Компоновка T-Rex 600 gf

pavel

Просто сам планирую свою 50-ку под электро заточить

Если на вашу 50-ку поставить мотор 91,то конечно полетит, примерно, как бешенная корова, но всеравно корова, потому что лопасти как были так и остались 600мм,а весить стал как 90, и никакого 3D.В вертолёте энергию выдаваемую мотором нужно превращать ,как можно эффективнее, в подъёмную силу, иначе всё без пользы.Вы знаете стоимость батареи 10S, контроллера , мотора??

OSM
pavel:

Если на вашу 50-ку поставить мотор 91,то конечно полетит, примерно, как бешенная корова, но всеравно корова, потому что лопасти как были так и остались 600мм,а весить стал как 90, и никакого 3D.В вертолёте энергию выдаваемую мотором нужно превращать ,как можно эффективнее, в подъёмную силу, иначе всё без пользы.Вы знаете стоимость батареи 10S, контроллера , мотора??

  1. Отношение массы к площади основного ртотра.
    Вертолет с лопастями 710 мм и массой 4,6 кг аналогичен по этому показателью вертолету с лопастями 620 мм и массой 3,5 кг. Таким образом, чтобы было не хуже 90-ого расчитываемый верт должен как минимум укладываться в обозначенные 3,5 кг.
  2. Энерговооруженность.
    Можно взять мотор и на 3000 ватт с 12S, но тут мы выходим за пункт №1. Исходя из того, что есть сейчас на рынке мотор под 10S - самый оптимальный вариант по 620 лопасти (естественно и самый дорогой). Энерговооруженность с 10S можно получить > 700 ватт на килограмм. Обычная 50-ка по заявленным хорактеристикам ОСовского мотора может выдать около 400 втатт на килограмм в пике, 90-ый - 600.
  3. Разрядный ток батареи. Должно быть хотя бы 75 ампер континиус. Исходя из 20C батарей - это 3,7 А/Ч. Не меньше. Можно и 5А/Ч поставить. Летать будет дольше, но в ущерб энерговооруженности и показателю массы/к площади ротора.

Летать верт с 10S будет также как и летал, а не как бешеная корова. Только практически без просадок оборотов. Чтобы достигнуть максимума потребляемой энергии надо делать что-то очень жесткое, чтобы получить просадку. К тому же 2500 ватт - это максимум в течение 15 серунд. А в течение 2-3 секунд мотор выдержит и 3000 ватт.
Для подъема и висения, например, нужна мощность всвего 110 ватт/кг.

lyoha

Чтобы уложиться в вес 3,5 кг. с 10S 3700, а тем более 5000 mAh я даже не знаю что надо будет выковырнуть из вертолета.
Имеем вес готовой сборки 4800 5S1P=700 грамм. Две таких будут весить примерно 1400 грамм… Уже некисло. Увеличиваем вес обычного регулятора на 75 ампер и весом 25-50 грамм на вес высоковольтного контроллера с радиатором и более тяжелой элементной базой до 100-150 грамм, уже имеем полтора кило и из 3,5 кил получаем всего 2 кила на 4 машинки, гироскоп, мотор и собственно планер, а! еще ВЕС и приемник забыл… Что в сухом остатке? 300 грамм на машинки, 30-50 грамм на приемник, 350-400 грамм на мотор, 10 грамм BEC. Считаем по максимуму: 900-1000 грамм на кишки. Сколько у нас там сухой кит ти-рекса 600-го весит? А еще ведь он без основных лопастей… Вот незадача-то?.. А? Получили вес и тяговооруженность вертолета 90-го класса на машине, которая чуть не дотягивает по размерам до 50-го… И кому оно надо?

OSM

Я и писал, чно не надо 5 А/Ч ставить. В районе 3,7 а/ч - оптимал.

в отношении Т-рех.
rcopen.com/forum/f60/topic48903/20
2140 гг. без аккумуляторов…
Еще целых 1300 грамм остается!

Например Logo 14 с 10S на 4,2 А/Ч вообще в районе 3 кг получается с хорошим мотором и высоковольтным регулятором!

lyoha

То есть вы считаете, что увеличение массы на 800-1000 грамм вполне оправдано? По сравнению с версией с меньшим напряжением? Что увеличение тяговооруженности компенсирует это? А как в ысчитаете, что будет смотреться в воздухе и управляться лучше: легкий вертолет с оптимальными весом и тягой, либо чугунный оковалок с невероятной дурью?
И почему вы уверены, что с 3700 вы получите 75 ампер по току? На лабораторных банках? Может быть.

OSM

75А в пике.
Чтобы дотянуть до уровня 50 -ой ДВС-ки 10S на 3,7 А/Ч нужно выдавать всего 40А.
Такой акк будет весить 820-850 грамм.
Ну регулятор будет на 70 грамм тяжелее. И то не факт (смотря какой брать).
Откуда вы насчитали разницу 800-1000 грамм по сравнению с сетапом 6S на 5А/ч? Максимум 200 гр. разницы.

IP
OSM:

75А в пике.
Чтобы дотянуть до уровня 50 -ой ДВС-ки 10S на 3,7 А/Ч нужно выдавать всего 40А.
Такой акк будет весить 820-850 грамм.

а откуда уверенность что 2500 ватт будут вообще востребованы в системе? На что пойдет лишний киловатт мощности?

pavel

Чтобы перевести результаты этой дискуссии в практическое русло, предлагаю встретиться на любом поле в Москве, я принесу T-Rex 600 c батареей TP5000mA 6S eXtreme, а товарищ OSM принесёт свою ‘бешенную корову’ с любым LiPO 10S и в полете покажет, что из всего этого вышло . Я буду готов через 2 недели (приедет TP5000mA 6S eXtreme).

