версией с меньшим напряжением? Что увеличение тяговооруженности компенсирует это? А как в ысчитаете, что будет смотреться в воздухе и управляться лучше: легкий вертолет с оптимальными весом и тягой, либо чугунный оковалок с невероятной дурью?
И почему вы уверены, что с 3700 вы получите 75 ампер по току? На лабораторных банках? Может быть.
75А в пике.
Чтобы дотянуть до уровня 50 -ой ДВС-ки 10S на 3,7 А/Ч нужно выдавать всего 40А.
Такой акк будет весить 820-850 грамм.
Ну регулятор будет на 70 грамм тяжелее. И то не факт (смотря какой брать).
Откуда вы насчитали разницу 800-1000 грамм по сравнению с сетапом 6S на 5А/ч? Максимум 200 гр. разницы.
75А в пике.
Чтобы дотянуть до уровня 50 -ой ДВС-ки 10S на 3,7 А/Ч нужно выдавать всего 40А.
Такой акк будет весить 820-850 грамм.
а откуда уверенность что 2500 ватт будут вообще востребованы в системе? На что пойдет лишний киловатт мощности?
Чтобы перевести результаты этой дискуссии в практическое русло, предлагаю встретиться на любом поле в Москве, я принесу T-Rex 600 c батареей TP5000mA 6S eXtreme, а товарищ OSM принесёт свою ‘бешенную корову’ с любым LiPO 10S и в полете покажет, что из всего этого вышло . Я буду готов через 2 недели (приедет TP5000mA 6S eXtreme).
Уверенность в 2500 ваттах основывается на логах с разных вертолетов, которые можно найти на РЦгрупс или ранрайдер…
Вот видео, где все наглядно видно:
tppacks.com/…/Logo 14 1912-1Y 10s2p-4200 PL 3-19-0…
И то у верта 580 лопасти…
Чтобы перевести результаты этой дискуссии в практическое русло, предлагаю встретиться на любом поле в Москве, я принесу T-Rex 600 c батареей TP5000mA 6S eXtreme, а товарищ OSM принесёт свою ‘бешенную корову’ с любым LiPO 10S и в полете покажет, что из всего этого вышло . Я буду готов через 2 недели (приедет TP5000mA 6S eXtreme).
Нечего будет сравнивать, т.к. “бешенной коровы” я еще не сделал.
Общий ход мыслей я понял… больше спорить действительно нет смысла.
П.С.
- У меня пока есть только Скиду ЕВО 50, который полетит не раньше чем придут ЗЧ с хеликрафта. Через две недели, надеюсь, уж точно придут.
- Никуда дальше Зеленограда с Вертом уехать не могу, т.к. нет автомобиля. =(
Если сможете приехать в Зеленогад (от МКАД 20 мин по Ленинградке без пробок) можно будет Т-рех 600 с 50-кой сравнить в полете =)
Уверенность в 2500 ваттах основывается на логах с разных вертолетов, которые можно найти на РЦгрупс или ранрайдер…
Вот видео, где все наглядно видно:
tppacks.com/…/Logo 14 1912-1Y 10s2p-4200 PL 3-19-0…
И то у верта 580 лопасти…
imho эти пики потребления тока просто результат работы контроллера в режиме стабилизации оборотов.
Мне пока хватает таких батарей
Трекс 600 на батарее 6s летает также как Раптор с осом на 30 тке нитры, но изза легкости и ССПМ создается ощущение что он порхает как бабочка 😃
Видео с ночных полетов качали с полетом трекса ?? думаю убедительнее что дури достаточно предумать чтото сложно.
Мне пока хватает таких батарей
Трекс 600 на батарее 6s летает также как Раптор с осом на 30 тке нитры, но изза легкости и ССПМ создается ощущение что он порхает как бабочка 😃
Видео с ночных полетов качали с полетом трекса ?? думаю убедительнее что дури достаточно предумать чтото сложно.
Не мог бы благородный дон поделиться информацией, где он берет тонкую термоусадку? Да еще такого размера?
Не мог бы благородный дон поделиться информацией, где он берет тонкую термоусадку? Да еще такого размера?
Я беру тут
Не мог бы благородный дон поделиться информацией, где он берет тонкую термоусадку? Да еще такого размера?
В пилотаже 😃
Я беру тут
А какая толщина стенки до/после усадки у F32-35?
Я вижу вы используете балансир LВА 10 net 6S+ подскажите подключить его к обычному блоку питания можно, и при этом tot b регулировать ток заряда ( есть ли на балансире какой то регулятор тока)?
Я вижу вы используете балансир LВА 10 net 6S+ подскажите подключить его к обычному блоку питания можно, и при этом tot b регулировать ток заряда ( есть ли на балансире какой то регулятор тока)?
Я уже тоже использую… На балансире есть только предохранитель на 10А, переключатель Master/Slave (для работы в паре если 12 банок заряжать) и кнопка сброса/режима. Так что халявы не будет - балансир нужно включать в зарядник по любому, т.к. программы зарядки липовых аккумов по заливаемому току в нем нет.
Может существовать зарядка со встроенным балансиром, а не наоборот…
Емкость батареи примерно 4400-5000 и весит она 750г и больше, а как же тогда с центром тяжести ведь при такой массе в Trexа нос опускается вниз
Поскажите в комплект к балансиру входят кабеля для подключения его к заряднику или они входят в комплект к заряднику, какой у вас зарядник?
Подскажите в комплекте с балансиром идет кабель для подключения его к заряднику или он идет в комплекте с зарядником, какой у вас зарядник?
Поскажите в комплект к балансиру входят кабеля для подключения его к заряднику или они входят в комплект к заряднику, какой у вас зарядник?
Кабель к заряднику впаян, нужно лишь припаять разъем, ответный к используемому на аккамуляторах. Зарядник у меня простенький - MULTIPLEX , но я пока только трехбаночные балансирую (взял с запасом на будущее)…
Подскажите какие разьемы надо докупить после покупки зарядника и балансира для зарядки батарей, какие нужны для заряда двух батарей сразу, есть ли в комплекте с Trexом разьемы для батарей
Батареи идут без разъемов. Практически любые. На элайновском регуляторе в комплекте с тирэксом идут хитрые элайновские разъемы. Они актуальны, если вы так же приобретете элайновские батарейки, а так срежете их все равно и поставите свои. Так что разъемы могут быть любые, для токов порядка 80 ампер. Для балансиров приобретаются разъемы, которые присутствуют на балансире. У роббе свои разъемы, у гипериона свои, у шульца тоже свои, но практически любые можно приобрести в магазинах бурый медведь.