OSM

Уверенность в 2500 ваттах основывается на логах с разных вертолетов, которые можно найти на РЦгрупс или ранрайдер…
Вот видео, где все наглядно видно:
tppacks.com/…/Logo 14 1912-1Y 10s2p-4200 PL 3-19-0…
И то у верта 580 лопасти…

pavel:

Чтобы перевести результаты этой дискуссии в практическое русло, предлагаю встретиться на любом поле в Москве, я принесу T-Rex 600 c батареей TP5000mA 6S eXtreme, а товарищ OSM принесёт свою ‘бешенную корову’ с любым LiPO 10S и в полете покажет, что из всего этого вышло . Я буду готов через 2 недели (приедет TP5000mA 6S eXtreme).

Нечего будет сравнивать, т.к. “бешенной коровы” я еще не сделал.
Общий ход мыслей я понял… больше спорить действительно нет смысла.

П.С.

  1. У меня пока есть только Скиду ЕВО 50, который полетит не раньше чем придут ЗЧ с хеликрафта. Через две недели, надеюсь, уж точно придут.
  2. Никуда дальше Зеленограда с Вертом уехать не могу, т.к. нет автомобиля. =(

Если сможете приехать в Зеленогад (от МКАД 20 мин по Ленинградке без пробок) можно будет Т-рех 600 с 50-кой сравнить в полете =)

IP
OSM:

Уверенность в 2500 ваттах основывается на логах с разных вертолетов, которые можно найти на РЦгрупс или ранрайдер…
Вот видео, где все наглядно видно:
tppacks.com/…/Logo 14 1912-1Y 10s2p-4200 PL 3-19-0…
И то у верта 580 лопасти…

imho эти пики потребления тока просто результат работы контроллера в режиме стабилизации оборотов.

VladimirG

Мне пока хватает таких батарей

Трекс 600 на батарее 6s летает также как Раптор с осом на 30 тке нитры, но изза легкости и ССПМ создается ощущение что он порхает как бабочка 😃

Видео с ночных полетов качали с полетом трекса ?? думаю убедительнее что дури достаточно предумать чтото сложно.

Urri
VladimirG:

Мне пока хватает таких батарей

Трекс 600 на батарее 6s летает также как Раптор с осом на 30 тке нитры, но изза легкости и ССПМ создается ощущение что он порхает как бабочка 😃

Видео с ночных полетов качали с полетом трекса ?? думаю убедительнее что дури достаточно предумать чтото сложно.

Не мог бы благородный дон поделиться информацией, где он берет тонкую термоусадку? Да еще такого размера?

gosha-z
Urri:

Не мог бы благородный дон поделиться информацией, где он берет тонкую термоусадку? Да еще такого размера?

Я беру тут

VladimirG
Urri:

Не мог бы благородный дон поделиться информацией, где он берет тонкую термоусадку? Да еще такого размера?

В пилотаже 😃

Urri
gosha-z:

Я беру тут

А какая толщина стенки до/после усадки у F32-35?

Мос

Я вижу вы используете балансир LВА 10 net 6S+ подскажите подключить его к обычному блоку питания можно, и при этом tot b регулировать ток заряда ( есть ли на балансире какой то регулятор тока)?

undead
Мос:

Я вижу вы используете балансир LВА 10 net 6S+ подскажите подключить его к обычному блоку питания можно, и при этом tot b регулировать ток заряда ( есть ли на балансире какой то регулятор тока)?

Я уже тоже использую… На балансире есть только предохранитель на 10А, переключатель Master/Slave (для работы в паре если 12 банок заряжать) и кнопка сброса/режима. Так что халявы не будет - балансир нужно включать в зарядник по любому, т.к. программы зарядки липовых аккумов по заливаемому току в нем нет.
Может существовать зарядка со встроенным балансиром, а не наоборот…

Мос

Емкость батареи примерно 4400-5000 и весит она 750г и больше, а как же тогда с центром тяжести ведь при такой массе в Trexа нос опускается вниз

Поскажите в комплект к балансиру входят кабеля для подключения его к заряднику или они входят в комплект к заряднику, какой у вас зарядник?

Подскажите в комплекте с балансиром идет кабель для подключения его к заряднику или он идет в комплекте с зарядником, какой у вас зарядник?

undead
Мос:

Поскажите в комплект к балансиру входят кабеля для подключения его к заряднику или они входят в комплект к заряднику, какой у вас зарядник?

Кабель к заряднику впаян, нужно лишь припаять разъем, ответный к используемому на аккамуляторах. Зарядник у меня простенький - MULTIPLEX , но я пока только трехбаночные балансирую (взял с запасом на будущее)…

Мос

Подскажите какие разьемы надо докупить после покупки зарядника и балансира для зарядки батарей, какие нужны для заряда двух батарей сразу, есть ли в комплекте с Trexом разьемы для батарей

lyoha

Батареи идут без разъемов. Практически любые. На элайновском регуляторе в комплекте с тирэксом идут хитрые элайновские разъемы. Они актуальны, если вы так же приобретете элайновские батарейки, а так срежете их все равно и поставите свои. Так что разъемы могут быть любые, для токов порядка 80 ампер. Для балансиров приобретаются разъемы, которые присутствуют на балансире. У роббе свои разъемы, у гипериона свои, у шульца тоже свои, но практически любые можно приобрести в магазинах бурый медведь.